Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@19vlad76, *поверхностный* слой металла играет большую роль в *грузоподъёмности* торсиона. Разница в диаметрах у простого и средней грузоподъёмности торсионов 0,9мм. У самого грузоподъёмного диаметр стержня ещё на 0,8 больше. Вот и прикинь как влияет поверхностная ржавчина и это еще накладывается на усталость металла. Поэтому своей заказал новые, среднего диаметра, оригинал. Сейчас вернулся со строй-магазина. 350 кг по салону распределил. Задние сидения убрал, на их месте 7 мешков по 40 кг, инструмент+вода за передними сидениями ещё 30., на переднем месте 40+25.

В багажнике разного барахла равномерно 15 кг. Присела машинка, но на отбойники не плюхалась. Сразу мягчайший ход по задней оси. Балку перетряхивал и торсионы переставлял 4 или 5 лет назад, прошла после этого 50-55 т.км.(точно не скажу).

Общий пробег 120т. с копейками.

Перед разгрузкой сфоткаю :-))

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну а у меня просели где-то в течении полугода после ремонта, по пробегу тысяч за 10-15, тогда в Россию на работу поехал на своей машине, три человека сзади, пускай 250-300 кг, в багажнике килограмм 100, кратковременно и больше в багажник грузилось. И просело как-бы до определённой точки, оно и не прогрессирует. Ржавчина очагами, не сплошная. Брать новые сейчас финансы не позволяют. Как начну с ремонтом - буду экспериментировать), сначала поставлю грузовые, покатаюсь, гляну, может и понравится, по высоте поставлю по мурзилке.

Если будет невмоготу поставлю родные приподняв зад, если и лопнут то будут под замену грузовые. Но пока только планы, не дома, стараюсь больше начитать чтобы меньше делать лишних движений. Спасибо за толковые советы

И Олегович, где фотки)))

Ссылка на комментарий

Фото не загружаются. Поставил же на телефоне среднее разрешение, один леший не хочет.

В багажнике тяжёлый груз предпочитаю не возить, распределять по салону. Для отпуска приобрел родные дуги и автобокс. Сохраняется правильная развесовка.

Мне всетаки кажется что вам при ремонте перепутали местами торсионы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да ладно Олегович, по поводу фоток я так, шутил. И так верю))).

У меня тогда так получилось, что пришлось ехать на своей машине, а как торсионы просели сказал - извиняйте. Сейчас жена на ней ездит, нагрузки никакой. Ну бывает в деревню за картошкой и т. д. Но это разово и нагрузка не та. Но грузовые торсионы поставить так и подмывает))). Посмотрим, что с этого получится. Через сколько сделаю ничего обещать не буду, но отчитаюсь обязательно. По торсионам обязательно гляну, но опять же не раньше чем через две недели. Здесь читал где-то, что если перепутать сторонами то торсионы лопаются, а тут ходят... Хрен его знает...

Олегович, а у тебя тоже ксара пикассо?

Изменено пользователем 19vlad76
Ссылка на комментарий

Здесь читал где-то, что если перепутать сторонами то торсионы лопаются, а тут ходят...

 

могут лопнуть, а могу и нет. Наверное зависит от того как *взведут* при установке. Вот у тебя рычаги на отбойники *опираются*, а если приподняли при ремонте повыше? Неизвестно как бы оно случилось.

Да, у меня ХР.

Думаю *заказать* ребятам изготовить проставки под заднюю балку :-)). Рычаги будут в проектном положении и мягкость подвески будет нормальной и клиренс по задней оси будет нормальный, не задраная вверх корма.

Как увижу машину с поднятой кормой вспоминается - Татьяна села в карету с поднятым задом (с)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сейчас только перечитал и увидел - когда первый раз упоминал про отбойники не уточнил, что рычаги на отбойниках когда сзади сидят три человека, а когда машина пустая то до отбойников не достают, но не достают сантиметра 1,5-2, так что это особо сути не меняет, и целый, хоть и коцаный только правый, а левого только половина осталась.

А по проставкам конечно класс, но придётся ещё и трубу глушителя переваривать или изгибать, она ведь к балке крепится. Если этого не сделать, то каким будет расстояние от бампера до выхлопной? Хотя смотря какой толщины проставки. Это если ты Олегович серьёзно).

Ссылка на комментарий

По задним подушкам вообще проблем не вижу - между подушкой и балкой, по передним - наверно между кузовом и кронштейном подушки. Но другой вопрос, что какой толщины проставки и какой длины придётся брать болты? А длинные болты снизят прочность этого узла. Хотя, когда я ставил на перед своего дизельного пикассо разборные рычаги, тоже были сомнения т.к. по заводу только кованые. Но всё нормально уже года три или больше, точно не помню, меняю только шаровые, сайлентблоки передние и задние перепрессовываются на ура.

Так что было бы только желание что-то куда-то всунуть)))

Изменено пользователем 19vlad76
Ссылка на комментарий

какой длины придётся брать болты?

шпильки, болты не пойдут. С одной стороны у шпилек резьба под ситроеновские места крепления (с другой шаг резьбы мельче). Со шпильками подушки будет удобнее обратно ставить.post-6473-0-16467200-1531034837_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сразу скажу - себе ставить не собираюсь.

И про какие подушки ты говоришь, они там и так уже стоят с завода), речь идёт о проставках. И ладно - подушки - куда они ставятся, чтобы увеличить клиренс машины, между пружиной и стойкой? Насколько я встречал ПРОСТАВКИ ставятся между стойкой в сборе и кузовом, между пружиной и кузовом(в нашем случае мы проворачиваем торсион). Здесь получается как и со стойкой в сборе с пружиной - ставятся жосткие проставки между грубо говоря балкой и кузовом. А как это реализовать на деле - вот тот кто захочет ставить, пусть и думает.

Олегович, это была твоя идея, вот и думай как это реализовать. Да и если бы все так просто было, до нас бы додумались, а не крутили торсионы.

Ссылка на комментарий

Тоже приходила такая мысль, почему никто не так не делал.

Не в каждом гараже есть фрезерный станок для *выпиливания* проставки высотой 20-30мм из куска металла :-)). Торсионы наколхозить проще чем делать такие проставки. Зато с поставками амортизаторы будут работать по штатному.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, вот специально посмотрел, задняя квадратная подушка к кузову крепится одним болотом под звездочку к кузову и двумя болтами к самой балке. И вот что мешает поставить проставку между подушкой и кронштейном балки? Только что болты подобрать длиннее. Саму проставку вырезать резаком, окультурить наждаком или болгаркой, просверлить три отверстия, одно посередине и два под болты крепления подушки к кронштейну балки. По передней - машины не вижу, так что ничего говорить не стану. Ещё раз скажу - себе так делать не буду, просто обсуждаю этот вариант как возможность увеличения клиренса.

Ссылка на комментарий

боюсь в такой системе при боковом ударе балка вылетит нахрен ибо рычаг в виде болта будет больше и нагрузка придется на небольшой участок болта ,а много больше

Ссылка на комментарий

И вот что мешает поставить проставку между подушкой и кронштейном балки?

 

и я о том же, хреновый из меня рассказчик:-)). Это единственный вариант для проставок.

Кста. Подушка - сайлентблок, так что *зазобраться* может и без подложенной проставки. Вместо болтов крепления подушки к балке ставим шпильки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Ребят, если надо грузы возить берите газель, нечего берлингу мучать перегрузами!  У меня тесть года три назад купил за 120 тыс. Ещё и с полным приводом, поставили ему впрыск, гидроусилитель, коробку перебрали и всё. Машина огонь! Его кормит, он и песок и металл и сено и покойников на ней случается возит. На селе незаменимый авто. А на берлинге я максимум пару 40-литровых баллонов с гелием вожу и 3 человека в салоне (заднее двойное сиденье у меня снято), да на рыбалку мотор, лодка и опять же 3 человека. И порядок, как на один зубчик 724 мне при ремонте балки поднял корму так и есть на том же уровне, а вот передок сильно просел. Пружины и аморты родные, пробег 190800 уже на данный момент.

Ссылка на комментарий

@and8rei, т.е. взять газельку и поехать за 2000 км. на ней в отпуск ...., нет, извини, это не для меня :smile3:

У нас с @19vlad76 Ксара Пикассо, у них от рождения грузоподъемность была меньше чем у берлинго

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Трижды ездил на своём бегемоте из Мск на юга. Все проклял. И едет тихо, и сидушки не откидываются. Не самый удачный вариант. Теперь зарекся. Теперь только самолёт, или автобус приобретать для югов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...