Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@МихаилРязань,

Громыхать не должно-это однозначно.Завал внутрь-возможно даже на новых. Сосед брал новую-колеса были домиком.Причем очень заметно.

Ссылка на комментарий

А резину жрать? Если колёса домиком то протектор на внутренней части покрышки будет изнашиваться гораздо быстрей чем внешний. А на новом авто так не должно быть.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мы поддерживаем!  :smile9:  :smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посочувствуйте мне"

 

блин, я тебе завидую! У меня нет условий самому раскидать машину. Гараж надо арендовать. К Бесу что-ли напроситься :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

К Бесу что-ли напроситься :-))
К сожалению во-первых я и сам не могу сейчас попасть в свой гараж - теплосети, благодаря которым гаражики и существуют, затеяли капремонт и кинули байпас прямо перед гаражиком. Дверку приподнимаю и ползком заползаю. Вон Антон видел. Меня самого сосед, которого не заперли приютил. В смысле мот.

Во вторых это не полноценный гараж 4х6, а всего лишь ракушка. Т.е. одним боком прижался, с другого бока только дверь приоткрыть чтобы вылезти. Еще и низкая, не задрать на чурбаки чтобы подвеску снять....

Как-то так... :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, да ладно, уж и помечтать нельзя:-))

Время ещё есть, почти два месяца, через неделю должны прийти торсионы 20,5. Чего нибудь придумаю куда податься.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот интересно, поставлю на Пикассо 21,5 торсионы, опа наверно полная. Откликнитесь, может кто ставил или с опытом кто подскажет по этому вопросу. Или как решение возить постоянно три человека на заднем ряду и в багажнике кирпичи, чтобы машина помягче была)))

Ссылка на комментарий

Откликнитесь, может кто ставил или с опытом кто подскажет по этому вопросу.

 

если новые то будет табуретка (имхо, 50 кг балласта в багажнике могут не придать мягкости) и с ними на ХР нельзя поднимать задок, нужно выставлять рычаги по мурзилке. Сказано со слов мистераz, переставившего б/у 21.3 с Берлинго на ксару пикассо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Понятно, что возить постоянно загруженную машину нонсенс. С балкой вышла фигня, заказывал человеку на Пикассо, а он наверно без понятия, балка да и балка, привёз с грузового берлинго или партнёра. Но цена заманчивая, забрал. Тем более что балка в идеале. А родную капиталили, торсионы так понял проворачивали. Сейчас зад просел, на отбойниках. Вот и думаю, провернуть ещё, чтобы поднять - долго они так отходят, не лопнут или не сядут опять? Вопросы, вопросы... Когда уже и я начну делать? Думал в конце июля начать, а тут опять не получается. Блин. Ну, главное что машина на ходу, доберутся и мои шаловливые ручки до балки)))

Олегович, может ссылочку кинешь где он( мистер z) писал про установку грузовых на Пикассо. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, да ладно, уж и помечтать нельзя:-))
Будешь готов - напиши/позвони. Есть один вариант - вдруг выстрелит...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Начинаю первый отчет. 

Все оказалось не так страшно. Если первый раз "танцы с бубнами" были несколько дней только на разборку,то вчера все уложилось часа в три.

1. Поднимаю машину как можно выше,ставлю на подставки,снимаю колеса.

2.Отсоединяю тормозные трубки.Отсоединить трубки от цилиндров не удалось.Пришлось отсоединить трубки сверху (где переход на резиновые шланги).отвернулось элементарно. Штуцеры замотал пленкой и изолентой чтобы жидкость не вытекла. 

3.Снимаем стабилизатор.Ослабляем два стягивающих болта.Я использовал небольшой ломик и кувалду. Выбивается на раз. Выбивать нужно обязательно слева на право.Левый конец тоньше. Наоборот заклинит.

4.Теперь нужно выбивать торсионы.Начинать нужно с правого рычага. Отворачиваем болт с эксцентриковой шайбой  на правом рычаге. Без ударной отвертки там делать нечего. Пяток ударов и болт ослаб.Второй конец торсиона слева в балке. Чтобы отвернуть винт с шайбой нужно поддомкратить левый рычаг для доступа. Пяток ударов и болт ослаб.Теперь на торсионах с торца и рычагах делаем керном по паре зарубок. Для правильного монтажа. Берем ломик и кувалду. Выбиваем торсион с правого рычага влево. Понадобилось ударов двадцать.Сам удивился что так легко.

5.Снимаем правый рычаг с пальца, Подвешиваем его на веревке к балке. Трос сцепления остается на месте ,он не мешает.

6.Появляется доступ к болту с шайбой на балке,который фиксирует левый торсион.Он был скрыт за правым рычагом.Отворачиваем его ударной отверткой. Вышибаем левый торсион с лева на право. Так-же снимаем левый рычаг с пальца,подвязываем рычаг к балке. 

7.Все ,рычаги сняты,пальцы на виду.

Итог.Работы часа на три.Наружные подшипники практически в идеале.Внутренние труха. Пальцы изношены только в районе внутренних подшипников. Причем выгрызен металл очень глубоко. А так все в масле,ржавчины нет.

Заказал сегодня новые пальцы 04552 в АТОДОКе за 1343 руб. штука. 


Фотки не очень.делал простым сотовым.

post-24355-0-71061700-1530867288_thumb.jpg

post-24355-0-90299100-1530867296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

Нет ,не надо. Это уже пройдено.Я на первой машине уже так делал. Пальцы забиваются внутрь балки в трубу. Новые пальцы вставляются снаружи. Главное соблюсти глубину запрессовки -140 мм вылет снаружи. Назад вытянуть нельзя будет. 

Ссылка на комментарий

капиталили, торсионы так понял проворачивали. Сейчас зад просел, на отбойниках.

а сразу после ремонта нормально было?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, нормально было. А сейчас три человека сзади и на отбойниках, которых уже нет ( огрызки). И хрен поймёшь - то ли перегрели, хотя что они балку грели вместе с торсионами в кронштейнах, но как тогда торсион провернуть на зуб чтобы поднять, да и как греть надо, чтобы металл отпустить, или они от времени так садятся. Сам склоняюсь скорее ко второму варианту.

Ссылка на комментарий
@19vlad76, тут где то было по полоскам на торсионе: одна/две-какой торсион правый, какой левый. Могли перепутать? То что торсионы садятся это однозначно, но должны работать на скручивание каждый на своей стороне. Кста, ржавчина на самом стержне торсиона недопустима.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Стоят правильно, а ржавчина есть. Но мне кажется ржавчина скорее критична для излома, но не будет причиной скручивания, взять пружины - если где-то истончение, то она лопается, а не сгибается. Да скорее всего просели от времени. И Олегович, подскажи, где mister z писал про грузовые торсионы, пользовался поиском, но то ли плохо искал, то ли не умею, не нашёл по торсионам, может то что с телефона искал. Пробовал по пользователям, пишет mister z не активен. В этой теме или по ксаре пикассо.

Ссылка на комментарий

У меня авто 13 лет и 380 тыс. пробега. Перевез гору товара,часто с макс. нагрузкой. Машина стоит ровно,хотя за все время (где-то на 250 тыс.км) всего на один шлиц торсионы переставил.  При нагрузке килограммов 400 машина проседает,но до ограничителей еще далеко. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...