Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Аааа, и правда больше нельзя заказать пакет темного хрома...

 

Типа у меня эксклюзив что ли, один на всю Москву остался? Неловко как-то даже...

 

Кстати, всем любителям динамики от bmw и прочих автомегабрендов - сделаная "копейка" уделывает с места Porshe Carrera RS с 300-сильным движком :)

 

http://www.zr.ru/a/450917/

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Dude,

Нет, не эксклюзив:). Машины с темным хромом закрыты для заказа (причем не только на DS5, но и на DS4). А завезенные машины из производства прежних месяцев с темным хромом были

Ссылка на комментарий

просьба ко всем кто отписывается - уточняйте комплектацию.

не знаю пока как в ДС5, но в с4 эксклюзив очень сильно отличается от остальных судя по отзывам.

Ссылка на комментарий

Dude,

Нет, не эксклюзив:). Машины с темным хромом закрыты для заказа (причем не только на DS5, но и на DS4). А завезенные машины из производства прежних месяцев с темным хромом были

 

а почему опция "Темный Хром" закрыта для заказа? Временно или навсегда? Непонятен смысл тогда -зачем его вообще в опции ставили,если через месяц продаж в России сразу убрали?
Ссылка на комментарий

...

Кстати, всем любителям динамики от bmw и прочих автомегабрендов - сделаная "копейка" уделывает с места Porshe Carrera RS с 300-сильным движком :)

 

http://www.zr.ru/a/450917/

 

сорри за офф, но не стоит сравнивать серийную продукцию и единичный проект, привозимый на драг автовозом

 

там, в общем-то, обыденная ситуация, когда запорожец объезжает м3 :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

DERINY, и во Франции темный хром сейчас заказать нельзя.

 

я это видел ))) отсюда и вопросы возникают...странные французы...их умом, похоже,не понять с этими опциями ... Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Пока сложно сказать. Главный вывод, который пока виден - огромная разница между городом и трассой. Реально в 2 раза.

У нас улочки все кривые и постоянные подъемы и спуски. В итоге до 15 по городу. И это практически без пробок.

По трассе 7, если не гнать.

Ссылка на комментарий

Недавно менял масло

заодним решил потестить DS5

 

плюсы

привлекательная внешность правда только из далека и ...

на этом все

дизайнер если можно так назвать того криворукого кто проектировал этот автомобиль

совсем не знает что такое эргономика, что кроме красоты у автомобиля должно присутствовать такое качество как удобства

зачем сделали острые углы на задних дверях ? навенрно даже проектировщики не смогут сказать

наверно чтобы цеплять прохожих и проезжающие автомобили а также мять двери соседних авто на стоянке

 

минусы

маленький тесный салон спереди

маленький багажник на пару спортивных сумок

на приборной панели нагромождение приборов с выдачей кучи не нужной информации

отделка салона - дешевый твердый пластик

зачем сделали сзади стекло оно настолько маленькое что в него даже невидно

спасает только камера заднего вида

возможно вы думаете это спортивный автомобиль но

фиг вам - разгоняется еле-еле

при резком нажатии педали газа в пол - мотор ревет но разгоняется серавно еле-еле

 

сомневаюсь что президент франции ездит на такой

скорее всего ПСА ему подарил этот драндулет чтобы потом на каждом углу писать такую чушь

 

ценник в районе 1,5 лимонов явно несоответствует содержанию обертки

Ссылка на комментарий

Уважаемый AlekseiK,

Аргументируйте конкретнее Ваше сообщение.

С указанием цифр в измеряемых параметрах ( Объем, ускорение, размеры)

и мест в которых (углы на дверях, жесткий пластик, ненужная информация).

Потому как, на мой взгляд, Вы написали неправду.

Ссылка на комментарий

Угу, На Камри багажник всего на 15 литров больше, хотя это честный седан, а у них багажники больше априори.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, ну я всё понимаю - ну не понравилась машина человеку или стоит слишком дорого. Я даже готов допустить, автомобиль не идеален и, если вес автора составляет 120 и более кг, то ему может показаться тесно на переднем сидении (мой бывший начальник влезал на заднее сиденье только мерседеса S-класса). Но где, ГДЕ он нашёл тот самый "дешёвый твёрдый пластик", который его так покоробил? Я вокруг себя в салоне вижу только мягкий и исключительно качественный. Специально огляделся по сторонам и обнаружил нечто твёрдое и возможно дешёвое под рулём ближе к педалям. С углами тоже не очень понял, мысль автора оказалась не раскрытой. По поводу двух сумок, умещающихся в багажнике, имеющем стандартный размер для D-класса - 470 литров - вполне возможно, что если это сумки членов сборной по триатлону, то больше двух не влезет. Лично у меня в багажнике умещается детская коляска с люлькой + несколько пакетов и сумок когда мы едем за город. При этом надо понимать, что это хэтч и его багажник, при одинаковом объёме, всегда будет более вместительным, чем у седана за счёт съёмной верхней полки.

 

Я думаю, что последняя фраза про цену всё объясняет.

Ссылка на комментарий

AlekseiK,

Жжоте:). Ни разу не попали в правописание "не с глаголами". Видимо, в С4 Пикассо пластик мягче, особенно хорошо закрываются и не гремят подоконные бардачки:). А какая удобная задняя дверь на больших парковках. Вы, наверное, думаете, что это семейный автомобиль, но нажимаете газ в пол и получаете пинок под зад от робота:).

Ссылка на комментарий

Пока сложно сказать. Главный вывод, который пока виден - огромная разница между городом и трассой. Реально в 2 раза.

У нас улочки все кривые и постоянные подъемы и спуски. В итоге до 15 по городу. И это практически без пробок.

По трассе 7, если не гнать.

 

Ну в принципе 15 для бензина - это нормально при таком весе и габаритах. У друга Пассат кушает под 20 на механике 1,8 турбо, правда по московским пробкам. Тем более, что у нас полноценный автомат.

 

Я когда из салона выехал - чуть не поплохело - средний расход был 25л.,видимо французы у себя обкатывали. Сейчас упал до 8,7 при пробеге 1100 км.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Dude,

Средний расход - это за всё время. Можете сами попробовать обнулить, после этого просто стоять с заведенным мотором, ну или ездить со скоростью максимум 15 км\ч. Накатаете так километров 10 и тоже будет расход ого-го:). Он имеет свойство сильно расти, если машина просто стоит с заведенным мотором. Поэтому, когда лично я ставлю рекорды экономичности - стараюсь минимизировать простои.

А вообще расход будет падать тысяч до 2 километров. Потом более-менее стабилизируется.

Ссылка на комментарий

Уважаемый AlekseiK,

Аргументируйте конкретнее Ваше сообщение.

С указанием цифр в измеряемых параметрах ( Объем, ускорение, размеры)

и мест в которых (углы на дверях, жесткий пластик, ненужная информация).

Потому как, на мой взгляд, Вы написали неправду.

 

Уважаемый nmv читайте название темы

я описал свои впечатления

 

Не, ну я всё понимаю - ну не понравилась машина человеку или стоит слишком дорого. Я даже готов допустить, автомобиль не идеален и, если вес автора составляет 120 и более кг, то ему может показаться тесно на переднем сидении (мой бывший начальник влезал на заднее сиденье только мерседеса S-класса). Но где, ГДЕ он нашёл тот самый "дешёвый твёрдый пластик", который его так покоробил? Я вокруг себя в салоне вижу только мягкий и исключительно качественный. Специально огляделся по сторонам и обнаружил нечто твёрдое и возможно дешёвое под рулём ближе к педалям. С углами тоже не очень понял, мысль автора оказалась не раскрытой. По поводу двух сумок, умещающихся в багажнике, имеющем стандартный размер для D-класса - 470 литров - вполне возможно, что если это сумки членов сборной по триатлону, то больше двух не влезет. Лично у меня в багажнике умещается детская коляска с люлькой + несколько пакетов и сумок когда мы едем за город. При этом надо понимать, что это хэтч и его багажник, при одинаковом объёме, всегда будет более вместительным, чем у седана за счёт съёмной верхней полки.

 

Я думаю, что последняя фраза про цену всё объясняет.

 

у меня рост 186кг вес 110 кг :)

по размерам могу сказать одно что в fiat пунто я помещаюсь легко

в ds5 я тоже помещаюсь еле-еле но ведь это далеко не однокласники

 

про пластик - буду проезжать мимо салона специально для вас сделаю ФОто если разрешат

 

от вас в свою очередь жду фото каким образом у вас помещается коляска в такой багажник

 

про цену ваще не понял к чему вы

я как понимаю вам денег девать некуда

именно это я и имел ввиду

что 1,5 лимона можно купить более достойную машину ну может чуть чуть добавив

 

AlekseiK,

Жжоте:). Ни разу не попали в правописание "не с глаголами". Видимо, в С4 Пикассо пластик мягче, особенно хорошо закрываются и не гремят подоконные бардачки:). А какая удобная задняя дверь на больших парковках. Вы, наверное, думаете, что это семейный автомобиль, но нажимаете газ в пол и получаете пинок под зад от робота:).

 

у пикасо конечно много недостатков но они с лихвой окупаются просторным и очень удобным салоном

а пластик на панели пикасо однозначно мягче чем в DS5

как я понимаю DS5 это авто представительского класса или около того поэтому ситроеновцы не должны были давать повод сомневаться вэтом никому

Ссылка на комментарий

AlekseiK,

Если для Вас DS5 является автомобилем представительского класса, то у меня больше нет вопросов:).

 

вот давайте только в обиженку играть не будем

для меня он ваще никакого классу я такой точно покупать не буду

а какого он классу по вашему?

на нем же президент франции типа ездит

Ссылка на комментарий

а какого он классу по вашему?

на нем же президент франции типа ездит

 

Президент Франции ездит на Mercedes-Benz S, на патриотические выезды - на Citroen C6 , на DS5 он выехал на инаугурацию - это политическое заявление для разбирающихся во внутренней политике Франции.

DS5 - автомобиль D-класса , сегмент - премиум. (автомобиль общественного среднего класса, о котором так много мечт в России)

Представительские машины - это машины класса F - те машины, на которых ездят на заднем диване и даже не знают какая там приборная панель и пластик у шофера. Есть, правда, у нас шоферы по внутреннему устройству - пукупают лонговые 740 или S-ки и ездят за рулем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...