Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

У этих подшипников (111022) есть ещё нюансы. Перед посадкой я, как правило, промеряю в рычаге отверстие нутромером. Теоретически диаметр оного должен быть меньше на 2-3 сотки. Диаметр подшипника больше заявленного на 5. Типа 58,05мм. Ловить сотки сложно. Бывает токарь промахивается. Так вот если в плюсе до 10-ти соток, то можно поставить и НК5025, и 111022. Если же от 10 до 15, то только НК5025. Плюс  при посадке рычага на ось пальца с 111022 есть хитрость, чтобы не рассыпались иголки.

Ссылка на комментарий

Не надо цитировать все сообщение!...

Разрываюсь, надо балл накинуть по правилам и *спасибо* сказать ?

Пневму перенесу в другую ветку. Пока пишем здесь.

57 минут назад, 1001detal сказал:

с 111022 есть хитрость, чтобы не рассыпались иголки

 Загонять при помощи оправки? Так это в любом каталоге производителей присутствует. Эти подшипники не видел, но думаю у подшипниках (как и других) есть одна сторона для захода в отверстие, другая для оправки.

Чтобы без перекоса начали заходить  используют оправку с функцией центрирования или оправку+опыт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня был случай. Токарь ошибся в плюс на одну десятку. Типа батарейка села на штангельциркуле. Я с дуру забил рычаг с подшипниками на палец. Не как обычно молоточком, а кувалдой. Помутнение какое-то нашло. Усилие на проворот было такое, что палец прессованной частью в рычаге провернуло!!! С тех пор приобрёл как положено микрометр, штатив, нутрометр часового типа и 2 развёртки на 58 и 60мм. Можно конечно шаблон выточить. Однако понять сколько в плюсе 2-3 или 12соток я бы не смог. Проще нутромером.

У этих подшипников по краям закругления. Так что фасочку снял с края втулки и вперёд. Я наоборот концом потупее вперёд прессую. В случае ошибки или когда потребуется замена, достать, надеюсь )), будет проще.

Ссылка на комментарий
В 04.04.2020 в 23:58, mister z сказал:

Жаль у меня пропал архив фоток "народного творчества"

Есть место где можно посмотреть 

https://vk.com/club132649915

https://vk.com/id229929243

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Там вроде есть отзывы.

Или здесь:

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&start=1500

53 минуты назад, 1001detal сказал:

Особенное "удовольствие" доставляет удаление сварки.

Еще есть колхоз с пружинами.

И еще, отлично, труба забита литолом

KzT8kA-jwmY.thumb.jpg.839689bce140927701714ff3966f5c0d.jpg

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mister z сказал:

Ну не верю.

Возможно и 2 часа, они тормозную систему не разбирают. Я до этого  не допер.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, bahh сказал:

они тормозную систему не разбирают.

Ну да. Можно и балку с машины не снимать. Можно и торсионы не вынимать. Всё можно. Особенно в сказках.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да. Я уже это давно писал в теме. Родные пальцы имеют на конце буртик. Поэтому без разборки балки не вылезут. Я их просто внутрь трубы забивааю. Затем запениваю чтобы не болтались там. Ремонтные пальцы такого буртика не имеют,поэтому заправляются снаружи. Кувалдой их забивать нельзя. Наружный конец утолщится. Я их впрессовывал длинной резьбовой шпилькой миллиметров на 20. Главное не перестараться. Иначе назад не вытянешь. После ставил пакет: внутренний  оригинальный подшипник с сальником,НК5025,отрезок пластиковой трубки,НК5025,наружный оригинальный подшипник. За день не торопясь легко получалось. Главное это торсионы. Если они не приржавели- вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, afanyr сказал:

. Я их просто внутрь трубы забивааю. Затем запениваю чтобы не болтались там.

Вот для таких "умельцев" цензурных слов нету. Есть только пожелание ...........

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, mister z сказал:

Вот для таких "умельцев" цензурных слов нету

Да ну. Метод не очень красивый, но довольно оригинальный и точно расчитаный.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Наверно не хуже чем газовой горелкой и кувалдой балку на куски развалить. А после кривобокую собирать. А после удивляться и чего у меня машина на один бок заваливается. Там ошибка в несколко градусов дорого обойдется. Конечно когда у тебя сервис,есть оборудование,есть стапель ,прессы . А вот в деревне за 300 км от ближайшего специалиста по балкам. И чем мой метод плох? Только то,что идет поперек стандартным методам? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mister z сказал:

Труба балки сгнивает в фольгу изнутри. 

Толщина 7 мм, ну вы это загнули.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Первый раз я делал лет восемь назад. Машина продана в 2018 году. Больше ни разу не лазил в балку. Пробежала около 200 тысяч за это время. Там труба около 7 мм. На сколько лет ее хватит? Неделю назад на даче разобрал теплицу. В землю были забиты трубы 20х40 мм. Тонкостенные. На глубину 1 метр. Еле выковырял. Трубы ржавые,но целые и крепкие. Простояли в земле  с 1994 года!!! Так что сказки про фольгу я еще тогда слышал. Плюс труба пенится не наглухо. А просто впрыскивается чисто чтобы пальцы не дребезжали.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mister z сказал:

Вот жаль фотки сейчас нет выложить.

Очень жаль. Без доказательств это тянет только на сказки от сервиса.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...