Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Однозначно, дизельные форсунки так просто самому не снять путём откручивания гаек шпилек, нужны приспособы.

Не пугайте человека понапрасну. Нормально форсунки вытаскиваются, конечно если только с пробитой шайбой несколько лет не ездили.

Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

Конкретно о процедуре подтягивания шпилек и гаек: ослабляете гайки крепления форсунок, подтягиваете шпильки (там звездочка перед резьбой) и затягиваете гайки с нормированным усилием. Если же нужно посадить шпильки на герметик, то придется снимать форсунку(на шпильке есть юбка между форсой и двигуном). Эта юбка упирается в движок при закручивании шпильки. Как-то так :smile: 

Ссылка на комментарий

А можно поподробней о процедуре конкретно на нашем двигателе?

Разница сразу ощутима. Сам процесс использования прописан на балончике и на сайте производителя. Рекомендую.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос знатокам: на данный момент прослушиваются вот такие звуки:

Сверху больше звонкий, снизу глухой. Звуки слышны на низких оборотах, причём глухой слышен и в салоне.
Ссылка на комментарий

По этому звуку трудно что либо сказать.

С права какие то из роликов немного подшумливают, либо подшипники гены или компрессора, можно снять ремень навесного и послушать разницу, на заведённом двигателе. Потом покрутить их от руки и послушать.

А с верху вроде ничего криминального не услышал, движка уже походивший и гидрики не новые конечно. А вот вокруг форсунок заметил много каки. Что это? Не успел разглядеть.

Ссылка на комментарий

 

 

Что это? Не успел разглядеть.
Там вероятнее всего масло. В течение недели несколько раз подтягивал форсунки и на холодную и на горячую. Подтягивал без фанатизма, до небольшого упора. Тракторного звука, как на видео раньше, стало меньше. Меньше и запахов выхлопа в салоне. Но вот есть глуховатый стук снизу. К сожалению, на видео его не расслышать. Этот звук и в салоне прослушивается.
Ссылка на комментарий

надо снимать форсунки менять все уплотнители... ставить на герметик шпильки форсунок...

смысла подтягивать никакого нет если где то пропускает

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Если был запах вызхлопа, то однозначно снимать форсунки, чистить шахты и менять термошайбы упорные кольца и резиновые уплотнители. Чем быстрее тем лучше.

Я не услышал характерного цокота дышащих форсунок, но может быть из за качества звука либо малой громкости его, но запах уже о многом говорит и масло вокруг форс.

Глухой звук я услышал, но не понял откуда он исходит и на что похож. Непонятно.

Ещё услышал тонкий звенящий звук в районе турбины. С ней всё хорошо? Воздушная крыльчатка в нормальном состоянии?


Шпильки форсунок тоже можно посадить на герметик, только по одной поочерёдно. На всякий случай. Сильно не тяните шпильки, а то потом может возникнуть проблема с их выкручиванием, делайте это по мануалу.

Ссылка на комментарий

эх! неделю назад кончился катридж турбины! не прошла 4тыс. км ! так обидно! не кокупайте катридж...видимо совсем китайское говно было! или необбалансирвана была! хотя продавец говорил что балансированна!

поставил запасную старую турбину! как только завизжала турба мотор заглушил и на буксире домой чтоб ничего не улетело в мотор! всё было снято и промыто! кулер,дроссель,впускной коллектор вычистил идеально до блеска! всё таки как никрути масло турбина сосёт с клапанной крышки! убрал этот шланг на улицу,подогнав от воздухана до турбины,патрубки купленные с грузовика! теперь кулер девственно чистый,соответственно и весь впуск! машина прибавила в динамике 100%!!!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@volandvn, ну колхозил конечно подгонял,чтоб отвести патрубок от клананной крышки,пришлось немного удлиннить провода на расходомер...т.к. воздушный фильтр сдвинулся вправо если на мотор смотреть... а в клапанную воткнул шланг и на улицу... 800км уже прошёл...кулер девственно чистый внутри... не намёка на масло...а то за 30 тыс коллектор засрался... фотку сделаю...

 

ребят, ну вот что то всё-таки пару месяцев как на пару литров возрос расход соляры...форсунки? распылители подзасорились? винсом хочу попробывать промыть... хотя не верю что поможет...как думаете? ну хуже не будет? не поможет буду опять с форсунками что то мутить...расход 8-9 по городу трасса 7.5 примерно... раньше меньше ощутимо был расход..

выклыдываю фотку работы форсунок на слив в обратку примерно за минуту работы

post-85272-0-93252200-1490990456_thumb.jpg

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Этот тест сделан по мануалу?

Подцепил, старт, 2 минуты, стоп?

Если так, то многовато, написано про несколько миллилитров.  Думаю 5 мл, можно к этому отнести, но не как не 10 и более.

У меня в таком тесте равномерно по 10 мл получилось, средний расход 7.4 литра на 100 км. Планирую проводить ревизию форсунок, т.е. замена внутренностей. Промывка уже не поможет.

Ссылка на комментарий

@алш, 7.4 я думаю тоже многовато....попробую промывку... потом разбирать буду...эх... комплектующии конечно дорогие

да делал примерно так... и то меньше наверно работала...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Если бы машина работала то весь движку бы в соляре был.

При таком наполнении вряд ли поможет промывка.

А я вот ломаю голову. У меня есть все номера комплектующих от Бошш. Можно выписать и поменять самому, обойдётся 6-7 тыс на форсу. Но нужна калибровка форс, а это за 4 тыс на каждую. если отдать в Бошш центр, за всё на форсу 10 тыс, то получается та же цена без эаморочек с покупкой колмплектующих.

Единственная загвоздка это деньги, пока не могу выделить на машину, другие задачи. Но к лету по любому надо уже.

Но здесь на форуме люди уже меняли внутренности, без калибровки. Достигли очень положительного результата. Поэтому и колебаюсь, то в одну сторону, то в другую :)

Вот всё понимаю! :) Единственное нет доверия Бошш центру, поменяют ли всё что положено менять. Сделают на половину, конечно всё улучшится но насколько? А деньги ведь возьмут как за полную замену. В общем пока думаю о ревизии, всякие доводы и выводы в голову лезут :)))


Конечно если делать тест, то надо его делать как положено. Тогда проще будет обсуждать и сравнивать результаты, а потом решение вопроса.

Ссылка на комментарий

@алш, а зачем отдавать в бош-сервис? я разбирал форсунку и там поменять можно и самому весь рем комплект, 

а так как вы говорите 10 с калибровкой,то я бы лучше за 10300 новую форсунку купил бы

https://www.emex.ru/f?detailNum=0445110239&packet=-1    правда по форду...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Мои не 10000 стоят мои 30000 стоят. У нас разные форсунки и немного разный впрыск. Мои 00445110259. В том то и фокус, что мои, для более качественного ремонта, лучше откалибровать, т.е. получить новый код после замены комплектующих, потому, что их характеристики изменятся по любому. Но вот насколько изменится и стоит ли этим заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Я в на разных сайтах Емекс, Экзист и Автодок, смотрел. Везде ценник под тридцатку. Причём хоть восстановленные, хоть новые, разницы конечно нет особой.

Может быть это с возвратом своих? Тогда понятно.

Ссылка на комментарий

Странно у меня тоже Емекс выдал 16000-18000, но вот какие это, не понятно(восстановленные или новые)


Походу это только корпус форсунки по такой цене.

Форсунка в сборе 28000.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...