FreeTiller Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Сейчас тепло в центральную Россию придёт и у многих сия неисправность, с большей вероятностью, исчезнет. :yes: Угадал!) :db: Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Неделю назад поставили перемычку, езжу с надписью "Сервис" и при включении зажигания выскакивает "ошибка электрической цепи". Жду блок. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 при включении зажигания выскакивает "ошибка электрической цепи". Хотелось бы уточнить у всех, кто ещё с перемычкой ездит, а есть ли аналогичные ошибки? По логике ничего не должно быть, когда контакты реле просто закорочены. :dntknw: А вот если BSI по кан-шине не увидит блок управления этого реле, то такая ошибка на БК гарантирована. Возможно имеют место сразу две неисправности это блока: контактов реле и (или) управляющей схемы.(!?) Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 У меня эта ошибка горит. Но, как я уже писал, думаю это связано с другим: При залипании реле измеряется напряжение на батареи, а так как его вообще нет (реле залипло), то считается, что АКБ разряжена и запуск двигателя блокируется. А ошибка может возникать в момент отключения реле - команда выдана, но напряжение есть (перемычка). Наличие сразу двух неисправностей одновременно может быть, но думаю это очень маловероятно сразу на многих авто (если, конечно, одна неисправность не ведет с почти 100% вероятностью к возникновению другой) Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Изначально отписался не в той теме :))) Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:16 Это просто пипец! Жена прокаталась год на С1, так заводился в -25 с пол пинка. Этот же, пи-пи-пи... Короче, вчера не завелась (в -12), "Ошибка АКБ". Позвонили дилерам, те предложили "постучать по коробочке на аккумуляторе, если не заведется, привозите" Пробег 7500 Продолжение истории. Вчера дозвонились до Ситроен Ассистенс, который обязан предоставить бесплатный эвакуатов, заявку приняли, попросили перезвонить сегодня, уточнить некоторую информацию. С 12 часов до 15 часов трубки никто не брал, слушали усыпляющую музыку. В начале четвертого к музыке добавилось сообщение:" В связи с экстремальными погодными условиями (на улице - 15) время ожидания ответа может быть увеличено!" И это после 3 часов дозвона... Правда, трубку взяли минут через 5. Повторно приняли заявку (полнейший тупизм, пятничную не нашли!) обещали перезвонить в течении полу часа. Не перезвонили! В итоге перезвонили сами, приняли ТРЕТЬЮ заявку! Посмотрим, чем все закончится... Заявка оставлена на 15 часов завтрашнего дня, т.к. в сервис машину записали на 15-50. Ссылка на комментарий
Fraser Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену. Поставки (внимание!) ожидаются не раньше конца января. И это в Москву. То бишь надеятся на замену не ранее февраля можно. Так что в крещенские морозы сплевывать через левое плечо и стучать придется. Изменено 7 января, 2013 пользователем Fraser -We're lost. -No, we're not. We just don't know where we are. Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 31-го забрал из сервиса с помененым блоком, пока полет нормальный! Сначала тоже говорили не раньше 20-го января будут блоки! Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену. Поставки (внимание!) ожидаются не раньше конца января. И это в Москву. То бишь надеятся на замену не ранее февраля можно. Так что в крещенские морозы сплевывать через левое плечо и стучать придется. Меня записали на 11 января. Сразу возникает вопрос, что за набор? Это только на Вашу машину, или у всех? Ссылка на комментарий
Fraser Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я всего лишь процитировал слова мастера ОД, мою машину даже еще не смотрели - пока у меня был один случай с данной проблемой в -27, помогло постукивание. -We're lost. -No, we're not. We just don't know where we are. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) У меня эта ошибка горит. Но, как я уже писал, думаю это связано с другим: При залипании реле измеряется напряжение на батареи, а так как его вообще нет (реле залипло), то считается, что АКБ разряжена и запуск двигателя блокируется. А ошибка может возникать в момент отключения реле - команда выдана, но напряжение есть (перемычка). Поставил себе перемычку на исправную машину, ради эксперимента, и как задумывал ...! В общем, езжу! Никаких ошибок нет!!! Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты! ХЗ!!!? Надо думать! Изменено 8 января, 2013 пользователем FreeTiller petrik77 1 Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) FreeTiller Странно что ошибок не возникает, до чих пор катаюсь с перемычкой, при каждом включении зажигания-"Неисправна электроцепь..." Жду звонка от ОД, для замены блока. Изменено 9 января, 2013 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что блоки пришли и записали на 14-е января. Чувствую, еще придется постучать, к выходным обещали до - 17. Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 У меня тоже появилась такая проблема. Машина май 2012. Причем от температуры все-таки не зависит. Т.к. уезжал в командировку на 2 недели, все время температура была около -25, прилетел - машина завелась без проблем. Потом еще на неделю, температура от -5 до -20 - завелась. А ошибка возникает и по утрам и даже вечером (после простоя около 5-7 часов). Температура при этом была и -25 и -12. Помогает вкл/выкл зажигания. Причем на машинах с электрозеркалами проще понять когда она заведется. Как уже говорили - если уши разложились - то заведется, так что эта релюшка еще отключает электрическое складывание зеркал. Вопрос, есть ли смысл ехать к оффициалам (поменяют, если машина заводится?) и обращался ли кто в Екб с такой проблемой в ОД. Я звонил им первый раз в декабре, тот кто со мной разговаривал вообще первый раз слышал о проблеме. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 FreeTiller Странно что ошибок не возникает, до чих пор катаюсь с перемычкой, при каждом включении зажигания-"Неисправна электроцепь..." Машина-то у меня, всё-же, исправна!!! Вот в чём ответ, или ... вопрос!? :dntknw: :dntknw: :dntknw: .. так что эта релюшка еще отключает электрическое складывание зеркал. Вопрос, есть ли смысл ехать к оффициалам (поменяют, если машина заводится?) Хе, дак эта релюшка отвечает за полмашины электрооборудования!!! Гы!))) Условно, конечно! А к ОД съёздить надо, ошибки эти почитать. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Никаких ошибок нет!!! Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты! ХЗ!!!? Надо думать! Так вот у меня вначале и возникло подозрение, что реле срабатывает только при включении энергосбережения. Но для "притягивания за уши" этих 3.5 минут предположил, что оно срабатывает и через 3,5 минуты, если ничего не включено. М.б. не было этих 3,5 минут, т.е. просто не заметили, что через это время включался именно режим экономии? Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену. Где-то очень давно проскочило одно сообщение о словах некоего мастера, что причина не в реле. Сообщение Fraser'а уже второе подобное. М.б. не там ищем? Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Так вот у меня вначале и возникло подозрение, что реле срабатывает только при включении энергосбережения. Но для "притягивания за уши" этих 3.5 минут предположил, что оно срабатывает и через 3,5 минуты, если ничего не включено. Возможно, возможно!!!! Но Это какой-то другой Режим энергосбережения (!?), не оговорённый в нашем букваре! Ибо на его стр.201, оговорён только режим "зконоум моуд", который высвечивается на БК, который привязан только к степени разряда батареи, а не ко (по) времени после выключения зажигания! Тут это однозначно, это уже постил! А здессь чётко: около 3,5 минут, хлоп и нагрузка выключена! К другому примеру, после недели выходных, батарея подсела, включаю зажигание, уже "горит" экономичный режим, но реле в этом режиме всё-равно срабатывает!!! Вот! Где-то, приятель, собака близко роется!)))) Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Может кому пригодится - вот нарыл немного. Блок защиты и управления электропитанием 1. Роль Блок защиты и управления электропитанием позволяет отключать питание для обеспечения безопасности автомобиля в случае короткого замыкания. 2. Описание (1) Блок защиты и управления электропитанием . "a" Централизованный выключатель силовой цепи (CPC) и электроная цепь управления. "b" Желтый разъем 6 контакта . 3. Работа 3.1. Условия закрытия блока защиты и управления электропитанием 3.2. Условия открытия блока защиты и управления электропитанием 4. Разъемы - Предохранители 4.1. Желтый разъем 6 контакта 4.2. Предохранители F1 и F21 motor.ua, Oleg C4, CatCesar и 3 других 6 Ссылка на комментарий
system13 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо за подробное описание!!! Надо было видеть лицо приемщика ОД когда я описал проблему, ее решение и какую запчасть необходимо заказать (даже без диагностики)!!! Началось при температуре -25, ограничился постукиванием (хотя за бортом достигало -35) и дождался детальки. Заменили без всяких заморочек, уже неделя - полет нормальный (за бортом до -25). Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. PS Деталька стоит около 1000 евро, поэтому вопрос ехать или не ехать к ОД каждый решает на свой кошелек, а завязано на ней почти половина электроники машины!!! Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А к ОД съёздить надо, ошибки эти почитать. Позвонил я ОД, сказали ехать на диагностику. Но она платная, типа если признают гарантией, то деньги вернут. первый раз сталкиваюсь с этим, подскажите всегд ли так. Мало того, походу в Екб еще не в курсе проблемы %) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Может кому пригодится - вот нарыл немного. О-о, спасибо приятель, картина уже яснее прорисовывается! :good: Если есть возможность, глянь, что цэ есть реально "выключатель защиты от угона CA00", описание или кусок схемки. А то к иммобилайзеру, например, это название что-то плохо вяжется. :dntknw: Позвонил я ОД, сказали ехать на диагностику. Но она платная, типа если признают гарантией, то деньги вернут. первый раз сталкиваюсь с этим, подскажите всегд ли так. Мало того, походу в Екб еще не в курсе проблемы %) Я думаю, никак по другому! Или дождись морозов и эвакуатора.( А что много денег просят за диагностику? Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Может кому пригодится - вот нарыл немного. Спасибо за инфу.А где рыли? Ссылки? Изменено 10 января, 2013 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Думаю тут. CatCesar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты! А как определял состояние реле при установленной перемычке? О-о, спасибо приятель, картина уже яснее прорисовывается! :good:/> Если есть возможность, глянь, что цэ есть реально "выключатель защиты от угона CA00", описание или кусок схемки. А то к иммобилайзеру, например, это название что-то плохо вяжется. :dntknw:/> Да, что-то новенькое появилось - CA00. Это точно не иммобилайзер (в смысле считывания всяких меток с ключей), но ведь С4 оборудован и штатной противоугонной системой? (если бы еще знать, что это такое). Во всяком случае спокойно машину закрывал с включенным приемником и штатной и нештатной противоугонной системой - приемник не отключался. Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А как определял состояние реле при установленной перемычке? Да, что-то новенькое появилось - CA00. Это точно не иммобилайзер (в смысле считывания всяких меток с ключей), но ведь С4 оборудован и штатной противоугонной системой? (если бы еще знать, что это такое). Во всяком случае спокойно машину закрывал с включенным приемником и штатной и нештатной противоугонной системой - приемник не отключался. По звуку, релюха громко щёлкает.CA00- в схематике Ситроена, всё-же, - обозначение замка зажигания. :dntknw: Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я думаю, никак по другому! Или дождись морозов и эвакуатора.( А что много денег просят за диагностику? 1550 руб. Эвакуатора пока нет смысла вызывать, т.к. машина минуты как раз через 3 заводится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти