Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Не опускайтесь до банальных штампов

 

Это не хорошо, что основополагающие принципы, становятся штампами. Видно, поэтому и различные точки зрения, на довольно простые вещи. Но, Вы правы, доказывать совсем не хочется...
Ссылка на комментарий

Когда опускаешь солнцезащитный козырек что у водителя что у пассажира, он получается наискосок

 

а, точно. я тоже в салоне когда был, обратил на это внимание :) точнее жена обратила, я то в зеркальце не смотрюсь, а ей пришлось бы голову в центр салона переносить, чтобы в зеркале себя увидеть.

Ссылка на комментарий

а, точно. я тоже в салоне когда был, обратил на это внимание :) точнее жена обратила, я то в зеркальце не смотрюсь, а ей пришлось бы голову в центр салона переносить, чтобы в зеркале себя увидеть.

 

Специально только что посмотрел на себя в зеркало (кстати, за мягкую подсветку - зачёт) усё видно и голову никуда переносить не надо. Может правда у неё форма не та :smile3:
Ссылка на комментарий

При этом у ситроена нормальная кожа, электро сидухи, проекция, партроники спереди, камера и куча других мелочей, что и добавляет стоимости. Что есть такого выдающегося в бмв чего нет у ситроена? Еще и собирается у нас и климат однозонный вроде.

Ссылка на комментарий

Как вы задолбали этой многорычажкой, большенству этот гемор даром не нужен. В большенстве сервисов, сход развал делать не будут, а где будут еще не факт что хорошо сделают. Ремонт каждые 30-70т.км по безумной цене. Балка вечная. А в пробках мне пох балка или многорычажка.

Ссылка на комментарий

в пробках мне пох балка или многорычажка

 

Так-как

я пешеход

 

сиденья Ситроен всегда делал лучше всех

 

Тогда, не знаю как на другие модели, а на С5 с 01 по 08 годы, их делал кто то другой.... и довольно хреново

 

охото испытать)

 

Так "напылили" тут, что я уже записался. ".... чудный остров навещу, у Гвидона погощу...."
Ссылка на комментарий

В потолочной консоли на фотографиях расположено 6 кнопок, а в той версии, которую видел я- только 3 кнопки, для управления шторками. Подскажите, для чего служат дополнительные 3 кнопки, и в каких комплектациях или опциях идут консоли с шестью кнопками?

Ссылка на комментарий

Сравнение DS5 другими автомобилями в этой теме. Здесь только о впечатлениях.

 

Отзывы владельцев выделены в отдельную тему.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

windyhead думаю за такую цену так и должно быть в машине... Все токи уже не маленькие деньги... машина шикарная, дизайн просто в восторге я... Нету таких машин еще...

Наверное, потом потяну всетоки на эту машину..... Почему то, на ситроены мало запасных частей, более трудно найти, почему же так...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу DS5. Может кому-то пригодится. В выходные отправились в салон Ситроен с целью изучения данного автомобиля. Подходим к салону, вот он стоит, красавчик, рядом с DS4 и кажется ... ниже и меньше! Ну,ладно, оптическая иллюзия. Визуальный осмотр. Много хрома. Внимательно изучаем хромированный молдинг на крыле. Вроде бы достаточно все герметично, но ближе к крылу уже нерадостно. Грязь попадет в щели 100%, ничем ее оттуда не вымыть, будет потихоньку гнить. Ищем кнопку на брелке для открытия багажника. Нет, говорят нам, нужно открывать вручную. Клавиша открывания багажника находится на заднем бампере, да еще в углублении. Более лучшего для скопления грязи места найти было сложно. Руки будут грязными всегда. Опускаюсь на водительское место и сразу прикладываюсь виском к потолочной консоли. Менеджер с гордостью показывает очень красивый очечник. Действительно красивый, главное - мягкий. Голова осталась цела. Сажусь в кокпит. Сиденье узкое, справа подпирает консоль, слева - дверь. Сразу представляю себя зимой в теплой одежде. Ладно, поехали. При нажатии кнопки запуска двигателя что-то там мельтешит на спидометре (или тахометре). Слишком дизайнерский щиток приборов, много отвлекающих элементов. Ладно, смотрим на цифру скорости. В зеркало заднего вида смотреть не стоит: узкий проем заднего окна, ничего не видно. Осенью будет совсем грустно. Двигатель 1,6 со старта просто спит. И ты вместе с ним, нажав на педаль газа, ждешь ..., когда же автомобиль ..., наконец тронется с места. После подключения турбины становится веселее. Проезжаем кусок выщербленного асфальта. Задняя подвеска лупит по кузову, аж страшно становится. Здравствуй, задняя балка! Руль, скошеный внизу, неудобен при перехватах. Прекрасная на ощупь кожа на руле, но зачем эти дурацкие металлические вставки? На пустынной дороге попробовали змейку. Руль с ленцой: повернул руль, а автомобиль еще ждет команды. Напоминает управление на компьютере. Приехали, заглядываем в багажник. Никаких ниш и углублений под аптечку, знак аварийной установки, огнетушитель не предусмотрено. Оп-па! А это что такое? Ремкомплект для колес. Докатки ( а уж тем более полноразмерной запаски) НЕТ В КОМПЛЕКТАЦИИ! Конец спектакля, занавес. Резюме: DS5 не является автомобилем с точки зрения утилитарной (в смысле ездить). Это прекрасный дизайнерский шедевр, достойный места в Лувре. Но я не в Лувре, а в России с грязью, торчащими люками и саморезами на дороге, химическими реагентами зимой, необходимостью быстрого старта и маневрирования для ухода от минидевочек на микроавтомобилях, которые не видят даже огромную Тойоту 200, что уж тут говорить про маленький ситроен. Этот шедевр не может быть единственным автомобилем в семье. Он АБСОЛЮТНО НЕ ПРАКТИЧЕН!

Ссылка на комментарий

Практик,

странные вещи говорите:). Вроде на бензине ездили, а запаски нет, на бензине она как раз есть:). Руль с ленцой?! Вы после чего сели? После STiхи чтоли, что руль с ленцой? Кнопка открытия багажника есть на пульте. Она средняя, если что. К тому же из салона можно открыть и совсем необязательно лезть рукой к кнопке на багажнике. Как можно не удариться о косяк при посадеке, но при этом удариться о потолочную консоль. Если бы кресло стояло высоко, то вы бы даже не сели туда. Какой у Вас рост? А вес, если сиденье узким показалось? Да, у меня было один раз, что человек просто не поместился в эту машину, но это вопрос скорее к тому, что он был уж очень большой, нежели машина маленькая. У меня знакомый продавал машину Андрею Кириленко. Там был всего 1 критерий выбора - поместиться. Из всего модельного ряда Тойоты он поместился только в Прадо, и то коленки было видно через окно. Но это ж не значит, что машина маленькая.

Обзор назад и правда слабоват, так есть же камера заднего вида.

Турбояма? Вы о чем? Уже с 1400 оборотов турбина дует все 240 Нм момента, это самый эластичный турбомотор. Другой вопрос, что его вообще маловато по сравнению с дизелем, есть такое.

Балка лупит, ну да, если проехать не тормозя серьезную неровность. Но в целом машина не жестче большинства конкурентов.

Попахивает Ваш отзыв чем-то странным. Либо Вы настолько плохо изучили машину, что всего этого не знаете и пытаетесь сделать вывод, либо просто подключились к армии тех, кто не купит, поэтому его надо облить:)

Ссылка на комментарий

Проехал 1500 км. Ни разу не испачкал руки открывая багажник.

Кнопка стоит рядом с камерой. В наименее грязном месте в корме машины.

На спидометре (или тахометре) при запуске ничего не мельтешит.

Если водителю покажется, что на приборной панели "много отвлекающих элементов", то можно отключить почти все специальной кнопкой.

Странный у Вас отзыв получился, уважаемый Практик. Уменя мелькнула мысль, что, садясь в машину, Вы уже сложили о ней мнение. И оценка получилась не очень адекватной.

Я бы сказал НЕ АБСОЛЮТНО ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль.

Ссылка на комментарий

Обсуждение лишний раз подтверждает, что автомобиль никого не оставляет равнодушным - либо любовь с первого взгляда (мой случай), либо ненависть. Богиня либо цепляет, и тогда внутри тебя что-то вибрирует ей в унисон и ты понимаешь, что она есть выражение тебя, либо остаётся непонятой с последствиями вроде "да за эти деньги я возьму XYZ в нуле и полном фарше и буду реально в ништяках". Соответственно, критика (которой всегда должно быть место) чаще всего необъективна. Идеальных машин не бывает, неидеален и DS5. Я думаю он и предназначен для относительно небольшой целевой аудитории оттго и такой ценник. Кстати цена, на мой взгляд, подобрана правильно - за бОльшие деньги у неё не будет рынка, а снизь планку - и пропадёт налёт эксклюзивности.

Ссылка на комментарий

либо любовь с первого взгляда (мой случай), либо ненависть.

 

ну почему сразу ненависть? например, мне ds5 в принципе нравится ,но не нравится техническое составляющее автомобиля при довольно высокой цене. не надо передергивать...
Ссылка на комментарий

ну почему сразу ненависть? например, мне ds5 в принципе нравится ,но не нравится техническое составляющее автомобиля при довольно высокой цене. не надо передергивать...

Противоречия нет, просто вас она не зацепила, и по разным причинам вы решили для себя, что "за эти деньги я бы взял себе XYZ". Или взял бы себе её если бы стоила X рублей. А она X рублей не стоит и правльно делает :)
Ссылка на комментарий

Тестдрайвил. Порадовала рулежка. Динамики ИМХО хватает на бензине. Не понравился ужасный звук мотора на верхах. Звонкий, весь бас остался за шумкой. В ДС3 звучит значительно лучше.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...