Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где правый, где левый торсион. И что вообще за маркировки?

На одном торсионе три метки: две жёлтых и красная, на другом тоже три - две зелёных и сиреневая.

Изменено пользователем ValeraBrest
Ссылка на комментарий

Купил Берлинго, добрался до задней подвески, а там сие чудо. Самое интересное, что у меня два одинаковых торсиона стоят(две жёлтых полоски, одна красная)

VIN: VF7MFLFXF65462262

Изменено пользователем ValeraBrest
Ссылка на комментарий

@ValeraBrest, какие-то поддельные торсионы , на оригинальных : левый : две жёлтых , правый одна жёлтая . ( инфа по легковым стекляшкам , на грузовиках цвет и не только другие ).

Ссылка на комментарий

"Олегович,

Нет, торцы торсионов "чистые"

 

 

mister z,

Это Берлинго 2000 года в кузове М49 с редким движком 1.8i (инжекторный бензин).

Одна сдвижная дверь справа, дверь багажника одна(вверх поднимается)

Изменено пользователем ValeraBrest
Ссылка на комментарий

Это торсионы турецкие . 2жёлтые 1красная  - торсион левого рычага . 1жёлтая  1 красная - правого рычага . 1жёлтая 1 белая - стабилизатор .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поделитесь, пожалуйста, таким опытом. Можно ли корпусные отверстия между торсионами в рычагах после ремонта заполнить какой - нибуть мастикой, типа битумной. Обычно смазку вымывает и в щели набивается грязь, что затрудняет повторную разборку. А так, теоретически, грязь попадать не будет. 

Ссылка на комментарий

 Силиконовый герметик не лучше? Вот что о нем пишут:

- Отличная водостойкость

- Эластичность (упругость)

- Хорошая адгезия к большинству материалов

- Высокие термостойкость и морозостойкость (от −60 до +300 °C)[1]

- Стойкость к агрессивным средам

Долговечность  

С автопластилином никогда не работал, если сравнить с обычным пластилином, с которым имел дело, возникают сомнения. 

Ссылка на комментарий

Может быть, кому нибудь, будет эта информация полезной. По анализу микроструктуры установили материал рычагов подвески - это высокопрочный чугун. Дали рекомендации по приварке кольца сальника, если варить электросваркой. Приемлемые результаты будут достигнуты, если материал кольца - нержавка, а варить прихватками, что - бы не перегревать место сварки. Варить лучше нержавеющими электродами 2, а электроды укорачивать, потому, что сопротивление длинного нержавеющего электрода влияет на режим сварки. Хотя, по информации в этом форуме, без проблем приваривают кемпоматом сплошным швом. Как известно, сварка чугуна хороших результатов не дает и приводит к образованию трещин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...