Евгеник Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А как же ES9A? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сегодня иду, вижу что-то знакомое, но более красивое экстерьером. Тачка поехала, и я увидел эмблему ситроена, но лэйбл модели не разглядел. Размером с C5(X7)-III, серебристый, едет бесшумно. И без антенны на крыше. Неужели это новый C5-ый от китайцев? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 И без антенны на крыше. Так и С5 Х7 без антенны на крыше часто бывают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня нету... 12 год. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Так и С5 Х7 без антенны на крыше часто бывают. зНе, то реально была другая тачка, с более хищным и приземистым обликом. И фонарики сзади горели не раскосые, как у нас, а параллельно горизонту. Может владелец отзовется, я его видел на Мурановской улице, у дома #6. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Aprox, это мой.И да, я китаец. http://www.youtube.com/watch?v=RyjGYL7IxhA tranzit-48 и Vovik13 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Aprox, это мой. И да, я китаец. Т.е. не C5-ый, а DS9? Но я видел серебристый седан, а не универсал. И эмблему сзади разглядел обычную для ситроена- "два уголка", а не корявую у DS-ов. Хрома вообще не заметил. Тачку видел мельком, но очень понравилась внешним обликом. Расскажите поподробнее- гидроактив есть? Не дай бог дизель, вы меня убьете, поганить такую красоту! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Aprox - это он прикалывается. Скорее всего Вы увидели , что то тюнингованное от С5. Я где то видел фотку - владелец , так "отделал" свой С5-й , что наше авто в нем сразу и не признаешь. Где видел? Уже и не помню, может быть на Драйве.ру. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 новый вброс) и завтра, кстати, покажут с-кактус Aprox, Vovik13 и maus75 3 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Неужели лифтбек вернут, ура! А вот интересно на первой фотке слово chine это китай означает? Опять им все первым. Я так понимаю Ds5-LS мимо России проезжает. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) новый вброс) класс! Какой двигатель? Подвеска? Вообще детали... Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хорош! Но если подтвердится инфа, что не будет гидрактива, то будет очень и очень прискорбно У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Херня и фотошоп.Не будет С5 больше. Будет DS6, в сентябре 2015. Гидроэктива не будет. Двигатели будут новый бензиновый турбокарлик, гибрид и дизель. Хорошего в этом только одно, цены на вторичном рынке на дизельные C5 будут приятны для продающих. От THP150 будут по-прежнему избавляться. ))) А, да, забыл. А на DS6 планируется система электронной подвески. Немецкие эксперты заявляют что руководство компании совершает большую ошибку, хранцузы там даже петиции собирают. ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 жаль. мировой автопром лишится одной из своих жемчужин вообще, нынешний С5 весьма и весьма добротный автомобильчик Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 К сожалению сколько уже таких жемчужен было потеряно. Пежо загнали Ситроен в жопу (смешной каламбур вышел)) ). На рынках стран 3-го мира (Бразилия и Россия) будут развивать тему недорогих B и C классов.А с основным прицелом на Китай (и отчасти Европу) будут развивать бренд DS. Probolic 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да уж. Не будет гидроактива и для меня ситроен умрет как бренд Aprox 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да уж. Не будет гидроактива и для меня ситроен умрет как бренд Полностью солидарен. Ситроен без гидроактива- это не Ситроен. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Гидравлика это прошлый век, немцы придумали поинтереснее стабилизаторы) http://www.youtube.com/watch?v=mQAI1qus1Oo Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 на радио "вести ФМ" в рамках программы "народный тест-драйв" обсуждали с4 седан, но и в общем то все ситроены.Я дозвонился и спросил за новые с5 или другие варианты авто на гдроактиве. слушать надо с 29й минуты: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/25320Вот и думайте Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На 38 минуте наверно девушке впарили С5 THP :pooh_lol: Телефон попросил наверно, чтобы не в эфир сказать, что он не поздравляет с покупкой, это было ошибкой) Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На 38 минуте наверно девушке впарили С5 THP :pooh_lol: Телефон попросил наверно, чтобы не в эфир сказать, что он не поздравляет с покупкой, это было ошибкой) Так она и говорит "двигатель от БМВ" Нечем крыть сейчас концерну, нет у них бензиновых. Главное, что есть надежда на гидроактив... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Алекс32, это реклама новейшей гидроподвески Мерседес. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кстати, на Mini нового поколения не будет больше этих "бмв-пса" движков объёмом 1,6, ни с какой степенью форсировки. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Гидравлика это прошлый век, немцы придумали поинтереснее стабилизаторы) По мне шляпа это, дорого, сложно, да и неизвестно сколько по нашим дорогам проходит (журналисты больших восторгов тоже не испытали) . Гидроактив хорош своей простотой ( по сравнению с мериновской), а для меня гораздо важнее возможность увеличения клиренса, я на природу часто выбираюсь. VictorC5 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 По мне шляпа это, дорого, сложно, да и неизвестно сколько по нашим дорогам проходит ничего подобного, я во всей конструкции новинки не разбирался, но думаю по нашим дорогам должно ходить не хуже гидравлики, как по качеству исполнения посмотрим, но и гидравлика особой простотой и надежностью не блещет тут тебе и сложная система трубок, движение жижи, зависимость от насоса качающего давление, электрика не последнее слово играет, а если уж по бездорожью ситр ляжет на брюхо, радость переполнит все тело. Про внедорожные качества я бы тоже сильно не кичился, ибо его стихия лесная дорожка с корнями сосен и елей поперек, а не маслянистая жижа в 1/3 колеса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти