Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ. У меня в эксплуатации C4 Picasso, автомат, 2,0л. Зимой перестал крутиться вентилятор, где можно посмотреть предохранители в описании они не указаны. Спасибо.

Ссылка на комментарий

высокий,В FAQ смотрели? Так как раз на 2.0.

http://citroens-club...ndpost&p=313414

А вообще дайте свой ВИН, я под автомат вытащу. У Вас же именно AL4?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
mendoza, у меня ровно наоборот. Сзади дует нормально, там даже жарко становится, а впереди дует холодным, и так до тех пор пока салон не прогреется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не нашел я что-то у народа похожих проблем, попробую новую тему открыть.

[warning]темы были объединены[/warning]

Итак чего-то я не понял про работу климата на пикасятине.

В С4 у меня так - заводим движок, климат начинает по-тихой дуть на лобовое стекло и боковые форточки. Чтоб не обмерзали, ну и снег стаивать, это отлично.

Больше никуда не дует, до тех пор пока по его мнению, ОЖ не станет достаточно горячей, чтобы начинать дуть в салон. После этого начинает дуть в остальные дефлекторы - в ноги сильнее, в торпеду поменьше.

В общем и целом меня такой алгоритм устраивал и салон нормально прогревался.

Это все есс-но в авто-режиме.

 

А вот на пикасятине по-другому! Тот же авто-режим. Заводимся - и сразу сильно начинает дуть на стекло, форточки и в задние воздуховоды. Причем дует, что понятно, холодным воздухом. Если на лобовик я еще понимаю - но зачем назад то? Управление при этом у меня выставлено принудительное для всех, то есть температура одинаковая. В передние сопла на ноги и в торпеду не дует.

Ок, понемногу прогреваемся, в задние воздуховоды начинает идти теплый воздух и начинается самое неприятное. Климат начинает дуть в передние сопла и торпеду - но блин холодным воздухом! Ногам холодно, руки на руле мерзнут, при этом на лобовое и назад идет реально теплый воздух.

Ну что за фигня?

И все это до тех пор пока движок основательно не прогреется (в движении около 10 минут). После этого на перед начинает идти теплый воздух. Когда салон нагреется одинаково, к работе климата претензий практически нет.

 

То что сзади ребенку становится жарко при авто-режиме его вентилятора и температуре на климате 22 еще ладно - можно отрегулировать, укрутив задний регулятор на минимум скорости.

Ради интереса пощупал шланги (думал может термостат пропускает или еще чего) - верхний шланг в радиатор холодный, под ним второй шланг который через тройник куда-то расходится - вот он очень быстро теплеет. Что бы это значило интересно?

 

Кто-нибудь обладает такими же проблемами?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил поздней осенью новый Grand C4 Picasso Exclusive в салоне.

Сейчас, спустя полгода, когда стало пригревать солнышко, обнаружил, что кондиционер не работает :(

Из диффузоров поступает теплый уличный воздух.

На экранчике климат-контроля пиктограмки A/C и Auto светятся. поверил предохранители - все ок.

Снял зимнюю шторку на бампере - без изменений.

Прислушивался к звуку, открыв капот - при включении кондиционера не происходит никаких изменений, т.е. компрессор, видимо, не подключается.

 

Пробег у машины всего 4 т.км.

 

Вопрос тем, кто занимается сервисом Ситроенов:

Часто ли встречается такая поломка, как неработающий кондиционер на новой машине?

Является ли это известной проблемой и если да, что нужно делать для исправления неисправности?

Сколько времени может занять у ОД устранение этой неисправности?

Могли бы посоветовать сервис, который хорошо оснащен для решения этой проблемы, желательно в Санкт-Петербурге?

Могу ли я обратится по гарантии в сервисный центр Citroen в Европе (Швеция, Дания) для бесплатного устранения проблемы или обязательно в Россию?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

обратится можно в любой сервис любой страны. сервисную книжку с собой!

 

по времени ремонта - может пол часа (например штекер какой не подключен на муфту, или всё же предохранитель) до замены какого нибудь агрегата соответственно с его заказом и доставкой.

 

((((должен и вентилятор включатся и муфта - может пропустили пред какой?)

Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо за быстрый ответ!

Включения муфты и тем более вентилятора не слышно.

Смотрел предохранители под капотом, причем только те, что крупные (ток у вентилятора же большой). В салоне не смотрел, ибо решил, что если вся индикация и управление работает, то мне не сюда.

Мог ли компрессор или муфта за полгода зимы "закиснуть"? Зимой редко пользовался машиной, выезжал только три раза, но на дальние дистанции. Даже техосмотр не смог пройти официально на новой машине с пробегом 162км :) - за три месяца тормозные диски заржавели.

 

А по поводу гарантии в Европе: ничего, что сервисная книжка на русском?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Вентилятор и не будет включаться если компрессор не работает. Если движок не перегревается, то вентилятор тут не при чём, он же один на оба радиатора.

Sionetta, Движок у Вас какой?

А по предохранителям загляните в faq. Если движок и другой, то всё равно по кондею скорее всего преды одинаковы.

Этот пред смотрели? F14 15A приборная панель - калькулятор системы кондиционирования (блок bsi1)

А вообще может быть фреон ушёл. (хотя тут не скажу должна ли муфта вкл. или нет)

А уж почему он ушёл... в худшем случае может:

а) перетёрся радиатор кондея

б) трубки потрескались (оторвались) - бывало

 

ну и если ничего не будет понятно, то могу теорию по работе кондея выложить (вроде не выкладывал её в faq)

 

Ещё мини-выдержка:

9.5. Защита от неисправностей электрической аппаратуры

Выключение компрессора системы кондиционирования производится при следующих условиях :

 

Неисправность сцепления компрессора системы кондиционирования

Неисправность ЭМК компрессора системы кондиционирования

Неисправность датчика давления жидкого хладагента

Неисправность импульсного модулятора (задержка более 30 секунд)

Неисправность связи между компьютером управления двигателем и интеллектуальным коммутационным блоком (BSI1)

Неисправность связи между коммутационным блоком двигателя (BSM) и интеллектуальным коммутационным блоком (BSI1)

 

Неисправность датчика температуры испарителя не приводит к выключению компрессора, но значение температуры, используемое для управления ЭМК компрессора, фиксируется.

 

В общем гадать тут нечего если преды целы. Гоу в сервис считывать ошибки.

 

Добавлю:

Главная неисправность: Компрессор кондиционера воздуха не вращается или быстро останавливается

Симптом: Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается или быстро размыкается

Возможные причины:

  • Включение компрессора кондиционер
  • Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
  • Реле давления в контуре кондиционера
  • Датчик испарителя кондиционера воздуха
  • Электрический контур (соединения, предохранители, …)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Чёт руки тока сегодня дошли посмотреть как толком температура внутри салона регулируется. Датчиков у нас нет.

Вот этот Ахтунг!

14.1. Температура внутри салона

Внутренняя температура позволяет при заданном значении определить тепловой поток, необходимый для нагрева или охлаждения салона до желаемого значения.

Температура в салоне вычисляется на основе информации от следующих элементов :

 

Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Датчик наружной температуры

Датчик яркости солнечного света

Поступление и распределение воздуха

 

Для вычислений используется функция нескольких параметров, которые запоминаются во время стоянки автомобиля. К ним относятся: :

 

Температура снаружи

Вычисленная температура воздуха в салоне

День, дата, час, секунда (эта информация позволяет определять продолжительность стоянки)

 

В данном автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу (Результат сложения мощностей подачи и эвакуации ) . Этот баланс рассчитывается для каждой зоны.

При нормальной работе.

В случае двухзонного кондиционирования разница заданных значений учитывается при регулировании, и для достижения желаемого значения команды двухзонным исполнительным устройствам рассчитываются со стороны водителя и со стороны пассажира независимо . Для однозонных исполнительных устройств, таких как вентилятор, производится уравновешивание на основе рассчитанных требуемых значений, с приоритетом водителю.

Работа после продолжительной остановки :

 

Остановка менее 5 часов ; Внутренние и наружные температуры сохраняются в памяти во время стоянки автомобиля . При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля после получения информации от датчиков солнечного излучения и наружной температуры . На основе этой информации компьютер системы кондиционирования оценивает внутреннюю температуру

Остановка более 5 часов ; При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля ; После получения информации о наружной температуре, солнечном излучении и от датчиков подаваемого воздуха путём расчёта оценивает внутреннюю температуру

После кратковременной остановки (Как, например, остановка на обочине ) Система кондиционирования запускается почти в той же ситуации функционирования как и перед остановкой За 15 или 30 минут внутренняя температура не меняется серьёзным образом в умеренном климате при температурах от 0 °C до 30 °C

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Словил и я глюк обдува.

Ехал подряд 700км. Примерно после 500км, вдруг в машине стало жарко. Климат стоял в "авто" на 20,5 градусов. Сделал на 19, прохладнее не стало. Начал разбираться. Оказалось что из воздуховодов совсем не дует. При это кондиционер работает, под капотом все трубки холодные и покрыты инеем. Задние вентиляторы тоже работают, но толку от них спереди никакого. Переводил из авто в ручные режимы, выбирал разные зоны обдува, ставил на 14 градусов, включал рециркуляцию, ставил вентилятор на максимум - ничего не помогало. Выключал и включал машину, без толку. Т.е. вентилятор работает, на максимуме слышно как он гудит, аж торпеда вибрирует, но при этом ничего не дует. Записался в сервис. Но вот беда, запись была на следующий день. А на утро все само заработало. Тем не менее в сервис я поехал, тем более не работали омыватели фар, а до конца гарантии остается 3 недели. Омыватели починили за полчаса, замена насосов. Что-то правда подозрительно быстро они их поменяли... А вот с обдувом послали. Сказали нет поломки, следовательно инженеру по гарантии предъявить нечего. А просто разобрать посмотреть что могло быть, только за бабки.

Вот теперь думаю, может самому покопаться. А то не дай бог летом на трассе где отключится и едь с открытыми окнами.

Может кто сталкивался или будут идеи, где копать???

 

p.s. Немного офф. Обратил внимание на режим включения вентилятора радиатора. При горячем включенном движке вентилятор работает в режиме 5 сек обдува, 30 сек пауза, потом опять. Слишком часто он включается и выключается, ни на одной машине у меня такого не было. Из-за это реле этого вентилятора у меня вышло из строя за год. При таком режиме это не удивительно. У всех так работает или у меня только. И как нибудь например в лексии это можно поправить?

Изменено пользователем ksv
ab68345.gif
Ссылка на комментарий

ДЛЯ Sionetta. На Ситроене с такой проблемой не сталкивался, а у знакомого было подобное на Рено Меган, тоже проверив предохранители собирался перезапрвлять систему фреоном - устранили очень просто - постучали гаечным ключом по шкиву компрессора - муфта щелкнула и все заработало.

Изменено пользователем klim22006
Ссылка на комментарий

Если раньше я замечал, что климат на моем Grand C4 Picasso и на 207 у жены ведёт себя одинаково в плане скорости обдува на холодном движке, то какое-то незафиксированное время назад (вероятно после какого-то очередного ТО на 207) я заметил, что на 207 климат перестал вести себя так по-гадски. Да и про обычные C4 люди высказывались, что там на холодном движке малый обдув идёт. К тому же и некоторые владельцы C4 Picasso тут утверждают, что у них на холодном движке климат в режиме "AUTO" дует на 1 лепесток. В связи с этим я укрепляюсь в мысли, что во всём виновата или прошивка BSI или даже скорее какие-то настройки в Lexia.

 

Было бы интересно сравнить настройки в Lexia у тех, у кого дует на 1 лепесток, с моими. Жаль только, что у меня нету лексии. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Именно по причине некошерной работы климата собираюсь прошить bsi, тем более есть указание на эту тему ситроеновское. Потом отпишусь, пока с лексией и компом борюсь :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Uspenie, Инфо-рэпид есть в докбэкапе. На раздел климат-контроля. Сейчас не скажу какой именно, бук сдох в очередной раз, времени им заниматься нет.

Там зафиксировано 2 проблемы (типа дует не так, и отключается раньше времени по ошибке) и для них изложено решение - обновите версию ПО в BSI. Референс прошивки выше той, что стоит в данный момент у меня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем,здрасти!!!!Подскажите может кто сталкивался.Включаю кондиционер работает 3 минуты и отключается! в салоне покрутили гайки, на этом все и закончилось.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
miliman, это все так неконкретно. Как включаешь, как он включается, как отключается, кто крутил, чего крутил, зачем крутил, каков результат крутилок, чего помочь. Ничего не понятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня ровно наоборот. Сзади дует нормально, там даже жарко становится, а впереди дует холодным, и так до тех пор пока салон не прогреется.

 

Отчитываюсь.

 

Сегодня победил климат. Наполовину )))

Проблемы описаны чуть выше, дело было по весне, летом добавилась другая трабла - сзади дует холодным отлично, спереди в сопла на панели почти не дует, зато ноги рельно обмерзают :(

Были варианты прошить BSI прошивкой посвежее, не успел.

Накопал инфо-диаг за номером 422 - BSI ECU configuration on C4 PICASSO. В нем досконально расписаны все параметры BSI, и в какое значение их следует устанавливать.

Для начала лексией сделал обучение моторчикам заслонок, далее изменил тип смешения воздуха. Климат перестал дуть вперед вообще ))))

После чего батарейка на буке кончилась, дело отложилось на другой день.

Сегодня все параметры установил согласно инфо-диагу, вернул обратно тип смешения воздуха. Конкретно по климату был некошерно установлен параметр распределения воздуха, выставил как рекомендовано.

И, о чудо!

Впереди стало как надо. Задули боковые сопла, да так задули, уххх! До этого почитай и не работали они, ни зимой ни летом.

В ноги дуть перестало, усе как положено (холодный воздух имеет свойство опускаться вниз, смысла дуть в пол холодом нет никакого).

Выставив температуру на 20 градусов, я вдруг четко осознал каково это - жить в холодильнике ))))

В общем я счастлив сегодня!

 

Почему только наполовину победил - сзади климат черезчур суров. Там холодно даже на минимальной скорости вентилятора, а уж если поставить в авто-режим - сдует с кресел и заморозит. Не могу себе позволить так измываться над ребенком. Не могу взять в толк - то ли все таки прошивать BSI, то ли параметр распределения воздуха чуток не докручен (можно установить на 3-и зоны вместо 2-х).

Еще инфо-рэпид информирует о том, что бывает климат с дополнительным холодильником для второго ряда сидений, но однако это не мой случай. Думаю он касается конкретно четырехзонного климата, у которого на втором ряду свои дисплеи с возможностью регулирования температуры, а не только воздушного потока, как у меня.

 

Вот такие дела.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

при включении печки, из стойки на второй ряд не дует воздух со стороны водителя (не регулирутся ни больше не меньше), со стороны пассажира с дефлекторов второго ряда все работает и регулируется мощьность потока воздуха, подскажите в чем может быть неисправность :tnx_smile:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

[spoiler=Manual]molhyn, рассказываю что надо сделать:

1. Перестать создавать дубль-темы. Форуму не один год, информации накоплено много.

2. Перечитать эту тему.

3. Получить заслуженные 9%.

 

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
molhyn, очевидно проблемы не в софте (раз только одна сторона отрубается). Надо пред смотреть, контакты и лексией ковыряться (есть ли там ругань на ту тему, возможно тест исполнительных механизмов сделать). Полагаю что просто сдох мотор или регулятор.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...