алш Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 sani, я про раскоксову писал для Novuhodonosor. Вам уже никакая раскоксовка не поможет, только капиталка. Заодно притирка маслонасоса. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Заодно притирка маслонасоса. Ого, а это ещё как и почему? Изменено 5 июня, 2017 пользователем sani Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Помнится на Дэу у меня был расход 1 л на 100(!) км-купил по молодости и дурости ушатанную, скинул голову, скинул поддон , вынул поршни и просто поставил новые кольца, после этого от замены до замены ни грамма долива, может тут такая же бодяга или этот мотор изнашивается сильнее(цилиндр)? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) надо всегда когда разбираешь блок промерять, от этого плясать, могу после промерки сказать помогут новые кольца или нет...но в 90% просто замена колец не помогает... перебрал 2 года назад на акценте по дешману...тоже кольца поменял... и вроде как и на вид цилиндры норм были, а после переборки компессия в 2 цилиндрах 9 очков была больше так не перебираю... только расточка у хороших мастеров,которые блок не просадят сразу а у нас на 1.6 hdi гильзы есть лишь бы родные поршня живые были Изменено 5 июня, 2017 пользователем boris1982 Novuhodonosor и mavruc 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Снять маслонасос, разобрать и притереть рабочие поверхности. Не идеально конечно, часть рисок покрупнее должно остаться, чтоб не клинануло насос. Потом собрать, болты на резьбовой герметик. Заодно поменять уплотнители. Сам насос садится на герметик. Промерять цилиндры обязательно. Когда я делал капиталку, элепсность цилиндров была на пределе допуска, а при таком жоре масла тем более. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @алш, у меня 7,10,10,11 соток выработка была... допуск 18...но всё равно решил делать нормально Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Чёто контрактые движки напрягают, буду наверное капиталить. А сколько интересно на таком ещё ездить можно? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @sani,можд когда масло на долив жаба задушит покупать Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Мне масло достаётся по 1000 р. 4 литра. на 60 000 выйдет 240 литров или около 200 000 км. пробега. И если так считать, то на х..р мне этот кап. ремонт было делать :))) Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @sani, А ЧТО ХОТЬ ЗА МАСЛО ЛЬЁТЕ,??? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 ZIC X7 Dizel 10x40 Ребята подскажите! Чтобы снять головку и отдефектовать движок - вынимать его нужно? Как заявили на сервисе. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) @sani, 10/40???вы уверены что точно 10W40??? теперь всё понятно почему лёг мотор и сажевик умер!!!у этого масла нет допуска к нашим моторам!!!http://zicoil.ru/podbor_masla/Citroën__C4_Picasso_1.6_HDi_DPF__2007-2009/ и масло наверно больше 10 тыс не меняете... ВЫ ЗАГУБИЛИ МОТОР САМИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ!!! чтобы отдефектовать надо полностью снимать и всё разбирать я ещё и думаю что за масло за 1000р.??? в москве это масло и по 800р. покупать можно!!! НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ ЭТО Г...О В НАШ МОТОР!!! НУ КАК ТАК МОЖНО К МАШИНЕ ОТНОСИТСЯ??? Я В ШОКЕ!!! Изменено 9 июня, 2017 пользователем boris1982 алш 1 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 @boris1982, То Х5 полусинтетика, 880р. А это синтетика (дизель). А до того как начился жор лил мотюль 5х30 А начился жор с того как залил однажды рекомендованный кастрол который под капотом был приклеен. Так, что это всё чёс про масла. У меня когда подняли крышку распредвалы как новые на 200 т. км. были. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) @sani,да всё равно у него допуска нет, лучше тогда уж сразу М8Г2К лить и не париться... мануал немного хоть читали??? здесь вязкость не так важна... важны допуски и то что на масле дизель написано ничего не значит... Изменено 9 июня, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Выделяю основную мысль: А до того как начился жор лил мотюль 5х30 Специально для технозащитников: Клянусь! Двигатель не гонял, не перегревал лил только то, что надо заправлял на лукойле по трассе только <110 km/h замена < 10 000 km жидкость через 3 года ГРМ по паспорту для тяжёлых условий через 180 т.км. аккумулятор новый (ещё 1.5 года гарантии) воздушный и топливный через 20 000 ЕГР не глушил на сервисе не оставлял, стоял за спиной механика... Каюсь! ФАП сняли и перепрошили на 220 000 Изменено 10 июня, 2017 пользователем sani Бес 1 Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 ну хорошо но 10000тыс км для дизеля много надо через 5 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Снял ГРМ, после 100000 км. Он на грани разрыва. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 У меня когда сняли то кроме ремня механик всё посоветовал не выбрасывать, а ремень был ещё ОК. Правда может в Ситроцентре в Бельгии это всё меняли, потому, что они при продаже ещё на год гарантию дали. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 @алш,ремень орига был? 100000 конечно многовато для ремны 60-70 не более Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) В книжке написанно ремень орига был? 100000 конечно многовато для ремны 60-70 не более Что в переводе 240 при нормальном использовании и 180 в тяжёлых условиях(например такси) или 10 лет Изменено 10 июня, 2017 пользователем sani Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @sani,что вы мне всё эти умные книжки суёте? по факту совсем всё по другому! производитель только и хочет щас,чтобы машина у вас побыстрее сломалась Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @boris1982, Я не знаю как щас, это 2008 года гарантийка с рекомендациями ко всем Ситроенам и машиной произведённой в Париже шла. Вы должны понимать, что эту бумагу в Европе можно отнести производителю если у вас лопнул ремень раньше срока и потребовать замену двигателя. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @sani,это у них там.... а тут я думаю судится с ними придётся Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ну вот и сдохла собачка! Список запчастей на 2х сторонах А4 Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @sani, список в студию Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти