Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Всё  исправлено. И твоя фраза, которую я удалил из твоего сообщения, теперь ни к селу ни к городу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это пояснение спасает )))

 

 

Да ладно! Распредвалы снимать не надо. Распредвалы к крышке головки прикручены и крышка снимается вместе с ними. Вот только что бы снять крышку головки нужно скидывать ГРМ, но там просто, ослабить натяжной ролик и скинуть ГРМ, предварительно его выставив по меткам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

замена масла через сколько происходит? через турбину масло точно не вылетает?

если нет... скорее это кольца маслосъёмные....

а после прогрева когда едите дымит?

кольца маслосъёмные очень нежные поэтому масло не более 5тыс.км и замена

через колпачки так вряд ли идти будет

они очень долговечные

не хочу огорчать но готовьтесь к капиталке

у меня ещё больше расход был 

разобрал - маслосъёмные кольца почти в труху были...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982, Турбину месяц назад новую поставил. После прогрева не дымит. 4 месяца назад ставили на новый герметик крышку, распредвала как новые весь т.центр прибежал на такое чудо смотреть, узнавали, что я туда лью. Раскоксовку делали вроде перестало дымить, а может лето и перепад небольшой. Есть мнение, что лучше движок другой всунуть, чем капиталить.

Ссылка на комментарий

@Novuhodonosor,это смерть 

@sani,не согласен насчёт другова мотора... как и сколько на нём ездили не знает никто...

и капиталка мне вышла дешевле... 

зато я знаю что и как... и всё своими руками кроме расточек да и то у своих людей


@алш, Novuhodonosor он наверно имел ввиду наверное на 10.000км а не на 1тыс

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий
Это откуда такая информация? Источник уточните?

Блокнот механика стр. 22

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну у каждого своё мнение. У конструкторов ПСА - вот такое  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

алш сказал(а) Это откуда такая информация? Источник уточните? Блокнот механика стр. 22
Эта же информация приводится в книге М.Рендалл "Ситроен С5 2001-2008 Ремонт и техническое обслуживание".
Ссылка на комментарий

Пусть конструкторы ПСА придерживаются своего мнения, а я пожалуй останусь при своём. :smile:

Тем более я видел в каком состоянии находятся поршневые кольца при 700-800мл на 2000 км. :facepalm:

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:

Да я тоже не против, я согласен, что это более чем дохрена. А то по-моему вы видите во мне адепта ПСА )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

   У меня расход масла доходит до примерно 1,5-2 л. на межсервисный интервал 10000, если имели место далекие поездки (порядка 4000-5000 км межгорода случается почти каждый год). При подавляющем городском использовании - не более 0,5 л. Считаю для себя эти цифры приемлемыми. Конечно на приведенном видео выхлоп говорит о чрезмерно горящем масле.

   А что до инженеров ПСА, кто их знает как они пришли к таким выводам. Может это совокупный расход с учетом РАВНОМЕРНОГО износа всех узлов двигателя. И при таком износе, полученном в лаборатории или на полигоне, а может в теории, считается что такой расход допустИм. В любом случае необходимо индивидуально находить причины увеличения расхода масла. Через банальную течь через уплотнения, к примеру тоже может утекать литр на тысячу, но это не значит что нам надо считать это допустимым, т.к. соответствует рекомендациям производителя.


 

 

Тем более я видел в каком состоянии находятся поршневые кольца при 700-800мл на 2000 км.  :facepalm:

Спасибо за информацию, буду знать к чему готовиться, когда/если придется лезть в мотор.

Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

Вам ещё может помочь раскоксовка, а перед ней залить Хайгировский очиститель двигателя для двигателей с износом. Он заливается в масло и катается то ли 1000 то ли полторы, потом раскоксовку, слить масло, промывку и новое масло, я думаю это заметно продлит работу двигателя до капиталки.

У меня Мазда Демио, 1000-1500 мл на 350 км жрала. Так после двойной раскоксовки она почти переставала его кушать и с каждой тыщей заметно увеличивала жор.  Так я проездил 3 замены масла :))) Потом прогорел клапан и пришлось менять движку. Щас шепчет. Удачный движок подобрали.:)


Я конечно просто добивал двигатель. Потому что дешевле было поставить контрактный. И то я почти 2 года на ней накатал.

Ссылка на комментарий

@алш, Я делал раскоксовку. Дымить перестал, но масло всё равно уходит. Причём вся новая турбина опять в масле. И от куда то по задней стенке тоже течёт. Я эксперимент провёл: шланг сброса масла с турбины вывел в пластик, завёл движок и масло снизу пошло куда трубка надевается, потом механик вынул фильтр, а масло не уходит, он залез отверткой, какой-то клапан там покрутил и масло с масленого фильтра ушло. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...