Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@Радион,

А мне понравилось. 100 км-крейсерская.посадка удобная,высокая. 1000 км за день легко.

Вы на Жигулях-классике не ездили. Там через 100 км из-за руля выползаешь на карачках и разогнуться сил нет.


Я снял задние сиденья,удлинил пол,постелил два матраса.Получилась кровать 1,90 м.

Ссылка на комментарий

На рыбалку на пикассо с женой ездили, задний ряд вообще дома оставлял - ночевать супер, при своём росте 1,8 никакого дискомфорта, вытягиваюсь во весь рост. Потом где-то прочитал, что передние максимально вперёд, задние разворачиваются и ничего оставлять не надо. А вот были бы стойки сзади, багажник был поуже и не тот комфорт)))

Ссылка на комментарий

удлинил пол- это как? Если рядом жена, сзади двое детей, багажник полон барахла- то тут без вариантов. По трассе 100 км/ч не поедешь, не очень комфортно, когда фуры тебя обходят, а это значит - педаль в пол и бензин жрет как слепая лошадь, хоть движок полторашка. А спина болит одинаково, даже с подушкой за поясницей.

Ссылка на комментарий

Тема конечно не о том ,но отвечу. Мы ездим вдвоем с женой. Снял задние сиденья,в нишу для ног сделал подиум на уровне пола багажника.Передние сиденья максимум вперед,спинку наклонил немного вперед.Матрасы на пол. Я далеко не карлик,спал вытянувшись ,очень удобно.

А стольник легко. И расход около 7 литров. У меня получилось туда-обратно почти 3000 км 6,5 литров на сотню. Некомфортно только на М4. Там стольник это "тихоход". Ну я уже не в таком возрасте чтобы гонять. Езжу иногда на более мощных машинах (150 л.с.)- мне уже тяжело.

Ссылка на комментарий

@Олегович, Не, ну 2000 км на газельке это конечно горячка :-)! Ну в отпуск то ты же 10 мешков цемента и палету кирпичей не повезёшь, тряпки, люди да провиант, нормальный вес.

@Радион, 6 раз уже ездил в дельту Волги на раскаты рыбку половить, примерно 1900 вёрст в одну сторону. Если ехать одному за рулём, то да, тяжеловато. Первый раз я с тестем так ездил, так зато в Тамбове переночевали, потом в Волгограде. Ехали конечно 2,5 дня, зато с комфортом :-)  А крайний раз с 2-мя мужиками из Пушкино гоняли, один из них таксит, из-за руля вообще может не вылазить :-) так за 24 часа ровно до места доехали, это с учётом того что я за ними в Пушкино заезжал! И основные минусы это высокий расход топлива и сильно грелся берлинго мой, я про это писал в теме про температуру двигателя. Думаю эту проблему решил (тьфу-тьфу, в конце июля проверим - опять поеду туда), а вот что делать с большим расходом дорогого 95-го бенза ума не приложу (((( и ведь движок 1,4 , должен по идее просто нюхать бензин, а он жрёт как п*дла!

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

@afanyr, Посадка в берлинго действительно супер, обзорность прекрасная. Минус небольшой что сиденья полностью не откинуть, но когда спать хочется и стоя заснёшь:-) Мы просто на дальняк втроём ездим, т.к. три места всего, задняя двойная сидушка снята постоянно,  на её месте ящик-холодильник под рыбу ставлю, при всём желании постель не сделаешь.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Сам ставил года три назад. Есть тема где-то на форуме.


Вот тема ,пост 42 и ниже:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19365&hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5&page=3

Ссылка на комментарий

@afanyr, Посмотрел, действительно здорово! Но я точно так заморачиваться не буду, меня родные устраивают, разве что под поясницу изогнутую вентиляционную проставку на али закажу, и подпор для поясницы и потеть в жару не будет спина. 

Ссылка на комментарий

тряпки, люди да провиант, нормальный вес.

в том то и дело, салон нужен полность свободный, а когда весь скарб в багажнике машинка проседает. На обратной дороге хочется в багажнике увезти килограммов 100 разного (винишка, коньяка, арбузиков, винограда,...), но родные торсионы 19,6мм. для этого не предназначены.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера собрал заднюю балку. Всей работы часов на четыре получилось. Пальцы оказались с буртиком. Высота почти не заметна,но она есть. Пришлось обработать конец на наждаке. Пальцы забились снаружи кувалдочкой и самодельной выколодкой. Берется старая головка где-то на 30, внутрь вставляется водопроводная труба примерно 50см. Хвостовик головки (под четырехгранник) входит в отверстие пальца. Это нужно чтобы при забивании пальца не стучать по наружной кромке и не повредить его. После  подшипник не оденется и придется палец болгаркой обтачивать . Проверено на собственном опыте. А при ударе через головку сила прикладывается к внутренней кромке пальца.

После поставил подшипники. Родные плюс два НК5025. Пластиковую втулку укоротил до 25 мм. Забил торсионы в балку и завиксировал эксцентриковыми шайбами. После одевается рычаг и нанизывается рычаг на шлицы торсиона,соблюдая метки. После стабилизатор.Удивительно ,но все вышло достаточно просто,без каких-либо проблем. Все метки совместились.Осталось поставить тормозные шланги и колеса. Поднимать зад на шлицах не стал.Тяжести не вожу. 

Ссылка на комментарий

То есть ставить родные и по одному 5025 вместе с внешним подшипников, там нагрузка больше? Но я так понял afanyr ставил по два 5025 на рычаг, втулка 75 мм длина, он укоротил её не на 25 мм, а до 25 мм - получается два дополнительно ставил.

Ссылка на комментарий

Два так два.

Но червяк всеравно крутился))). Вот сообщение afanyr от 18 июня этого года:

 

"Заказал комплект : SNR KS55909. Там пара подшипников плюс втулка. Дешевле примерно на 300 р. чем брать отдельно. Пальцы пока не буду. А вдруг родные хорошие. Хотя надежда маленькая.Еще надо четыре НК5025 найти."

 

Извиняюсь что не цитировал по нормальному, всё с телефона.

Изменено пользователем 19vlad76
Ссылка на комментарий

Четыре штуки на два рычага. По два подшипника на рычаг.Я где-то года два назад в этой теме с картинками показывал. Порядок такой:родной внутр. подшипник,НК5025,втулка 25 мм,НК5025,родной наружный подшипник.

Я устанавливал на нужную глубину НК5025,после фонариком изучал внутренности.Подшипник практически целиком умещается  в рычаге ,свисает в отверстие в полости рычага краешком совсем чуть-чуть. Это роли не играет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...