Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по ШРУСам (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Люди добрые (и не добрые тоже), подскажите пожалуйста, какое количество зубцов должно быть у левого привода (1,4бенз без АБС 1998 г.в., универсал)? Насколько я смог узнать 25 внеш. и 22 внутр. Так ли это?

VF7N2KFXF36397782

Спасибо!

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Отвечу сам на мой предыдущий пост, может кому пригодится.

Количество зубцов на приводном валу с левой стороны на xsara 1998г.в. объем двигателя 1,4i без АБС соответствует 21 со стороны ступицы, 22 со стороны коробки передач. Поменять его мне не удалось, т.к. оказывается, что очень редкий экземпляр эта полуось. Из предлагаемых новых вариантов до 100 уе. (3 варианта) не подошла ни одна(количество зубцов совпадало). В Минске на Жданах, разборке в Масюковщине и на Малиновке на б/у-шке не нашел вчера ни одного экземпляра! Говорят редко бывает. В одном месте сказали, что есть такая проблема и заказать новый непомню какого производителя именно такой как надо тоже проблема, нашли 1 позицию под заказ в 200у.е. (оригинал заказать вообще бешеная цена на экзисте и Шате-М). А нюанс этот прилагаю фоткой. Со стороны коробки на валу "писюн", как его называют, имеет размер в 57мм, предлагаемые же варианты идут на 8 мм. длиннее за счет увеличенного размера штока под №1 на фото.

Пришлось набивать смазки на внешнем шрусе и затягивать новым хомутом старый пыльник. Пока буду ездить дальше (причина была в лопнувшем хомуте, вылезла вся смазка со временем и стал невыносимый гул-вой-скрип). Пока не "гудит", а дальше будет видно...

post-53169-0-27491600-1370775189_thumb.jpg

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Ну решение Вашей проблемы есть: Собственно можно поменять ступицу,ну или поворотный кулак,и поставить новый внешний ШРУС (хотя недавно попался правый привод от партнера: внешний ШРУС с него так и не снял,наверно тоже самое что и на логане,только привод целиком менять)

 

PS были бы Вы в Нижнем Новгороде,со ступицей бы помог))))

E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Рассыпался пыльник на внутреннем левом ШРУСе (триподе). Купил новый - не подошёл, т.к. старый был впрессован внутрь, а новый немного больше по размеру и внутри не круглый. Родной привод или нет - не знаю. Снаружи граната круглая без каких-либо выемок.

Подскажите, где найти подходящий пыльник?

VIN: VF7NFUB73292208

Ссылка на комментарий

Пацаны! Есть такая проблема вернулся из поездки полез под капот а там куча смазки со стороны от водителя путем не мудрых вычеслений понял это смазка с внутренней гранаты после мойки двигателя нашел трещину на пылнике...... мне  в принципе давно не давал покоя шум с правой стороны ... но я все грешил на ступичный подшипник... после выброса смазки такое ощушение что появилась вибрация..... стоит вопрос??? стоит заморачиватся с разбором и оценкой износа шрусов? или купить новый привод в сборе с подшипником и сальником и поменять это все!!! пробег машинки почти 220 тысяч ... мне кажется что привод правый стоит заводской но это не точно.... в прошлом году менял привод левый полностью проблема была в щелчках на прямых колесах ... знаюшие люди сказали что это внутренний шрус и что лучше менять привод купил какой то немецкий  прехал 10 тысяч все окей теперь вот другая дилема толи полностью привод ... толи пыльник, сальник, смазка, подшипник??????

Ссылка на комментарий

 

 

пробег машинки почти 220 тысяч
у меня пробег 200 тысяч, выработка в стаканах внутренних ШРУСов уже не позволяет обойтись заменой трипоидов. Поэтому только замена приводов, что и сделал на прошлой неделе.

 

 

VF7N1NFUB73292208
номер нормального пыльника: 
 
328788, если привод менялся на не полный аналог, то пыльник может быть каким угодно. 
Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите какая комлектация при покупке правого привода промежуточный подшипник и сальник со стороны коробки надо заказывать или он идет в комлекте????? и еще вот что скажите про этот аналог Metelli есть у кого нибудь отзывы по поводу этого заменителя вро ди бы почитал фирма ни чего????

Ссылка на комментарий

А пылник обязательно менять или можно со старого  привода поставить , мучаюсь в сомненьях какой привод покупать GKH (7700 рябчиков) или Metelli (5700 рублей) кто что посоветует думаю GKN ( хотя можно нарваться на восстановленный)  ......... ответы в студию плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Кто нить вообще ставил метели как качество?????

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий

 

 

думаю GKN ( хотя можно нарваться на восстановленный)
так он точно восстановленный, если смотреть в Экзисте, пыльник можно и старый, если есть защита двигателя.
Ссылка на комментарий

Спасибо все понял!!!! Защита есть оставлю старый пыльник тем более он в нормальном состоянии

 

так он точно восстановленный, если смотреть в Экзисте, пыльник можно и старый, если есть защита двигателя.

  Так а  по поводу  привода метелли что ни кто ни когда не ставил ??????????????

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Столкнулся с заменой правого наружнего ШРУСа на Ксара 2 2001 1.6i автомат TU5JP4. Могу подтвердить что не подходит Loebro 303475 (количество внутренних шлицов не совпадает Т.К. на лоебро 23 шлица а нужно 34) так что у кого 23 шлица отдам по договорной цене)))

Изменено пользователем lexx2002
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Нужна помощь в подборе левого привода. Ситроен-сервис выдаёт два варианта 3272_9G (трансмиссия NE) и 3272_5L (трансмиссия Est), не пойму какой из них мой. Дубликаты по этим номерам подбираются разные, число зубьев на ШРУСах одинаковое, но длина привода отличается на 1мм.

ВИН машины 36043215.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...

привет форумчане
Прошу совет, поменял наружный правый шрус на Ксаре, после этого появился звук постукивания справа, проверили все закручено как нужно.

на сто сказали что нужно менять еще и внутренний шрус, но до замены наружного звуков не было никаких

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, при движении с вывернутым рулём слышны тихие постукивания подозреваю шрусы отсюда пара вопросов : как определить с какой стороны и возможна ли замена только внешних шрусов или только привода в сборе, соответственно нужны номера, вот вин VF7N1NFUN73723582. Заранее благодарен

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...