archo Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Люди, подскажите, чем смазывать подшипник по техничке. Пора собирать, не могу найти(( Ссылка на комментарий
SLOBODA.11 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вот и я отремонтировал балку. Почитав форум,решил не тянуть с ремонтом,пробег уже 91000 тык. Думал,что обойдется малой кровью т.к звуков и стуков вобще ни каких....................... В таком случае и при таких пальцах ставятся вместо подшипников втулки(бронза и др.) +масленки и поверте лет пять минимум горя не знать.А это дешевле на порядок. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Да есть такое! даже у нас в клубе переделывают. Подвеска жестче становится (более деревянная, точнее спортивная) но для перевозки грузов самое то Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Б.Е.А., Жёстче становится потому , что после разбитой и валкой подвески трудно привыкнуть к отсутствию люфтов и выше поднять просят , а законы физики для данного узла тоже работают ! Ссылка на комментарий
SLOBODA.11 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Полностью согласен.Ведь рычаг ходит на пальце градусов 30 и на чем то ли на подшипниках то ли на втулках ему без разности лишь бы не было люфта.Жесткость к этому не причем.Ее изменяют переустановкой торсионов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 SLOBODA.11, Именно так ! Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) История такая. Был удар в левое заднее колесо. Итог правое колесо развал - превышает норму и схождение тоже!!! левое колесо - правое колесо от упора в бордюр чуть вывернуло наоборот, т.е. колесо осталось чуть наклоненным - /, но в обратную сторону от нормы, т.е. ближе к вертикали. Т.е. колеса стали почти вот так | \. На СТО сказали: 1. Ищи на рынке выпресованные цапфы рычагов (одна точно погнута, вторая лучше тоже поменять) - так вот их фиг найдешь. В одном месте 60 баксов пара. 2. Замена подшипников работа + подшипники - 175 где-то 3. если придется менять пальцы (а скорее всего придется) + 100 4. Подшипник ступичный который загудел в результате ДТП -30 БУ, 90 новый Китай. Но потом добали: Чувак - не факт что все станер ровно. Возможно пошел рычаг. Итого 360 где-то. Второй Вариант - берем БУ балку 270 со ступичными подшипниками, барабанами, мартерами. +90 рублей за работу и мы имеем балку, которую возможно в скором времени придется перебрать, а может и нет. Зато остается балочка с причендалами, которую баксов за 80 можно скинуть. Наверное второй вариант. Да, друзья??? Конечно когда колеса стоят как хотят на тркссе и расход большой и машина не уверенно себя чувствует. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 я себе сделал второй вариант в своё время (замена задней тележки), один поменял, потом отца позвал прокачать тормоза! ПС: ступичные потом менял на новые (на старых пробег большой был, могли цельно не снятся, а на новых АБС не той системы, после замены понял что если есть пресс то можно было просто кольца АБС поменять!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Купил балку, отвез на СТО. Разберите, проверьте, поменяем подшипники. Если все хуже - рычаги, пальцы- Поеду отдавать балку назад. Разобрали, звонят - все хорошо, вези подшипники и машину. Думаю отлично, купил балочку неукатанную, доволен. А потом купил подшипники и думаю - а мне же говорили друзья: купи просто балку и перекинь. сэкономил бы 60 баксов (подшипники) + 60(разница между перебор и просто закинуть балку). Думаю - Зато я знаю что 2-3 года спокойно могу на заднюю подвеску не смотреть. Но с другой стороны там же все было нормально с балкой ,пальцами. А тут купил подшипники: внутренний - смазки достаточно, но на подшипники ни одной надписи + коробка почемуто белая с наклейкой ПЕЖО-СИТРОЕН, а не фирменная. наружный - смазки мало, зато надписи + коробка в норме. ПО купал у официалов на пежо-центре. Отсюда вопросы: 1. Может вернуть ненадежные подшипники и взять комплект SNR? (но будет ли он лучше?) 2. Проследить чтобы мастер добавил обязательно смазки при установке? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А те что в коробке не SNR (или SKF), чеого паритесь, смажьте их слишком обильно (они с сальником должны быть кстати - те что внутренние) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Hi! Кто с Минска, подскажите где делают ремонт (переделку) задней балки (замена подшипников качения на рукотворные скольжения), человек один просто очень интересуется... и сколько такой ремонт стоит... Изменено 23 июня, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 кто-нить может подсказать расстояние от одного неподвижного рычага до другого (см.рисунок)? При сборке (после замены пальцев) произошла ошибка,теперь стабилизатор торчит на 10 мм ,а торсионы по 3 мм Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Dimonыч, Метки надо было ставить до разборки . Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Dimonыч, Просто раздвинь рычаги(подвески, где колеса стоят),там как раз должен быть зазор около 5мм на сторону.А твой размер ,если ошибся с ним не поставишь балку на место не совпадут крепления. Ссылка на комментарий
jyrasik-83 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Попробуй хорошенько покачать машину за задние колёса, а второй человек пускай посмотрит снизу, ессли будет шат, то будет видно. Или на подъёмнике за низ колеса пробовать разводить в стороны. У меня была пежо 405 сам несколько раз перебирал, в принципе ничего сложного, а если балка запущена, то некоторые ставят вместо подшипников бронзовые втулки. Можно ли самостоятельно, в домашних условиях (не разбирая конечно) выявить износ подшипников задней балки? Если можно, то как это сделать и какие внешние или звуковые признаки выдают износ этих самых подшипников. Попробуй хорошенько покачать машину за задние колёса, а второй человек пускай посмотрит снизу, ессли будет шат, то будет видно. Или на подъёмнике за низ колеса пробовать разводить в стороны. У меня была пежо 405 сам несколько раз перебирал, в принципе ничего сложного, а если балка запущена, то некоторые ставят вместо подшипников бронзовые втулки. Ссылка на комментарий
choly Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Застучала левая задняя сторона. Я аж спотел - неужели ремонт балки? На СТО оказалось, что лопнула пружина. Позвонил в пару мест, посмотрел в интернете - ниукого никаких пружин нет. "Там же торсион, какие нафиг пружины?" У меня что, уникальная машина? Ксара Пикассо 1,8, 2001 года. Объясните кто-нить, пжлста. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) choly, Либо лопнул торсион , либо там , На СТО , такие спецы ! Изменено 24 июля, 2012 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а если снизу заглянуть самому и посмотреть? или машина не дома сейчас стоит? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 конечно нет там никаких пужин...хотя как сказать. торсион это тоже пружина..). Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну сломать торсион, я честно незнаю как и что надо сделать :) стуки могут появиться, причём такие громкие и чёткие когда вылезает сайлентблок в амортизаторе, скорее всего разводят..... пусть покажут сломанную пружину :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну сломать торсион, я честно незнаю как бывает вот так. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну сломать торсион, я честно незнаю как и что надо сделать :) Ломаются , периодически ! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 бывает вот так. пробег машины 54т.км. явно заводской брак :) m724, пружина у меня впереди ломалась, оригинальная :) сзаду при разборе балки осмотрел всё, всё в краске, с метками на торсионах да и торсионы тьфу тьфу, единственное что было убито - подшипники рычагов и втулки.... Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
choly Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Пружины стоят на самом деле. Сфотографирую при первой же возможности и сразу выложу. Ссылка на комментарий
choly Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) не знаю как фото вставить. Изменено 5 августа, 2012 пользователем choly Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти