Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@ситромон68, Или изначально торсионы стоят , "на низкую", или торсионы "сырые" . Турецкая сборка этим здорово грешит . Нормальный торсион на изгиб ломает , а турецкие можно загнуть как ятаган .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

раз в неделю вожу с рынка 500-600 кг. это примерно 120 км груженый. машина садится очень сильно (от брызговика до земли сантиметров 5), но за всю дорогу нигде не задевает, не шоркает. езжу не осторожничая 100-110.

Ссылка на комментарий

 

 

У вас машина какого года выпуска ?

 

Декабрь 2010 года.

 

 

 

Или изначально торсионы стоят , "на низкую", или торсионы "сырые"

В стандартом, незагруженном состоянии, я спокойно встаю на заднее колесо ногой - в том смысле, что пролезает между крылом и покрышкой ступня. Но не более того. В потоке наблюдаю - пассажиры все примерно на такой же высоте, а вот грузовики откровенно выше.

 

Как выглядит под нагрузкой - я выложил фото на предыдущей странице... )))

 

Я вот теперь не знаю чего думать. Машина же судя по году выпуска - турецкая, верно?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, занимался ремонтом задней балки с заводских подшипников на бронзовые втулки.И забыл какие крепления для тормозных трубок и шлангов и сами трубки правильно должны стоять.Кто может фото скинуть, будте любезны

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот. Неделю как назад заменил подшипники на капролон. Финансы жмут. Знаю что капролон не надолго, но думаю 30-40 тыс. проходят. Капролон брал по акции, тока ждал долго, почти месяц.

С левой стороны подшипники рассыпались, но палец и рычаг на удивление были целые. На пальце правда в одном месте остались следы от иголок, после шлифовки стало норм.

Правая сторона целая, но подшипники сухие почти.

Колодки проверил, еще походят. Ничего не сопливит. А вот в подшипниках ступичных совсем смазки мало и она почти засохла. Промыл, смазку заменил.

На капролоне как и писали выше, стало жестче . Но так как груженый всегда, за неделю немного притерлась, стала мягче.

Ссылка на комментарий

 

 

. Машина же судя по году выпуска - турецкая, верно?

Верно . Турчаночка . У меня такая же . Первый раз увидел , чтобы "труба" балки прогнила на-сквозь , до дырки . Придётся менять всё целиком .

У турок фрукты хорошие , а железо ......................

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Капролон на две стороны 1800. Это по акции. Сейчас 1800 это одна сторона. Один делать не рискнул. На станции нашел мастера, который согласился взятся за балку. Очень многие отказали, мол тяжело выбить.

Я с мастером был. Ничего особо сложного. Но он грел горелкой, когда выбивал торсионы. Пока он зачищал пальцы и рычаги, я смазку обновил в ступичных. За работу мастер взял 2000 за одну сторону. В барабане тормозном внутри подточил , чтоб одеть и снять было легче. Ну вот вроде и все.

Итого 5800 деревянных у нас в глубинке. В Пензе ценник больше.

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий

Капрлон, это как бы вторично. Сальники с внутренней стороны рычагов и заглушки с внешней стороны рычагов сделали? Если нет, начинайте копить на новые пальцы, подшипники.... Если сотрете каплолон, ещё и место где сделают расточку/ремонт рычагов подыскивать:-(((.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Капролон это временная мера. Можно поставить на ржавые пальцы и зарабатывать на настоящий ремонт. Все-равно лучше подшипников ничего не придумали. Просто их надо ставить большие ,усиленные с капитальной переборкой балки.

Ссылка на комментарий

afanyr я так и пошел. Рычаги у нас расточить я не нашел. У моего мастера если пальцы менять, то цена 5000 за сторону.

Олегович а зачем сальник? Там на втулке, что внутренняя, есть резиновое кольцо, оно роль сальника. Наружний я видел, он запресовал в рычаги с усилием. На 30-40 тысяч хватит. Смысл мудрить больше.

Тему перечитал всю. Те у кого руки по-прямее и есть возможность сделать расточку - вариант с усиленными подшипниками

Ссылка на комментарий

Почитайте выше как я делал. Кратко: старые пальцы забил внутрь трубы,новые запрессовал снаружи. Поставил родные подшипники ,дополнительно усилил узел подшипниками НК5025. Делал сам, Можно балку не снимать. Не нужен ни резак,ни пресс.  Сам сначала поездил на бронзовых втулках пока не "собрался с силами". Ничего сложного там нет. Больше пугают те кто на этом зарабатывает.

Ссылка на комментарий

Вся беда родных подшибников в отсутствие нормального уплотнения.Когда перебирал свою балку я вскрыл старые снятые подшипники и оказалось в них нет сальников,стоит резиновое кольцо по большей части выполняющие роль пыльника.В сухом климате этого достаточно,но при попадание влаги узел начинает разрушаться.Поставил подшипники nk5025 от мазовских шкворней,токарь выточил заглушку и кольцо под сальник.После узел прошел 70 тысяч.Вариант получился очень бюджетный на все было потрачено около 800рублей.

Изменено пользователем Vjachek
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что ни кто не ставил себе усиленную балку, из Королёва?

Проездил на такой три года и тыщ 120, заскрипела недавно и руль тянет, левая задняя сторона просела, рыжеет из-под рычага.

Машину не перегружал, 100-200 кг через день и пару раз в месяц макс 500-600.

Планирую ремонтироваться там же, фото будут.

 

ЗЫ Вагнеру-дедушке мопедисту ПРИВЕТ!

Ссылка на комментарий

@afanyr, меняют подшипники на человеческие, проточка рычагов. Сальник и с другой стороны глушат шайбой. Три года и 100 т км за 18 тр ( день перебирали) приятнее 60 тр у официалов на тот момент и обещанный пробег 60 т км. На разборке перебранная балка на стандартные детали в Люберцах в тот момент была 12 и поставить 5, гарант пробег 50 тыщ.

На сегодня цена также 18 за подменную балку, звонил.

 

@mister z, какое?

Изменено пользователем IvanKow
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...