Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Ну вы блин даёте . Такую энергию фантазии , да в разумное направление , так уже и Марс бы освоили и заселили .

При помощи обычной кувалды балка разбирается за 2 минуты без всяких изворотов мозга .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вы блин даёте . Такую энергию фантазии , да в разумное направление , так уже и Марс бы освоили и заселили . При помощи обычной кувалды балка разбирается за 2 минуты без всяких изворотов мозга .

Во во, и отрывается от любого дрючка минут за 45 - 60 :smile57:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
так уже и Марс бы освоили и заселили .

Мы, хохлы, пока только картоху садить намереваемся! :smile3:

Ну снимается с любой машины (дрючка) :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
???

Не переводимая игра слов, а так от любой машины (партнер, берлинго, 405, ксара пикассо и саманд)

Сейчас у нас вна украине новая мулька - стойки стабилизатора по принципу сайлентблоков. (без пыльников, все залито резиной и цена смешная).

Меняются только картриджи, гарантия завода 20 тыс. или 6 мес. с момента продажи (не реклама). Купил себе - буду тестировать по нашим дорогам.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Я уже практически 20 лет делаю эти балки и всякие идеи слышал , но вот приваривать кольца и давить домкратами это очень сильная мысля .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,

Смотря куда давить и куда приваривать :smile:  

домкрат, особенно два - сильная штука! :smile57:


 

 

Я уже практически 20 лет делаю эти балки и всякие идеи слышал

Век живи - век учись, а итог один :smile57: (шутка, без обид)

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@mister z,

и х... стеклянный разобьет и порежется :smile:  

А вообще в этой теме я все подробно описывал и рассказывал, просто не всем дано всю тему осилить - это прискорбно :smile2:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
но вот приваривать кольца и давить домкратами это очень сильная мысля .

 

и х... стеклянный разобьет и порежется

Оба/двое зря кипятком льете, с тем прихваченным кольцом и с тем упором одному человеку разобрать проще. И безопаснее для непрофессионалу без опыта. Тем более делает для себя, а вам двоим это как зайцу стоп сигнал.  :smile:

чего не ответили профессионалы на вопрос о толщине трубы? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Оба/двое зря кипятком льете, с тем прихваченным кольцом и с тем упором одному человеку разобрать проще. И безопаснее для непрофессионала без опыта. Тем более делает для себя

Если человек дружит со сваркой, с токарем (или сам токарь), руки растут из нужного места, мозг работает в почти нужном направлении - то я понимаю, что мы ВСЕ должны помочь ему избежать лишних телодвижений (разочарований) и направить на путь истинный (Мы не церковь, а служители культа "ЗАДНЕЙ БАЛКИ" ) :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

что мы ВСЕ должны помочь ему избежать лишних телодвижений
согласен, так направляйте аргументированно. без боя стекла.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как по мне, лучше направлять в шуточной форме, чем в назидательной.

Перечислять все сообщения по поводу разборки, размеров, меток, сборки и всех подводных камней считаю не нужной тратой времени (ВСЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ).

Просмотр всей темы бегло и с выбором нужной информации займет не больше часа при желании! После этого задать вопросы по непонятным моментам.

Зайти на тему не читая и начать обсуждение считаю некорректным действием. Сугубо личное мое мнение.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

bahh сказал(а)Залить масла в балку придумал на украинском форуме форумчанин Пушарик лет 7 назад.  Это не требует практически никаких затрат и сохраняет балку вечно Приезжали на ремонт и такие - масла везде до ж... (и в балке и в рычагах), но подшипники все! (пальцы соответственно тоже) Ну не работает сие произведение, только сам весь в гов.. и помещение тоже! Это как в анекдоте: телеграмма о смерти из Израиля на украину: Изя все, а в ответ - ОЙ!
Да лано врать "не работает". К тебе приехали на ремонт рукожопы. Масло залили в уже изношенные, в смысле проржавевшие подшипники, поскольку подшипники и пальцы балкы выходит из строя в основном от попадания воды. Если вода не попала, то подшипники ходят более 200-300тк. Моя и Пушарика балка в отличном состоянии и такой фигню, как шприцевание мы не делаем. 

Посравнению с маслом ТМ-5-19 или ТАД17 консистентные смазки обладают худшими параметрами как по смазывающей способности так и по нагрузке. Гипоидные передачи солидолом не смазывают. Большинство консистентных смазок говенные, они представляют собой масло М8 загущенное мылом. 

Попадание воды в балку меня ваще не волнует. Это с консистентной смазкой вода смешивается. В жидком масле вода отстаивается и уйдет в рычаг. Все эти крышки сальники и подшипники от маза культивируют для лохов, которые придут ремонтировать балки в сервисы чтобы побольше получить денег, когда есть совсем простой и дешевый способ продлить жизнь балке.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
Да лано врать "не работает".

Простые вопросы:

1. Сколько надо впидалить масла в балку, желательно в литрах?

2. Как врезать развоздушиватель в верхнюю точку балки, не снимая ее?

3. Как определить, что масло попало в нужные места и полностью их заполнила?

4. Как определить состояние подшипников до заливки масла (развал в норме и подвижность рычагов "типа" в норме)?

Вот вчера делали очередной дрючок. Развал в норме, подвижность в норме, просто хозяин решил заменить подшипники.

Вот что получилось

И куда тут лить масло и чего в ней (балке) смазывать?

post-81071-0-01218300-1491728638_thumb.jpg

post-81071-0-95833200-1491728643_thumb.jpg

post-81071-0-10202200-1491728650_thumb.jpg

post-81071-0-93577200-1491728656_thumb.jpg

post-81071-0-77006600-1491728663_thumb.jpg

post-81071-0-26343100-1491728970_thumb.jpg

post-81071-0-49193300-1491728977_thumb.jpg

post-81071-0-69292800-1491728987_thumb.jpg

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76,наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку, но так наверно в рычаги сливаться будет большая часть. 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку, но так наверно в рычаги сливаться будет большая часть. 

Вот именно. Как все это произвести без разбора балки и дефектации внутренних узлов?

Лить что-то и куда-то не зная - это как клеить презерватив клеем "Момент"!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Я так понял что масло+избыточное давление в балке это для родных подшипников, из которых внутренний подш. вместе с сальником.

Это сальник давление (то что в вместе с маслом в трубу закачали) хорошо не держит, по сравнению с сальниками которые ставят в приваренные обоймы.

ИМХО, для родных подшипников это выход, масло потихоньку будет проходить к внутреннему через внешний подшипник. 

Более широкие подшипники меньше палец изнашивают, по дорожкам от  роликов на пальце все равно есть износ, *заполировываются* и велика вероятность что иголки подшипника перестанут обкатываться по пальцу балки. 

 

 

Как определить состояние подшипников до заливки масла (развал в норме и подвижность рычагов "типа" в норме)?

по моему опыту :smile: это только при разборке, как рычаг *снимается* с пальца, правда на убитых пальцах еще опыта не было.

 

Посравнению с маслом ТМ-5-19 или ТАД17 консистентные смазки обладают худшими параметрами как по смазывающей способности так и по нагрузке

:smile190:, почему то смазка для чашек крестовин карданов консистентная, а не жидкая. Негролом или тад-17 шприцевали шкворня на волге, но там и сальники были другие, колечки резиновые, продавить через них старую смазку плунжерным шприцом был не вопрос. Кстати нагрузки на игольчатые подшипники в шкворнях другие, меньше.

Во всех этих старых схемах смазки игольчатых подшипников смазка (жидкая или пластичная) подавалась через отверстие во внешней обойме или через отверстие в пальце в зону иголок.

Даже на валах или в обоймах коробки передач такие отверстия для смазки втулок или игольчатых подшипников делают, в нужных местах. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку
в конкретном случае это не выход, в рычаге капроновой вставки между подшипниками НЕТ, стоят подшипники 943/50. 

масло **потечет* в полость рычага, оно надо, лишних полтора кг. в рычаге будет плескаться и может  грязь к подшипникам *приплыть*, подшипнику возле сальника масло достанется после заполнения полости рычага.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ситромон68, тем более, раз нерешает.

С такими подшипниками на вставку  места в расточенных отверстиях практически не остается. К тому же внешний диаметр вставки нужен на 2мм больше. 

:smile: РСА еще не наладил выпуск таких вставок  :smile:     

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну вот совместно один "миф" развеяли! :smile152:


 

 

в конкретном случае это не выход, в рычаге капроновой вставки между подшипниками НЕТ, стоят подшипники 943/50

Капролоновая вставка тут особенно ничего не решает и не держит масло, оно все равно попадет в полость рычага (так лить в балку масло и лить)!!!!!

Подшипники стоят НК 5025. Ставлю и 943/50, если разбивает рычаг. Если надо уже гильзовать то стараюсь в родные размеры попадать.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
я не обратил внимание на сепаратор подшипника

С таким сепаратором есть и 943/50 по маркировке "импортной" 7943/50 - мне они больше нравятся, но СВЕРЛИТЬ НАДО ВСЕ ПОДШИПНИКИ!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...