Amok Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня полетел наружный, а новый идет только в сборе полуось. Так что у меня осталась полуось с целым внутренним шрусом. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 дык давай мне ее перешлем, если она тебе не нужна. Я же не бесплатно кагбэ прошу) или не перешлем, а передадим - у меня знакомые частенько мотаются. Как с тобой связаться можно, кроме как здесь? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Без проблем предам. Моя ася 553-133-306. Но я ей пользуюсь только на работе. а так если что напиши мне тут в личку. Разумеется я бы хотел просто передать и не заморачиваться с почтой.... Полуось все таки тяжелая. Да и денег мне не надо за деталь, которая прошла больше 180 тысяч. Отдам просто так, но чтобы без геморроя Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Ок, договорились. Почему ж моя сдохла на 160 тыс.. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Народ, выручайте!) Заказал левую полуось - из четырех шрусов на машине здоровы два. Привезли по номеру 32726f полуось Metelli. Она длиннее в два раза, чем моя. Похоже, что это правая полуось, но вот с какой машины - неизвестно. Продавцы принимать отказываются назад. На коробке наклеены наклейки с оригинальным номером. Согласились взять на продажу, если узнаю, от какой она машины) Опознавательные знаки: Длина ~85см от края до края. Толщина вала ~25мм - тоньше моей. На внутреннем шрусе шлицы внутрь смотрят. Диаметр посадочного места в коробку подходит под сальник 324806. Шлицы не считал - не успел, но могу. Подскажите пожалуйста номер на мое ведро левого приводного вала оригинал и неоригинал какой-нибудь. VF7N1NFUB73773769 И от какого пыжеситроена то, что мне привезли. Я тока на ц3 видел правый вал без подвесного подшипника, но это не он - там шлицы наружу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Izeg, 3272 6F - новый, 3272 8L - восстановленный. skf VKJC 3754 spidan 21128 cifam 655-217 metelli 17-0217 данные по неоригиналу из техдока Izeg 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Спасибо) А имеет ли значение разница в длине пара сантиметров у неоригиналов? 32726f и 32721f одинаковые? их в один ряд ставят все каталоги онлайновые. А про то, что приехало - самое главное - что можете сказать? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Izeg Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Izeg, Metelli то какой номер пришел и заказывал ты оригинал или Metelli? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) я заказывал Metelli по номеру 170217. Приехала штука... Надо определить от чего она. На наших внутренних шрусах все шлицы наружу?? Я уверен, что она от PSA. На каких машинах концерна на правых полуосях не было подвесного подшипника и шлицы внутрь? Очень надо инфу срочно(( Походу выяснил, что шлицы внутрь делали на коробку AL4 на правых валах... Без подвесного тока С3 выпускали штоль?.. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Izeg Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Внутренний шрус с левой полуоси можно поставить на правую? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Нет нельзя, при всём желании. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 я заказывал Metelli по номеру 170217. Значит это не твой косяк, что в коробке привезли не 170217. Тогда чего париться определять.Вот каталог Metelli: Metelli.pdf 56-я страница, внешнее зубчатое соединение и со стороны дифференциала 22 зуба. Покажи продавцам и пусть везут правильный ответ. Ссылка на комментарий
plaxa Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 спасибо! Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вроде бы всё перечитал,а ответа на свой вопрос не нашёл.Может,что-то пропустил,подскажите кто в курсе.Проблема в следующем:имеется приличный люфт внутреннего ШРУСа правого вала.Вернее там не ШРУС стоит,а трёхшип такой(как он правильно обзывается?)Этот трёхшип держится на валу стопорным кольцом.Его отдельно можно найти?Может быть с другого автомобиля подходит?И ещё.Из-за этого люфта может быть стук при проезде неровностей?Я уже и стойки стабилизатора поменял, и шаровые опоры,а постукивает всё равно. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 С причиной стука я определился,но люфт на внутреннем ШРУСе остался.Чем грозит дальнейшая эксплуатация машинки с таким люфтом? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Люфт, я надеюсь, в поперечном направлении? И какой он по величине? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да,люфт поперечный.Смущает то,что на левом приводе нет такого люфта.Смотрел у товарища на Рено:тоже есть люфт. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ой спасибо молодец а то шрус затрещал изучу и поменяю сам Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ребята иногда не шрусы стучат а сама рулевая рейка, я поменял приводные валы с гранатами и всё равно что то стучит на кочках, Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 На кочках это тяги стабилизатора, шаровые, ну в крайняк аммортизаторы. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 симптомы какие: стучит когда только когда начинаю ездить и крутить рули, на болишых скоростей ничего не слышно и в заднем ходе тоже самое, Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 нашёл привод левый за 4000.стоит брать?или взять подороже? Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) http://вин-код.рф Изменено 13 декабря, 2011 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сегодня заказал отдельно гранату за 3000 италия посмотрю что привезут.дают пол года гарантии. Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 сегодня заказал отдельно гранату за 3000 италия посмотрю что привезут.дают пол года гарантии отпишись подошли или нет если подошли то каталожный номер скинь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти