Добрый Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Обидно, конечно, что некоторые полезные фишки первых С5 приказали долго жить. По мне, единственное чего не хватает в С5 - это подозревал лобового стекла в зоне покоя дворников. Все остальное игрушки не нужные. Да, чуть не забыл. Очень не хватает сигнализации перегоревших ламп. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Очень не хватает сигнализации перегоревших ламп +100500авто с неработающими лампами на дороге смотрятся убого.Даже в автовазе в десяточном семействе эта нужная фишка есть. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Интересно, сколько наш С5 на конвейере продержится до смены поколений? Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Stayerman, Года 2 должен ещё точно. А там видно будет... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А какой срок поставки на заказ? Дабы не пролететь... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Stayerman, как обычно, 2-4 месяца. Сейчас вроде как октябрьское производство планируется Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Chepelev, Спасибо за инфу! Годика через полтора жди. ;) Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Stayerman, Добро. Жду в гостях на выставке в Крокусе:). Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Да, если из нашего С5 через 2 года сделают Жоппель это будет полная опа! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А если из Опеля С5? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Добрый, Коль будут собирать на Опеле, то вряд ли такой расклад возможен... Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 появилась обновленная инструкция http://service.citroen.com/ddb/modeles/c5/c5_c5/ed01-12/ru_ru/contenu/AC-C5_01_2012_RU.pdf сюдя не цепляется, больше 10 мегов Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 IMHO, детский сад. Инсигния, кое в чем, по-интереснее нашего С5. Качество названием не определяется. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А почему вдруг решили, что общая платформа с Опелем ухудшит конечный продукт? Я так думаю, что будущее поколение С5 вполне сохранит и гидру, и прочие фирменные фишки (конечно опыт с Митсубиши говорит обобратном, но всё же...). Ведь С5 нынешний стоит на платформе 407 Пежо, на этой же платформе сейчас выпускается 508, тем не менее гидра на С5 присутствует. Да и что далеко смотреть ведь сам С5 есть с гидрой и есть без неё. Так, что рано мне кажется хоронить самобытность машины. Тенденция конечно к унификации есть, но будем надеяться на лучшее :popcorm2: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Не совсем так... С5 (Х7), как и Пыж 407 построены на платформе Citroen C6. А в общем - +1. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @BlackLudwig,вообще-то, нет http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_PF3_platform BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @VictorC5, как только С5 вышел в свет, прошла информация, что С5 и С6 соплатформенные авто. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вообще-то 407 пыж появился в 2004 году. С6 появился в 2005 году. Посему можно сказать, что скорее всего С6 построен на платформе 407. А если быть более точным, то 407 пыж первый автомобиль на глобальной платформе ПСА. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет. Не так. 407 и С5 (Х7) построены на платформе С6. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @BlackLudwig,вообще-то, нет http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_PF3_platform Вить, викпедия - классная штука. Только базар за другое. Здесь указаны автомобили, которые сегодня выпускаются на данной платформе. А она разрабатывалась под С6. На ней же вышли Пежо 407 и С5 (Х7). Потом Пежо 508. Говорю про то, что знаю. Из первых рук :thank_you: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 C6 появился раньше всех перечисленных. В 2004 году. Но дело даже не в этом. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну да, дело, как обычно, в том, у кого знание длиннее) Интересно было бы узнать, что вообще в себя включает понятие "платформа" Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 "Citroen C6" It is inspired by the C6 Lignage prototype which was first shown at the Geneva Motor Show in the spring of 1999, but differs from the concept car's styling in minor details. At the time it was hoped that the C6 would go into production by the end of 2001 as the replacement for the aging XM, which was first produced back in 1989. The XM did cease production in early 2001 but the first C6 rolled off the production line almost four years later. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 It is necessary as it is unexpected! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 а меня вот что интересует.. в с5 автомат от с4 или всё же понадежней?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти