Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

тему перечитал и ничего не нашел, какие 9%??? а пред где смотреть??? что то я не нашел отдельный пред на левую сторону

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Пред это прежде. На второй ряд доп.вентиляторы стоят и проверять их нужно от простого к сложному. От предохранителей, контактов и переключателя к мотору и проводке.

Ссылка на комментарий

все я разобрался, кирдык движку пришел:(, был залит водой и весь закисший

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

а как туда вода попала?

 

Ещё такой вопрос. При отключении кондея, воздух в салоне за пару минут становится оч влажный, дышать тяжело. Хотя за бортом градусов 20. Это нормальное явление, или надо что-то поковырять?

Изменено пользователем ascanio
Ссылка на комментарий

ascanio, конечно нормальное - кондей работал, испаритель осушал воздух, тут вдруг его работа кончилась, воздух опять пошел обычный, соотв-но разница очень явно ощущается.

Хотя если прям дышать тяжело то взгляниет на фильтр салона - может ему кирдык. А режим рециркуляции у вас выключен?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А вот у меня (Гранд Пикасса этого года) случилась странная проблема: вырубилось управление климатом. Т.е. оба дисплейчика (и водительский и правый передний) ничего не показывают, подсветка на них не горит, кнопки тоже не подсвечиваются и ни на одну кнопку климат не реагирует. При этом климат продолжает работать в режиме до возникновения проблемы (видимо в "авто") - дует прохладой, и кнопка включения рециркуляции воздуха на руле тоже вроде работает (при нажатии на нее слышно как ездят заслонки и дуть начинает немного по другому). Крутилки обдува у задних пассажиров тоже работают. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий

Вообще там есть кнопочка которая отрубает дисплейчики. Кружок, у которого половинка белая, а половинка черная.

))))

Не знаю только, если ее нажать будут ли кнопки остальные работать. Ну и после перезагрузки (запуска двигателя после выключения зажигания) дисплей опять включается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще там есть кнопочка которая отрубает дисплейчики. Кружок, у которого половинка белая, а половинка черная.

 

Да я как бы в курсе... Только вот она тоже не работает. Включение-выключение движка, равно как отключение-подключение аккумулятора не помогает.

А где у нас электронный блок климата и сложно ли до него добраться?

Ссылка на комментарий
evgkkk, сдаётся мне, что климатом заведует BSI...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, Это почему ты так решил?

 

У нас есть такая штука как КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Я только хз он ли виноват в отключении пультов.

А находится он за бардачком, там же где и печка.

 

Посмотрел структурную схему. Походе этот модуль управляет и водительским, и пассажирским пультами.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Uspenie, ну я просто предположил, не настаивая на "истине в последней инстанции". :pardon:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
evgkkk, я бы начал с лексии. мало ли, вдруг параметр установлен в значение что у тебя климата нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Есть ещё модуль управления вентиляторами салона - вот если он дохнет, то не пашет обдув вообще.

Короче - гоу к Лексии на свиданку.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

ascanio, конечно нормальное - кондей работал, испаритель осушал воздух, тут вдруг его работа кончилась, воздух опять пошел обычный, соотв-но разница очень явно ощущается.

Хотя если прям дышать тяжело то взгляниет на фильтр салона - может ему кирдык. А режим рециркуляции у вас выключен?

 

Фильтр недавно менял. Если рециркуляцию без климата включить, то стекла запотеют минуты через 2.

Вот просто интересно стало, как же люди без кондея в машинах ездят, с окнами открытыми даже в +20?

Ссылка на комментарий

ascanio, к хорошему быстро привыкаешь. :)

Меня вот оч сильно удивляет ситуёвина, когда в авто есть кондишен, а его отключают ради мифической экономии поллитра бенза...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пусть экономят и жарятся...

Когда столбик термометра переваливает за тридцатиградусную отметку, автомобильный кондиционер автоматически превращается в средство пассивной безопасности. В такие дни благодаря включенному кондиционеру поведение водителя, движущегося в плотном городском потоке в автомобиле с наглухо задраенными окнами, отличается от поведения его распаренных собратьев гораздо большей предсказуемостью. Или, скажем, другая ситуация: на деловую встречу вы являетесь с раскрасневшимся от пота лицом и в прилипшей к спине рубашке… и никого из ваших партнеров не волнует, что в это время +35 градусов в тени. Ну и, конечно, нельзя забывать и про ухудшающееся в такую погоду самочувствие людей преклонного возраста, дня них летняя жара — настоящая душегубка.

А я не выключаю.... :yahoo:

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Ну какая там экономия. В дальней поездке бывает хочется отключить, т.к. першить в горле начинает, или нос у жены забьётся) Ну да бог с ним, хотелось узнать, у всех ли так. Не завидую я людям, купившим авто без кондея.

Ссылка на комментарий

В общем, нашел я причину отрубившихся дисплейчиков/кнопок. И причина эта весьма печальна - сами себе виноваты. Произошел небольшой пролив воды в районе верхнего пассажирского бардачка (миску с водой на него поставили), дырок там много и вода немного покапала внутрь панели, прямо на блок управления климатом. Корпус у этого блока - чистое издевательство (луч диареи разарботчикам). Сколько я до этого видел электронных блоков в авто - те были если не герметичными, то достаточно плотно закрытыми. А тут огромные дыры, через которые вода попала прямо на плату с образованием буро-зеленых разводов. Случай явно не гарантийный... Плату я почистил, но все равно не заработало. Новый блок - 13000 руб, так что попробую таки починить. В принципе, конструктивно блок не так уж сложен (см фото). И за что там столько денег хотят?

Изображение

Красный овал - примерная зона залития. Связь с блоками управления осуществляется по одному проводу (ну и +12 и масса), синий кружок - интерфейсная микросхема, которая за это отвечает (MCZ 33661), и которую я в первую очередь и подозреваю. Но вот так вот сходу поиском в продаже ее не нашел (только одна ссылка на опт). Если кто занимается электроникой - где можно ее поискать? (в чип-дип вроде нет). Ну и если сам не справлюсь - может кто знает мастеров по ремонту таких блоков?

 

ЗЫ: И не ставьте жидкости на переднюю панель :(

Изменено пользователем evgkkk
Ссылка на комментарий

Вот так всегда, сами накосячим а ситроен виноват. В саратове был случай у чела лампа АКБ загорелась, он 2 недели с кипящей батареей проездил, а прям под ним КПП куда эта жижа и лилась. Результат: замена блока КПП (25000 р.).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, блок я починил. От воды разрушились две дорожки от той самой микросхемы, на фото - рядом с большим черным резистором. После восстановления все заработало. Уф! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поздравлямс!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Перестал дуть передний вентилятор. Сообщений никаких не выдает. Сзади дует по прежнему. Какие есть мысли? Сам моторчик сгорел или может какой предохранитель?

Ссылка на комментарий

bulkin, Спереди стоят 3 вентиля. Если не дует вообще, то:

1. хана центральному вентилятору

2. Хана управляющему блоку климат-контроля (находится на управляющем вентиляторе) -тут может немного попутал, завтра уточню

3. Хана 1+2 (но это маловероятно)

 

Преды целы? Есть предохранитель 50А на передние вентили (находится под панелью предохранителей в моторном отсеке).

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie спасибо. С утра пришел в гараж, завел - дует как обычно. Что это было? Собирался ехать к ОД, теперь не знаю-все вроде работает.

Изменено пользователем bulkin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...