Novuhodonosor Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Однозначно, дизельные форсунки так просто самому не снять путём откручивания гаек шпилек, нужны приспособы. Не пугайте человека понапрасну. Нормально форсунки вытаскиваются, конечно если только с пробитой шайбой несколько лет не ездили. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Novuhodonosor Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Просто поджал и три года без проблем.что значит "поджал"? гайку сверху подтянул? Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Рекомендую как проф. средство во время каждого ТО.А можно поподробней о процедуре конкретно на нашем двигателе? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 форсунки постоянно отпускаються... подложил под гайки волнистые шайбы всё гуд Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Конкретно о процедуре подтягивания шпилек и гаек: ослабляете гайки крепления форсунок, подтягиваете шпильки (там звездочка перед резьбой) и затягиваете гайки с нормированным усилием. Если же нужно посадить шпильки на герметик, то придется снимать форсунку(на шпильке есть юбка между форсой и двигуном). Эта юбка упирается в движок при закручивании шпильки. Как-то так Бес 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 А можно поподробней о процедуре конкретно на нашем двигателе?Разница сразу ощутима. Сам процесс использования прописан на балончике и на сайте производителя. Рекомендую. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Вопрос знатокам: на данный момент прослушиваются вот такие звуки: Сверху больше звонкий, снизу глухой. Звуки слышны на низких оборотах, причём глухой слышен и в салоне. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) компенсаторы какая разница что стучит и какой звук... если крышку с валами снял можно всё заменить или любую деталь Изменено 28 марта, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 По этому звуку трудно что либо сказать. С права какие то из роликов немного подшумливают, либо подшипники гены или компрессора, можно снять ремень навесного и послушать разницу, на заведённом двигателе. Потом покрутить их от руки и послушать. А с верху вроде ничего криминального не услышал, движка уже походивший и гидрики не новые конечно. А вот вокруг форсунок заметил много каки. Что это? Не успел разглядеть. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Что это? Не успел разглядеть.Там вероятнее всего масло. В течение недели несколько раз подтягивал форсунки и на холодную и на горячую. Подтягивал без фанатизма, до небольшого упора. Тракторного звука, как на видео раньше, стало меньше. Меньше и запахов выхлопа в салоне. Но вот есть глуховатый стук снизу. К сожалению, на видео его не расслышать. Этот звук и в салоне прослушивается. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) надо снимать форсунки менять все уплотнители... ставить на герметик шпильки форсунок... смысла подтягивать никакого нет если где то пропускает Изменено 29 марта, 2017 пользователем boris1982 алш и Yron Mayden 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Если был запах вызхлопа, то однозначно снимать форсунки, чистить шахты и менять термошайбы упорные кольца и резиновые уплотнители. Чем быстрее тем лучше. Я не услышал характерного цокота дышащих форсунок, но может быть из за качества звука либо малой громкости его, но запах уже о многом говорит и масло вокруг форс. Глухой звук я услышал, но не понял откуда он исходит и на что похож. Непонятно. Ещё услышал тонкий звенящий звук в районе турбины. С ней всё хорошо? Воздушная крыльчатка в нормальном состоянии? Шпильки форсунок тоже можно посадить на герметик, только по одной поочерёдно. На всякий случай. Сильно не тяните шпильки, а то потом может возникнуть проблема с их выкручиванием, делайте это по мануалу. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) эх! неделю назад кончился катридж турбины! не прошла 4тыс. км ! так обидно! не кокупайте катридж...видимо совсем китайское говно было! или необбалансирвана была! хотя продавец говорил что балансированна! поставил запасную старую турбину! как только завизжала турба мотор заглушил и на буксире домой чтоб ничего не улетело в мотор! всё было снято и промыто! кулер,дроссель,впускной коллектор вычистил идеально до блеска! всё таки как никрути масло турбина сосёт с клапанной крышки! убрал этот шланг на улицу,подогнав от воздухана до турбины,патрубки купленные с грузовика! теперь кулер девственно чистый,соответственно и весь впуск! машина прибавила в динамике 100%!!! Изменено 29 марта, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Я турбину выписывал на Ебэй в немецкой турбомастерской, восстановленную. Четыре года полёт нормальный, отклонений не наблюдаю. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @boris1982, А можно подробней по патрубки на турбине? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) @volandvn, ну колхозил конечно подгонял,чтоб отвести патрубок от клананной крышки,пришлось немного удлиннить провода на расходомер...т.к. воздушный фильтр сдвинулся вправо если на мотор смотреть... а в клапанную воткнул шланг и на улицу... 800км уже прошёл...кулер девственно чистый внутри... не намёка на масло...а то за 30 тыс коллектор засрался... фотку сделаю... ребят, ну вот что то всё-таки пару месяцев как на пару литров возрос расход соляры...форсунки? распылители подзасорились? винсом хочу попробывать промыть... хотя не верю что поможет...как думаете? ну хуже не будет? не поможет буду опять с форсунками что то мутить...расход 8-9 по городу трасса 7.5 примерно... раньше меньше ощутимо был расход.. выклыдываю фотку работы форсунок на слив в обратку примерно за минуту работы Изменено 31 марта, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Этот тест сделан по мануалу? Подцепил, старт, 2 минуты, стоп? Если так, то многовато, написано про несколько миллилитров. Думаю 5 мл, можно к этому отнести, но не как не 10 и более. У меня в таком тесте равномерно по 10 мл получилось, средний расход 7.4 литра на 100 км. Планирую проводить ревизию форсунок, т.е. замена внутренностей. Промывка уже не поможет. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) @алш, 7.4 я думаю тоже многовато....попробую промывку... потом разбирать буду...эх... комплектующии конечно дорогие да делал примерно так... и то меньше наверно работала... Изменено 1 апреля, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Если бы машина работала то весь движку бы в соляре был. При таком наполнении вряд ли поможет промывка. А я вот ломаю голову. У меня есть все номера комплектующих от Бошш. Можно выписать и поменять самому, обойдётся 6-7 тыс на форсу. Но нужна калибровка форс, а это за 4 тыс на каждую. если отдать в Бошш центр, за всё на форсу 10 тыс, то получается та же цена без эаморочек с покупкой колмплектующих. Единственная загвоздка это деньги, пока не могу выделить на машину, другие задачи. Но к лету по любому надо уже. Но здесь на форуме люди уже меняли внутренности, без калибровки. Достигли очень положительного результата. Поэтому и колебаюсь, то в одну сторону, то в другую :) Вот всё понимаю! :) Единственное нет доверия Бошш центру, поменяют ли всё что положено менять. Сделают на половину, конечно всё улучшится но насколько? А деньги ведь возьмут как за полную замену. В общем пока думаю о ревизии, всякие доводы и выводы в голову лезут :))) Конечно если делать тест, то надо его делать как положено. Тогда проще будет обсуждать и сравнивать результаты, а потом решение вопроса. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) @алш, а зачем отдавать в бош-сервис? я разбирал форсунку и там поменять можно и самому весь рем комплект, а так как вы говорите 10 с калибровкой,то я бы лучше за 10300 новую форсунку купил бы https://www.emex.ru/f?detailNum=0445110239&packet=-1 правда по форду... Изменено 1 апреля, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Мои не 10000 стоят мои 30000 стоят. У нас разные форсунки и немного разный впрыск. Мои 00445110259. В том то и фокус, что мои, для более качественного ремонта, лучше откалибровать, т.е. получить новый код после замены комплектующих, потому, что их характеристики изменятся по любому. Но вот насколько изменится и стоит ли этим заморачиваться. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 00445110259 11-15 тыс в москве Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Я в на разных сайтах Емекс, Экзист и Автодок, смотрел. Везде ценник под тридцатку. Причём хоть восстановленные, хоть новые, разницы конечно нет особой. Может быть это с возвратом своих? Тогда понятно. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 @алш, цена новых по эмексу Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Странно у меня тоже Емекс выдал 16000-18000, но вот какие это, не понятно(восстановленные или новые) Походу это только корпус форсунки по такой цене. Форсунка в сборе 28000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти