Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Подскажите: наверняка уже обсуждалось - при прогазовке обнаружил облако серого дыма - в основном при трогании с места и резком разгоне. Раньше не наблюдалось. Что это? В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Подскажите, где находится реле подогрева свечей накаливания (citroen c4 grand picasso) - лексия выдала ошибку, что напряжение на него поступает, а на свечи - нет. Может картинка имеется?

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий
где находится реле подогрева свечей накаливания

Под капотом рядом с блоком предохранителей BSM реле прикручено к шасси авто. Размером примерно 5х5х5см. К нему подходят толстые провода.

 

 

https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2015%2Fpost-83540-0-92249700-1447269037.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fshowtopic%3D63552&docid=kjnzpNSpJZeRoM&tbnid=RhHTADhr7l9CJM%3A&vet=10ahUKEwj2iJ2yiMvcAhUFDCwKHeqKDkQQMwhUKBcwFw..i&w=1200&h=900&client=firefox-b&bih=910&biw=1280&q=citroen%20c4%20grand%20picasso%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ved=0ahUKEwj2iJ2yiMvcAhUFDCwKHeqKDkQQMwhUKBcwFw&iact=mrc&uact=8

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

 

 

Под капотом рядом с блоком предохранителей BSM реле прикручено к шасси авто. Размером примерно 5х5х5см. К нему подходят толстые провода.

Ок! Спасибо! Реле нашёл, правда прикручено оно к блоку предохранителей, а не на шасси (как на фото по ссылке). Но теперь вопрос - нет ли у кого распиновки этого реле, а то разобрать его не получается

Ссылка на комментарий

удалось всё-таки разобрать реле накала - внутри всё чисто, никаких намёков, что что-то сгорело.

вопрос: как определить, может быть неисправно не реле, а какая-нибудь свеча?

Ссылка на комментарий

Может напругу на него подать и посмотреть - срабатывает оно или нет.

Далее снимать со свечей и смотреть - транслирует оно напругу по проводам на свечи или нет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может напругу на него подать и посмотреть - срабатывает оно или нет.

если б там было просто реле, то не вопрос, но там целая электронная схема с микросхемой, так что, куда подать питание без схемы (или хотябы распиновки контактов) - не понять.

и сами свечи где на нашем двигателе? и их контакты соответственно? можно ли проверить свечи не снимая их?

Ссылка на комментарий

 

 

если б там было просто реле, то не вопрос, но там целая электронная схема с микросхемой, так что, куда подать питание без схемы (или хотябы распиновки контактов) - не понять.

Схемы тут попросить

 

 

и сами свечи где на нашем двигателе? и их контакты соответственно?
  :smile37:

Давай. знакомься с каталогом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Давай. знакомься с каталогом.

:smile9:

каталог оно, конечно, хорошо. на одном видео показали, что свечи на dv6 находятся сзади, куда доберёшься только с бубнами, а вот можно ли померить сопротивление свечей на фишке релюшки? (схему запросил, но может и здесь кто знает?)

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий

 

 

схему запросил
С таким запросом никто не даст )))

По сопротивлению - надо гуглить... Не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@wladimir_zh, свечи конечно не в удобном месте но вам достаточно прозвонить по проводам на реле , каждая свеча должна звонится на корпус , сгоревшая не звонится .

Схемы с ксара пикассо , думаю будет похоже на вашу , если не сориентируетесь то просто снимите фишку с реле накала и на ощуп с зеркальцем и фонариком лезте за двигатель и прозвоните сами контакты свечей на корпус

реле свечей.bmp

схема 1.bmp

Ссылка на комментарий

 

 

Схемы с ксара пикассо , думаю будет похоже на вашу

ок, спасибо, поразбираюсь. именно про разъём я и писал выше. кстати, предыдущая у меня была ксара пикассо, правда - бензиновая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Намедни проявилась непонятная проблема. С утра без проблем завел авто, но тронуться толком не удалось - очень медленно (по 100 в секунду) рывками набирались обороты, и это сопровождалось серым едким дымом из выхлопной, в итоге решил не ехать. Вечером снова завел авто, но уже подключил Diagbox. Снова описанная выше проблема. Хорошенько прогазовал автомобиль - проблема уменьшилась, но все равно с 750 об/мин до 1100 об/мин при резком нажатии на газ происходят небольшие рывки и валит дым из выхлопной, далее нормально. При плавном нажатии на газ ничего не дымит и обороты набираются ровно.


Diagbox выдал следующий список ошибок: P0490, P1459, P0483, P0113, P0104.


В тесте исполнительных механизмов EGR, клапан турбины и другие механизмы все щелкали и двигались, кроме первой скорости вентилятора (P0483 - заменим термопредохранитель). А вот с остальными ошибками не совсем понятно - ошибки по ЕГР были только на холодном двигателе, после прогрева потер все ошибки, завел двигатель, погазовал многократно, глушил/заводил - остались только P0104, P0113. При измерении параметром по воздуху происходит следующее - на холостых значение заданного и измеренного держится примерно равным около 200, но если поддавать газу, то заданное значение растет до 700-800 и выше., а измеренное практически не меняется 250±80. Снимал фишку с ДМРВ, измеренное значение становилось 370 и держалось практические таким же независимо от нажатия на педаль газа - небольшие рывки при наборе оборотов с низов и дым все равно оставались, но субъективно обороты набирались пошустрее. Почистил фишку и разъем, проблемы не исчезли. По топливным измерениям вроде бы все ОК, давление в рампе растет параллельно (измеренное и заданное), форсунки в порядке (недавно ставились на стенд).


Может еще какие-то манипуляции нужно провести, чтобы приободрить автомобиль? Так-то похоже, что ДМРВ "приехал", но мало ли можно обойтись малой кровью.


Авто - C4 Picasso, 2009, робот. VF7UD9HZH9J165975; FAP удален и прошит; EGR на месте


post-69402-0-81416800-1534226536_thumb.jpg

post-69402-0-98459800-1534226541_thumb.jpg

post-69402-0-72959900-1534226546_thumb.jpg

post-69402-0-62527200-1534226550_thumb.jpg

post-69402-0-27873800-1534226554_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Температура воздуха на впуске 318 гразусов?  :smile37:


Все же по моеиму не только расходомен наелся. Еще и ЕГР.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

EGR менял меньше года назад, по тестам все щелкает, клацает, не залипает, в Diagbox в процентах показывает открытие/закрытие. А в ДМРВ вроде бы как есть помимо датчика расхода воздуха еще и датчик температуры. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В следствие чего вопрос. Подскажите глубину колодца для форсунки двигатель DV6TED4. Буду благодарен за подсказки и ссылки.

 

Не надо дублировать. Все видели твой вопрос в теме, имей терпение.

Перенесем в профильный раздел

Изменено пользователем LDS
Ссылка на комментарий

господа возникла проблема..... странная.

предыстория:

появился шум на высоких оборотах ( от 2.8 тысяч)

грешил на защиту сажевого.

сегодня ночью приехал с аэропорта шум усилился на более низких оборотах ....

днем завел а там какойто прям грохот .....

в общем поднял подьемнике и разобрал.

снял крышки ГРМ. ( без снятия подушки )

 

обнаружено:

- оторвало верхнее ухо топливного насоса, нижнего болта нет совсем.

- ГРМ расслаблен ...совсем

- когда поставил на коленвал шток фиксатор ( для установки ГРМ) , оказалось распредвал провернут на 180 градусов ( судил по штоку фиксатору, дырка оказалась в противоположной стороне).

 

интересно как я ездил с провернутыми распред валами?

могло из за этого дымить?

ну и собственно что делать?

 

запасной топливный есть, тоесть ставлю другой топливный, выставляю ГРМ обратно ( опыт замены есть), проворачиваю каленвал пару оборотов если не клинит - завожу.

 

что касается распредвала

провернул его в нужное положение ключем, при проворачивании не встретил упоров - это нормально?


 

 

687566as-960.jpg

 

 

 

вот фотка как должно быть

 

а теперь как было у меня:

 

 

 

 

post-64424-0-48574500-1536518280_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

sdi1759  Какое то фото неправильное. У ДВ6ТЕД4 на топливном насосе штифт должен стоять вертикально в верхнем положении.

Если провернуло шкив распредвалов, то снимать крышку головки и смотреть, что произошло с клапанами и коромыслами.


И непонятно какое ухо оборвало и какого болта не было. Вообще трудно представить как на топливном могло что то оторвать и по какой причине.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Думаю так: выкрутился нижний болт и произошло смещение топливного насоса, соответственно смещение впрыска. Скорее всего из за этого и был шум на высоких оборотах.

В результате смещения и прослабления крепления топливного насоса, деформировало верхнее крепление т.н. и шум усилился до более низких оборотов, соответственно произошло прослабление ГРМ.

А после того как вы последний раз завели двигатель произошёл обрыв уха и полное смещение т.н. в результате чего совсем прослаб ГРМ. Произошло смещение валов по отношению к коленвалу. Отсюда грохот. Поршня стали встречаться с клапанами.


Если только надеяться на чудо, то громкий лязгающий звук мог издавать т.н., абсолютно не попадая во впрыск. Но при сильном прослаблении ремня ГРМ должны были сильно сместиться фазы ГРМ, поэтому крышку снимать стоит. Тем более что шкив распредвалов проворачивается без особого усилия.

Если произошло худшее, загнуло клапана, то снимать голову. При хорошем стечении обстоятельств, если поршневой механизм остался в целостности, ремонтировать голову, либо менять её, что я думаю будет дешевле и проще. 

Ссылка на комментарий

в общем предварительный результат.

насос был запасной так что проблема была решена с насосом быстро.

родной, как писали выше оказался отсутствует нижний болт.

наверно все держалось на нем, а как он потерялся так и загремело.

ухо верхнее оторвано было еще раньше как и нижний выступающий рычаг*

по месту облома* видно что обламало очень давно.

 

насчет провернуло я погорячился.

мне  обьяснили* что коленвал делает 2 оборота а респред вал 1.

вот и 180 градусов, тупо не довернул.

 

в общем завел вчера, и уже катаюсь по городу.

чуть позже поеду проверю еще раз ГРМ, обожму болты.


проворачивал распредвал без упоров имел в виду что не стопорило на глухо.

а так конешно сопротивлялся распредвал.

Ссылка на комментарий

А я уже нарисовал картинку ужасов :)))

Значит всё хорошо, Что хорошо кончается!:)


Вобще для совмещения по меткам происходит на 6 оборотов, Совместили метки на коленвалу , распредвалу и на насосе, через 6 оборотов они опять совпадут.

Ссылка на комментарий

А я уже нарисовал картинку ужасов :)))

Значит всё хорошо, Что хорошо кончается!:)

 

Вобще для совмещения по меткам происходит на 6 оборотов, Совместили метки на коленвалу , распредвалу и на насосе, через 6 оборотов они опять совпадут.

 

Насос по меткам не ставил, на скорость не влияет, чай не атмосферник.

 

Проверил ещё раз ГРМ.

Вроде все в норме.

Потек выжимной цилиндр уплотнительная резинка 10*1.5 мм

 

Собрал все, машина кормилица, очень напужался :),

и без ужасов в ваших рассказах, ужаснулся когда увидел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...