slik Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 пневмо превосходит гидравлику, проще и надежнее. Не спорю может и привосходит по каким то пунктам..... но уж точно не надежнее, гидравлика в сотни раз надежнее, да и не такая она сложная, я до покупки ситра рассматривал ауди аллроад, так вот там пневмобалонны летят каждые 60-80 тысяч стабильно, а стоят они около 60 штук за один балон( и это еще в прошлом году)........и такая цена практически на любую пневматику.... так что наши 15 штук за один гидроцилиндр просто эконом вариант. vovcin 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 пневмо превосходит гидравлику, проще и надежнее. Очень спорное утверждение. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 около 60 штук за один балонТоварищ менял, что то про 25 рассказывал Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) а может электромагнитная подвеска будет ?? не зря французы крутились возле нее например bose suspension . Как такой вариант? Изменено 2 октября, 2015 пользователем KIT Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Товарищ менял, что то про 25 рассказывал http://www.pnevma.ru/8-audi-a6-allroad задний да, 26К, а вот перед посмотри)))) , их еще вроде делают, но это тоже не дешево, да и то только где нибудь в Москве... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 но это тоже не дешево,Да я и не ведусь на пневму. Надувать её тоже время надо Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @slik, это тоже самое что покупать фильтр в оригинальной коробке за 2 цены пюрфлюкса. Если человек был бы заинтересован сделать все нормально то нашел бы и подушки дешевле и проблем бы не было. @Цепятыч, надувать что? @tranzit-48, очень спорное для тех кто только видел пневму со стороны или по рассказам соседа/брата/тети Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) При покупке нового авто пневматика, очень хорошо, но на вторичном рынке когда машине от трех лет, это серьезный вопрос. На вито стояла задняя пневматика, когда по утрам начала падать продали к чертям, ибо замена подушек идет еще с чем-то в обязательном порядке, а цена за все была около 80 рублей и это лет шесть назад и не оригинал вроде по деталям. Шерстил я подвески на ауди, для алроуда, ценник жопа, в итоге купили человеку субарик. Тоже не дешев а обслуге, но плюсы есть. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Twinspark slik 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) @Twinspark, я еще раз повторяю, если человек заинтересован решить вопрос он его решает. Почему то никто не берет рычаги оригинальные по 20 тысяч, а меняют сайлентблоки же. Так же и в пневме нужно обращаться к специалистам, а не брать все подряд что говорит сервис официальный Изменено 3 октября, 2015 пользователем LOVEBB Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Мы к ОД тогда не обращались. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @Twinspark, молодцы) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 надувать что?Ну, в пневмоподушках, насколько я понимаю, воздух, его туда и надувать, когда поднять нужно Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @Цепятыч, это да, гидравлика же за долю секунды поднимается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ауди аллроад, так вот там пневмобалонны летят каждые 60-80 тысяч стабильно, а стоят они около 60 штук за один балон( и это еще в прошлом году)........и такая цена практически на любую пневматику.... так что наши 15 штук за один гидроцилиндр просто эконом вариант.На РР один баллон 14 тыс. Не оригинал. Не оригинал не один. А у нас - никуда не денешься. Ищи стойки просто где дешевле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А мне кажется, что новый С5 будет просто пружинным. Что то типа перелицованного китайцами 508. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Приехали, теперь эта ведьма (Джексон) хочет из с5 кроссовер сделать, мало ей гидроактива в виде жертвы https://auto.mail.ru/article/57601-novyi_citroen_c5_stanet_krossoverom/ Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Дааа убьют гидроактив, убьют С5...и браво ситроен стал очередным безликим брендом, серой массой типа киа или хендай, да будет больше наверное покупателей, но черт побери, должно ведь что то интересное изюминка так сказать бренда, гидроактив как раз был для них этой изюминкой, как для ауди к примеру квадро....короче меня это очень расстраивает и не могу я понять зачем это.... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Изюмом будет Д.С. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Им продавать надо, прошли времена индивидуальных машин, рулит серое безликое 4х4 с клиренсом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 ..короче меня это очень расстраиваетА меня не трогает. Я хотел С5, когда он только вышел, у меня их было, два... Дальше, пусть как хотят Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Да если бы 4х4 с клиренсом это ещё можно было бы понять (в тех же Штатах, проедет такой - так приятно посмотреть на эдакого бронтозавра). А у нас? Какая-то дебильная мода на непонятно что, с непонятно каким приводом (только по лужайке ровной можно ездить), но зато типа я такой большой и важный еду. Смотреть противно... А в Европах уже никому такие машины, пережитки прошлого как С5, не нужны. Поэтому было бы странно, если бы не прибили эту линейку. south277 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Д класс давно помирать начал, я еще на Примере ездил, так е с производства в 2007 году сняли. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Вся надежда теперь, что Москвич возродят. Вон Рено уже права на торговую марку выкупает. :) Ссылка на комментарий
TrialBoss Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Был на выставке ММАС-2014 - шикарно смотрится. Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да кто у нас от Д класса откажется, народ всегда любил и будет любить большие комфортные седаны, да и может они будут вторыми по количеству после кроссовков, но они будут, меня больше расстраивает отказ от гидроактива, если бы они поставили его на свой новый кроссовер с каким нибудь нормальным полным приводом, я думаю это была классная тачка и имела бы популярность при разумной цене конечно..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти