Vlad66605 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Хорошо, с предохранителем не пробывал пока, но с коричневым разъёмом всё тоже самое))) Напряжение пока нет возможности проверить. Но аккум. за месяц такой работы пока жив. И почему эта проблема с вентилятором не постоянная , иногда до 10 заводок без нареканий. Мне кажется замена Генератора не гарантирует что опять не начнётся такая шняга. И интересно узнать суть проблемы, что за 100000 пробега на машине летит этот регулятор напряжения генератора ? Нельзя ли поставить какой-нибудь универсальный стабилизатор на всю сеть? Я думаю всё-таки вывести проводами этот коричневый разъём и поставить тумблер на включение))) и не парится. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Мне кажется замена Генератора не гарантирует что опять не начнётся такая шняга. И интересно узнать суть проблемы, что за 100000 пробега на машине летит этот регулятор напряжения генератора ?Пока не заменю, не могу ничего сказать. Про генераторы Мицубиши почитайте и их проблемы, зачастую только у них регулятор летит. Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём. Там четыре провода. Уже неделю езжу , значительно удобней. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём.Как вариант, но я буду на следщей неделе до конца добивать Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Дорого, честно говоря уже столько денег вложил, что терпения уже не хватает) Вроде машина не старая а такие проблемы по мелочам. alexsafonix 1 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Да ну...мне например, интересно, что же за баг такой...пять лет ничего не случалось Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 3 версии не работы вентилятора: 1 блок с крутилками температуры(вероятность отказа мала) 2 при запуске машины напряжения переходного процесса выше, что вызавает зависание блоков 8080 или 0004(каторое лечится откл разьёмов) 3 налёт на контактов разьёма папа и мама блока 8080. Итак, продолжу...Ставил блок управления климатом (что с крутилками температуры) с другого авто, так же не включается вентилятор салона, свой блок ставил на другое авто, все работает Значит дело не в блоке. Заменил генератор, опять же, чуда не произошло. Налета на контактах нет, все проверял Продолжаю теряться в догадках Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Итак, продолжу...Ставил блок управления климатом (что с крутилками температуры) с другого авто, так же не включается вентилятор салона, свой блок ставил на другое авто, все работает Значит дело не в блоке. Заменил генератор, опять же, чуда не произошло. Налета на контактах нет, все проверял Продолжаю теряться в догадках как говорил ранее -Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём. Там четыре провода. Уже неделю езжу , значительно удобней. Причём заметил что из четырёх проводов- коричневый отвечает за работу вентилятора и вообще за подсветку (она вся гаснет). То есть можно только на него поставить одну кнопку и перезапускать его, даже при заведённой машине если перезамкнуть коричневый провод через 5 сек вент начинает крутить. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Да я понял, что кнопку можно сделать, но хочу именно разобраться в причине А вот за конкретный проводок спасибо, будем рыть дальше Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 как говорил ранее -Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём. Там четыре провода. Уже неделю езжу , значительно удобней. Причём заметил что из четырёх проводов- коричневый отвечает за работу вентилятора и вообще за подсветку (она вся гаснет). То есть можно только на него поставить одну кнопку и перезапускать его, даже при заведённой машине если перезамкнуть коричневый провод через 5 сек вент начинает крутить. номер провода коричневого Z14D такой или нет Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Не знаю, не обратил внимания. Щас неохота разбирать. но я так понял он главный , так как без него вообще ничего не работает и не светится. номер провода коричневого Z14D такой или нет При перезамыкании этого провода на заведённой машине,( соответственно панель климата гаснет потом включается) начинает что-то кряхтеть в районе заслонок в панеле, но через секунд 10-15 если пощёлкать режимами вентилятора всё начинает работать . Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Это может корпус или питание блока. Ссылка на комментарий
Anzhey Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Клима горит, Не включается вентилятор салона !!!!!!!!!!!!! ПРЕДЫСТОРИЯ: Начался глюк после установка сигнализации с автозаводом StarLine A94 CAN Причина:Штатное реле при подаче напряжения выше необходимого уходит в затык. Решение: (Источник qxbutch с другого ресурса) Cпасибо. Победил проблему с использованием выносного реле вместо родного.Вентилятор заработал на родном ежике. Новый ежик продаю.Реле бу-шное от какой то ауди на 12V, 40A. Досталась даром.Сэкономил на блоке предохранителей за 180+$Вот фото:Краткое описание:обмотка реле: ножки 85,86 один на массу (желто-зеленый провод) второй на контакт 1 большого коннектора вентилятора.выход реле: ножка 87 на контакт 2 большого коннектора вентилятора.вход реле: ножка 30 на плюс, под гайку. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))) В заключении скажу что еще поставил предохранитель на ножку плюса та как все таки в этом случае мы обходим штатный предохранитель :))) ВСЕ ПАШЕТ КАК ЧАСЫ п.с. Спасибо всем за то что навели на мысль :) что надо копать beermaster 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Красава! Все силовые и сигнальные без изоляции! Так держать! Соскочит и бабах :) Реле надо было брать либо омрон, либо оригинальное зеленое ТХ. Ссылка на комментарий
Anzhey Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Для тех кто в танке 407s Я указал источник - фотка не моя свою могу выложить у меня все красиво сделано через кембрики :) Суть поста была в решении проблемы а не в красоте!!!! Тролить мы все умеем. ОРИГИНАЛЬНОЕ реле как вы выразились уходит в отказ, Для этого и ставиться обходник. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Anzhey Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Особо не искал.. но бегло прошелся... не нашел. Кто то ставил себе SATовский радиатор кондиционера и как он себя ведет? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 @andmay, удалось докопаться до истины? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Какой истины? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 @GANS, устранения неисправности, с которой боролся andmay Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Проверь напряжения на вентиляторе когда он подключён и отключён ( машина работает и вентилятор не крутит ). Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Я сам в электрике не силён, ездил к автоэлектрику. Он приговорил реле в подкапотном блоке (не было плюса), смонтировал стороннее реле и предохранитель в обход. Плюс появился, а вот управление не работало. Заменил модуль управления климатом, управление появилось. Заглушил машину, завёл - вентилятор сразу включается на макс оборотах на пару секунд и не работает, плюс есть, управления нет. Скинул клему на 5 минут - всё работает. Заглушил, завёл не работает. Поехал к другому электрику. Заглушил, завёл - работает. Ещё раза три заглушил, завёл - работает собака! Электрик говорит: приезжай, когда работать не будет. Поехал домой. Всю дорогу работает. Возле дома заглушил завёл - не работает. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Такие же симптомы что и умения были. Виной реле под капотом. Только я не подключал так как показоно выше. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А как поступил? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Где брал плюс. Изменено 8 октября, 2015 пользователем GANS Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Честно, не знаю, так как повторюсь, не сам делал. Ты клонишь к тому, что электрик плюс не оттуда взял и поэтому через раз включается? Тогда где нужно брать плюс? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти