Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Kad, Извините, Вы тоже, как и Chepelev, машины продаёте? Его усердие, хотя бы предполагает, увеличение продаж и соответственно дохода.

 

Я здесь в большей степени не как продавец. И на Драйве не как продавец. Я скорее соконфетник, просто обладающей чуть большей информацией. И вообще слово "продавец" какое-то оскорбительное. Будто продаем не Ситроены, а какие-то вёдра просто с набором тех. характеристик. И моя симпатия DS5, как и большинству других моделей любимой марки, обусловлена исключительно чувствами и эмоциями от этого автомобиля, а не желанием кому-то тут что-то продать. Хотя, конечно же, Вы не поверите...
Ссылка на комментарий

ИМХО, чтобы Ситроену "влезть" в класс повыше, надо исходить из принципа "столько же и ещё чуть-чуть"...иначе не получится у них нефига...поскольку чем выше гора, тем выше требования к участникам восхождения :-)

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Kad, Извините, Вы тоже, как и Chepelev, машины продаёте? Его усердие, хотя бы предполагает, увеличение продаж и соответственно дохода. Задолбали уже "дизайнеры" и "стилисты" различных направлений, но единой ориентации... Вы всё готовы принять, что они, прикрываясь бантом и виляя филейкой, предлагают? Ирландски обозреватель Вам брат родной или на кого то работает?

 

Нет, я продаю свои знания :) И достаточно хорошо, чтобы относиться к окружающим по-доброму, чего и Вам желаю :)

А европейцы (и ирландцы в том числе) мне симпатичны полным отсуствием у них желчи и задолбанности. Adieu!

Ссылка на комментарий
Dude, а я и говорю, неоправданно дорого. А вообще глупый спор, рационально машина неоправданно дорогая за свои тех.хар. эмоционально она конечно красивая, и тут вопрос того насколько большой разрыв между рациональной и эмоциональной частью. По мне в этой машине он гигантский. А есть люди которым главное эмоциональная часть, рациональной они могут пренебречь. Вот пример, знакомая покупала новую A5, нужна была именно Красная, и все это главный критерий. ей предлагали белую, с большим фаршем за те же деньги, и Спотрбег тоже в те же деньги. но ей нужна была красная и все ровно что она была дороже и менее напичканная чем белая. вот тут точно так же.
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Дааа, сколько негатива из-за одной-то трубы:)

 

И зачем я спросил???? :facepalm::facepalm::facepalm:

 

 

 

 

 

:grin: :grin: :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотя, конечно же, Вы не поверите..

 

Да и рад бы, но вот как состыковать это:

Будто продаем не Ситроены, а какие-то вёдра просто с набором тех. характеристик

 

С тем устройтвом, о котором тут раговор? Ведро(дизайнерское, правда) вижу, поцене джакузи. Где набор характеристик?

я продаю свои знания

 

Здесь? Кому?
Ссылка на комментарий

Живу в Италии.Мне 29 лет. Никогда не болел ситроеном и гидроактивом,т.к. не понимаю зачем он нужен. Проехав на С5 я не заметил,что машина мягче,чем конкуренты с железными подвесками.

Фирма на которой я работаю сотрудничает с Франнцией. DS3 на меня произвёл сильное впечатление,а потом и остальные модели DS. И мне показалось очень символичным купить французский автомобиль зная, что постоянно общаюсь с французами напрямую,бываю у них.

Посидел во всех DS. Хочу отметить, что это серия идёт вразрез с остальными моделями PSA.

В разговорах с французами,такими же обычными автолюбителями как и я, часто общаемся на автомобильные темы. На вопрос - что вы думаете о гидроактиве, я получил очень чёткий ответ,дословно:"Это ничего не меняет.Это росто фишка для фанатов." Кроме того,мне объяснили, ещё 5 лет назад во Франции Ситроен никто не воспринимал,как машину всерьёз. Лестница имиджа начиналась с Рено-потом Пежо-и в конце Ситроен.Но сейчас ситуация начала координально меняться,Рено делает - Г.,а Ситроен стал очень желанной маркой. DS очень сильно меняет представление о марке, и на пике серии стоит DS5.

 

Посмотрите на С5 и DS5. В последнем нет вычурного,но модного руля,нет бесполезного, но модного гидроактива. DS5 - это другой подход к автомобилю вцелом. Ситроен перестал удивлять модными фишками, но куда важнее, что он стал удивлять КАЧЕСТВОМ, приобрёл свой новый стиль и изюминку.

 

Купил бы я DS5?Однозначно! Но в настоящее время по социальному статусу не положено. Мой выбор был бы 1.6д с роботом. Моё мнение,что цены на DSы - очень адекватные.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Vandamme кому фишка, а кому нет. По мне это очень серьезное подспорье зимой, хотя он для этого и не предназначен, что касается мягкости, то тут даже говорить бессмысленно. И все-таки как ни крути большая немецкая тройка на премиум модели ставит пневмоподвески.

Ну нет у DS5 гидрактива, и нету. Плюсы минусы - его просто нет, чего обсуждать. Машина едет и без нее хорошо. Кто-то привык к нему, а кто-то раз проехал. Это как фишка с рулем неподвижным, кто ездил много, тот поймет.

В конце концов не гидрактивом единым. Просто Ситроен приучил нас, что все большие Ситроены имеют гидрактив.

 

Отдельно про выхлопную трубу хочу сказать.... Может, я ошибаюсь, но раздвоеный выхлоп идет только на V-образные движки, или я не прав и уже на рядные моторы ставят раздвоенную трубу. Я не говорю про красоту, я говорю о реальной необходимости.

Ссылка на комментарий

по мне так неподвижная ступица очень удобное решение. кстати на с6 тоже пневмоподвеска?

Ссылка на комментарий
Berkut2012, так я и говорю косяк, вопрос куска железки. На Цивеке если предусмотрено дизайном, значит должна дымить, вне зависимости от двигателя. На С5 тоже. у 2,0 вообще не видно трубы она под бампером, а 2,2 две активные хромированные. Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Реально.

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

прикидываетесь?!

 

Правда не понимаю, как можно наличие кнопки старта посчитать за характеристику

 

Лестница имиджа начиналась с Рено-потом Пежо-и в конце Ситроен

 

Ну и спросили бы у тех французов, чем Пежо от Ситроена отличается
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла

 

Это - да

коли уж так

 

Именно.... у меня на "буханке" тридцать лет назад такая "характеристика" стояла. И что? Я этим сделал, что то выдающееся в автомобилестроении? Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Chepelev, Нет, запуск с кнопки. Кстати, у моего сына старая мазда 323, там такая же хрень вкорячена прежним владельцем.

 

2 трубы было?

 

На запорожцах часто встречалось, но там они были оправданы и работали Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Забыли упомянуть, что даже за 2 ляма у С5 не будет аморта на капоте и русской навигации.

 

да уж лучше бы на заднюю дверь поставили этот аморт, чтобы багажник открывал хотя бы. закрыть то уже можно с чистыми руками.

под капот раз в месяц залезаешь, когда омывайка заканчивается, а в багажник каждый день.

 

к слову о навигации.. экранчик неплохой (по сравнению например с мюрано), но опять же не сенсорный. по качеству карт и пользования emyway в РФ.. я езжу с навителом за 4,5к который и пробки загружает и в интернет выходит и сам обновляется когда нужно. спутников кстати тоже на 1-2 стабильно больше ловит. а за штатную нави отдал 50к.

Ссылка на комментарий

orphelin,

Я имел в виду, что там есть русский язык в большом дисплее. Да и подсказки на проекционном дисплее тоже приятны + голосовые указания.

Вам впарили штатную нави на 10к дороже прайса?!

Я езжу с айпадом в качестве навика. Ооочень нравится:). Ни для кого не секрет, что штатная навигация - в первую очередь красивый дисплей и гармоничный внешний вид. Ну и возможность вывести туда что-нибудь ещё. Непосредственно с функциями навигации зачастую значительно лучше справляется какой-нибудь небольшой недорогой Гармин.

Ссылка на комментарий

По мне так электропривод пятой двери намного важнее амортизатора крышки капота (от которых стали отказываться, как мне сказали, из-за худших результатов краш-тестов, чем просто с палкой).

 

Бесключевой доступ реализовать могли и на рестайле, но хватило только на фары и фонари. Комп русифицировать обещали еще 2 года назад - также нужно только ударить палец об палец.

 

Акустическое стекло у DS5 - только лобовое?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...