Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по ШРУСам (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

вот чё я купил но как видите ещё не поставил.post-38811-0-84183900-1329840805_thumb.jpgpost-38811-0-40735300-1329840894_thumb.jpgpost-38811-0-72436500-1329840953_thumb.jpgможет кому то пригодиться

Изменено пользователем евгений мельнёв
Ссылка на комментарий

У меня привод правый остался,я на днях менял новый поставил.На старом я уже писал полетел трипоид(подошел с фиата)Думал не надолго,прошел на нем почти 6000км.Разобрал привод там все оболденно.Еще незнаю обидно или нет но привод новый поставил.

Ссылка на комментарий

поменял я это чудо на свой .всё подошло.просто продавец сказал считай зубья внутри и снаружи и выдал мне штуку американскую с надписью на коробке ситроен ,А25 это кличество зубов снаружи a F22 внутри.

post-38811-0-56322100-1330869180_thumb.jpg

post-38811-0-90824500-1330869215.jpg

post-38811-0-58885500-1330869275_thumb.jpg

Изменено пользователем евгений мельнёв
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи,помогите плиз,ксара 1997 гв,механика,абс...Проблема с правым приводом.Там посередине вроде находится промежуточный подшипник и какая я то пружинка,она отвалилась и теперь при скорости больше 40км\ч бьет в руль.Что делать в этом случае???

E145CY152.png
Ссылка на комментарий

поменял я это чудо на свой .всё подошло.просто продавец сказал считай зубья внутри и снаружи и выдал мне штуку американскую с надписью на коробке ситроен ,А25 это кличество зубов снаружи a F22 внутри.

 

На долго ли хватит GSP шрусы? у кого есть опыт?
Ссылка на комментарий

Производитель Тайвань, так что как повезёт, что то хорошо ходит а что то летит на первых километрах....

 

2002 году GSP начала компанию представляющую китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году компания начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

В ветке Ситроен Берлинго читал о том,что разломалась пополам пружина трипода,при этом сильно било в руль.Может в этом проблема?Если так,то решение несложное и малозатратное.

Ссылка на комментарий

Конкретно ссылку не найду,но там было написно,что сильные стуки в руль решились заменой пружины трипода.А как к нему добраться я описывал при замене пыльника ШРУС.Вот ссылка,может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14357&hl=%d0%bf%d1%8b%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81&st=20 Сообщение №23.

Ссылка на комментарий

Самый простой способ это;

Откручиваешь болт крепления шаровой, вставляешь лом между рычагом и кузовом и опускаешь рычаг в низ.

Снимешь хомут с гофры трипоида и отодвигаешь колесо в сторону, приводной вал разделится на две половинки, ну и всё делай с ним всё что нужно.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
tif А в сообщении 106 написано,что подошёл с Фиата.Дело в том,что у меня люфтит этот трипод,вот и вникаю потихоньку. Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

а может кто подскажет католожный номерок пружинки

 

Никаких других каталожных номеров, что вы видите на схеме, которую разместил tif, не существует.

Тем более непонятно, что за пружинка имеется ввиду ?

Подвесной подшипник никаких пружинок не имеет.

Гофра трипод-шруса зафиксирована ленточными хомутами.

Сам трипод зафиксирован на валу стопорным кольцом - (на слово "метки" не обращайте внимания, это просто схема для примера).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...