andmay Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Да он стоит...даже иногда крутит :)) надо только разгадать загадку почему не всегда :)) Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Не смотрел на состояние якоря или втулок не разбиты ли они( во многих машинах место подшипников ставят втулки которые быстро разбиваются и якорь перекашавает и подклиниваед. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Не смотрел на состояние якоря или втулокРазбирал, смотрел...биения, заклинивания нет, крутится свободно...при подаче питания напрямую к вентилятору, стартует "с полтыка", работает ровно, без провалов...имхо где-то в другом месте "собака зарыта" Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Все таки склоняюсь к какому то управляющему сигналу. Сегодня на блоке климата переткнул коричневый, затем зеленый разъемы, желтый не трогал...вентилятор заработал, но только до того как заглушил авто, после запуска авто опять не крутится. Прилагаю фото разъемов Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На каком разьёме 3 провода и на каком 4 провода. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На каком разьёме 3 провода и на каком 4 провода.На зеленом три, на коричневом четыре Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Управление вентилятором формируется в блоке 8080 по минусу(зелёный разьём). Сигнал на ВКЛ и изменения режимов работы поступает с 0004. Блоки 8080 и 0004 ВКЛ после запуска машины по проводу z14(коричневый разьём). Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Сигнал на ВКЛ и изменения режимов работы поступает с 0004 это приборная панель как я понял, копаясь сегодня в доках...загадка остается пока не раскрытой, но хоть вручную можно запускать, это уже радует, т.к. 1000км с вентиляцией из окон не вкайф...следствие продолжается Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Да приборная панель. Провод от 8080 до 8045 целый. Есть возможность сделать фото печатной платы блока 8045( с двух сторон) Изменено 28 июля, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Провод от 8080 до 8045 целый.да целый, прозванивалЕсть возможность сделать фото печатной платы блока 8045( с двух сторон) 8045 стоит новый, вот оставщееся фото старого блока (они идентичны), обратную сторону нет возможности сфотографировать, т.к надо отпаивать полевик и сама плата жестко чем то приклеена/припаяна, а на демонтаж я никак пойтить не могу. P.S. сегодня уже по стандартной схеме так же вручную, передергиванием разъемов, запускал вентилятор...стартует после этого безукоризненно Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 передергиваешь 2 разъема сразу? Попробуй по 1 разёму.от какого разьёма заработает. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 передергиваешь 2 разъема сразу?Пробовал все варианты. Срабатывает только если последовательно передернуть коричневый, затем зеленый Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не пробовал откл коричневый запустить машину затем подключить его. Также сделать с зелёным Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не пробовал откл коричневый запустить машину затем подключить его. Также сделать с зелёнымПока нет, завтра проэкспериментирую Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не пробовал откл коричневый запустить машину затем подключить егоСегодня попробовал:1. Авто не запущено. Отсоединил коричневый разъем. 2. Запустил авто. Подключил коричневый разъем. Все заработало как надо. 3. Заглушил авто, через минуту запустил, разъем не трогал, сразу заработало. С зеленым не стал пробовать раз заработало. Посмотрю вечером заработает ли если ничего не трогать. Благодарю за ценные советы, подозрение все таки пока на блок с крутилками температуры Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 3 версии не работы вентилятора: 1 блок с крутилками температуры(вероятность отказа мала) 2 при запуске машины напряжения переходного процесса выше, что вызавает зависание блоков 8080 или 0004(каторое лечится откл разьёмов) 3 налёт на контактов разьёма папа и мама блока 8080. Изменено 30 июля, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2 при запуске машины напряжения переходного процесса выше, что вызавает зависание блоков 8080 или 0004(каторое лечится откл разьёмов) Это зависит от напряжения бортовой сети? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 От регулятора напряжения генератора. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 От регулятора напряжения генератора.Как все взаимосвязано :) Спасибо...тогда пока тупик, по приезду из отпуска буду тогда ковырять дальше... Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Andmay больше не проверял работу. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Andmay больше не проверял работу. Только проверил, с подключенным разъемом как оставил после обеда, после запуска авто сейчас, не включился вентилятор салона. Заглушил, попробовал с отключенным разъемом запустить авто и после этого подключить разъем...все опять зараблтало....реле-регулятор гены дурит...в сети 15.1 (много), после отпуска гену менять Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 "Такая же проблема Ситроен С4 2008 года с климатом. Причём меняли подкапотный блок предохранителей-ничего не изменилось , пробывали блок климата новый(который рядом с самим вентилятором) и вентилятор -всё одно, саму панель управления тоже пробывал менять . Решаю проблему скидыванием клемы с аккумулятора- пока не заработает вентилятор печки при перезаводке) Может кто поможет?" Так что в итоге? генератор менять????? НЕ дороговато? Почему после скидывания клеммы всё работает? Можно ли напрямую заколхозить релюху на включение вентилятора или реле на те разъёмы(коричневый и зелёный в панеле управления) чтобы удобно было их перетыкать)) Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Вначале проверь напряжение генеротора. Можешь попробывать достать предохранитель F14 зопустить машину и вставить предохранитель. Если напряжения генератора не в т.у. то может быстро выйти истроя аккумулятор. Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Вначале проверь напряжение генеротора. Можешь попробывать достать предохранитель F14 зопустить машину и вставить предохранитель. Если напряжения генератора не в т.у. то может быстро выйти истроя аккумулятор. Для чайников поподробнее пожалуйста) выну F14 запущу, дальше вставлю. Что должно произойти? И как это понимать? Аккум жалко если что. Уже месяц езжу и дёргаю клемму чтобы вентилятор работал. Пока ничо неперегорало Изменено 13 августа, 2014 пользователем Vlad66605 Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) F14 отвечает за вкл блоков 8080 и 0004 после запуска машины ( см. эл. схему выше),что бы не перестыковывать разъёмы. А напряжение генератора проверь. Изменено 13 августа, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти