Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Не красиво.... Не айс короче. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

к сожалению судя по всему получается, что ds5 очень сильный компромисс. с одной стороны красота, стильность, эксклюзивность.

с другой стороны постоянное разочарование в технологичности. начиная от ожиданий пневмоподвески как на с5, гибрида как у французского президента, датчика слепых зон как на с4, сенсорного экрана навигации, электроподъемника багажника ... много еще всяких несбывшихся ожиданий по технической части... и заканчивая даже муляжом второй выхлопной трубы..

 

и все это за довольно приличные деньги.

Ссылка на комментарий

orphelin,

Кто-то обещал, что всё это будет? На С5 нет пневмоподвески. Гибрид можно привезти из Европы, хотя я сомневаюсь, что его бы кто-то купил, если бы он у нас продавался бы, учитывая разницу в цене в Европе.

Если хотите Ситроен DS с гидро-пневмой и прочими пряниками, которых нет в DS5, подождите DS9. Через 2-3 года эта модель перестанет быть концептом и начнёт продаваться. Только не ждите, что она будет стоить как DS5.

Ссылка на комментарий

Chepelev, конечно никто не обещал. но логично было бы предположить, что премиальная линейка должна быть и технически премиальной, а не только внешне.

я например задумываюсь поменять свой с4 эксклюзив на что-то. один из вариантов был ds5, но если не брать дизайн интерьера и экстерьера в расчет (это безусловно плюс дс5-ого) и то что на моем с4 ущербный двиг стоит, т.к. когда я брал и вариантов то других не было, то получается, что дс5 ничем не лучше технически с4, а только хуже.

или какие есть преимущества у дс5 в таком контексте?

Ссылка на комментарий

orphelin,

Если мы говорим о С4 (2), то, как минимум, значительно веселее подвеска, не говоря уже о Камере заднего вида, бесключевом доступе, запуске с кнопки, натуральной коже, дизеле, хорошем автомате, большем багажнике, ксеноне, Дэноне и прочих ништяках.

Если оснастить DS5 гидропневматикой, сидушками как в С5, электроприводом багажника и прочими фишками, о которых Вы и остальные так любят упоминать,ааа, забыл ещё платформу от С5, а то PF2 коротковата, то цена его будет под 2.5 миллиона. Вы бы готовы были купить такой авто? Нет. А сейчас Ситроен приучит потребителей к тому, что Ситроен бывает очень клёвым и дорогим, а потом выпустит DS9, где будет всё, но та машина справедливо будет дороже. Тем самым потребители будут готовы к покупке очень дорогого Ситроена после просто дорогого. Это же обычная логика.

Ссылка на комментарий

Унизительно дёшево

 

Да, для дрессировщика. Нравится - поддавайтесь..... бус стеклянных ещё привезут

 

Унизительно дешево?! Ну не знаю, я бы не чувствовал себя униженным, если бы ездил на новеньком DS5.

А по поводу логики... я думал, что в наше время всем знакомо такое понятие, как "Маркетинг" и сопутствующие с ним. Оказывается, ошибался.

п.с. меня немного удивляет Ваша реакция, товарищи. Я могу понять мозгоклюев, которые просто гуляют по салонам и самоутверждаются, мол "Ситроен уже не тот стал", "Что-то как-то не удивляет", "Хрен пойми что нагородили, за эти деньги можно взять Аутландер/Камри(/ещё какую-нибудь быдло-помойку)". Эти люди понятны и видны сразу. Они выходят из салона, садятся в слегка потрепанный Логан или вообще Жигулик и едут самоутверждаться по другим салонам. Я не могу понять Вас. Вы-то должны понимать, что такое Ситроен, сами ведь на нём ездите. А сидеть и поливать грязью машину, которая значительно дороже Ваших, это, конечно, зрелый поступок. Если Вы не можете понять и/или купить какую-то машину - это ведь совсем не значит, что она плохая.

Ссылка на комментарий

Если Вы не можете понять и/или купить какую-то машину

 

Вы не правильно поняли, а может просто не заметили, что

Унизительно дёшево

 

к фуфлыжной трубе относится. Я такую машину не только покупать не хОчУ, но и эксплуатировать бы постыдился. А

такое понятие, как "Маркетинг" и сопутствующие с ним

 

да-а-а - великая сила, раз способно так мозги пудрить

 

это ведь совсем не значит, что она плохая

 

Не могу судить плохая она или отличная, не владел, но без гидроактива она мне не интересна, а с надутыми под пиджаком мускулами - просто смешна. Вы, безусловно, можете иметь другое мнение.
Ссылка на комментарий

Эти люди понятны и видны сразу. Они выходят из салона, садятся в слегка потрепанный Логан или вообще Жигулик и едут самоутверждаться по другим салонам.

Существует другая категория, садящаяся в сильно внутри несвежий, но очень брутально выглядящий пепелац (как правило, чёрного цвета) и резко нажимающая на газ при трогании с места. В гаражах, где я развожу своих жабиков, таких полным-полно. Приезжают "делать тачку" с регулярностью раз в месяц, либо привозят на эвакуаторе убитый хлам и, с помощью сварочного аппарата, постепенно делают из него нереально крутое авто. Один из таких даже пытались мне всучить: "а ты чо, реальная тачка, годовалая ауди А6 в новом кузове, слегка зацепили в Европе, в Баварии чинили на родном заводе!" Выдержав паузу, потом сам заржал.
Ссылка на комментарий

Я могу понять мозгоклюев, которые просто гуляют по салонам и самоутверждаются

 

+100

еще будут царапать гвоздиком у подъезда ,видимо, в обиде за Ситроен и техническое несовершенство авто :)

Ссылка на комментарий

царапать гвоздиком у подъезда ,видимо, в обиде за Ситроен

 

Раньше казалось, что Ситроен выбирают боле-менее нормальные люди, но всё чаще приходится в этом сомневаться. Ваша реплика - очередной такой повод
Ссылка на комментарий

Раньше казалось,

- улыбнуло :) Мир идет вперед , даже если сильно топать ногам и кричать ему, что он не туда пошел...

Возьмите DS5 напрокат или на суточный тест драйв (я сделал последнее, после чего приехал и сделал заказ) и составьте СВОЕ впечатление о машине.

Ситроен и до этого делал машины без гидроактива и оставался Ситроеном как-то. Если для Вас важен гидроактив, это не означает, что DS5 - плохой авто и "не Ситроен".

Обманутые ожидания? Ну..., всем не угодишь...

Ссылка на комментарий

Я не могу понять Вас. Вы-то должны понимать, что такое Ситроен, сами ведь на нём ездите.

 

в том-то и дело. задав высокий стандарт отношением качество/опции/цена/оригинальность на моделях С4-1, С4-2, С5 и т.д. выпускается дс5.

 

если бы я не ездил на ситроене, я бы может и посмотрел на дс5, но за один внешний вид, чуть мощнее движок, кнопку старт/стоп и ксенон чето не готов пока заплатить по стоимости 2 моих авто.

 

имхо переходя в другой ценовой класс авто должно не только размером отличаться и внешним видом.

Ссылка на комментарий

да кстати, на той неделе был в новом салоне на пулковском. (ужасное впечатление конечно)

единственный ДС5 в городе который выставлен у них в зале, похоже был не в самой топовой комплектации. но мне вроде бы показалось, что некоторые детальки в интерьере сделанные "под хром" или "под алюминий" на самом деле из пластмассы? типа вставки на ручках двери, вкладка за кнопки на центральной консоли?

 

просто если это на самом деле так и даже в самой дорого комплектации, то это еще один пунктик из разряда второй выхлопной трубы :db:

Ссылка на комментарий

Обманутые ожидания?

 

Честно скажу: никогда не ожидал от Ситроена такой подставы с трубой

Мир идет вперед

 

Вот и хотелось, чтобы Ситроен тоже вперёд, а не куда то "в голубые дали"
Ссылка на комментарий

Вы не правильно поняли, а может просто не заметили, что к фуфлыжной трубе относится. Я такую машину не только покупать не хОчУ, но и эксплуатировать бы постыдился.

 

Дааа, сколько негатива из-за одной-то трубы:)

 

Раньше казалось, что Ситроен выбирают боле-менее нормальные люди, но всё чаще приходится в этом сомневаться. Ваша реплика - очередной такой повод

 

Так и есть. Ситроен покупают адекватные люди, а царапают, поливают грязью и так далее завистники
Ссылка на комментарий

Честно скажу: никогда не ожидал от Ситроена такой подставы с трубой

Я несколько лет работаю плотно с промышленными дизайнерами и сам им уже наполовину стал... DS - "дизайнерские" машины и, с точки зрения дизайна, DS5 - это очень высокая планка независимо от того дымит труба или нет, тем более, что фальш выхлопная - не изобретение Ситроен.

Собственно, это вторая модель после С4 Pcasso на базе их, пожалуй, главной дизайнерской работы последних 10 лет - SportLounge. В Picasso использованы основные кузовные идеи, а DS5 постарались сделать максимально приближенным. Результат - потрясающий, в том числе и для специалистов.

Салон - отдельная тема. Лучше всего о салоне сказал какой-то ирландский авто-обозреватель во время тест драйва по городским улицам: "В ней (DS5) настолько "супер", что я не понимаю зачем люди покупают другие машины". :)

Ссылка на комментарий

Какие проблемы - не заказывайте самую дорогую кожу из баварских бычков в комплектации sport-chic и будет вам натуральный алюминий в светлую полосочку, а не ромбиками, ещё и денег сэкономите. Ни одной хромированной пластмассовой мульки в машине нет вообще - только кожа, полированный металл и мягкий пластик.

 

 

хорошо сказано :good:

Люди с более бюджетными авто рады ДС5, те кто вкусил прелести С5, смотрят как на меньшего брата и не готовы менять.

 

Простым открытием калькулятора на сайте Ситроена любой желающий легко убеждается в том, что на фоне DS5 бюджетным выглядит как раз С-пятый :) Как вкусивший ранее прелестей дизельного С5 и объехавший на нём пол-Франции, а впоследствие купивший DS5, могу свидетельствовать о том, что ваше правило не работает :) Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

в том-то и дело. задав высокий стандарт отношением качество/опции/цена/оригинальность на моделях С4-1, С4-2, С5 и т.д. выпускается дс5.

 

если бы я не ездил на ситроене, я бы может и посмотрел на дс5, но за один внешний вид, чуть мощнее движок, кнопку старт/стоп и ксенон чето не готов пока заплатить по стоимости 2 моих авто.

 

имхо переходя в другой ценовой класс авто должно не только размером отличаться и внешним видом.

 

Я бы не сказал, что нынешний С4 блещет оригинальностью. Его сделали в угоду массовому потребителю, поставили доступный ценник, и народ бросился хватать их пачками. DS5 - это, прежде всего, выбор сердцем, а не кошельком.

 

да кстати, на той неделе был в новом салоне на пулковском. (ужасное впечатление конечно)

единственный ДС5 в городе который выставлен у них в зале, похоже был не в самой топовой комплектации. но мне вроде бы показалось, что некоторые детальки в интерьере сделанные "под хром" или "под алюминий" на самом деле из пластмассы? типа вставки на ручках двери, вкладка за кнопки на центральной консоли?

 

просто если это на самом деле так и даже в самой дорого комплектации, то это еще один пунктик из разряда второй выхлопной трубы :db:

 

В топе Алюминий. В первом посте написано
Ссылка на комментарий
Kad, Извините, Вы тоже, как и Chepelev, машины продаёте? Его усердие, хотя бы предполагает, увеличение продаж и соответственно дохода. Задолбали уже "дизайнеры" и "стилисты" различных направлений, но единой ориентации... Вы всё готовы принять, что они, прикрываясь бантом и виляя филейкой, предлагают? Ирландски обозреватель Вам брат родной или на кого то работает?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...