ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Здесь вот варианты, и цены разные http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_det2.php&model_id=3392 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) вот чё я купил но как видите ещё не поставил.может кому то пригодиться Изменено 21 февраля, 2012 пользователем евгений мельнёв tif и asusha 2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 евгений мельнёв, тебя хорошо, номер виден. Я себе менял тоже на Патрон, так подобрали по снятому, но и на упаковке, и на самом ШРУСе инфы 0 ((( Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 не подошёл.поеду менять в понедельник.свой снял ,даже шарик один вылетел,пущай подбирают. Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Отпишись подобрали или нет, если можно то с фотками упаковки. А то в свое время пришлось привод целиком брать. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня привод правый остался,я на днях менял новый поставил.На старом я уже писал полетел трипоид(подошел с фиата)Думал не надолго,прошел на нем почти 6000км.Разобрал привод там все оболденно.Еще незнаю обидно или нет но привод новый поставил. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 отпишусь обязательно,не могу в отпуск выбраться до города 90км ,а из-за одного шруса день работы терять не охота Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) поменял я это чудо на свой .всё подошло.просто продавец сказал считай зубья внутри и снаружи и выдал мне штуку американскую с надписью на коробке ситроен ,А25 это кличество зубов снаружи a F22 внутри. Изменено 4 марта, 2012 пользователем евгений мельнёв Zerg 1 Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Товарищи,помогите плиз,ксара 1997 гв,механика,абс...Проблема с правым приводом.Там посередине вроде находится промежуточный подшипник и какая я то пружинка,она отвалилась и теперь при скорости больше 40км\ч бьет в руль.Что делать в этом случае??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Что делать в этом случае??? Ремонтировать. Напиши ВИН, вывешу картинку и номера запчастей. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 поменял я это чудо на свой .всё подошло.просто продавец сказал считай зубья внутри и снаружи и выдал мне штуку американскую с надписью на коробке ситроен ,А25 это кличество зубов снаружи a F22 внутри. На долго ли хватит GSP шрусы? у кого есть опыт? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Производитель Тайвань, так что как повезёт, что то хорошо ходит а что то летит на первых километрах.... 2002 году GSP начала компанию представляющую китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году компания начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 VF7N1LFXF36006045,вот мой вин,желательно еще номер наружнего шруса,помогите плиз :tnx_smile: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Конкретизируй проблему, у тебя из трипоида пружина вылетела, или проблема с подшипником вала. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 был в сервисе,сказали слетела пружина,меняется только привод целиком.Вот и думаю развод или нет.По любому если пружина меняется буду менять и подшипник Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 В ветке Ситроен Берлинго читал о том,что разломалась пополам пружина трипода,при этом сильно било в руль.Может в этом проблема?Если так,то решение несложное и малозатратное. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 возможно,а ссылку можно?? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Конкретно ссылку не найду,но там было написно,что сильные стуки в руль решились заменой пружины трипода.А как к нему добраться я описывал при замене пыльника ШРУС.Вот ссылка,может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14357&hl=%d0%bf%d1%8b%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81&st=20 Сообщение №23. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Самый простой способ это; Откручиваешь болт крепления шаровой, вставляешь лом между рычагом и кузовом и опускаешь рычаг в низ. Снимешь хомут с гофры трипоида и отодвигаешь колесо в сторону, приводной вал разделится на две половинки, ну и всё делай с ним всё что нужно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 падонок, здесь рисунок и оигинальные номера:привода.pdf Если развалился внутренний ШРУС, то вряд ли найдёшь отдельно, только привод в сборе. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) tif А в сообщении 106 написано,что подошёл с Фиата.Дело в том,что у меня люфтит этот трипод,вот и вникаю потихоньку. Изменено 13 марта, 2012 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 а может кто подскажет католожный номерок пружинки,ну или может что от нашего автопрома приколхозить можно??? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 а может кто подскажет католожный номерок пружинки Никаких других каталожных номеров, что вы видите на схеме, которую разместил tif, не существует.Тем более непонятно, что за пружинка имеется ввиду ? Подвесной подшипник никаких пружинок не имеет. Гофра трипод-шруса зафиксирована ленточными хомутами. Сам трипод зафиксирован на валу стопорным кольцом - (на слово "метки" не обращайте внимания, это просто схема для примера). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) serg blak, значит можно найти, был не прав, повинную голову мечь не сечёт. :popcorm2: Изменено 14 марта, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) она.... Изменено 14 марта, 2012 пользователем падонок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти