Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

пальцы то продаются,но не пришлось бы менять рычаг,а у него стоимость 13000 р.так что меняй быстрее пальцы с подшипниками.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер , товарищи! Решил глянуть - как и что там у меня с подшипниками задней балки. Снял колесо, сфотографировал внешний пошипник. Решил - что не помешает в канавку заложить смазки --- смешно, но предполагаю - это воспрепятствует проникновению туда влаги.

 

Зная о том, что смазки в этих подшипниках - кот наплакал, хочется как-то воспрепятствовать коррозии. Мне представляется - что снимать рычаг в моём случае - преждевременно( колесо сверху вниз и справа налево - не шелохнувшись ).ну а маслёнку врезать в сам рычаг - как-то лень.

Не проще ли будет во внешнем подшипнике просверлить отверстие 2 мм и через него шприцем медицинским залить туда масла машинного 50 на 50 разведённого густой смазкой ( ну на пример литолом). Поскольку полуось , на которой стоит подшипник - представляет в оригинале - толстостенную трубу, то мне представляется , что мешать закачке через иглу туда масла она не будет. Какие есть мнения по этому поводу есть, товарищи ?

post-27904-0-47084800-1307379128_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Хи! Нет не проще! Он чет слишком прочный, и не сверлится! Я блин зае*ался, потом в рычагах быстрее просверлил! (всё описывал и про попытку дырки в подшипнике)

Ссылка на комментарий

Ну то что он прочный - это уже другой вопрос. Есть спец.свёрла для таких работ. Меня интересует не сам процесс сверловки --- а целесообразность.Это равнозначно маслёнке в рычаге, толк будет? Шоб масло там ...эээ... работало и было "в строку", одним словом.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

ну внешний точно смажется, а внутренний хз ((я же у себя вначале трансмиссионку вкачал,что бы протекла везде, а потом её смесь со смазкой.

Ссылка на комментарий

Ну я тоже сперва трансмиссионку прокачаю. Интересно - а если в подшипник начать закручивать маслёнку ( всё же с ней надёжнее как-то) - то он не сместится? А то вдруг чё нарушу....

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Ну там проворачивается, мало ли...

 

 

В.Е.А. Скажи пожалуйста - а как ты это делал - снимал рычаг или просто на установленном сверлил отверстие?

 

и ещё - если с торца в подшипнике сверлить отверстие - то есть один момент -- полуось имеет сечение толстостенной трубы...а с торца, который запрессован в балку - там эта труба вроде как заглушена -- или я ошибаюсь?Есть фотграфии?

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

я по своей лени когда зад менял, этого не сделал, в итоге пришлось на авто сверлить (неудобно очень).

про полуось - это наверно пальцы - да это пустотелая толстостенная труба, с пластиковыми вогнутыми заглушками. Фото в теме чье то было.

Ссылка на комментарий

Заглушки с 2-х сторон?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Да, спасибо, ответ меня устроил. Я ж спрашивал с той целью, чтоб быть уверенным, что жидкое масло ручьем оттудова не утечёт. :greeting:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Да нет проблем, но только через какой срок Вам ответить? :greeting:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Тут больше вопрос к новым авто так как там подшипники сухие (забывают их смазать) а так думаю не 60 тыс (да замены) а до 70-80 ресурс увеличится!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Накрылся левый игольчатый подшипник. Симптомы были следующие: месяц примерно стук сзади был как по канистре пустой стучат, обычно при трогании задним ходом и при езде по ямкам, потом съездил на дальняк и стук превратился в очень громкий треск. Долго искал информацию по ремонту в интернете и у знающих людей, но конкретного ничего. Все кулибины описывают эту работу с ужасом в глазах. Обычно снимают всю подвеску и разбирают потом ее в гараже. Этого делать я не стал, очень много всего нужно откручивать, а потом не забыть что куда обратно прикрутить.

Короче, основная проблема это сбить рычаг на котором колесо крепиться. Рычаг одет на палец который в свою очередь запрессован в балку (трубу). За палец рычаг не держится, держится он за торсион, стальной прут со шлицами крепко запрессованный в рычаг. На его торце еще болт под звездочку и хитрая эксцентриковая шайба. Болт выкручиваем, шайбу удаляем вставив в ее отверстие отвертку и пошатав туда сюда.

Есть там еще один стальной прут со шлицами - стабилизатор поперечной устойчивости. Он зажат стяжным болтом. Болт выкручиваем и вынимаем, в щель загоняем какой-либо железный клин, можно отвертку, главное не перестараться, чтобы не сломать эту часть рычага. Теперь стабилизатор рычаг не держит.

Сбивать рычаг нужно сильным ударом кувалды. Бить кувалдой лежа под машиной не пытайтесь. Пробовал. Удар слабый, размаха нет, да и кувалду большую не применишь. После долгих мучений нашел-таки способ. Поддомкрачиваем вторую сторону, снимаем колесо и амортизатор. Ни в коим случае не оставляйте автомобиль на домкрате. Подложите под пороги деревяшки, опустите на них машину, иначе при орудовании кувалдой будет беда.

Далее берется длинный лом, просовывается под правую арку, концом упирается в левый рычаг (я сбивал левый рычаг) как можно ближе к месту где торсион входит в рычаг. Это положение нашел не сразу, но покрутив лом и так и этак все же получилось. Далее все просто как угол дома. Берем кувалду побольше и херячим посильнее. Лом как-то придется держать. Лучше когда помощник держит длинными щипцами лом за тот конец, который упирается в рычаг, чтобы он не соскочил. Мне хватило ударов десять десятикилограмовой кувалдой.

Понятно наверное, что все гайки и болты перед откручиванием надо почистить и вдешкой смочить. Тормозные трубки, тросики и датчики абс от барабана отсоединить.

Сбив рычаг увидел, внутри его игольчатые подшипники. Их там два, между ними запрессована полиуретановая втулка. Крайний подшипник стерся буквально в пыль. Особое внимание нужно обратить на палец. Палец является внутренней обоймой для игольчатых подшипников, поэтому может иметь какой-либо износ и в этом случае подлежит замене или восстановлению. Если на изношенный палец одеть новые подшипники то далеко на них не уедешь, а стоят они не дешево.

Пока все. Завтра буду разбирать вторую сторону. Искать подшипники.

Ссылка на комментарий

Владелец посчитал, что так будет значительно проще. А чтобы найти у нас и заменить пальцы нужно искать сервис, который этим занимается( он ремонтировал у знакомых за копейки). Втулки неметаличесские, даже и не знаю что за материал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...