Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

Давление меряли на отверстии в блоке отвода масла на турбину
а, т.е. это со снятой турбиной. а мне говорили, что датчик должен быть у масляного фильтра. но не нашёл я там его.
Ссылка на комментарий

@wladimir_zh, да, я пока катаюсь со снятой турбиной. все заглушено. У маслофильтра ничего нет. Датчик давления масла находится левее маслянного щупа. Кстати, меряли и там. Никакой разницы. Наверное закон сообщающихся сосудов не отменили еще.))

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

гарантию на турбину сколько дали?


интересно, а в новом модельном ряду ситроен (наших, по крайней мере c4 picasso) тоже dv6 используют?

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий

@wladimir_zh, ни на сколько. Я не спрашивал, мне не обещали. На эмексе на контрофакт за десять лет ни разу не попадал. По поводу гарантии нужно ставить на сертифицированных или авторизованных центрах. А где их взять в нашей глуши? Гнать авто в Краснодар? Там четыре гайки, четыре хомута и трубка со шлангом. Сам поставлю и новый маслонасос будет мне гарантией. Я выше уже писал про обращение в Глобалавто с турбиной Номпартс. Платить десятку за экспертизу неохота ни разу, тем более я сам нашел две болячки в машине непосредственно повлиявшие на срок службы предыдущей турбы. Если бы я их нашел ранее, то и Номпартс ездил бы как родной. Так что рискую, канеш, но зато пью шампанское. :smile420:

Ссылка на комментарий

@wladimir_zh, Судя по хронологии, то насос это вторая, как следствие первой. Первая это забитый катализатор.  Выше я описывал ситуацию. А вот на него могли повлиять льющие форсунки, но я до них еще не добрался. Без катализатора льющие форсунки бед уже не смогут наделать, так что будет еще поход на Бош-Дизель-сервис, и планируется чиптюнинг на 30% с выключением ЕГР. Но после монтажа турбы, ибо ехать 250 км по трассе со сплошным потоком авто без неё не хочу. Берегу сердце.

Ссылка на комментарий

Давление масла мереется на маслофильтре. Меняется крышка масло фильтра на такую же но с соском для манометра.

К стати если есть манометр для измерения давления масла, то можно в крышке масло фильтра просверлить отверстие и вкрутить в него переходник на манометр, после замера давления, заглушить переходник, так чтобы им потом в любую секунду можно было воспользоваться. Т.е. немного сколхозить, за то в любой момент замер давления и голова не болит :)))

Ссылка на комментарий
Давление масла мереется на маслофильтре.

 Первый раз такое слышу. Отверстий в маслоканалах достаточно для замеров, что бы еще и дыры сверлить, по-моему. Давление до разбора впринципе везде одинаково и смысл замера в крышке для меня загадочен. Еще манометр ставят перед работающей турбиной и производят замер, манометр даже ставят в разрыв сливного шланга турбины и что-то меряют там. И есть даже на это нормы. Я не мерял на сливе. Просто слив разбирался и чистился полностью  проволокой с ветошью. А сливной шланг вообще новый купил. Посчитал лишним.

 

 

 

любой момент замер давления и голова не болит :)))

 

Можно, вообще, вывести трубку в салон и установить стационарно мех датчик и следить за давлением онлайн, так сказать. Тогда не только голова, но и душа спокойна будет. )) Кстати, да. Надо подумать над воплощением и местом для датчика.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

Прикольно конечно иметь в салоне масло канал в котором стоит манометр, уверенность и понимание ситуации, контроль и все такое :) Интересное предложение:)))

Я написал это т.к. в мануале по DV6TED4 написано, так и расписано при каких оборотах какое давление должно быть. Вот и все.:)

У меня, например, есть вторая крышка масло фильтра, приобрёл по случахе :).

Если вам удобнее пометить давление масла по другому, да пожалуйста, у каждого человека есть выбор как ему поступить и я это абсолютно не осуждаю. Даже наоборот мне интересно, это вполне может быть удобнее.

Крышка пластиковая но с верху шестигранник под головку и там достаточно толстой что бы просверлить отверстие нарезать в нем резьбу и вкрутить штуцер, штуцер заглушить колпачком или болтом с резьбой,как то так я себе это представляю :).

Ссылка на комментарий
Прикольно конечно иметь в салоне масло канал

Медная трубка с гайкой на конце вполне себе... Есть всякие "Проспорт" электрические со шкалой и подиумом. Но я терь задумался о мехдатчике все же. Тело на авторынке пообещало бюджет 500-700 рур.

 

Помню у товарища был Форд Гранада, на нем была силиконовая трубка мехдатчика.

 

У меня нет второй крышки, да и мерять давление часто мне лениво. Проще один раз заморочится и постоянно мониторить давку, чем Менять крышки, прикручивать/откручивать датчик как затеребит душу. Я слишком стар, ленив и чистоплотен для этого.)) Всеже к дизельной муляке стараюсь меньше касаться, фиг отмоешься.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

@алш, Пока ждем среды, когда продаван привезет с оптовки обещаное. Заказ делать не стал, мотивировав тем, что не привык платить реальные деньги за виртуальный товар с неизвестными мне хар-ками, вот если бы наоборот.)) Сошлись на том, что он привезет, постаравшись оттолкнуться от моих пожеланий, таких как оцифрованная шкала, шаг шкалы 0,5 атм минимум, но лучше чаще, ведь бюджет не критичен для продавана.

 

Перед этим заезжал в маг. З/П сельхозтехники. Мехманометр до 6 очей- 1000 рур, трубка прим.2 метра с гибкой вставкой (которая установлена немного не там, где мне надо, поэтому придется брать еще один шланг высокого давления+400рур) и штуцерами 900 рур. Но нет подиума и нужно будет мудрить с переходниками у турбины. Хотя в обоих случаях токарка неизбежна. Так что этот вариант пока запасной.

 

Бюджет "проспорт" 1800 рур. Но тут козявки могут быть в погрешности показаний как в датчике на магистрали, так и в указателе на панели. А две козявки это достаточно много, я считаю. поэтому механика в приоритете. Время меня пока не жмет. Работа по месту выполняется и без турбы, да и легковой ПЖ есть на подхвате. Так что, как то так.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня на очередной парковке включился вентилятор охлаждения, который в результате высадил аккумулятор до такой степени, что даже невозможно было с пульта открыть двери. В результате пришлось заводиться с другого. Вентилятор крутится постоянно, в т.ч. при выключенном зажигании и когда двигатель холодный. Загорелся чек. До сих пор ничего подобного не наблюдалось. Подскажите, кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий

@wladimir_zh, Замыкание датчика включения вентилятора не такая и редкая поломка. Попробуй снять фишку с него. Если вент отключается, то меняй датчик.

 

Вах, нету датчика включения? Может температурный управляет?

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

 

 

Замыкание датчика включения вентилятора не такая и редкая поломка. Попробуй снятиь фишку с него. Если вент отключается, то меняй датчик.
А где этот датчик и фишка расположены?
Ссылка на комментарий

 

 

А где этот датчик и фишка расположены?

 

 

и ещё вопрос: по каталогу exist не нашёл датчика вентилятора - может датчик температуры ОЖ (1338.c1)?

 

 

Вах, нету датчика включения? Может температурный управляет?

 

После того как написал про датчик включения полез в каталог и так же как и ты не нашел его. Однако...

напрашивается вывод: вент включают мозги согласно показаниям темпдатчика. Вполне возможно, что он врет.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйся тут и ищи запчасти. Экзист, тем более теперь, когда поделился, развалился, иногда дает ошибки.

http://service.citroen.com

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

От радиатора идёт трубка, которая, похоже, идёт через датчик температуры - снял разъём - вентилятор так же крутится на полную. Рядом с радиатором стоит блок с двумя релешками. Там 2 разъёма: маленький (скорее всего с датчика) и большой - на вентилятор. Снял маленький - крутится. Снял большой, вернул оба на место. Вентилятор перестал крутиться. На всякий случай разобрал блок, побрызгал контакты WD-шкой. Проверил: при запуске на холодную вентилятор не работал. При прогреве двигателя (на холостых) поработал и остановился. В общем, как положено. Посмотрим, не зависнет ли дальше. Но ошибка engine пока не исчезла.

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полетел теплообменник EGR, точнее прогорел фланец под хомутом между теплообменником и клапаном EGR. На стоящей машине насасывает с него почуть газов в салон. Новый теплообменник стоит дороговато и еще дольше его ждать. Как при покупке на разборке проверить его герметичность на предмет прорыва антифриза в газы проще всего?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@mejik,

3000р? Это слишком дорого за б.у. деталь. За "трешку" можно 3 штуки купить в Москве.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...