Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вот и я отремонтировал балку. Почитав форум,решил не тянуть с ремонтом,пробег уже 91000 тык. Думал,что обойдется малой кровью т.к звуков и стуков вобще ни каких.......................

 

В таком случае и при таких пальцах ставятся вместо подшипников втулки(бронза и др.) +масленки и поверте лет пять минимум горя не знать.

А это дешевле на порядок.

Ссылка на комментарий

Да есть такое! даже у нас в клубе переделывают. Подвеска жестче становится (более деревянная, точнее спортивная) но для перевозки грузов самое то

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Жёстче становится потому , что после разбитой и валкой подвески трудно привыкнуть к отсутствию люфтов и выше поднять просят , а законы физики для данного узла тоже работают !
Ссылка на комментарий

Полностью согласен.Ведь рычаг ходит на пальце градусов 30 и на чем то ли на подшипниках то ли на втулках ему без разности лишь бы не было люфта.Жесткость к этому не причем.Ее изменяют переустановкой торсионов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

История такая.

Был удар в левое заднее колесо.

Итог правое колесо развал - превышает норму и схождение тоже!!!

левое колесо - правое колесо от упора в бордюр чуть вывернуло наоборот, т.е. колесо осталось чуть наклоненным - /, но в обратную сторону от нормы, т.е. ближе к вертикали.

Т.е. колеса стали почти вот так | \.

На СТО сказали: 1. Ищи на рынке выпресованные цапфы рычагов (одна точно погнута, вторая лучше тоже поменять) - так вот их фиг найдешь. В одном месте 60 баксов пара.

2. Замена подшипников работа + подшипники - 175 где-то

3. если придется менять пальцы (а скорее всего придется) + 100

4. Подшипник ступичный который загудел в результате ДТП -30 БУ, 90 новый Китай.

Но потом добали: Чувак - не факт что все станер ровно. Возможно пошел рычаг.

Итого 360 где-то.

Второй Вариант - берем БУ балку 270 со ступичными подшипниками, барабанами, мартерами.

+90 рублей за работу и мы имеем балку, которую возможно в скором времени придется перебрать, а может и нет. Зато остается балочка с причендалами, которую баксов за 80 можно скинуть.

Наверное второй вариант. Да, друзья???

Конечно когда колеса стоят как хотят на тркссе и расход большой и машина не уверенно себя чувствует.

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий

я себе сделал второй вариант в своё время (замена задней тележки), один поменял, потом отца позвал прокачать тормоза!

ПС: ступичные потом менял на новые (на старых пробег большой был, могли цельно не снятся, а на новых АБС не той системы, после замены понял что если есть пресс то можно было просто кольца АБС поменять!)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил балку, отвез на СТО. Разберите, проверьте, поменяем подшипники. Если все хуже - рычаги, пальцы- Поеду отдавать балку назад. Разобрали, звонят - все хорошо, вези подшипники и машину. Думаю отлично, купил балочку неукатанную, доволен.

А потом купил подшипники и думаю - а мне же говорили друзья: купи просто балку и перекинь.

сэкономил бы 60 баксов (подшипники) + 60(разница между перебор и просто закинуть балку). Думаю - Зато я знаю что 2-3 года спокойно могу на заднюю подвеску не смотреть.

Но с другой стороны там же все было нормально с балкой ,пальцами. А тут купил подшипники: внутренний - смазки достаточно, но на подшипники ни одной надписи + коробка почемуто белая с наклейкой ПЕЖО-СИТРОЕН, а не фирменная. наружный - смазки мало, зато надписи + коробка в норме. ПО купал у официалов на пежо-центре.

Отсюда вопросы: 1. Может вернуть ненадежные подшипники и взять комплект SNR? (но будет ли он лучше?)

2. Проследить чтобы мастер добавил обязательно смазки при установке?

Ссылка на комментарий

А те что в коробке не SNR (или SKF), чеого паритесь, смажьте их слишком обильно (они с сальником должны быть кстати - те что внутренние)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Hi!

Кто с Минска, подскажите где делают ремонт (переделку) задней балки (замена подшипников качения на рукотворные скольжения), человек один просто очень интересуется... и сколько такой ремонт стоит...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто-нить может подсказать расстояние от одного неподвижного рычага до другого (см.рисунок)? При сборке (после замены пальцев) произошла ошибка,теперь стабилизатор торчит на 10 мм ,а торсионы по 3 мм post-23004-0-58774400-1341604868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Dimonыч, Просто раздвинь рычаги(подвески, где колеса стоят),там как раз должен быть зазор около 5мм на сторону.А твой размер ,если ошибся с ним не поставишь балку на место не совпадут крепления.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Попробуй хорошенько покачать машину за задние колёса, а второй человек пускай посмотрит снизу, ессли будет шат, то будет видно. Или на подъёмнике за низ колеса пробовать разводить в стороны. У меня была пежо 405 сам несколько раз перебирал, в принципе ничего сложного, а если балка запущена, то некоторые ставят вместо подшипников бронзовые втулки.

 

Можно ли самостоятельно, в домашних условиях (не разбирая конечно) выявить износ подшипников задней балки? Если можно, то как это сделать и какие внешние или звуковые признаки выдают износ этих самых подшипников.

 

Попробуй хорошенько покачать машину за задние колёса, а второй человек пускай посмотрит снизу, ессли будет шат, то будет видно. Или на подъёмнике за низ колеса пробовать разводить в стороны. У меня была пежо 405 сам несколько раз перебирал, в принципе ничего сложного, а если балка запущена, то некоторые ставят вместо подшипников бронзовые втулки.

Ссылка на комментарий

Застучала левая задняя сторона. Я аж спотел - неужели ремонт балки? На СТО оказалось, что лопнула пружина. Позвонил в пару мест, посмотрел в интернете - ниукого никаких пружин нет. "Там же торсион, какие нафиг пружины?" У меня что, уникальная машина? Ксара Пикассо 1,8, 2001 года. Объясните кто-нить, пжлста.

Ссылка на комментарий

ну сломать торсион, я честно незнаю как и что надо сделать :) стуки могут появиться, причём такие громкие и чёткие когда вылезает сайлентблок в амортизаторе, скорее всего разводят..... пусть покажут сломанную пружину :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

бывает вот так.

 

пробег машины 54т.км. явно заводской брак :)

 

 

m724, пружина у меня впереди ломалась, оригинальная :) сзаду при разборе балки осмотрел всё, всё в краске, с метками на торсионах да и торсионы тьфу тьфу, единственное что было убито - подшипники рычагов и втулки....

post-18919-0-05329000-1343203801_thumb.jpg

post-18919-0-39393900-1343203836_thumb.jpg

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...