ValeraBrest Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Подскажите, где правый, где левый торсион. И что вообще за маркировки? На одном торсионе три метки: две жёлтых и красная, на другом тоже три - две зелёных и сиреневая. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем ValeraBrest Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @ValeraBrest, Ты где такое счастье ухватил ? Кинь VIN . Очень давно такого не было . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Купил Берлинго, добрался до задней подвески, а там сие чудо. Самое интересное, что у меня два одинаковых торсиона стоят(две жёлтых полоски, одна красная) VIN: VF7MFLFXF65462262 Изменено 5 декабря, 2016 пользователем ValeraBrest Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Именно так и поступил Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @ValeraBrest, какие-то поддельные торсионы , на оригинальных : левый : две жёлтых , правый одна жёлтая . ( инфа по легковым стекляшкам , на грузовиках цвет и не только другие ). Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А вообще, какие типы торсионов бывают? Если можно, вместе с диаметром торсионов и цветовой маркировкой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @ValeraBrest, а на торцах торсионов есть маркировка? Что нибудь выбито? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @ValeraBrest, Это какого же он года ? Уже из базы продаж удалён . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Это что за база продаж? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @afanyr, Есть такая база PSA где по вину видна дата продажи и точка продавца . и ещё кое чего . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) "Олегович, Нет, торцы торсионов "чистые" mister z, Это Берлинго 2000 года в кузове М49 с редким движком 1.8i (инжекторный бензин). Одна сдвижная дверь справа, дверь багажника одна(вверх поднимается) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем ValeraBrest Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @ValeraBrest, Очень редкая комплектация . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Так вообще какие типы торсионов бывают? Я знаю пассажир, грузопассажир и грузовой. Так? Но чем они различаются? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @ValeraBrest, Отличаются диаметром . У вас 19,6 а дальше 20,3 : 20,5 : 21 : 21,3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Как 19.6? Мерял штангеном - 21 мм Именно торсионы, не стабилизатор Изменено 6 декабря, 2016 пользователем ValeraBrest Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) @ValeraBrest, А ты уверен , что их уже не меняли ? По ВИН у тебя 19.6 Изменено 6 декабря, 2016 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Возможно, что меняли. Ведь как объяснить то, что на обоих торсионах одинаковые метки? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 21мм и весёлая расцветка торсионов - новая китайская балка, судя по всему. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Pianist, Собрана из двух разных китайских балок . Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Это торсионы турецкие . 2жёлтые 1красная - торсион левого рычага . 1жёлтая 1 красная - правого рычага . 1жёлтая 1 белая - стабилизатор . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ValeraBrest Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Спасибо, Значит у меня два левых Изменено 9 декабря, 2016 пользователем ValeraBrest Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Поделитесь, пожалуйста, таким опытом. Можно ли корпусные отверстия между торсионами в рычагах после ремонта заполнить какой - нибуть мастикой, типа битумной. Обычно смазку вымывает и в щели набивается грязь, что затрудняет повторную разборку. А так, теоретически, грязь попадать не будет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Автомобильный пластилин, рекомендую. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Силиконовый герметик не лучше? Вот что о нем пишут: - Отличная водостойкость - Эластичность (упругость) - Хорошая адгезия к большинству материалов - Высокие термостойкость и морозостойкость (от −60 до +300 °C)[1] - Стойкость к агрессивным средам - Долговечность С автопластилином никогда не работал, если сравнить с обычным пластилином, с которым имел дело, возникают сомнения. Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Может быть, кому нибудь, будет эта информация полезной. По анализу микроструктуры установили материал рычагов подвески - это высокопрочный чугун. Дали рекомендации по приварке кольца сальника, если варить электросваркой. Приемлемые результаты будут достигнуты, если материал кольца - нержавка, а варить прихватками, что - бы не перегревать место сварки. Варить лучше нержавеющими электродами 2, а электроды укорачивать, потому, что сопротивление длинного нержавеющего электрода влияет на режим сварки. Хотя, по информации в этом форуме, без проблем приваривают кемпоматом сплошным швом. Как известно, сварка чугуна хороших результатов не дает и приводит к образованию трещин. Yron Mayden и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти