MityaSVR Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ибо его стихия лесная дорожка с корнями сосен и елей поперек А вот в этом я не совсем уверен. Вот на этих корнях и убивается больше всего подвеска. Переваливание через ярко выраженные неровности приводит к большим нагрузкам в гидравлической системе. Я выкладывал фото своей разорванной трубки (трещина в металле), а произошло всё в момент заезда на паром, когда груженая машина резко свалилась со ступеньки в 2,5 см высотой. И по лесным дорогам я ездил, без фанатизма, но ездил. В итоге неоднократные замены стоек и трубок на пробеге в 50 тыс км. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну тогда тем более говорить о "железном" качестве гидравлики не стоит Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А жижа, если поставить цепи, как раз очень легко преодолевается на повышенном клиренсе. Главное, на мой взгляд, чтобы не было ( или было поменьше) ударных нагрузок на подвеску. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ЕСЛИ БЫ...вместо колес у С5 были гусеницы...ууу) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Я жижу в полколеса преодолеваю каждый год в мае на Рузском вдхр. , нормально, главное ходу побольше и брюхом не зацепиться и вот тут главное запас под брюхом. Не раз проезжал мимо полноприводных паркетников сидящих на брюхе и ворочающих четырмя колесами впустую а то и двумя из-за перегрева муфты. Задумка у мерседесовцев интересная (в каком то из последних авторевю довольно подробное описание), но чересчур электроники много, а там где электроника там неизбежны глюки. Гидроактив все таки у меня больше уважения вызывает т.к это больше полет инженерной мысли, а не компьютерной. И по поводу сравнения новой подвески с курицей, на форуме вроде был ролик что то типа "на ситроене вх по российским дорогам" получается почти также колеса по ямам скачут, кузов ровно идет. А вообще было бы интересно на новом мерине с такой подвеской прохватить, мож есть у кого......? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Новая комплетуха и новое дыхание для С5 http://www.drive.ru/news/citroen/53035cdc94a65618618b4571.html Гендельф и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Не понял что изменилось в облике. А подвеска с подъемами и ограничениями по скорости наверное решены программно. Противобуксовочная система? Ну наверное ею обзовут симбиоз ЕСП и СноуМотион )))))) Но - попытка хороша хотя бы тем, что она есть )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А что там нового? Кроме непонятных цифр касательно подвески... Если бы написали, что стало максимум 225 мм стало бы понятно, а так не пойми поймёшь... Всё остальное и так уже есть (кроме матового хрома может быть) А подвеска с подъемами и ограничениями по скорости наверное решены программно. Что программно решено? О чем речь? 10 и 40 ограничения на высоту и так уже есть, или я чего-то не понял... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У него насколько я понял из пресс-релиза рабочее положение будет на 15 мм выше и будет возвращаться к нынешнему рабочему после достижения 70 км/ч. Внешний облик ИМХО стал гармоничнее за счет железных накладок спереди и сзади. Еще совершенно непонятно почему они решили не устанавливать гибридный полный привод, он на кроссовере был бы как раз в тему. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 По мне , так и нынешнего привода хватает. Прошлой зимой , в гаражах застрял кроссовер. Я к нему спокойно подъехал и с первого раза , тросом спокойно вытащил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Что программно решено? О чем речь? 10 и 40 ограничения на высоту и так уже есть, или я чего-то не понял... Изменили эти параметры. Датчиком высоты нормальное положение подняли на 15 мм, 10 км/ч оставили, а 40 изменили программно на 70 км/ч. Я вот о чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Цитата из источника по ссылке выше... "...Автомобиль в зависимости от мотора может комплектоваться обычной подвеской или активной — Hydractive III+. В последнем варианте просвет возвращается к стандартному при скорости выше 70 км/ч. А на низких скоростях его можно сделать ещё выше: до 10 км/ч кузов можно поднять против штатного положения на 60 мм, а до 40 км/ч — на 40 мм. ..." Я считал, что штатное у нас сейчас 140, итого - до 10 км/час +60 (200 мм), до 40 км/час +40 (180 мм). Если штатное стало +15 мм, то прибавляем и получаем соответственно 155, 215 и 195. Но по тексту всё равно ничего не понятно, однако народу нравится и все офигевают... Вопрос как подняли на +15 мм, если конструктивно изменением железяк - тогда ещё можно пережить... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Специально запутывают ))))) А я считал что норма - 155 ))) -40 = 115мм до 10 км/ч + 20-25=175-180мм до 40 км/ч +60 = 215мм до 10 км/ч. после 110 км/ч - 15мм = 140 мм. при снижении ниже 90 км/ч - возврат к 155 мм. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Совсем запутал, у тебя же седан? А у меня сарай! Вроде бы сарай должен быть на 10 мм ниже... Короче, что хотят эти французы - то и делают. Я-то мысль пытался вкинуть, что на той же элементной базе, маловероятно выдавить +15 без ущерба для всего. Т.е. поменяли механику, но всё переделывать никто не будет, значит можно взять и проапгрейдить предыдущие модели будет можно, если кому-то захочется повыше... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 как я уже на драйве написал, хорошо бы что б на него стекло с электроподогревом было в опциях. тогда б и на старичком можно было бы заказать... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 На Рено это стекло оставалось живым не больше полутора лет, потом начинали нитки рваться, приходилось постоянно менять. На Форде наблюдал его живым два года, потом Форд скончался от столкновения с лосем. Сейчас мне кажется лучшим решением электро-ТЭН с локальным обдувом лобового стекла от датчика влажности и температуры, чтобы не запотевало и чтобы снег не прилипал. На Ситроене с лобовым реальная беда... :( к009ку 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Внешний облик ИМХО стал гармоничнее за счет железных накладок спереди и сзади. Еще совершенно непонятно почему они решили не устанавливать гибридный полный привод, он на кроссовере был бы как раз в тему. В России все равно пса-шные гибриды не продаются ... или я ошибаюсь? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 О! "Модернизировали" сарайчик. Они его на пружинки поставили? Про ГА3+ ни слова... http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775529/ По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Про ГА3+ ни слова... "...гидропневматическая подвеска с электронным управлением ..." Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 "...гидропневматическая подвеска с электронным управлением ..." нет, это они про DS-6 развили тему... По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Упс... и правда, но на фотке интерьера есть кнопочки вверх-вниз Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @RUGBYMAN, @MityaSVR, Пост 331 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну ни супербу ни оллтрэку ни скауту он не конкурент, хотя на внешних деталях есть закос на внедорожность. все таки там полный привод есть, а тут как ни крути, то же самое, что и было, только с небольшими декоративными элементами на кузове У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 да хрень короче предсмертные конвульсии( Евгеник 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну они на арках вроде добавили некрашенный пластик и под передним и задним бампером накладки сделали... в целом все. ну и чуть с настройками подвески поигрались У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти