Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, есть ли мануал или фотоотчет, кто снимал ГБЦ, мотор DV6TED4 FAP ТУРБОДИЗЕЛЬ 

2006 ГОД

Citroen C4 Пикассо

 

СПАСИБО!

Изменено пользователем Nalsky
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Форсунка после переборки, менял толкатель с седлом, опресована и отрегулирована на стенде, за качество ручаюсь, не устроит - деньги верну. После переборки лежала как запасная. В своё время брал новую за 24т.р. Отъездил пол сезона. В том году в конце осени, после заправки, при переходе ЛУКОЙЛа на зимнюю солярку   стала глючить. Код 0445110297.  Ценник 14т.р.

post-72588-0-57608000-1477510885_thumb.jpg

post-72588-0-59185500-1477510908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Игорь (dip),Возможно не нашлось шайбы нужной толщины, поэтому поставили две, но скорей всего они уроды т.к. так делать нельзя в любом случае. Сейчас не буду объяснять.  Необходимо использовать только фирменную. Вытаскивать прижатые шайбы приходилось довольно часто, иногда получалось просто заостренным крючком стальной проволоки, но если так не получиться приходилось брать зубило с шириной лопатки по прокладке и главное чтобы зубило было не острое. Затем не сильными ударами молотка сделать несколько насечек на старой прокладке и потом после удаления старой прокладки обязательно " прошорошить" посадочное место и новую прокладку перед установкой на форсунку покрыть с 2х сторон спец. смазкой. Удачи.

Ссылка на комментарий

Я сам не парился, поехал к обученым людям...

1 обученый хотел форсунку разобрать, с помощью Гугла, ему вторили колеги что по другому нельзя....

Естественно я был против ....

Посоветовал им изучить мат часть и отвез машину к другому спецу.

Форсунку достать, достать шайбу номер ван, после обнаружения второй выковорена и номер 2, было все зашорошено, прочищено

Установленная новая шайба, полтора часа на все, и цена 1.5 рубля поставить снять, зачистить, шайбы старые удалить 1 рубль...

 

1 первый специалист с компашкой собирались целый день разбирать все за 4 рубля.

Эта шайба достаётся очень хорошо удлинённым метчиком. Не помню, то ли на 6, толи на 8.

первая шайба досталась почти хорошо

Даже не спорю, сам менял формы - все 4 достал с первого раза вообще новенькой

Но вот закисшую шайбу человек минут 15 шарошил да пытался дернуть разными приспособами ....

На половину ее сточить пришлось прежде чем она поддалась

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Я доставал с помощью круглого рашпиля с длинным основанием, которое сделано под конус. Предварительно по шайбе ударял через проставку, если не срывается замачиваю химией мин. 15))). Как то так.

Ссылка на комментарий

Вытаскивая огнеупорные шайбы я убедился в том, что форсунку нужно устанавливать строго по мануалу и ни как не по другому. Тогда не придётся вытаскивать эти шайбы, они будут оставаться на носике форсунки.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня вечером нашел проблему....

повез жену по делам на работу в к 23 00 ...

перед этим чтоб погреть машину до теплого салона проехал по городу пару кружков ...

дизель находу лучше греется...

пошел воздух теплый... красота... повез жену,

меня збил велосипедист маленько ...

чуть по голове ему не настучал.

собственно после 15 минут приключений, жена пошла на работу, остался в машине читать книжку .....

но чтото мне не понравился холодный воздух...

тутже мысль, антифриз вытек, двигатель то 90 градусов а на улице -9

глушу, достаю телефон включаю фонарик и лезу под капот....

смотрю, а антифриз капает на гидроцилиндр сцепления.

откуда не пойму...

искал искал, но плюнул.

пришла жена, доехал до дома поставил на стоянку машину, ( было пару литров антифриза)

залил в бачок, поднял давление ( подул в бачок, вытащив трубку обратки и заткнув патрубок входа в бачок пальцем.)

продавил залитое в мотор ...

полез смотреть где же текет ...

а текет протертое ребро теплообменника, на масляном фильтре.

 

 

1C10194B.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

 

 

вот эта байда.

 

кто снимал, откручивал, есть ли какие там геморои?

запасной у меня есть в количестве 2 штук.

но хотелось бы  быть готовым к снятию постановке нового.

какие там прокладки?

нада ли герметик?

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Ничего сложного. Нужны торксы, размер не помню. На одном креплении радиатора, закреплена планочка для крепежа проводов. В этом месте вкручена шпилька с упором, на неё надета планка и сверху зажата гайкой. Так вот я не смог открутить эту планку, ну ни как не хотела. Я её выломал и пока ломал верхняя гайка прослабла. после этого открутил гайку руками и выкрутил шпильку, тоже уже руками. Это пожалуй единственная сложность была.

Снимешь радиатор вытечет немного масла, грам 200. Можно конечно слить масло с машины и потом демонтировать радиатор, можно попробовать выкрутить фильтр и немного подождать чтоб масло стекло, но думаю всё равно грамм сто вытечет. Так, что я снимал без лишних заморочек, просто можно чего нить подставить, чтоб не пачкать низ движка и защиту. Потом долить масло.

После того как демонтируешь радиатор и всё протрёшь, поправь термозащиту ФАП, так что бы она больше не тёрла радиатор. Я это делал, плоскогубцами, молотком и мощьной отвёрткой по которой можно стучать молотком. Потому что мне не хотелось преустанавливать термозащиту ФАП. Потом прикладываешь новый радиатор и убеждаешься в проделаной работе по защите. Ставишь новые уплотнительные резиночки. (я сравнивал новые и старые, разницы не нашёл, не в пластичности не в размерах продавлености, агитировать не буду, каждый решает сам, я заменил, чтоб уж сто процентно не возвращаться к этому узлу) Устанавливаешь радиатор.

Я всем этим занимался у подъёзда дома, через верх.

Вспомнил, пришлось открутить гайку крепления трубок датчика дифдавления и немного развести их в стороны, предварительно сняв с них резиновые трубки. Трещётка не проходила и крутить было сильно не удобно.

Я тоже осенью гонял на машине без антифриза в течении часа, было + 15 на улице. :) Осталось так же 2-2.5 литра антифриза. Движёк не перегрелся и даже температура не отсигналила. Увидел вернувшись домой и паркуясь на старое место, по лужице, которая натекла перед отъездом. :)


Прокладки как на фото, тоже разных цветов, герметик не требуется.

Ссылка на комментарий

да походу это общая проблема защита фап и сам радиатор :)

да шпилька не откручивается, на старом моторе - нашел головки звездочки, забью да попробую открутить.

новых прокладок нет, ща пока откручу с мотора старого, и своего рабочего, буду выбирать что пойдет.

скорее всего их даже нет в магазинах.

а покупать радиатор не вижу смысла при наличии 2 моторов запчастей.

 

а насчет антифриза сам не первый раз так езжу, первый было давно очень, вывалился патрубок с радиатора нижний...

весна или осень не помню.

обратил внимание температура поднялась выше 90 градусов.

остановился поднял капот ... посмотрел, поискал и нашел вывалившийся патрубок.

прошло больше года уже.

полет нормальный.

Ссылка на комментарий

В этом плане, наши движки очень терпеливы :)

Прокладки я заказывал в Экзисте, т.к. не знал, что старые ещё огонь. :)

Я ставил Б\У радиатор, а пока искал замену, свой заклеил холодной сваркой. Потекло почти сразу, хотя всё обезжирил и хорошенько втёр и наложил х\сварку.

Ссылка на комментарий

ну собственно поменял.

все открутилось просто замечательно, в том числе и шпилька.

защиту подогнул, но все-же придется чето думать.

сам радиатор тоже БУ со своего же мотора :)

прокладки не менял вполне они еще огонь как вы выразились :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, из-за чего подобный стук

- прослушивается после прогрева.

По ходу вопрос: где находится датчик давления масла (говорят, нужно померить на всякий случай, хотя индикатор датчика не горит)

Ссылка на комментарий

Можно допустить один из вариантов происхождения, это свищь на выхлопном коллекторе по фланцу или просадка одной из шайб уплотнения форсунок. если есть признаки в колодцах 

Ссылка на комментарий

 

 

Можно допустить один из вариантов происхождения, это свищь на выхлопном коллекторе по фланцу или просадка одной из шайб уплотнения форсунок. если есть признаки в колодцах 
у 2-й и 3-й форсунок наблюдается масло (у 1 и 4 сухо) - их подтянуть? с форсунками дело не имел.

под свищем что имеется ввиду? можно картинку?

Ссылка на комментарий

Форсунки нужно вытаскивать и менять уплотнительные шайбы. все сразу, т.к. потом и остальные проявятся, заодно опрессовать на стенде. Пропускание выхлопного коллектора может быть где угодно и по прокладки и по сварке патрубков, вообщем после замены прокладок смотреть надо 

Ссылка на комментарий

 

 

Форсунки нужно вытаскивать и менять уплотнительные шайбы. все сразу, т.к. потом и остальные проявятся, заодно опрессовать на стенде. Пропускание выхлопного коллектора может быть где угодно и по прокладки и по сварке патрубков, вообщем после замены прокладок смотреть надо 
Спасибо за информацию! Дизельный двигатель у меня первый, раньше были только бензиновые, поэтому по форсункам возникают вопросы. Снять-поставить - просто выкрутить? Нужны какие-то приспособления? Промывать нужно (можно) - если да, то чем? В общем, хотелось бы в этом плане поподробней, или ссылку на данную тему.
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо за информацию! Дизельный двигатель у меня первый, раньше были только бензиновые, поэтому по форсункам возникают вопросы. Снять-поставить - просто выкрутить? Нужны какие-то приспособления? Промывать нужно (можно) - если да, то чем? В общем, хотелось бы в этом плане поподробней, или ссылку на данную тему.

Однозначно, дизельные форсунки так просто самому не снять путём откручивания гаек шпилек, нужны приспособы.

Ссылка на комментарий

У меня одна форсунка как купил машину была вообще не зажата ,год ездил -боялся лезть ,была куча соплей  и нагара вокруг неё .Просто поджал и три года без проблем.Просто со временем шпильки ослабевают и требуют подтяжки .На второй машине -то-же самое ,подтянул все шпильки форсунок для профилактики.На каждой форсунке по две шпильки под шестигранник :smile: для wladimir_zh

Изменено пользователем DEADSPASE65
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...