noviknk Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Владельцам DS5, привет. То ли с наступлением холодов, то ли просто после пробега 8000 км, при движении по дороге типа "стиральная доска" со скоростью не более 30 км/ч, при проезде трамвайных линий в безупречную тишину салона вторгается глухой стук подвески. Аналогичный звук появляется когда требуют замены втулки стабилизатора, рулевые рычаги или рулевые тяги, также стучат пальцы суппортов. Посещение дилера на предмет диагностики подвески проблем с ней не выявило. Но дилер у нас молодой, открылся только в июне 2012, поэтому не опытный. Может быть коллективный разум, уже столкнувшись с похожей проблемкой, подскажет где копать и что делать? Прошу откликнуться соратников по "несчастью". раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Стук конкретно в передней подвеске слышен? Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Точно не могу сказать, медведь на ухо наступил. Мне кажется что больше стучит задняя подвеска, иногда кажется, что спереди. Поэтому я склоняюсь к стуку пальцев суппортов. Смазка покажет. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Почитай у нас тему. Подвески-то, родня! Болезни, похоже, остались! Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сегодня диагностика на независимой СТО показала "люфт рулевой рейки справа". Это была уже третья СТО, куда я обратился. Две первых стук слышали, но найти не могли. На руках есть бумага с печатью СТО и подписью мастера. Подтвердили, что данная неисправность плохо диагностируется. Теперь поеду к официалам. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Вердикт официалов - замена передних стоек стабилизатора, по гарантии. Стучала правая, меняют всю пару. Обещали поставить в течение месяца. Заодно прошел ТО на 10000 км, по Фри драйву - все бесплатно. Даже как то не удобно было. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Хорошо, что все решилось!!! Настораживает, что за 10 тыков накрылись стойки стабилизатора!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А что настораживает, это как гонять у кого 10т.км у кого 100т.км. Дело сугубо индивидуальное. Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Согласен! Вчера делал диагностику на Тахо, подвеска в норме, пробег почти 70 тыков!!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я на С4 купе сотку прошел на родной подвеске, надеюсь ДС также порадует. Ссылка на комментарий
Filco Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А такой вопросец. А у вас руль был нормально поставлен и всегда ровно стоял и машина ехала ровно или как? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А такой вопросец. А у вас руль был нормально поставлен и всегда ровно стоял и машина ехала ровно или как? Руль стоял ровно. Машинку не отклоняло ни вправо, ни влево. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А что настораживает, это как гонять у кого 10т.км у кого 100т.км. Дело сугубо индивидуальное. В том и дело, что я не гонщик. По городу 80% - это движение в крайней правой полосе. Проезд стыков на мостах - на скорости не более 50 км/ч, может нужно как все - на 70-90 км/ч пролетать. На дальняк съездил три раза по 750 км и два по 450 км, лето все-таки было. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Я тоже не гонщик но езжу чуть быстрее, разрешека + 10 км. В правом ряду дорога всегда хуже особенно возле обочины, может в этом причина. Средняя полоса ваш выбор. Просто у меня на DS4 при пробеге за 10т.км все норм. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проблема не в вождении. Не должны стойки стабилизатора через 4 месяца стучать. Надеюсь, что был банальный брак. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Проблема не в вождении Проблема в дорогах и кто и как по ним ездит, в Москве подвеска выхаживает свое, в области немного меньше, а в регионах вообще молчу)))) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Василий Теркин Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 а в регионах вообще молчу)))) Пока на Ситро не жалуюсь, 15 тык по убитым дорогам! Но если 40-50 тысяч выдержит, то это замечательно!) Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 После 3-х недель ожидания пришли стойки. 12 декабря записался на прием к ОД. На телеканале "Авто+" в программе "Подержанные машины" прозвучала аналогичная болезнь передних стоек стабилизатора уже при 10-12 тыс.км на автомобилях Volvo S80, Opel Astra. Все машинки европейские! раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 После 3-х недель ожидания пришли стойки. 12 декабря записался на прием к ОД. На телеканале "Авто+" в программе "Подержанные машины" прозвучала аналогичная болезнь передних стоек стабилизатора уже при 10-12 тыс.км на автомобилях Volvo S80, Opel Astra. Все машинки европейские! Косточки - это давно уже расходник на всех современных машинах, к сожалению. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) На С4 Пикассо , то же стойки ходили по 10 тыс. Потом народ приспособился и все начали ставить от обычного С4-го (разница в длине всего 1 мм.), они гораздо надежнее и выглядят по массивнее. И все - проблемы больше нет. База у ДС5 и С4 Пикассо одинаковая, может быть и стоечки подойдут. А то будете менять стойки стабилизатора, каждые 5-10 тыс. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Гендельф, на DS5 стоят более усиленные. База не совсем одинаковая. DS5 разнесли еще побольше и по базе и по колеям. Подвеска зажата, поэтому на стабилизаторы идет большая нагрузка. Будут разбиваться. Надо просто относиться к этому спокойно. Цена запчасти небольшая, меняется за пол часа, пару за час с перекурами. Завезут мешок на центральный склад, чтобы не ждать и проблем не будет. Не интересовался япами, в принципе, а на современных немцах все то же самое - 20 т - привет - замена косточек. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Kad-Ок! Вам виднее. :pardon: Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Поменяли мне стойку стабилизатора, еще подкрутили какую-то гайку в рулевой рейке, из-за чего руль стал тяжелее, но стук остался. Теперь ОД уверен (я отношусь с подозрение), что стук происходит от опорной чашки переднего амортизатора. Опять ждать, но уже говорят 2 месяца, т.к. Новый год. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 для чашки как-то рановато :( Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) noviknk, напишите VIN или VIS (последние 8 знаков VIN) данного автомобиля. Возможно мы подскажем Вашему "молодому" дилерскому центру, в чем причина данного шума. От Вас, точная локализация шума (передняя или задняя ось). Изменено 17 декабря, 2012 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти