Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

На прямую с бака идёт на подогреватель топлива на фильтре, а с фильтра идёт через грушу на ТНВД.
Возможно так и есть, с ТНВД не разбирался. Мне нужно было разобраться со штуцерами. Просто описанным методом я нашёл, какой из них идёт к груше. 
Ссылка на комментарий

Не точность допустил :)

С фильтра на ТНВД, через тройник, а обратка через грушу на выход.

Вот рисуночек прилагаю для избежания неточностей. :))

post-36564-0-98117900-1497585264_thumb.jpg

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 

 

Вот рисуночек прилагаю для избежания неточностей. :))
Ну вот, наконец-то адекватная схема. В любом случае, груша ВСАСЫВАЕТ топливо, а с помощью пакетика можно определить - та защёлка, или нет.

 

Ну и думаю, интересующимся понятно, какие фильтры не стоит покупать.

Ссылка на комментарий
Добрый день

Последнее время для себя решал проблему ошибки Р0100 

Как вариант, она возникает от лишнего воздуха, который может попадать в систему через вентиляцию картера.

 Двигатель DV6TED.

К конце концов поле перепроверки всего и замене ДМРВ вышел на мембрану в крышке 0248.L1. Конечно ни кто ее без крышки не продает. Старая вроде без трещин, но по ощущениям как из клеенки.

 Нашел сайт, где ребята делают под заказ мембраны  vanos-bmw.ru.

Купил ее, зашел в Exist  там она тоже появилась Hermann HR0248L1.

 

post-57745-0-71265100-1497614726_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, коллеги! Почитал от 30 страницы выданной яндехпоиском. Без долгих предысторий попрошу помощи.

Купил авто у горя-водятла 2008 г.в.. ДВС по теме. Умерла турбина, как выяснилось от маслоголодомора. При разборке увидел в нижнем полом болту трубки смазки турбины сеточку. Словил логико-интуитивный удар по мозгу: Зачем это там? Если поймает мусор-забьётся, забьётся- турбе смерть. Я её выковырнул, ибо она была забита и не продувалась, но меня ломает до сих пор вопрос: Что это: Египетский колхоз, мстя обиженного мастера или СуперСитроИнжиниринг?

На фото болт под №5:

post-90846-0-72770700-1498052602_thumb.png

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

Вроде её все, как и ты, выковыривают...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я её выковырнул, ибо она была забита и не продувалась, но меня ломает до сих пор вопрос: Что это: Египетский колхоз, мстя обиженного мастера или СуперСитроИнжиниринг?
сеточка эта стоит штатно. при разборке нужно продувать, WD-шкой можно побрызгать. Стоит не просто так: хочешь-не хочешь, но мусор в масле всё равно есть, а на турбину чем чище, тем лучше: скорости там огромные. На самом деле я тоже искал эту информацию. Кто-то пишет, что выкидывают сразу, но, по-моему, в более-менее серьёзных сервисах оставляют. У меня оставлена. А вот масло лучше почаще менять.
Ссылка на комментарий

@Бес, Ок, спасибки. Значит не мстя... Значит это диверсия.

@wladimir_zh, более-менее серьёзные сервисы от остальных отличаются только серьезным размером вывесок и расценок. Но, поскольку мы тут говорим о десятилетних трахомах суперкарах, то можно опустить как более серьезные, так и менее серьезные СТО, в уставе которых записано: "ООО создано с целью извлечения прибыли" и ни слова про цели работников или клиентов. Это первое. Второе. Сетка это реальная мина замедленного действия (МЗД по саперному). Поскольку, смысл ее нахождения после фильтра тонкой очистки веьма сомнителен со всех точек зрения. Или по задумке жабофилов турбину стоит смазывать нефильтрованным маслом ибо сетка все задержит? Но получается, что она как раз и создает препятствие для смазки такой требовательной к смазке турбине ибо несменяема, как тот эе фильтр, и не имеет запаса пропускной способности.

Кстати, эта сеточка не есть зона ответственности мастера сто (он может этот болт выкинуть и вкрутить такой же новый "фирменный" с такой же сеточкой), это зона ответсвенности ситроинжиниринг.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

У меня стояла родная железная, но т.к. в мануале написано, что при откручивании этих болтов они подлежат замене. Я в своё время купил новые болты, а вот в них стояла пластиковая сетка с очень очень мелкой ячьей. Вот это истинное зло!!!! В родной раз в десять больше ячейки. Но я выбросил обе из тех же соображений что и вы. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Сетка это реальная мина замедленного действия (МЗД по саперному)
в машине стараюсь ремонтировать всё сам по мере возможности, но в двигатель стараюсь сильно не лезть. на счёт сеточки, как уже говорил, мнение разделяется - и "за" есть и "против". Но заменив уже не одну турбину, сетку пока оставляю, т.к. масляное голодание - это плохо, но лучше лишний раз сменить масло,там глядишь и с сетки грязь лишняя смоется. А вот если вся эта кака попадёт в турбину - тут уж точно ничего хорошего.

 

По ходу хотел бы вопрос задать - замена мембраны в клапанной крышке поможет тому, чтоб масло не попадало на вход турбины?

Ссылка на комментарий

 

 

Или по задумке жабофилов турбину стоит смазывать

 

К чему такая категоричность и хейт по отношению к людям создавшим вполне себе моторчик. Вам бы самому "фильтр" не помешал.
Этот двигатель при правильной эксплуатации и обслуживании ходит со всеми предусмотренными "сеточками" по полмиллиона. Маслице рекомендуемое производителем и замена оного в срок и никакие сеточки не забьются, а в случае какого форс мажора не дадут крупным частицам убить турбину в прах (на качественных фильтрах не экономим!)).
Хочу подчеркнуть, проблема совсем не в инженерных решениях а в неправильной эксплуатации-обслуживании со стороны недотёп в виде прокладки между рулём и сиденьем.
Современные технологии требуют от владельцев намного большего что касается понимания и ответственности за имеющееся высокотехнологичное оборудование. Пора забыть все эти совковые "кузькину мать" да "на коленке". Сдуру сами знаете и не то ломают, несмотря на то, что это гидравлика :smile:
 

Ссылка на комментарий

@алш, Вот и ладушки. значит тему эту можно прикрыть.

 

 

 

заменив уже не одну турбину, сетку пока оставляю

Дружище, мне бы твое упорство, но наже житье в провансали не подразумевает бесконечных опытов. НЕт ни времени, ни денег.

 

 

 

замена мембраны в клапанной крышке поможет тому, чтоб масло не попадало на вход турбины?

 

Не претендуя на истину, а исключительно имхуя смею предположить, что мембрана при избыточной тяге турбины закрывает сапун и препятствует попаданию картерных газов во вход турбины, и соответственно паров масла. На мой вгляд, это не есть хорошо, ибо картерным газам нуже выход все равно. А вот масло нужно отделять от газов, и тут мембрана ничего не дает, ни рваная ни целая. Что бы отделить масло нужен некий лабиринт либо основа для конденсирования масла из паров и слив его обратно в головку. Таким лабиринтом может быть железная мочалка или кусок крупнопористого поролона, способного выдерживать температуру и масло, вставленных на всю длину клапанной крышки. Еще нужны пару сливных отверстий в ней в районе середины, что бы масло могло лучше сливаться сниз. Отсюда получаем вывод, что не нужно избегать картерных газов в турбине, нужно избегать масла в картерных газах. Все это не суть важно для новых моторов, но критично для нас с вами. При сборке буду делать именно так: насверлю пару-четверку дыр отверстий и набью корпус крышки мочалкой, проволокой, капроновой леской или кусками крупного поролона. С мембраной поиграю. Пока думаю, что сниму совсем. Но у меня голова пока болит о другом.

 

 

 

Теперь треба обсудить еще один вопрос. Но, наверное нужно начать сначала, все же. Дело в том, что турбину я уже менял на Ситро и вот по прошествии 6000 км она и пффф. Когда после покупки авто, перегона 1500км заклинила турба я, признаться не отнесся со всем серьезом к проблеме. Впрочем как и многие, наверное. Сломалась, поменял. Правда заглянул в поддон, а вот в поддоне и на сетке маслоприемника была кака. Помыл почистил, продул-прочистил сеточку на болте№5, задумался и...оставил, поставил новую корейскую турбу "Номпартс" купленную в Краснодаре за 17500 рур. Масло залил МАННОЛ ОЕМ фор Ситро_-ПЖ 5W-30 на котором также бегает мой ПЖ-408.

И вот турбина поломалась. В прямом смысле. В один момент пропала тяга при возвращении ночью из 200км поездки. Погрешил на топливо, ибо заправился не на своем любимом ГАЗПРОМЕ, а на Роснефти. Потихоньку, но до дому доковылял.

Сначала снял пластиковую гофру на холодной части. Крыльчатка болталась и была изношена об края улитки.

Снял сажефильтр увидел отломанную турбинку в горячей улитке. Демонтировал турбу и увидел следы побежалости на корпусе, т.е. явный перегрев. Сливной резиновый шланг от турбы до корпуса м/фильтра был напрочь забит спекшейся сухой сажей. Правда в самом корпусе был черный творог, но проход для масла сохранялся.

Сапун в клапанной крышке был закупорен творогом, который был также и в пластикогой гофре после ДРМВ до турбины.

Никаких полюшеннов и прочих ошибок не возникало, кроме изначально горевшей ESP, с которой я планировал разобраться позже, после замены тросов ручника и колодок.

 

Вот и вопрос: Что первично, а что вторично? Отломилась крыльчатка и турбина перестала создавать разрежение в картере и подпор газов нарушил слив масла после турбины и масло стало гореть и коксоваться в шланге и за 200 км нагорело. Или вследствии коксования масла в сливном шланге турбина нае... поломался? И этот творог в сапуне. Маслоприемник был подзабит твердым шлаком.

Интеркуллер был замаслен, слил грамм 100.

 

Сегодня снял приемный коллектор- чист, если это слово можно применить в дизеле. Трубка ЕГР на входе в коллектор с сажей, но не критично. Клапан ЕГР отсоединил от ГБЦ, но не от трубы, пока висит.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

Пока замена мембраны решила следующие проблемы:

1. Постоянно сырая 4я форсунка. Туман масляный идет на нее именно с мембраны.

2. Пропал провал-затык при движении на ровном газе и если нажать педаль в пол (обгон, перестроение).

3. Пока еще не было ошибки Р0100. Она у меня как раз выпадала после этого затыка см пункт 2.

 

Думаю масло должно меньше кидать на турбину, но пока еще не понял. У меня коллектор всегда блестит от масла и генератор тоже. Отмою, буду смотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу подчеркнуть, проблема совсем не в инженерных решениях а в неправильной эксплуатации-обслуживании со стороны недотёп в виде прокладки между рулём и сиденьем.

 

Хочу в свою очередь подчеркнуть, что я почти согласен с этим выражением, но реалии нашей жизни не позволяют всем владеть новыми авто, и свои старые сдать на лом заплатив за утилизацию. Поэтому, я осознаю, что машины, которые мы тут с вами обсуждаем должны давно уже быть новыми тостерами и холодильниками и исходя из такого чрезмерноизбыточного срока жестокой русской эксплуатации "жабоедская" техника проявляет свои выдающиеся и слабые стороны, причем весьма немногочисленные и оттого наиболее досадные.

Ссылка на комментарий
поставил новую корейскую турбу "Номпартс"

может дело в турбине? я после предыдущего хозяина до замены турбины отъездил тоже тысяч 6-7. При замене увидел такой же просто никакой сливной шланг, который больше представлял слизь (предыдущий хозяин, кстати ставил новую турбину). взял б/у - отходила тысяч 10. потом ещё одна. возил турбины в бош-сервис - сказали: это китай, только на выброс (хотя на всех надпись garret). сейчас езжу на восстановленной из Беларуси - они дают гарантию 2 года. пока пробег на ней тысяч 11. как вариант у меня тоже был номпартс за 17,5, гарантия месяц. но решил остановиться на белорусской, она дороже, но и гарантия 2 года.

 

в одном сервисе говорили: "двигатель умирает", а в другом: "если на морозе заводится (а он заводится), то о его кончине говорить рано". Пробег 267тыс.

 

Да, "исследователи турбины" говорят, что в китайских делают слишком тонкие валы, вот они и не выдерживают. Наверно и корейские недалеко ушли (был опыт покупки корейского смартфона сони - хуже китайского). У белорусов вроде как более основательно.

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий

 

 

что в китайских делают слишком тонкие валы
К тому же наверное и сделаны не из стали, а из железа....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

mejik, а что было в подзоне картера?

У меня сломался шток турбины, но все было чисто. Только турбина прогнала масло во впуск. Так же пришлось проехать до дому километров 100 со сломавшимся валом. После этого начался жор масла, который все увеличивался. Наврал, жор масла начался тремя четырьмя месяцами перед сломом вала, но немного. И увеличивался до пол-литра на 2000 км. А после слома вала, я дождался восстановленной турбины из Германии, купил через Ебэй. И откапиталил двигатель, но масло и двигатель были чистыми.

Сейчас тоже заказал новую мембрану, благо добрые люди нашли и выложили номерок её. За что огромное спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
может дело в турбине?

 

Ну, вариантов, как бы два: Это или турбина или масло. Если учесть, что вал турбины не был заклинен, а просто изношен, а горячая крыльчатка была сломана, то есть подозрение на качество турбин "Nomparts". Но масло в выхлопную не летело, только холодная часть была замаслена

 

Но творог забивший сапун+ сажа в трубе говорит нам о масле. Я склонен поменять маслоприемник и маслонасос новыми с эмекса. Цена вполне доступная: Маслонасос 3100 р, маслоприемник 1300 р.

 

Вопрос с покупкой турбы пока открыт до посещения в г.Краснодаре магаза "Глобал-авто" торгующего "Номпартсом". Отвезу им мешочек железяк, пообщаюсь. Вариантов покупки турбины, собственно, три: оригинал б/у с разборки гг.Ростова-н-Д/Краснодара (14-20 тыр), восстановленная с Эмекса (20 тыр) или картридж "Jrone" опять же с Эмекса (12 тыр)

 

 

 

что было в подзоне картера?

 

В поддоне был шлак,сетка маслоприемника была позабита, но не полностью. Т.к. ВЕСЬ 20-ти сантиметровый сливной шланг был забит сухим шлаком, подозреваю, что он сыпался оттуда. Вот эта странность меня тревожит. Как так-то? Что происходило? Масло для бензинок и дизелей, с эмекса: https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=133923997

 

 

Уровень масла был на кончике щупа, но оно и понятно. Из-за забитого сапуна масло давило из всех щелей.А вообще за 6 т.км масло не долил ниразу, уровень даже на ромбик не упал.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

Если горячая часть турбины была сломана, то выхлоп и пошёл в масло.

Отсюда и хлопья.

Здесь описывалась ситуация с забиванием маслозаборной сетки, и причина была найдена. Я уже не помню, нужно поискать на форуме. Вариант один, выхлоп пошёл в масло. Вот только одна турбина в этом виновата, или ещё что, например форсунки.

Ссылка на комментарий
Вот только одна турбина в этом виновата, или ещё что, например форсунки.

 

форсунки? А какие симптомы должны выдавать грешные форсунки?

Вообще-то у меня резко упал расход топлива одновременно с тягой. Я заправился на Роснефти и стал грешить на то, что забился топливный фильтр. По крайней мере симптомы были все в наличии: падение тяги совместно с пониженным расходом топлива и соответственно скорости сначала до 90, потом до 80, до 70 и км за 30 до дому я плелся не больше 60км/ч. Только по приезду домой услышал бренчанье в районе турбины и потом при разборке обнаружил отломанную крыльчатку

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий
Я её выковырнул, ибо она была забита и не продувалась

Много где встречалось, что люди рекомендуют эту сеточку удалять. Видимо посыл такой, что масляное голодание для турбины неизмеримо хуже чем вероятность попадания соринки. 

  Еще попадалась информация, что производитель с какого-то года увеличил диаметр маслопровода и, соответственно полых болтов. Только сейчас не могу найти, где это читал.

Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

 

 

масляное голодание для турбины неизмеримо хуже чем вероятность попадания соринки.

Наличие сетки это спланированная диверсия инженеров направленная на уменьшение ресурса вполне надежного агрегата. Пока авто новое и на гарантии и на обслуживании дилером, ей ничего не угрожает. Нет сажи, все системы сбалансированны и работают согласно расчетов. Но авто стареет,  кольца изнашиваются, сальники мокреют, масло льется более дешевое и тут как раз сеточка обросшая сажей. Турбина бы еще бы и работала, но масляное голодание убивает её быстрее, чем убила бы сажа во взвеси масла.

Ссылка на комментарий

Про форсунки. Например предыдущий владелец переустанавливал форсунки, т.к. они дули наружу. Достал форсунку с гильзой, а потом просто вставил гильзу обратно. И когда прогорает медная шайба, выхлоп начинает идти наружу, а т.к. гильза просто вставлена, то выхлоп прёт под крышку головки.


У вас форсунки нормально установлены, не дуют случаем наружу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...