Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

не в тему канеш) но Павленыч, наконец то я нашёл одклубника с такой же красной, цвет KRS ?

 

ну а в тему) после отпуска только сегодня при выключенной магнитоле услышал при проезде лежачих полицейских металлические звуки в задней подвеске.... звук напоминает когда колодки зимой примерзают и с металлическим звуком резко возвращяются, ямы нет в данный момент..... что-то перегрузил я походу машину)))) ехал на отбойниках домой))))) так что вот теперь даже незнаю что думать....при сильных ямах когда машина кренится или переваливается, звуков нет, при проезде лежачих, отчётливо и даже чувствуется по кузову, также при резком разгоне

 

а и ещё, при стоячей машине и совсем пустой, между задним колесом и аркой колеса не влезает даже мизинец))) колесо как у старых ситроенов в арке спрятано)))

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

а можно поконкретнее, может сайлент блоки, может приподнять торсиончики..... а то ппц полный.... страшно както

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

сегодня нашёл яму, никаких чётких признаков на что нибудь сломанное не увидел, единственное что нашёл это когда поднимаешь левую сторону домкратом пока колесо не оторвётся и резко спускаешь домкрат подкатной, происходит отчётливо слышный щелчок, и только с левой стороны... сегодня выехал на ровную дорогу, остановился, посмотрел расстояние от арки до резины с трудом два пальца 195/65 резина

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

скажи - а когда поднимаешь машину на домкрате , то во время подьёма слышишь звуки в районе зада

--- это тоже плохо? Просто если рассудить логически - при смене положения торсиона меняется степень нагрузки на него, стало быть - сила скручивания изменяется - отсюда и звук.

И эти звуки были у меня что до того---как я смазал подшипники, что после --- отсюда можно опять-таки сделать вывод - что это не подшипники.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

НУ во первых - это звуки от "усталости метала" и они другие - не щелчок резкий! второе - колесо в арке, надо по любому смотреть и торсион и подшипник. у меня сервисмены смотрели тоже снаружи ни чего не заметно, только потом обратили внимание на то что расстояние "зазор" между рычагом и балкой на пальце вверху меньше чем внизу. а звук в своё время также заметил - когда магнитолу выключил и ехал по не совсем ровной дороге.

Ссылка на комментарий

по первой ссылке вообще непонятно, каким образом из балки попадет смазка к подшипнику. или сколько надо её туда загнать.

у нас есть тоже такие фотоотчеты! - в этой теме

Ссылка на комментарий

вчера уехал на рыбалку, в багажнике около 50кг веса + 2 человека я и жена.... кочки не кочки, ямки не ямки, звука неслышно ни ударов ни хрустов, нормально работает балка, сегодня попробую протестить на пустую опять, а уже потом искать мастеров, все мои знакомые автомастерские отказываются связываться с торсионными подвесками

 

кстати вот фото подгруженной машины, до отбойников в районе 8 см, если + 50кг практически не изменяются параметры... сегодня утром пока машины была пустой на рыбалке прыгал в багажнике, звуки каких то пустых амортизаторов, но задницу не раскачивает, м.б. всёж не в них дело

 

ЗЫ на подмятый порог не смотрите (обидно до слёз) сломался штатный домкрат вот итог

 

Изображение

 

Срочно на замену! у меня так же было, потом балку поменял!

 

подшипников?

 

Zedd,Капремонт задней балки 100 % !

 

в чём заключается капремонт? Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Ну в общем подшипники ! Но перед этим дешевле всего и ЛУЧШЕ доехать до компового развал-схождения и провести диагностику - отклонения покажет 100%!

ПС! щас на Арынке мужичка в салоне встретил тоже ХР! Наши лохи из бывшего ОД его послали за з/ч , основной прикол в том что сказали купить 1 игольчатый подшипник! рассказал я ему что как и зачем, он немного афигел.

Ссылка на комментарий

позвонил, сказали 7т.р. за замену подшипников..... я незнаю много это или мало... заодно там и посмотрим в каком состоянии всё остальное)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Просветите, что вы увидели на фотке с боку? Разве можно по этим признакам сделать вывод о подшипниках балки?

Расскажите, что за признаки?

Как-то был на ремонте шаровых, подошел мастер из другого бокса и говорит. что у меня задние колеса домиком- надо подшипники менять (а я их на всякий случай в прошлом году поменял, хотя вид колес не изменился). Ну я, типа, и говорю, если определишь, что это точно так, то меня хоть сейчас. Так он с напарником мою машину чуть ни вверх дном переворачивал, так никаких признаков не нашел, что подшипники разбиты. В итоге сделал вывод, что почему-то погнуты пальцы и отправил с миром.......пока! :-) Кстати, иногда на диагональных деформациях слышу где-то сзади одиночный стук, так это он нашел, что задние подушки балки при прошлом ремонте слабовато затянули, но это не смертельно........

Ссылка на комментарий

 

 

ну а в тему) после отпуска только сегодня при выключенной магнитоле услышал при проезде лежачих полицейских металлические звуки в задней подвеске.... звук напоминает когда колодки зимой примерзают и с металлическим звуком резко возвращяются, ямы нет в данный момент..... что-то перегрузил я походу машину)))) ехал на отбойниках домой))))) так что вот теперь даже незнаю что думать....при сильных ямах когда машина кренится или переваливается, звуков нет, при проезде лежачих, отчётливо и даже чувствуется по кузову, также при резком разгоне

 

 

Это сухие подшипники ,надо срочно менять, у меня на служебной такая же беда случилась , пока был в отпуске (3 недели),машина стояла . При трогании железный звук ,как рессоры бьются и периодически как ты описываешь ,поехал к дилеру , там и озвучили приговор (замена подшипников ) ,причём колёса стоят ровно и при разборе надо смотреть состояние пальцев ,у дилера замена происходит с заменой балки ,пальцы отдельно не меняют. На своей я менял подшипники в пробеге 115000км ,левое колесо заваливалось ,когда сняли -левый палец под замену,правый был в идеале ,просто ,если сальник у подшипника порвётся -попадает грязь и привет! Рекомендую после замены помазать с внешней стороны литолом сальники .Пальцы покупал отдельно(белорусские)в магазине у нас в Питере.Работа обошлась в 6000руб. на СТО у знакомого + стоимость 2-х пальцев (2000руб.)и 2-х подшипников (не помню сколько,делал весной).

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Просветите, что вы увидели на фотке с боку? Разве можно по этим признакам сделать вывод о подшипниках балки?.......

 

ну не на 100% но можно! там зазора не видно между колесом и аркой крыла, а он должен быть. сл этап смотрим сзади равномерность положения колес. но это внешние признаки для более точного лучше развал схождения нет - причем только замер угла наклона. На ХР он должен быть домиком но до опр градусов.
Ссылка на комментарий

меня кто нибудь услышит

 

1. Общение в подобном тоне рекомендую не продолжать.

2. Поиск открыт для всех, ибо кроме раздела по Ксара Пикассо есть много других полезных веток/тем.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2120

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9531

3. В след.раз будут % без предупреждения.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот и я отремонтировал балку. Почитав форум,решил не тянуть с ремонтом,пробег уже 91000 тык. Думал,что обойдется малой кровью т.к звуков и стуков вобще ни каких не было,подвеска работала тихо,правда колеса стояли домиком,на глаз даже очень заметно и зад ,как-то устал что ли, провисал немного,так и хотелось приподнять,привести в бодрое состаяние )))) Записалcя на 10 утра.К половине первого скинули первый правый рычаг, палец в идеальном состоянии,смазка очнь тонким слоем была везде,ни чего не смыто,все блестит как с завода. Думаю- повезло и левый будет в идеале т.к правое мне казалось, больше завалено и зазор между аркой и колесом там был меньше. Скинули левый,не повезло,подшипники уже успели накатать дорожки,палец в целом чистый, лишь где под сальник попала вода,слегка темный,со следами корозии. У них же, поменял балку на восстановленную,их подшипники. Понадобилась одна тормозная трубка,была сломана при разбоке и хомут глушака. Работу закончили к девяти вечера,мастер устал жутко,уже в коце собирал в месте сним. Поставив торсионы,приподняли немного зад,на 2,5- 3см. В целом доволен,все сделано при мне и на глазах. Теперь понимаю как устроена балка и как работает. Вот денег жалко до слез,если бы не много раньше приехал,поменял только подшипники. По ценам - 7600 работа,8000 балка на обмен, 2400подшипники +мелочевка. Покатаюсь, присмотрюсь и отпишу как себя ведет новая балка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...