Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания выскакивает "ошибка электрической цепи".

 

Хотелось бы уточнить у всех, кто ещё с перемычкой ездит, а есть ли аналогичные ошибки? По логике ничего не должно быть, когда контакты реле просто закорочены. :dntknw: А вот если BSI по кан-шине не увидит блок управления этого реле, то такая ошибка на БК гарантирована. Возможно имеют место сразу две неисправности это блока: контактов реле и (или) управляющей схемы.(!?)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня эта ошибка горит.

Но, как я уже писал, думаю это связано с другим:

При залипании реле измеряется напряжение на батареи, а так как его вообще нет (реле залипло), то считается, что АКБ разряжена и запуск двигателя блокируется. А ошибка может возникать в момент отключения реле - команда выдана, но напряжение есть (перемычка).

 

Наличие сразу двух неисправностей одновременно может быть, но думаю это очень маловероятно сразу на многих авто (если, конечно, одна неисправность не ведет с почти 100% вероятностью к возникновению другой)

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Изначально отписался не в той теме :)))

 

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:16

Это просто пипец! Жена прокаталась год на С1, так заводился в -25 с пол пинка. Этот же, пи-пи-пи... Короче, вчера не завелась (в -12), "Ошибка АКБ". Позвонили дилерам, те предложили "постучать по коробочке на аккумуляторе, если не заведется, привозите"

Пробег 7500

 

Продолжение истории. Вчера дозвонились до Ситроен Ассистенс, который обязан предоставить бесплатный эвакуатов, заявку приняли, попросили перезвонить сегодня, уточнить некоторую информацию. С 12 часов до 15 часов трубки никто не брал, слушали усыпляющую музыку. В начале четвертого к музыке добавилось сообщение:" В связи с экстремальными погодными условиями (на улице - 15) время ожидания ответа может быть увеличено!" И это после 3 часов дозвона... Правда, трубку взяли минут через 5. Повторно приняли заявку (полнейший тупизм, пятничную не нашли!) обещали перезвонить в течении полу часа. Не перезвонили! В итоге перезвонили сами, приняли ТРЕТЬЮ заявку! Посмотрим, чем все закончится... Заявка оставлена на 15 часов завтрашнего дня, т.к. в сервис машину записали на 15-50.

Ссылка на комментарий

Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену. Поставки (внимание!) ожидаются не раньше конца января. И это в Москву. То бишь надеятся на замену не ранее февраля можно. Так что в крещенские морозы сплевывать через левое плечо и стучать придется.

Изменено пользователем Fraser

-We're lost.

-No, we're not. We just don't know where we are.

Ссылка на комментарий

Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену. Поставки (внимание!) ожидаются не раньше конца января. И это в Москву. То бишь надеятся на замену не ранее февраля можно. Так что в крещенские морозы сплевывать через левое плечо и стучать придется.

 

Меня записали на 11 января. Сразу возникает вопрос, что за набор? Это только на Вашу машину, или у всех?

Ссылка на комментарий

Я всего лишь процитировал слова мастера ОД, мою машину даже еще не смотрели - пока у меня был один случай с данной проблемой в -27, помогло постукивание.

-We're lost.

-No, we're not. We just don't know where we are.

Ссылка на комментарий

У меня эта ошибка горит.

Но, как я уже писал, думаю это связано с другим:

При залипании реле измеряется напряжение на батареи, а так как его вообще нет (реле залипло), то считается, что АКБ разряжена и запуск двигателя блокируется. А ошибка может возникать в момент отключения реле - команда выдана, но напряжение есть (перемычка).

 

Поставил себе перемычку на исправную машину, ради эксперимента, и как задумывал ...!

 

Изображение

 

В общем, езжу! Никаких ошибок нет!!! Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты! ХЗ!!!? Надо думать!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller Странно что ошибок не возникает, до чих пор катаюсь с перемычкой, при каждом включении зажигания-"Неисправна электроцепь..." Жду звонка от ОД, для замены блока. Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась такая проблема. Машина май 2012. Причем от температуры все-таки не зависит. Т.к. уезжал в командировку на 2 недели, все время температура была около -25, прилетел - машина завелась без проблем. Потом еще на неделю, температура от -5 до -20 - завелась. А ошибка возникает и по утрам и даже вечером (после простоя около 5-7 часов). Температура при этом была и -25 и -12. Помогает вкл/выкл зажигания. Причем на машинах с электрозеркалами проще понять когда она заведется. Как уже говорили - если уши разложились - то заведется, так что эта релюшка еще отключает электрическое складывание зеркал.

Вопрос, есть ли смысл ехать к оффициалам (поменяют, если машина заводится?) и обращался ли кто в Екб с такой проблемой в ОД. Я звонил им первый раз в декабре, тот кто со мной разговаривал вообще первый раз слышал о проблеме.

Ссылка на комментарий

FreeTiller Странно что ошибок не возникает, до чих пор катаюсь с перемычкой, при каждом включении зажигания-"Неисправна электроцепь..."

 

Машина-то у меня, всё-же, исправна!!! Вот в чём ответ, или ... вопрос!? :dntknw: :dntknw: :dntknw:

 

.. так что эта релюшка еще отключает электрическое складывание зеркал.

Вопрос, есть ли смысл ехать к оффициалам (поменяют, если машина заводится?)

 

Хе, дак эта релюшка отвечает за полмашины электрооборудования!!! Гы!))) Условно, конечно! А к ОД съёздить надо, ошибки эти почитать.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Никаких ошибок нет!!! Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты! ХЗ!!!? Надо думать!

 

Так вот у меня вначале и возникло подозрение, что реле срабатывает только при включении энергосбережения. Но для "притягивания за уши" этих 3.5 минут предположил, что оно срабатывает и через 3,5 минуты, если ничего не включено.

М.б. не было этих 3,5 минут, т.е. просто не заметили, что через это время включался именно режим экономии?

 

Сегодня созванивался с ОД, был записан на завтра с оной проблемой, дабы узнать появились ли блоки и если нет, то когда. Со слов мастера там еще к блоку в дополнение набор какой-то идет на замену.

 

Где-то очень давно проскочило одно сообщение о словах некоего мастера, что причина не в реле.

Сообщение Fraser'а уже второе подобное.

М.б. не там ищем?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Так вот у меня вначале и возникло подозрение, что реле срабатывает только при включении энергосбережения. Но для "притягивания за уши" этих 3.5 минут предположил, что оно срабатывает и через 3,5 минуты, если ничего не включено.

 

Возможно, возможно!!!! Но Это какой-то другой Режим энергосбережения (!?), не оговорённый в нашем букваре! Ибо на его стр.201, оговорён только режим "зконоум моуд", который высвечивается на БК, который привязан только к степени разряда батареи, а не ко (по) времени после выключения зажигания! Тут это однозначно, это уже постил! А здессь чётко: около 3,5 минут, хлоп и нагрузка выключена!

К другому примеру, после недели выходных, батарея подсела, включаю зажигание, уже "горит" экономичный режим, но реле в этом режиме всё-равно срабатывает!!! Вот!

Где-то, приятель, собака близко роется!))))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится - вот нарыл немного.

Блок защиты и управления электропитанием

1. Роль

 

Блок защиты и управления электропитанием позволяет отключать питание для обеспечения безопасности автомобиля в случае короткого замыкания.

 

2. Описание

 

 

Изображение

 

(1) Блок защиты и управления электропитанием .

"a" Централизованный выключатель силовой цепи (CPC) и электроная цепь управления.

"b" Желтый разъем 6 контакта .

 

3. Работа

 

Изображение

 

Изображение

 

3.1. Условия закрытия блока защиты и управления электропитанием

 

Изображение

 

3.2. Условия открытия блока защиты и управления электропитанием

 

Изображение

 

4. Разъемы - Предохранители

 

4.1. Желтый разъем 6 контакта

 

Изображение

 

4.2. Предохранители F1 и F21

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Спасибо за подробное описание!!!

Надо было видеть лицо приемщика ОД когда я описал проблему, ее решение и какую запчасть необходимо заказать (даже без диагностики)!!!

Началось при температуре -25, ограничился постукиванием (хотя за бортом достигало -35) и дождался детальки.

Заменили без всяких заморочек, уже неделя - полет нормальный (за бортом до -25).

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

 

PS Деталька стоит около 1000 евро, поэтому вопрос ехать или не ехать к ОД каждый решает на свой кошелек, а завязано на ней почти половина электроники машины!!!

Ссылка на комментарий

А к ОД съёздить надо, ошибки эти почитать.

 

Позвонил я ОД, сказали ехать на диагностику. Но она платная, типа если признают гарантией, то деньги вернут. первый раз сталкиваюсь с этим, подскажите всегд ли так. Мало того, походу в Екб еще не в курсе проблемы %)
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится - вот нарыл немного.

 

О-о, спасибо приятель, картина уже яснее прорисовывается! :good: Если есть возможность, глянь, что цэ есть реально "выключатель защиты от угона CA00", описание или кусок схемки. А то к иммобилайзеру, например, это название что-то плохо вяжется. :dntknw:

 

Позвонил я ОД, сказали ехать на диагностику. Но она платная, типа если признают гарантией, то деньги вернут. первый раз сталкиваюсь с этим, подскажите всегд ли так. Мало того, походу в Екб еще не в курсе проблемы %)

 

Я думаю, никак по другому! Или дождись морозов и эвакуатора.(

А что много денег просят за диагностику?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится - вот нарыл немного.

 

Спасибо за инфу.

А где рыли? Ссылки?

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Думаю тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Единственно ..., реле в таком состоянии не выключается через 3,5 минуты!

 

А как определял состояние реле при установленной перемычке?

 

 

 

 

О-о, спасибо приятель, картина уже яснее прорисовывается! :good:/> Если есть возможность, глянь, что цэ есть реально "выключатель защиты от угона CA00", описание или кусок схемки. А то к иммобилайзеру, например, это название что-то плохо вяжется. :dntknw:/>

 

 

Да, что-то новенькое появилось - CA00. Это точно не иммобилайзер (в смысле считывания всяких меток с ключей), но ведь С4 оборудован и штатной противоугонной системой? (если бы еще знать, что это такое). Во всяком случае спокойно машину закрывал с включенным приемником и штатной и нештатной противоугонной системой - приемник не отключался.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

А как определял состояние реле при установленной перемычке?

 

Да, что-то новенькое появилось - CA00. Это точно не иммобилайзер (в смысле считывания всяких меток с ключей), но ведь С4 оборудован и штатной противоугонной системой? (если бы еще знать, что это такое). Во всяком случае спокойно машину закрывал с включенным приемником и штатной и нештатной противоугонной системой - приемник не отключался.

 

По звуку, релюха громко щёлкает.

CA00- в схематике Ситроена, всё-же, - обозначение замка зажигания. :dntknw:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

Я думаю, никак по другому! Или дождись морозов и эвакуатора.(

А что много денег просят за диагностику?

 

1550 руб. Эвакуатора пока нет смысла вызывать, т.к. машина минуты как раз через 3 заводится
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...