Zedd Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Проблемы нет,Саня потерпи в сентябре усе сделаем))) Понял, жду, подшипники и сайлентблоки куплены) что там ещё надо будет, на вскидку, куплю пока время есть) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Приветствую, коллеги! Подскажите номерок пальцев (полуосей) с задней балочки. Их вообще можно увидеть где-то на фото??? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 AIRFORCE,А номеров нет ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 +1! Есть балка, которая меняется. всё остальное это пост Советские привычки по ремонту и изготовлению! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28312 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 И сколько балочка примерно стоит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У ОД от 24 тр, остальные в личку (на мыло, тлф) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Понял, жду, подшипники и сайлентблоки куплены) что там ещё надо будет, на вскидку, куплю пока время есть) Возьми врежь маслёнки в подшипники. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Лучше пометь удобные места для масленок, на рычагах, и туда их врежь! тут сразу на 2 подшипника пойдет смазка! ИМХО Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Товарищи, обнаружил на левом заднем колесе на внутреннем краю протектора следы лёгкого поджирания резины. Товарищи - это только заменой подшипников лечится , или как? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Demon Varfolomey, Вскрытие покажет ! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в общем так- норма развала - не более 1град 31 минуты. не менее 0град51 минута у меня на левом колесе 1град 24 минуты ( хотя именно там подсожрана чуть-чуть резина) - то есть в норме, а на правом колесе - 1 градус 47 минут, то есть - на 16 минут более нормы. И что - из-за 16 минут идти и менять подшипники?! Какие есть мнения? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Да менять! у меня то же самое было по развалу, ну думаю год отъезжу - итог через 11 месяцев - балка! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Шо - таки прям вот тоже самое? :crazy: Не, ну буду иметь ввиду, вот газ сделаю - и поставлю подшипники. Тем более что я их уже купил и даже врезал маслёнки в подшипники, потом фотку выложу. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 может кому интересно будет http://balka405.com/remont-torsion-podveski.html сайт по ремонту задней балки, не совсем наша правда, но зато есть много фоток и комментариев, довольно познавательно Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 помещу в техничку Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Б.Е.А., у тебя ж теперь с4 пикассо...ммм, моя мечта теперь и следующая машинка будет она, если эта надоест...так вот правда, что на с4 пикассо уже пружины, а не балка?! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Здравствуйте! Как снять рычаги понятно, прочитал ветку полостью. А как на место торсионы вставлять? Тоже с помощью кувалды и какойто матери? Или есть какие-нибудь подводные камни? В эти выходные буду разбирать балку на предмет замены подшипников, хотелось-бы советов по сборке. Спасибо. термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ser--go, Прогнать торсионы с медной смазкой перед сборкой , они должны ходить от руки ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Прогнать торсионы с медной смазкой перед сборкой , они должны ходить от руки ! в смысле должны входить в посадочные места в рычаге и балке от руки? Я Вас правильно понял? И что за медная смазка? поподробнее пожалуйста. Спасибо! термаж Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Еще вопрос. У меня получится снять только левый рычаг и поменять подшипники на нем, без разборки правого? Просто я понимаю что скорее всего мне нужно менять пальцы или балку, но очень нужна машина, нужно протянуть до конца весны или до лета. термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ser--go, Нет ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Сегодня разобрал балку, снял сначала левый рычаг, торсион остался на месте. Палец оказался ржавым до середины, т.е. нижняя часть. Думаю до лета походит. Когда стал собирать понял, что придется снимать правый рычаг, для того что-бы выбить торсион левого. На пальце левого рычага износа нет совсем, и смазки предостаточно. Так что на заводе смазывают хорошо, моя машинка пробежала 150 000тык. Правый рычаг я еще немного смазал и поставил на место, до лета точно проходит, а там буду менять пальцы. Когда выбил из рычага старые подшипики (наружный был цел, внутрений развалился) и выломал втулку (все равно купил новую) увидел внутри нишу в литье, там можно спокойно сверлить и нарезать резьбу, на фото видно. Я хотел сделать, но не нашел пресмасленки под шприц, отложил до лета. Торсионы прошел полотном от ножовки, прочистил шлицы. Теперь заходят от руки. Вот думаю завтра с торцов герметиком мазнуть, чтоб не ржавели. Завтра буду собирать, все делаю один, без помощников. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем ser--go Б.Е.А., trmntr и <VEB> 3 термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ser--go, Левый палец полное дерьмо ! Если просверлишь рычаг, то в него пару килограмм смазки закачаешь ! Ссылка на комментарий
roman_ Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Я тоже менял подшипики где-то 15 тис назад ... ну снова хрень одно колесо нормальноє второе домиком и снова скрость 120 как корова на льду... Невидержал я заказал б/у балку целиком(из польши) от грузового берлингоса розбитого на 40тис... (поденьгам 200уо+10доставка) Неделю назад привезли с стойками ,барабанами ,резинками... незнаю в каком сотоянии подшипики но колодки ещо родниэ!!! износ 10-20% на моих пробег 140тис уже мяняли... Кроче перекинул я почти все кроме кроме ступец(у меня система АБС нета по зупцам неподошла) Сечас эжу на новой балке нормально 160-170 задница неподруливаэт ))) развал зади в норме .По деньгам мой експеремент 210 балка + 50 работа. Отэжу год а там посмотрим. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Да всё нормал будет. они одинаковые! сам когда то менял так! (потом ступицы отдельно покупал - видимо зря), если свои снимете от старой то попробуйте снять со ступиц зубчатый венец для АБС, и потом снимите новые ступицы и туда его переставите. (это в общем бесплатно чем отдавать по 100+ $ за 1 шт (новую) - как у меня вышло) или можно старые поставить если целые. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти