Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор навигатора в автомобиль


les_ka

Рекомендуемые сообщения

  Lesyo сказал:

Лучший вариант)

 

Для тех кто ещё не определился, или не имеет навигатора, я бы посоветовал вот это, http://ati.su/Trace/#

отлично и очень точно рассчитывает дорогу, ездил по нему за пять тысяч километров, практически не одной ошибки в расчётах.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
Непабло, знаю про порт-сплиттер и постоянно использую) Правда, прямо вот сразу кучу программ не запускала - закрываем одну, порт-сплиттер закрывается и отдаёт джипиэску другим...
42589069.gif
Ссылка на комментарий

vik, сверх того, что везде в интернете написано, сказать особенно нечего.

Мне аппарат понравился) Шустрый, адекватно себя ведёт, дизайн вполне себе. Пока не ломались так, чтобы капитально))

 

"Надо брать"(с)

42589069.gif
Ссылка на комментарий
  vik сказал:

Mbl111eLOVka, расскажи про тексеты,про 705 конкретно,на сколько он хорош ,как говорят? И есть ли том том под w ce?

 

 

Вы уточните, какой именно тексет. Он поставляется с треми видами программ и карт. И уж тем паче даже одна модель в одном месте с одной навигацией идет, в другом с иной. Ваще запутали юзеров!!

aap7e1mo.png
Ссылка на комментарий

Lesyo,

  Цитата

Он поставляется с треми видами программ и карт.

А кто третий, кроме НН и СГ? Да и на офсайте у них только про этих двух написано.

 

А так - обычный стандартный 5-дюймовый китаец, не лучше и не хуже других. Достаточно резвый и малоглючный, как и все подобные на Атласе-4.

Как и у всех на СЕ6 - трудности с установкой некоторого навигационного ПО и слабая батарейка.

Ссылка на комментарий
  Непабло сказал:

Lesyo,

А кто третий, кроме НН и СГ? Да и на офсайте у них только про этих двух написано.

 

А так - обычный стандартный 5-дюймовый китаец, не лучше и не хуже других. Достаточно резвый и малоглючный, как и все подобные на Атласе-4.

Как и у всех на СЕ6 - трудности с установкой некоторого навигационного ПО и слабая батарейка.

 

http://autosputnik.com/info/6616/

 

я бы сказала, что хорошая китайская железка. я юзаю иногда

aap7e1mo.png
Ссылка на комментарий

Lesyo, вроде про 705-й спрашивали?

А железка - абсолютно стандартная, просто они все сейчас получше стали.

Я себе сейчас заказал 6-дюймовый, с 800х480 - должен поприличней быть, посмотрю, когда приедет.

Ссылка на комментарий

После пробы нескольких навигаторов ценой в 300-600 долл и глубокого разочарования в них я с удовольствием поездил без них...Меня особенно умиляют слова "инновационный" , "сверхнадежный" итд в применении к этим по сути своей глючным и туповатым девайсам, основанным на сырой технологии. До сих пор считаю что за рулем надо смотреть на дорогу а не на навигатор, особенно в напряженных ситуациях ибо проехать лишние пару десятков километров не есть нарушение, в то время как подрезание при позднем перестроении итд есть довольно неприятное событие, особенно в Европе.

 

Освоив по совету коллег(Раrtya) OZI я с удовольствием погрузился в прокладку маршрутов.Нашел хорошие карты, что с обычными навигаторами не добьешься- только кряки.Мне искренне непонятно, какого хрена покупать новый навигатор за 400 долл поставляемый нам с заведомо устаревними картами (Франция на ИГО-8 2007 года :shok: ) потом ломать там ПО, ставить другое которое глючит потому что во 1-х лом во 2-х потому что несовместимо между собой итд... за такие деньги. Подумав я понял в каких случаях мне был бы полезен навигатор:

 

1.Когда заблудишься на незнакомой местности то надо знать положение, карта тут не поможет.

2.Когда надо найти что-нибудь- дом,отель, адрес итд.

Теперь я попробовал такой вариант- поскольку я таскаю с собой в поездки ноутбук HP Pavillion то я приспособил к нему блютузный спутниковый приемник и использую его в качестве навигатора. Понятное дело что это можно только запарковавшись-но во время движения я все равно смотрю на дорогу. ИМХО ехать быстро по сложной развязке и смотреть при этом на навигатор-все равно что заниматься сексом и одновременно смотреть футбол по телевизору. К тому же я неплохо запоминаю маршрут.

Зато какие у меня теперь возможности- нормальная быстродейственная Винда, огромноя память, в которую можно загрузить сотни карт, загрузить любой дополнительный софт вроде ТОМТОМА для нахождения точек интереса который не будет тупить и глючить из-за недостатка ОП или мощности , в отличие от слабосильной КПК-шки.Кроме того ноут полезен сам по себе в поездках.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec,

Не знаю я купил Mio502 пару лет назад.

Включил его и поехал в деревню.

 

И прекрасно доехал без всяких там мыслей карта устарела или что там еще. Проц там 200Мгц - нормально тянуло.

 

По нему смотрю сколько до населенного пункта. Очень удобно планировать где остановиться поесть и все такое...

 

Впрочем я не по европам ездю, а по России. Там я так понимаю все иначе.

 

P.S. Igo с моей задачей кстати не справился... крюк в 200км не в счет)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Не сочтите за спам))))))))))))

 

Автоспутник Rublevka - элитная навигация

 

  Цитата

Автоспутник Rublevka - облегченный и улучшенный навигационный пакет для жителей элитных районов Москвы и Подмосковья. Картоснова программы содержит широкий и многочисленный набор luxury POI: салоны красоты высокой ценовой категории, парикмахерские для породистых собак, бутики с дизайнерской одеждой, кафе и рестораны с изысканным и редким меню, банки и яхтклубы. Поиск адаптирован под запросы самого требовательного юзера - в частности, можно найти POI по запросу "трюфель" или "хочу vertu".

и т.д.

:fans: :angel: :grin:

aap7e1mo.png
Ссылка на комментарий

Alec,

Варианты крепления нубука в машине не прорабатывал?

Глянул на фирменные крепления -опупел (8-14килорублёв!) Разрабатываю колхозный варьянт.

 

  Lesyo сказал:

 

Автоспутник Rublevka - элитная навигация

и т.д.

 

Элитный моск, чтобы разобрацца каг труфили искать в комплекте? Или поводырь прилагается?

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  Цитата

Igo с моей задачей кстати не справился... крюк в 200км не в счет)

Пока чисто теоретически (не ездил вживую то есть). iGo прокладывает маршруты по России в зависимости от карты. 1-на карта мне до Орена 200км приплюсовала, вторая ведёт так же как Навител.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Поскольку время не стоит на месте я по совету коллеги Uspenie таки "сломал" систему в Пионере Авик-500 для этого пришлось "снести" ему всю "крышу" и установить новый ИГО-8.4 Задача скажу не из легких и провозился вдвоем со спецом в этом деле целую неделю.Само пионерское железо работает очень лихо и быстро что в Авике-500 что в Авике-900 но зато теперь и сама прога не тупит отлично берет масштаб итд.При этом самая последняя версия все равно не видит пригороды-напр. Ильичевск и хотя не тормозит но маршруты по Одессе прокладывает по-прежнему хреново.Теперь моя задача установить туда же дополнительно ТОМТОМ чтобы поэкспериментировать с ним в Европе. В следующее ТО отдам электрикам чтобы спрятали провода и подключили камеру заднего вида.Каждые 4-5 мес придется обновлять карты но против лома так сказать ....итд

 

Коллега Partya я с таким раскладом оставил ноутбук для самых запутанных вариантов,которые предусматривают остановки то есть для общей ориентировки и решения особо сложных задач... и я по-прежнему предпочитаю смотреть на дорогу...Скажу что если кому-то удасться сломать Пионер Авик-500 и тем более 900 то можно получить очень достойный девайс...если конечно есть карты.Штатная прога ИГО на Пионере и его настройки- редкое гуано.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я уже довольно-таки давно пользуюсь JJ-Connect AutoNavigator 330 . Неплохая штука. Обеспечивает довольно-таки быстрый и точный расчет координат. И сигнал не прерывается ни под деревьями, ни в оврагах. Показывает практически все, даже места расположения баз туристов, охотников и рыболовов, оборудованных стоянок, места платной / бесплатной рыбалки и запретов на нее.

Ссылка на комментарий
  VVVictoRRR сказал:

Я уже довольно-таки давно пользуюсь JJ-Connect AutoNavigator 330 . Неплохая штука. Обеспечивает довольно-таки быстрый и точный расчет координат. И сигнал не прерывается ни под деревьями, ни в оврагах. Показывает практически все, даже места расположения баз туристов, охотников и рыболовов, оборудованных стоянок, места платной / бесплатной рыбалки и запретов на нее.

 

А какая операционная система стоит?
Ссылка на комментарий
  Космон-МЭН сказал:

А как прокладывают маршрут, если, например, ехать с одного города в другой?

 

Там нужно ввести конечный пункт назначения, чтобы навигатор автоматически проложил маршрут. По мере прохождения пути, навигатор будет сам подгружать необходимые карты
Ссылка на комментарий

Все, наконец вроде откатал навигатор и научил его работать как нада... Подгрузил заправки и другие полезные ПОИ- показывает довольно точно( показывал бы еще где получше бензин).Прикольно ездить с ним по ночам, цвет экрана меняется.Кстати Пионеры хакают на всех известных мне форумах, даже америкосы...железо там суперское. Хорошая поддержка громкой связи по мобильнику,но я пока не пользуюсь. Кстати он сконструирован под штатное место где магнитола-но как раз оно и есть по-моему самое неудобное.Отметил несколько непонятных мне глюков- если в режиме навигации случайно нажать на дисплей то он переключается в другой режим,и стрелка уползает.Перевести назад можно только с помошью кнопки.Пока ето непонятно ибо в других навигаторах после 10 км-ч экран уже не реагирует.Кроме того штатная менюха очень закручена... но привыкнуть можно. Прокладка маршрутов меня никак не устраивает- поэтому вставляю много промежуточных пунктов.В демо-режиме проложил маршруты в Румынию на дачу прямо по адресу и в Италию...Кстати прорисовка небольших городков в Европе напр. в Австрии довольно схематичная... так что все равно как в прошлом году пришлось бы спрашивать у местного населения:)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Alec, Дайте что ли содержимое APL посмотреть...

Коллега вы мне и так много полезного подсказали,огромное спасибо...мне пора на днях уже в путь ,в Голландию. Покатаюсь-расскажу.Жалко что для ТОМТОМА не нашел нормальных карт и еду без него:( Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Вот думаю себе брать навигатор, все больше склоняюсь к TEXET-700 правда с какой прогой не знаю. Может посоветуете, что лучше для Питера и Лен. области (с учетом пробок) Навител или СитиГид.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...