Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Aprox -  это он прикалывается.  Скорее всего  Вы увидели  ,  что то  тюнингованное от С5. Я где то видел фотку - владелец , так "отделал" свой С5-й , что наше авто в нем сразу и не признаешь. Где видел? Уже и не помню, может быть на Драйве.ру. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неужели лифтбек вернут, ура!

А вот интересно на первой фотке слово chine это китай означает? Опять им все первым. Я так понимаю Ds5-LS мимо России проезжает.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Херня и фотошоп.
Не будет С5 больше. Будет DS6, в сентябре 2015. Гидроэктива не будет.

Двигатели будут новый бензиновый турбокарлик, гибрид и дизель.

 

Хорошего в этом только одно, цены на вторичном рынке на дизельные C5 будут приятны для продающих. От THP150 будут по-прежнему избавляться. )))


А, да, забыл. 

А на DS6 планируется система электронной подвески.

Немецкие эксперты заявляют что руководство компании совершает большую ошибку, хранцузы там даже петиции собирают. )

Ссылка на комментарий

К сожалению сколько уже таких жемчужен было потеряно.

Пежо загнали Ситроен в жопу (смешной каламбур вышел)) ). 

На рынках стран 3-го мира (Бразилия и Россия) будут развивать тему недорогих B и C классов.
А с основным прицелом на Китай (и отчасти Европу) будут развивать бренд DS.

Ссылка на комментарий

Гидравлика это прошлый век, немцы придумали поинтереснее стабилизаторы)

 

http://www.youtube.com/watch?v=mQAI1qus1Oo

                                                                                

Ссылка на комментарий

на радио "вести ФМ" в рамках программы "народный тест-драйв" обсуждали с4 седан, но и в общем то все ситроены.
Я дозвонился и спросил за новые с5 или другие варианты авто на гдроактиве. слушать надо с 29й минуты:

http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/25320
Вот и думайте 

Ссылка на комментарий

На 38 минуте наверно девушке впарили С5 THP :pooh_lol:  Телефон попросил наверно, чтобы не в эфир сказать, что он не поздравляет с покупкой, это было ошибкой)

                                                                                

Ссылка на комментарий

На 38 минуте наверно девушке впарили С5 THP :pooh_lol:  Телефон попросил наверно, чтобы не в эфир сказать, что он не поздравляет с покупкой, это было ошибкой)

Так она и говорит "двигатель от БМВ" 

Нечем крыть сейчас концерну, нет у них бензиновых.

Главное, что есть надежда на гидроактив... 

Ссылка на комментарий

Гидравлика это прошлый век, немцы придумали поинтереснее стабилизаторы)

 

По мне шляпа это, дорого, сложно, да и неизвестно сколько по нашим дорогам проходит (журналисты больших восторгов тоже не испытали) .

Гидроактив хорош своей простотой ( по сравнению с мериновской), а для меня гораздо важнее возможность увеличения клиренса, я на природу часто выбираюсь.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
По мне шляпа это, дорого, сложно, да и неизвестно сколько по нашим дорогам проходит

ничего подобного, я во всей конструкции новинки не разбирался, но думаю по нашим дорогам должно ходить не хуже гидравлики, как по качеству исполнения посмотрим, но и гидравлика особой простотой и надежностью не блещет тут тебе и сложная система трубок, движение жижи, зависимость от насоса качающего давление, электрика не последнее слово играет, а если уж по бездорожью ситр ляжет на брюхо, радость переполнит все тело. 

 

Про внедорожные качества я бы тоже сильно не кичился, ибо его стихия лесная дорожка с корнями сосен и елей поперек, а не маслянистая жижа в 1/3 колеса

                                                                                

Ссылка на комментарий

ибо его стихия лесная дорожка с корнями сосен и елей поперек

А вот в этом я не совсем уверен. Вот на этих корнях и убивается больше всего подвеска. Переваливание через ярко выраженные неровности приводит к большим нагрузкам в гидравлической системе. Я выкладывал фото своей разорванной трубки (трещина в металле), а произошло всё в момент заезда на паром, когда груженая машина резко свалилась со ступеньки в 2,5 см высотой. И по лесным дорогам я ездил, без фанатизма, но ездил. В итоге неоднократные замены стоек и трубок на пробеге в 50 тыс км.

Ссылка на комментарий

Ну тогда тем более говорить о "железном" качестве гидравлики не стоит

                                                                                

Ссылка на комментарий

А жижа, если поставить цепи, как раз очень легко преодолевается на повышенном клиренсе. Главное, на мой взгляд, чтобы не было ( или было поменьше) ударных нагрузок на подвеску.

Ссылка на комментарий

Я жижу в полколеса преодолеваю каждый год в мае на Рузском вдхр. , нормально, главное ходу побольше и брюхом не зацепиться и вот тут главное запас под брюхом. Не раз проезжал мимо полноприводных паркетников сидящих на брюхе и ворочающих четырмя колесами впустую а то и двумя из-за перегрева муфты.

Задумка у мерседесовцев интересная (в каком то из последних авторевю довольно подробное описание), но чересчур электроники много, а там где электроника там неизбежны глюки.

 

Гидроактив все таки у меня больше уважения вызывает т.к это больше полет инженерной мысли, а не компьютерной.

 

И по поводу сравнения новой подвески с курицей, на форуме вроде был ролик что то типа "на ситроене вх по российским дорогам" получается почти также колеса по ямам скачут, кузов ровно идет.

 

А вообще было бы интересно на новом мерине с такой подвеской прохватить, мож есть у кого......?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не понял что изменилось в облике.

 

А подвеска с подъемами и ограничениями по скорости наверное решены программно.

Противобуксовочная система? Ну наверное ею обзовут симбиоз ЕСП и СноуМотион ))))))

 

Но - попытка хороша хотя бы тем, что она есть ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...