Nalsky Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, есть ли мануал или фотоотчет, кто снимал ГБЦ, мотор DV6TED4 FAP ТУРБОДИЗЕЛЬ 2006 ГОД Citroen C4 Пикассо СПАСИБО! Изменено 7 октября, 2016 пользователем Nalsky Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет!!! Осталась форсунка рабочая и датчик парковки новый. Может кому надо? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) @Игорь (dip),форса по чём? и номер бы форсунки Изменено 25 октября, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Форсунка после переборки, менял толкатель с седлом, опресована и отрегулирована на стенде, за качество ручаюсь, не устроит - деньги верну. После переборки лежала как запасная. В своё время брал новую за 24т.р. Отъездил пол сезона. В том году в конце осени, после заправки, при переходе ЛУКОЙЛа на зимнюю солярку стала глючить. Код 0445110297. Ценник 14т.р. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Прогорела, просекло шайбу медную на 4 форсунке, когда вскрыли, оказалось там их 2 штуки ..... Мотор с Литвы купленный 2 года назад ???? Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Похоже не стали париться с демонтажем старой шайбы, иногда хорошо прилипает в посадочном))). Последствия есть? Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Игорь (dip),Возможно не нашлось шайбы нужной толщины, поэтому поставили две, но скорей всего они уроды т.к. так делать нельзя в любом случае. Сейчас не буду объяснять. Необходимо использовать только фирменную. Вытаскивать прижатые шайбы приходилось довольно часто, иногда получалось просто заостренным крючком стальной проволоки, но если так не получиться приходилось брать зубило с шириной лопатки по прокладке и главное чтобы зубило было не острое. Затем не сильными ударами молотка сделать несколько насечек на старой прокладке и потом после удаления старой прокладки обязательно " прошорошить" посадочное место и новую прокладку перед установкой на форсунку покрыть с 2х сторон спец. смазкой. Удачи. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 прошарошивать точно надо будет Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Эта шайба достаётся очень хорошо удлинённым метчиком. Не помню, то ли на 6, толи на 8. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Я сам не парился, поехал к обученым людям... 1 обученый хотел форсунку разобрать, с помощью Гугла, ему вторили колеги что по другому нельзя.... Естественно я был против .... Посоветовал им изучить мат часть и отвез машину к другому спецу. Форсунку достать, достать шайбу номер ван, после обнаружения второй выковорена и номер 2, было все зашорошено, прочищено Установленная новая шайба, полтора часа на все, и цена 1.5 рубля поставить снять, зачистить, шайбы старые удалить 1 рубль... 1 первый специалист с компашкой собирались целый день разбирать все за 4 рубля. Эта шайба достаётся очень хорошо удлинённым метчиком. Не помню, то ли на 6, толи на 8.первая шайба досталась почти хорошоДаже не спорю, сам менял формы - все 4 достал с первого раза вообще новенькой Но вот закисшую шайбу человек минут 15 шарошил да пытался дернуть разными приспособами .... На половину ее сточить пришлось прежде чем она поддалась Изменено 12 ноября, 2016 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Я доставал с помощью круглого рашпиля с длинным основанием, которое сделано под конус. Предварительно по шайбе ударял через проставку, если не срывается замачиваю химией мин. 15))). Как то так. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Вытаскивая огнеупорные шайбы я убедился в том, что форсунку нужно устанавливать строго по мануалу и ни как не по другому. Тогда не придётся вытаскивать эти шайбы, они будут оставаться на носике форсунки. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) сегодня вечером нашел проблему.... повез жену по делам на работу в к 23 00 ... перед этим чтоб погреть машину до теплого салона проехал по городу пару кружков ... дизель находу лучше греется... пошел воздух теплый... красота... повез жену, меня збил велосипедист маленько ... чуть по голове ему не настучал. собственно после 15 минут приключений, жена пошла на работу, остался в машине читать книжку ..... но чтото мне не понравился холодный воздух... тутже мысль, антифриз вытек, двигатель то 90 градусов а на улице -9 глушу, достаю телефон включаю фонарик и лезу под капот.... смотрю, а антифриз капает на гидроцилиндр сцепления. откуда не пойму... искал искал, но плюнул. пришла жена, доехал до дома поставил на стоянку машину, ( было пару литров антифриза) залил в бачок, поднял давление ( подул в бачок, вытащив трубку обратки и заткнув патрубок входа в бачок пальцем.) продавил залитое в мотор ... полез смотреть где же текет ... а текет протертое ребро теплообменника, на масляном фильтре. вот эта байда. кто снимал, откручивал, есть ли какие там геморои? запасной у меня есть в количестве 2 штук. но хотелось бы быть готовым к снятию постановке нового. какие там прокладки? нада ли герметик? Изменено 10 января, 2017 пользователем sdi1759 Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ничего сложного. Нужны торксы, размер не помню. На одном креплении радиатора, закреплена планочка для крепежа проводов. В этом месте вкручена шпилька с упором, на неё надета планка и сверху зажата гайкой. Так вот я не смог открутить эту планку, ну ни как не хотела. Я её выломал и пока ломал верхняя гайка прослабла. после этого открутил гайку руками и выкрутил шпильку, тоже уже руками. Это пожалуй единственная сложность была. Снимешь радиатор вытечет немного масла, грам 200. Можно конечно слить масло с машины и потом демонтировать радиатор, можно попробовать выкрутить фильтр и немного подождать чтоб масло стекло, но думаю всё равно грамм сто вытечет. Так, что я снимал без лишних заморочек, просто можно чего нить подставить, чтоб не пачкать низ движка и защиту. Потом долить масло. После того как демонтируешь радиатор и всё протрёшь, поправь термозащиту ФАП, так что бы она больше не тёрла радиатор. Я это делал, плоскогубцами, молотком и мощьной отвёрткой по которой можно стучать молотком. Потому что мне не хотелось преустанавливать термозащиту ФАП. Потом прикладываешь новый радиатор и убеждаешься в проделаной работе по защите. Ставишь новые уплотнительные резиночки. (я сравнивал новые и старые, разницы не нашёл, не в пластичности не в размерах продавлености, агитировать не буду, каждый решает сам, я заменил, чтоб уж сто процентно не возвращаться к этому узлу) Устанавливаешь радиатор. Я всем этим занимался у подъёзда дома, через верх. Вспомнил, пришлось открутить гайку крепления трубок датчика дифдавления и немного развести их в стороны, предварительно сняв с них резиновые трубки. Трещётка не проходила и крутить было сильно не удобно. Я тоже осенью гонял на машине без антифриза в течении часа, было + 15 на улице. :) Осталось так же 2-2.5 литра антифриза. Движёк не перегрелся и даже температура не отсигналила. Увидел вернувшись домой и паркуясь на старое место, по лужице, которая натекла перед отъездом. :) Прокладки как на фото, тоже разных цветов, герметик не требуется. sdi1759 1 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 да походу это общая проблема защита фап и сам радиатор :) да шпилька не откручивается, на старом моторе - нашел головки звездочки, забью да попробую открутить. новых прокладок нет, ща пока откручу с мотора старого, и своего рабочего, буду выбирать что пойдет. скорее всего их даже нет в магазинах. а покупать радиатор не вижу смысла при наличии 2 моторов запчастей. а насчет антифриза сам не первый раз так езжу, первый было давно очень, вывалился патрубок с радиатора нижний... весна или осень не помню. обратил внимание температура поднялась выше 90 градусов. остановился поднял капот ... посмотрел, поискал и нашел вывалившийся патрубок. прошло больше года уже. полет нормальный. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В этом плане, наши движки очень терпеливы :) Прокладки я заказывал в Экзисте, т.к. не знал, что старые ещё огонь. :) Я ставил Б\У радиатор, а пока искал замену, свой заклеил холодной сваркой. Потекло почти сразу, хотя всё обезжирил и хорошенько втёр и наложил х\сварку. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 ну собственно поменял. все открутилось просто замечательно, в том числе и шпилька. защиту подогнул, но все-же придется чето думать. сам радиатор тоже БУ со своего же мотора :) прокладки не менял вполне они еще огонь как вы выразились :) алш 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Подскажите, из-за чего подобный стук - прослушивается после прогрева. По ходу вопрос: где находится датчик давления масла (говорят, нужно померить на всякий случай, хотя индикатор датчика не горит) Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Можно допустить один из вариантов происхождения, это свищь на выхлопном коллекторе по фланцу или просадка одной из шайб уплотнения форсунок. если есть признаки в колодцах Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Можно допустить один из вариантов происхождения, это свищь на выхлопном коллекторе по фланцу или просадка одной из шайб уплотнения форсунок. если есть признаки в колодцах у 2-й и 3-й форсунок наблюдается масло (у 1 и 4 сухо) - их подтянуть? с форсунками дело не имел.под свищем что имеется ввиду? можно картинку? Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Форсунки нужно вытаскивать и менять уплотнительные шайбы. все сразу, т.к. потом и остальные проявятся, заодно опрессовать на стенде. Пропускание выхлопного коллектора может быть где угодно и по прокладки и по сварке патрубков, вообщем после замены прокладок смотреть надо Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Форсунки нужно вытаскивать и менять уплотнительные шайбы. все сразу, т.к. потом и остальные проявятся, заодно опрессовать на стенде. Пропускание выхлопного коллектора может быть где угодно и по прокладки и по сварке патрубков, вообщем после замены прокладок смотреть надо Спасибо за информацию! Дизельный двигатель у меня первый, раньше были только бензиновые, поэтому по форсункам возникают вопросы. Снять-поставить - просто выкрутить? Нужны какие-то приспособления? Промывать нужно (можно) - если да, то чем? В общем, хотелось бы в этом плане поподробней, или ссылку на данную тему. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Спасибо за информацию! Дизельный двигатель у меня первый, раньше были только бензиновые, поэтому по форсункам возникают вопросы. Снять-поставить - просто выкрутить? Нужны какие-то приспособления? Промывать нужно (можно) - если да, то чем? В общем, хотелось бы в этом плане поподробней, или ссылку на данную тему. Однозначно, дизельные форсунки так просто самому не снять путём откручивания гаек шпилек, нужны приспособы. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 выше в теме все обсуждали про форсунки , полистайте , там и видео выкладывал алш 1 Ссылка на комментарий
DEADSPASE65 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) У меня одна форсунка как купил машину была вообще не зажата ,год ездил -боялся лезть ,была куча соплей и нагара вокруг неё .Просто поджал и три года без проблем.Просто со временем шпильки ослабевают и требуют подтяжки .На второй машине -то-же самое ,подтянул все шпильки форсунок для профилактики.На каждой форсунке по две шпильки под шестигранник для wladimir_zh Изменено 13 марта, 2017 пользователем DEADSPASE65 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти