Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Я думаю на крестовинах иголки не меньше в тяжелых условиях работают без тавотниц. Лично я считаю что они лишние

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Я к тому ,что видел:износ идет изза попадания влаги на внутренние подшипники, сальник не удерживает всей фигни и начинается износ подшипника, смазка+грязь, и как тут поможет еще один нк5025 ума не приложу, подкачка смазки через тавотницу как бы выталкивает смазку с грязью за пределы подшипника.

Ссылка на комментарий

b]@Экс-Перец[/b],  

С одной стороны Вы правы,с другой чтобы смазка воду выдавила наружу через сальники вам надо сначала пару килограммов смазки в полость рычага загнать. А иначе смысла от смазки нет. 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

Основной недостаток оригинальной балки-практически полное отсутствие смазки в родных подшипниках. Я при сборке смазки набил по-полной.  

Ссылка на комментарий

Немножко не по теме ,но это продолжение эпопеи.Позавчера собрал балку,думаю прокачусь -нет тормозов. Ну ладно трубки отсоединял ,наверно воздух попал. Привез жену.Она качает. Левый задний прокачал,правый пустой.Долго качали-нет жидкости.Бросили. Сегодня вечером решил систему проверить.Отсоединяю трубку от штуцера на рычаге-нет жидкости. Отсоединяю выходную трубку с "колдуна" -пусто.Отсоединяю входную трубку-пусто. Отсоединяю трубку прямо с рабочего цилиндра -пусто.Жидкость под горлышко. Качаю педалью -не течет.Три колеса работают. Пробовал качать на заведенной машине.Без толку.

Куда смотреть? До того как разобрал балку все работало.

Ссылка на комментарий

Да я понимаю что там. Похоже  рабочий поршень назад не возвратился и перекрыл подачу. Я разбирал на наших машинах когда-то.Там поршень и отверстия по трубки,которые по очереди открываются.Сначала передние колеса,после задние.А что могло случиться пока машина была поднята? Единственное у меня с этой трубки вся жидкость вытекла пока я балку делал.Не герметично замотал. Так для этого и прокачивают систему.

Ссылка на комментарий

Я тут долго не спал,все думал.У меня правый задний контур вытек. В главном цилиндре нет никакого клапана перекрывающего "поврежденный" канал? Помню в Москвиче была такая контрольная лампочка ,которая работала на разнице давлений в контурах. Чтобы ее погасить нужно открыть рабочий контур и как бы стравить давление в нем. Клапан ставится по центру и лампочка гаснет. Может и здесь похожий принцип? Три контура работают,а четвертый даже из главного цилиндра не вытекает. Сегодня попробую. 

Ссылка на комментарий

то был не клапан, просто сигнализатор неисправности тормозной системы. Он ничего не перекрывал, просто шток смещался.

 

Похоже  рабочий поршень назад не возвратился и перекрыл подачу.
именно так и есть. резинки с поршнем ушли со своего натертого места, кольца уже от времени разбухли, походу нужна замена  ГТЦ

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нашел вот такой.

CITROEN/PEUGEOT 4654 14
Ремкомплект цилиндра 
доставка
от 812.00
 
Пока писал-опередили.
И какой смысл связываться?

А вот такой как?

STELLOX 05-85493-SX
Цилиндр тормозной.
2014 руб.
Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

если зеркало в цилиндре хорошее , то лично я бы ремкомплект поставил , все таки родной цилиндр (если уже не стоит другой)- заменить полностью проще

STELLOX китай

LPR 1935 италия 2200

NK 821914 германия 2457

Cifam 202-362 италия  2645

только выбирай

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Мне рем комплект не дал результата, хотя и зеркало было тоже. Но была небольшая еле заметная царапина на стенке  первого поршня. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

А вообще мастера сначало разбирают рычаги на машине, выдавливают из рычага ось ступицы, подшипник ступицы остается целым и снимают тарелки с тормозными цилиндрами. Т.Е. гидравлику тормозной системы не разбирают.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да я думал так,но не подозревал что в такое вляпаюсь. Вроде не первый раз разбираю торм.систему. Главный цилиндр вообще вроде не при делах.


С другой стороны если поршень заклинил,то лучше в гараже чем в дороге.

Ссылка на комментарий

В ГТЦ два поршня. Каждый из них давит жидкость на свою пару колес. В Пикассо по диагонали, точно не помню, прокачиваются 100% по диагонали. Если заклинило один из поршней, то не работала бы два колеса, а не одно. Я склоняюсь к тому что там пузырь воздуха болтается.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...