Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в подвеске


noviknk

Рекомендуемые сообщения

noviknk, напишите VIN или VIS (последние 8 знаков VIN) данного автомобиля. Возможно мы подскажем Вашему "молодому" дилерскому центру, в чем причина данного шума. От Вас, точная локализация шума (передняя или задняя ось).

 

VF7KF5FEACS515841 передняя ось
Ссылка на комментарий

noviknk, поверьте в данном случаи дилерский центр вполне обоснованно решил поменять чашки передних амортизаторов. Если данная замена не поможет, то тогда пишите !

Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Круто! Вы так любые машины диагностируете?

Kad, в данном случаи это просто метод направленной диагностики, когда на основании собранной инцидентологии, соответствующей жалобы и других данных, необходимо проверить подозрительные зоны, провести модернизацию или заменить деталь.

А можно тоже дать VIN машины и сказать где щелкает?

Можно, очень интересна инциденты по DS5 (только с VIN), чем ее больше тем быстрее будет конкретные решения с серии и послепродажном обслуживании.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Так если у нас на форуме жалобы конкретных автовладельцев нужно писать ВИН ? Кому это нужно?

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

ботаник2, не надо писать все проблемы с VIN номерами на автомобилях CITROEN. Мы с Вами говорим конкретно про модель DS5, и про те неисправности которые не вызваны естественным износом деталей, узлов и.т.п.

 

VIN, пробег, четкое описание условий возникновения проблемы, что диагностировали (коды ошибок), что делали и какой получили результат - вот структура вопроса.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

noviknk,

при пробеге 20ткм и выше - да грешат некоторые ситроены, а при 8 ткм - должно очень сильно "повезти" или все время ездить по стиральной доске...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46792 - проблема на С4, такая же и на бегемотах и на некоторых других PCA.

Можно при желании на PSA клубе найти.

 

В любом случае меняйте парой, если соберетесь менять.

 

MOI,

могу дать VIN ситроена (не DS) и звук , который не смог диагностировать ни один "молодой" дилер. Вот будет настоящая "угодай мелодию"

 

ЗЫ: не удивлюсь, если на DS5 будет вылезать все что угодно - первый Ситроен собираемый на заводе Пежо , да еще и на котором половина не уверены, что будут завтра работать. (может дилерам их протягивать как тазики :crazy_pilot: )

Ссылка на комментарий

ЗЫ: не удивлюсь, если на DS5 будет вылезать все что угодно - первый Ситроен собираемый на заводе Пежо , да еще и на котором половина не уверены, что будут завтра работать. )

 

По информации PSA, DS5 производится на их заводе, специализирующемся на производства автомобилей высокого и среднего класса. Как я понимаю, это тот же завод, на котором собирают С5 и С6 так что с качеством сборки всё должно быть в порядке. Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

так у них заводы вроде общие всегда были, где оперативно разворачивалось производство то одной то другой модели. В калуге например и четвёрки ситроены и пыжики третьей серии собирают. На заводе в Ренне в своё время производили с5, с6 и пыжи 407. Не вижу проблем.

Ссылка на комментарий

Сегодня диагностика на независимой СТО показала "люфт рулевой рейки справа". Это была уже третья СТО, куда я обратился. Две первых стук слышали, но найти не могли. На руках есть бумага с печатью СТО и подписью мастера. Подтвердили, что данная неисправность плохо диагностируется. Теперь поеду к официалам.

 

 

А сколько стоила "независимая" диагностика ?

Ссылка на комментарий

В Москве поди подороже будет.

А то у меня правая сторона как то меня напрягает.

Звук явно нездоровый. И при чём не на большой скорости. а где то ниже 30-ти км\ч.

На высокой скорости не слышно.

Как будто что то то ли звякает , то ли стукает.

Но явно нездоровый звук. Машине всего месяц. Даже обидно , чесслово ((

Да ещё стал раздражать звук откуда то из под торпеды в зоне руля или левее.

Сначала его не было.

Ощущение как будто какая то пластмасска незакреплённая дребежжит...

Но тут наоброт когда скорость выше 30-ти км\ч.

Но собственно это уже для другой темы ...

Ссылка на комментарий

Да ещё стал раздражать звук откуда то из под торпеды в зоне руля или левее.

Сначала его не было.

Ощущение как будто какая то пластмасска незакреплённая дребежжит...

Но тут наоброт когда скорость выше 30-ти км\ч.

Но собственно это уже для другой темы ...

 

это вот как раз может быть дефлектор (см тему по отзывным компаниям)
Ссылка на комментарий

Вот эта ветка ? тут

Если предположить что это он, то что надо говорить ОД ? Что то типа -"поменяйте по отзывной компании " ? Или просто -"стучит" ,

Я вообще то сегодня попостукивал слегонца по подкрылкам . Звучно я вам скажу ! Очень можно подумать что они вибрируют.

Изменено пользователем Lugo
Ссылка на комментарий

Вот эта ветка ? тут

Если предположить что это он, то что надо говорить ОД ? Что то типа -"поменяйте по отзывной компании " ? Или просто -"стучит" ,

Я вообще то сегодня попостукивал слегонца по подкрылкам . Звучно я вам скажу ! Очень можно подумать что они вибрируют.

 

отзывная по дефлектору передка

это по звукам из-под торпедо

ОД надо говорить VIN - по нему или есть отзывная компания или нет. Если нет отзывной компании - обращаемся к мастеру по гарантии для признания дефекта.

Ссылка на комментарий

отзывная по дефлектору передка

это по звукам из-под торпедо

ОД надо говорить VIN - по нему или есть отзывная компания или нет. Если нет отзывной компании - обращаемся к мастеру по гарантии для признания дефекта.

Спасибо большое за совет.

 

Пока не поднимешь или не заедешь на яму, всё равно не увидишь

 

 

Сегодня оттепель... Проехал 200 км. Ни разу не слышал этого звука.

Иди пойми. Может там где то кусочек льда лежал. Прыгал прыгал.

Я попостукивал. Он да и выпрыгнул. Или расстаял....

В всяком случае сегодня я наслаждался тишиной в дороге.

Ничо не понимаю...

Изменено пользователем Lugo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спустя 3 месяца эпопея со стуком в передней подвеске продолжается. Причем данный стук ярко проявляется при минусовых температурах, при положительных (после мойки, гаража ОД) все в норме.

Деталь, которую мне хотел заменить Кемеровский ОД так и не пришла, из-за того что этот самый ОД закрылся (говорят отобрали лицензию). Два месяца ожидания коту под хвост, поэтому начинаем практически с начала. По подсказке на форуме под подозрением находится опора амортизатора (деталь №4)

 

Изображение

 

С какого-то времени производитель изменил артикул опоры (то-ли конструкция поменялась, то-ли поставщик)

 

Изображение

 

обратите внимание до OPR 12723 один артикул после OPR 13090 другой. Начинаю выяснять свой OPR - оказывается 12999 (ни ДО, ни ПОСЛЕ). А вот конструкция моей стойки

 

Изображение

 

детали №4 опора амортизатора нет вообще. Как такое может быть? Прошу специалистов-технарей помочь советом.

Изменено пользователем noviknk
Ссылка на комментарий

Я честно говоря не понял про артикулы.

НО стуки меня беспокоят. Два раза уже загонял к ОД. Они не слышат.

Благо хоть второй раз денег не содрали за дегустацию(пардон - диагностику).

Думаю как дальше быть. Я то стук слышу. И очень можно предположить что из-за детали номер 4.

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД, разбирали всю правую переднюю стойку. Инженеры говорят, что все в отличном состоянии. На всякий случай все смазали, а резинки побрызгали WD, выгнали на улицу, прокатились, стуков нет. Оставили авто на улице на 2 часа (температура -10*С), снова тестовые покатушки, стуки на месте, никуда не делись, даже характер не изменился. Скоро уже весна, потеплеет, если по теплу стучать не будет - забью, надоело уже. Хороший стук, все равно себя проявит. После того как выдали машинку, попросился прокатиться на тестовом С4, платформа то одна. На тестовом все было тихо, ни намека на стук. Значит виновата не платформа, или какая-то ее особенность, а конкретно моя машинка досаждает хозяину. Эх, быстрее бы потеплело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...