Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Не везде есть мастера которые этим занимаются! иногда быстрее и дешевле телегу поменять заднюю! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Otis Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Самостоятельно ремонтирую заднюю подвеску. Кто-нибудь, подскажите плиз как выбить палец. Говорят на нем какой-то буртик есть и выбить его можно только внутрь балки, наружу не выйдет. Правда ли это? Просто не хочется снимать всю подвеску. Я ее и так не снимая разобрал и почти собрал, еслиб не обнаружил износ пальца. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да пальцы выбиваются в одну сторону - один изнутри и вытаскивается, второй вовнутрь и вытаскивается с противоположной стороны! Это обсуждалось. а как вы их запресовывать будете обратно? (на неснятой балке). вообще об этом к m724. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Маловат ресурс у этих подшипников оказался: на 90 тык были заменены (пальцы в порядке были, сами подшипники, традиционно, практически без смазки), сейчас пробег 135 тык - левое колесо уже стоит домиком и люфтит, правое пока еще нормально. Опять менять. :( Ссылка на комментарий
Otis Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Б.Е.А. за ценный совет мерсибо! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Оба пальца забиваются вовнутрь Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 И как их достанете? (из Во Внутри) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Б.Е.А., Распилит трубу ! :-)) Ссылка на комментарий
Otis Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Не пилить ниче не надо. Я вобщем снял балку, сбил кувалдой с трубы ту чугунную рогатину которая непосредственно крепилась к кузову (не знаю как она называется). Кстати рогатина сбивается довольно легко. Толко обязательно нужно черточку продольную поставить на трубе и на раструбе в который она была запрессована, чтобы при обратном сборе черточки совместить и запрессовать так как было. Из рогатины выбил той же кувалдой износившийся палец. На его конце ивпрямь есть почти незаметный бортик, однако он и не дает выбить палец наружу. Вобщем оба пальца выбиваются только во внутрь трубы. Народ подскажите плиз у кого эти пальцы продаются или может они делаются в Беларуси, а точнее Полоцке, Витебске и Минске. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 а если не совпадет крепеж?(после сборки этой рогатулины - кронштейна крепления) Обычно выбивают изнутри ломом и кувалдой через отверстие в противоположном (меньшем) пальце. Вот пальцы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28312 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Otis, Всё правильно сделал ! В Белорусии ищи польско-китайские пальцы , они у вас есть , мы на них не работаем , а тебе они пойдут ! Ссылка на комментарий
Otis Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ура! Нашел пальцы! Белорусам советую СТО Мастер инжектор г.Минск, ул. Социалистическая 26. А в Полоцке с пальцами проблема. Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ремонтировал подвеску сам в гараже....была проблемма выбить торсионы ....ВД 40 несколько банок извёл...выбил в конце концов промышленным перфоратором...практически электрический отбойный молоток ..на раз вылетели Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Хи! Нет не проще! Он чет слишком прочный, и не сверлится! Я блин зае*ался, потом в рычагах быстрее просверлил! (всё описывал и про попытку дырки в подшипнике) И всё таки я это сделал! Значится - так 1) Покупается алмазная шарошка ( см фото, стоило 50 рублей на питерской барахолке "ЮНОНА") и сверло из материала Р18 (стоило 25 рублей на той же барахолке). 2) шарошка зажимается в дрель и ставится по отношению к подшипнику под углом 45 градусов ( а не 90 , как при сверлении) . И начинаем прогрызать ею углубление в металле подшипника . Для удобства рекомендую под руки подставить складную табуретку с матерчатой седушкой. хочу предупредить будущих экспериментаторов - свёрла строительные с победитом , которые перетачиваются под метал - использовать бессмысленно. Они не берут стенку подшипника. 3) Шарошкой целесообразно пользоваться до того, как будет прогрызено порядка 0,7 мм стенки подшипника. Далее в это углубление всверливаемся сверлом из Р18. Но - быть осторожным, сильно не разгоняться - важно не просверлить пластиковую заглушку. Можно сделать и так - чтобы сверло торчало из дрели на 15-20 мм - тогда точно не просверлишь заглушку пальца. 4) далее в отверстие заливаем 10 кубиков масла. Потом ещё 5. И ждём минут 10-15, пока оно не растечётся - иначе будет вытекать из дырки. Потом заливаем ещё столько же. 5) Отверстие залепляем маслостойким герметиком. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Demon Varfolomey, В заглушке отверстие и так есть ! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 И что? Таки масло всё утечёт ? :aggressive: Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Наверно не на всех! я чет у себя не видел (либо оно с иголку) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да вот и я так думаю! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Б.Е.А., Суслика тоже не видно, а он есть ! :greeting: Есть там отверстия и это плохо ! Demon Varfolomey, Результат будет не тот который ожидаете ! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Да пофик - через неделю из шприца в сии отверстия закачаю ЛИТОЛ. И никуда он не денется. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Его нагреть и немного с маслом смешать! (хотя когда я шприцевал его от туда выдавливало не хило (это по поводу отверстий - значит не прошел в них) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Demon Varfolomey,и толку от него не будет ! Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Будет надежда на то, что ремонт балки удалось отсрочить. Я себе тоже отверстия просверлил и нашприцевал туда смазки. Кстати, у меня система была герметична, когда я просверлил дырки, из рычагов пошел воздух, как с пробитого колеса. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ааа!!! так вот что шипело!!! У меня - стало быть - тоже воздух выходил!!! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Demon Varfolomey,и толку от него не будет ! можно подробно - почему? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти