Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Купил балку б/у грузовую(сиреневые торсионы). Машина у меня xsara picasso. Что если поставить на ксару эти торсионы,табуретка обеспечена? Или нормально будет? Ещё вопрос. Балка-донор без abs, но на рычагах посадочные есть,резьбовые в норме. Если переставить ступичные и датчики вроде всё должно работать? Тарелку возьму с родной балки, т.к. на доноре нет отверстия в тарелке под датчик abs. Знающие - подскажите...

Ссылка на комментарий

На машине стоят розовые(500кг). Следующие по грузоподъемности идут знаю что красные(650кг - грузопассажирский). И фиолетовые или сиреневые - 800 кг. По диаметру, Олегович, не знаю и в ближайшее время не померяю, не дома. По памяти на машине вроде 19 с копейками, а те что думаю поставить 21 вроде. Что грузовые они однозначно. Года три назад ремонтировал балку на станции. Менялись пальцы, игольчатые и квадратные подушки которые задние. Тогда машину подняли, но торсионы просели и смысла сейчас не вижу их ещё на зуб проворачивать, боюсь чтоб не лопнул. В основном в машине два человека, но бывает, что едем пятеро и в багажнике 100-150 кг

Ссылка на комментарий

@19vlad76, спасибо что расцветку торсионов напомнили.

Под грузовые торсионы может придется ставить *грузовые*

амортизаторы. Хотя эти уже *обмялись* и будет сносно. подумываю о таких, но в ближайшей округе на вторичке нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Когда брал бу бегемота лет 5 назад, как несознательный чайник поперся в официальный тех центр для профилактической замены подшипников, в итоге до кучи сломанный рычаг кувалдой. 
страсти то какие, я пытался -но сломать рычаги не удалось, хотя и поставил новые пальцы. Если серьезно-кувалда интеллектуальный инструмент,если просто так махать то поломать можно всё
Ссылка на комментарий
@Олегович, по амортизаторам не понял. Если поставлю родные с Пикассо, машина на грузовых торсионах станет ещё жостче? Получается, если я правильно понял, легковые торсионы мягче, но с ними должны по заводу идти амортизаторы пожостче. И наоборот - грузовые торсионы и мортеры помягче? Объясни пожалуйста, что ставить, если буду брать новые не хочется получить вообще дубовый зад. Чё то я вообще про мортеры и не задумывался...
Ссылка на комментарий

Амортизатор по разному работает в двух направлениях, на сжатие и растяжение. По простому- Чем сильнее *пружина* тем сильнее амортизатор должен уметь замедлять ход подвески при сжатии и растяжении.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, вес- размеры длин в подвеске приложения усилия -ход подвески все это взаимосвязано при разработке пружин и амортизаторов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович,спасибо огромное, плюсанул. Всё понял. Смотрел по грузовым берлинго, там амортизаторы к Пикассо действительно по каталогам не катят. Ещё вопрос по номерам на мортёрах, первый с берлинго, второй с Пикассо. Чёто по каталогам не бьются.

post-93389-0-15997500-1528754025_thumb.jpg

post-93389-0-22828000-1528754078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@19vlad76, это чей то внутренний номер (производителя амортизаторов или конвейера РСА), в каталогах эти номера не найти.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нужен ремонт балки берлинго 2008 г. посоветуете не дорогой сервис или гараж , капралон даже может, пока только правое завалилось. Сервис мены охринели сильно, да и денег не многочисленно

Ссылка на комментарий

Заказал комплект : SNR KS55909. Там пара подшипников плюс втулка. Дешевле примерно на 300 р. чем брать отдельно. Пальцы пока не буду. А вдруг родные хорошие. Хотя надежда маленькая.Еще надо четыре НК5025  найти.

Ссылка на комментарий

@wetrolet, максимальная ширина  *подшипника или сборки из них* 36-38 мм., такая отливка внутренней полости в рычаге, в средней части для внешней обоймы нет опоры. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

Смысл будет. 


@Олегович

Я уже это все рассматривал. На "шашлык" из 4-х подшипников места хватает. Если только сам край подшипника причем в узком секторе выходит за границы. А так опирается процентов на 90. 

Ссылка на комментарий

5025 + родной встают. 

искал пару лет назад 5036, в прайсах есть, но под заказ.

имхо. как уже здесь говорили, на внешнюю сторону рычага ставить 5025+родной (12мм ширина), подшипник внутренней стороны рычага менее нагружен.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Зашел в магазин запчастей.В отделе для отечественных нет. В отделе для иномарок сказал нужно НК5025. Сказали через пару дней будут. Все.

Ссылка на комментарий

@ВПН, длзщ


Мужики, подскажите, пож., колёса на задней балке должны быть идеально вертикально или какой-то минимальный градус на домик должен быть?

Дело в том, что поставили мне ремонтную балку, отколхозенную, с тракторными подшипниками и тавотницами. Довольный как слон укатил от мастера, а позже заметил, что колёса слегка домиком. И самое печальное, что не проехал и 8 тыс. как балка на буграх загремела.
Теперь меня грызёт смутное сомнение - а не развели ли меня, как последнего лоха.... 24 тыс. рубликов отдал. Теперь по ночам плохо сплю от досады.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...