Олегович Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @ВПН, какая *связь*между подушками балки и рычагом балки? Сегодня руки дошли до замены задних подушек задней балки Часть TORX в отверстие в рычаге проходит..... если для снятия торсионов, ваш торкс слишком длинный, для нескольких винтов крепления торсионов нужен самый короткий, короткий торкс зажимаю в ключе для откручивания тормозных трубок для затяжки или снятия подобраться к винту торсиона удобно, не перекашивает и токс в головке винта не рвет. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Без ударной отвертки нечего там делать. Грани срезаются "на-раз". А так пара ударов и легко выкручиваете. Я имею ввиду болты в торсионах. Машину продал,а "ностальгия" . ВПН 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Извиняюсь за неправильную формулировку , я про это отверстие ; Машину продал,а "ностальгия" . Я наоборот взял М49 для "души" ороткий торкс зажимаю в ключе для откручивания тормозных трубок Гениальная идея , возьму ее на вооружение , Спасибо. afanyr и Олегович 2 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 А в чем проблема? Я балку снимал длинным Г-образным Торксом. Единственное боялся что закладная гайка в лонжероне провернет. Бог миловал. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Я купил стандартную длинную биту, а она оказывается в отверстие не лезет , пришлось покупать г-образный.. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @ВПН, взять дрель со сверлом, на сверле сделать отметку или поставить хомут, что бы не испортить болт. Или круглым напильником разработать :-)). Посмотрю на запасной балке диаметр этого отверстия, вечером. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 А гнить там после не будет? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Кузов быстрей сгниет. Мовилем в отверстия прыснуть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Открутить два болта с балки, а потом с подушкой тренироваться, не проще ли?? Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Berlingos09 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Други,нужна помощь!!!Примерно 40тыс назад делал капиталку балки,с заменой пальцев и подшипников.Вот не прошло и 40 тысяч,как опять появился мерзкий скрип при проезде по ямам и на лежачих полицейских,полагаю высохла смазка и подошли подшипники,грузы не вожу,просто семейный авто.Хотя в сервисе обещали что пройдут минимум 60тыс.Подскажите в МО или Москве,желательно запад,адекватный сервис,чтобы могли поменять нормально и не содрали три шкуры)))) Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вроде м724 делал? Правда Мытищи по моему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berlingos09 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Спасибо Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Я тоже там делал. Ставили бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников. Проехал уже больше 100 тыс. Стало подъедать резину с внутренней стороны. Но не скрипит ВООБЩЕ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Там вряд ли бронзовые. Он ставил какие-то капролоновые. У меня бронзовые через 20 тысяч стали огурцом. В Ярославле есть товарищ,в Иванове. К ним многие едут. Балка под замену было около 20 тысяч. Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
Berlingos09 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Только что, afanyr сказал: Там вряд ли бронзовые. Он ставил какие-то капролоновые. У меня бронзовые через 20 тысяч стали огурцом. В Ярославле есть товарищ,в Иванове. К ним многие едут. Балка под замену было около 20 тысяч. 3 минуты назад, and8rei сказал: Я тоже там делал. Ставили бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников. Проехал уже больше 100 тыс. Стало подъедать резину с внутренней стороны. Но не скрипит ВООБЩЕ! сказали ставят какие--то втулки от скании,30000р. ремонт выходит,как-то очень кучеряво))) Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 https://vk.com/club67968408 Михаил Шемякин, Ярославль. Делает профессионально. Посмотри в его группе в контакте. И цена приемлемая. cuks и afanyr 2 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 21000 с заменой, если к нему приехать. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вот темка товарища: https://www.drive2.ru/l/491662568352383017/ Там и телефон Ярославля есть. Решил пойти по "стопам" Владимира на Citroen Berlingo Утконос к Михаилу в Ярославль (+79066387884), созвонился — можно в выходные между НГ и Рождеством приехать = 16 000р балка в сборе + 5 000 работа = может еще что вылезет… А вот сам мастер. Все солидно и круто: https://www.drive2.ru/l/468708338977211155 Edited April 13, 2018 by afanyr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Михаил из Ярославля делает хорошо, можете не сомневаться. and8rei 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 35 минут назад, Олегович сказал: Михаил из Ярославля делает хорошо, можете не сомневаться. С Н.Новгорода товарищ ездил. Все очень хорошо. В Н.Н. просят за ремонт 50000. Сосед хотел. Я его отговорил.Он просто машину продал. 13 часов назад, Berlingos09 сказал: сказали ставят какие--то втулки от скании,30000р. ремонт выходит,как-то очень кучеряво))) Да хоть от Марсохода. Они долго не живут. Скрипят и машина дубовая становится. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Я не знаю точно что мне m724 ставил, но НЕ СКРИПИТ. И машина не дубовая. Но сейчас я бы в Ярославль поехал к Михаилу. Просто когда у меня была большая проблема с балкой я о Михаиле не знал. Сейчас конечно тоже проблема с балкой есть, я писал об этом (начало на задней оси резину с внутренней стороны подъедать), но не критично пока. Кроме резины по балке проблем нет. Задние аморты родные ещё стоят. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Оси все китай. Причем их уже валом везде. Они не каленые не тыч. По этому и ходят по 40 т км. Если найдете оси нормального качества то они и стоить будут по 3000 р и выше. Все остальное шляпа. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 А закалить их разве нельзя самостоятельно? Током высокой частоты например (ТВЧ)? Сейчас не проблема найти контору которая это сделает. На любом заводе имеющем металлообработку есть своя "термичка". Не думаю что космических денег стоить будет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Купленные оси можно было бы подкалить (если позволит металл) или зацементировать, но, после закалки/термообработки на сотки уйдет геометрия оси и ее надо будет перешлифовать = диаметры (посадочный и под подшипники) получатся на выходе меньше требуемого. Мастеров практически не осталось. Где-то было описание каким электродом и как на ось сваркой наваривают слой металла, а потом обрабатывают. Ось не должна быть полностью каленая, только верхний слой упрочняется. *Сто раз об одном и том же* (с). ставил в прошлом году *BIRTH 6386* (италия, коробка с голограммой), ось без буртика, загонял не разбирая балку, старую ось *загнал* в балку и зафиксировал двухкопонентной пеной :-)) Рувиля не было в продаже, так бы взял его, выпускают оси двух посадочных размеров. Кста, этот Рувиль делал(ет) приспособу для замены осей, стоит как чугунный мост and8rei, Юрий волк, afanyr и 1 другой 3 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Berlingos09 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Вот теперь мучаюсь,или поехать навестить родителей в Минск и там сделать,берут 6000р за замену подшипников и работу,и катать опять 40 тыс до следующей замены))) или всё-таки ехать к Михаилу и за 21000р поменять на толковую балку и ездить спокойно.Пробеги у меня маленькие.за 4 года 40тыс и проехал. За такой пробег могут пальцы подойти опять под замену после капиталки,или можно просто обойтись заменой подшипников? P.S 40тыс назад делали полный капремонт балки,4 года назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти