Lagunadream Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 блин , коллеги давайте о машинах до 1,6 млн.. Я пока ничего более интересного не встречал! DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) блин , коллеги давайте о машинах до 1,6 млн.. Я пока ничего более интересного не встречал! интересного в плане дизайна я так понимаю. потому что технически много чего до 1,6 есть более интересного)) А вот про бентли, очень интересно и наверно заманчиво... НО, для меня как вот получается... Обноски не люблю донашивать, даже если они в идеале или почти в идеале и стоят более-менее норм, просто почему то внутренне у меня не получается. Хотя конечно всё заманчиво и интересно. В общем, о покупке БУ не задумывался никогда. обносками bentley, который ездил по рублевке от силы раз в неделю (хотя даже и раз в неделю не ездил, бывало что по пол года в гараже стоял, когда хозяин на феррари катался) говорить как-то не слишком корректно! если бы я собирался бы покупать тот же ягуар, а подвернулась эта самая bentley, то я бы на jaguar даже не посмотрел. может быть, потому что я знаю историю этой машины, что пробег ее реальный и состояние великолепное. помню как в 2004 прокатился на ней по москве. 250 км/ч (развив эту скорость на участке длиной всего километра 2) простите меня поборники правил)) это что-то ребят! машинка реально потрясающая. после таких всякие ягуары уже не слишком уж круты) Изменено 14 июля, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) ну так у ds тоже только натуральная кожа и люминий и мягкий пластик похожий на резину - мне очень нравится, никаких пластиков "под дерево"! в 760 BMW, которая на картинке пластика вообще не видно! там все панели обшиты натуральной качественнейшей кожей, потолок алькантарой:) пластиковая большей частью отделка DS5 на два класса ниже воспринимается. Ну в общем-то это вполне понятно. 760 - высочайший уровень, разные классы машин. DS5 сравнивать максимум с трешкой надо для объективности. в 7 ке никакого пластика под дерево! это же F класс. в нем только шпон натуральных пород дерева. неужели это непонятно? я, конечно, понимаю, что вы влюблены в DS5, но это далеко не самое крутое исполнение салона Изменено 14 июля, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Не, я "влюблен" в ламбо авантадор, ролс ройс фантом купе, додж вайпер 1996-1998 и ещё чего то там ))) А бентли - в принципе очень крут. Хотелось бы конечно его )) Но про БУ тему, это надо мне уже в себе как то разобраться и все взвесить. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 я, конечно, понимаю, что вы влюблены в DS5, но это далеко не самое крутое исполнение салона да я не влюблён, просто за те деньги такого исполнения нет ни у кого, и конечно сравнивать салоны бессмысленно авто разного класса и цены, конечно за такие деньги в bmw должно всё быть на максимально высоком уровне! Oleg-k7 1 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Поездка заняла 2 дня. С утра в 6-00 выехал, в 00-30 на следующий день приехал. Ночевал на Украине. Самая сраная граница-Украина. Нашли разрешение на оружие в бумажнике и стали машину потрошить. Лазили практически везде, кроме чемоданов. Мудаки. На границе провел 3 часа. Заезджал с Белоруссии. Граница Украина-Румыния 30 минут, Румыния-Болгария 5 мин. Дороги везде нормальные, кроме Украины (отрезок Житомир-Хмельник-Хмельницкий). Там колесо погнул и шуруп поймал. Хорошо, что ранфлет. У нас в Москве дороги просто охерительные. 300-400 км от Москвы уже херовенькие. Семью отправил на самолете, а сам ехал только с собакой, поэтому мог позволить ехать по 16 часов в день. Если ехать с семьей, то время займет побольше. BMW приятно удивила, своей неприхотливостью к дороге и постоянной нагрузки на двигатель (по 16 часов). По Румынии разгонялся до 200. Хоть там везде полиция стоит и камеры, все топят по полной. Встречка всегда моргает, а местные знают где камеры и притормаживают. Главное найти попутного местного на хорошей машине и за ним. Некоторые камеры показывала бмвшная навигация (12-13 год). Ситроеновская будет показывать все, если загрузить. Короче самый гимор - хохлы, просто какие-то ублюдки. Слов нет. Обратно поеду через месяц через Одессу, посмотрю как там. Если есть какие вопросы, то спрашивайте. Чем смогу помогу. Спасибо, ближе к делу поинтересуюсь. По 16 часов с малолетним семейством я конечно ехать не смогу, но мыслю совместить приятное с необходимым и зависнуть на денёк-другой в Одессе у знакомых. Тем самым слегка разбавлю монотонность поездки. Заодно и дизелёк в режиме дальнобоя опробую. А про Украину все говорят, что самый проблемный участок - это граница Россия-Hohland. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Я бы посоветовал ехать через Европу( Сербия,Венгрия, Словакия , Польша). я через недельку по этому маршруту стартую до Будапешта, если что :) вернусь где то к концу месяца, если вопросы по дороге будут - велкам) Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Могу отмтить, что ДС- ка показала себя отлично. Особенно понравилось по горным серпантинам в Словакии, Болгарии и Греции. Идет как влитая, вот и не понимаю тех, кто пишет, что неинформативный руль!!! Ездил по этим же дорогам в прошлом году на С5. Тоже неплохо, но на нашей уверенней себя чувствуешь.""з Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Могу отмтить, что ДС- ка показала себя отлично. Особенно понравилось по горным серпантинам в Словакии, Болгарии и Греции. Идет как влитая, вот и не понимаю тех, кто пишет, что неинформативный руль!!! Ездил по этим же дорогам в прошлом году на С5. Тоже неплохо, но на нашей уверенней себя чувствуешь.""з ну подвеска у ds5 и, соответственно, поведение на дороге вообще прекрасные - я давно такого удовольствия от вождения не получал. Oleg-k7 1 Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) что самый проблемный участок - это граница Россия-Hohland. Блин, намесили всё в одну тему. Откройте тему про поездки. Ехать через Нехотеевку-Гоптивка(Украина) - это самоубийство в пик высокого летнего сезона. На сайте на-границе.рф можно посмотреть он-лайн камеры. Друзья три дня назад заходили в Украину через Грайворон-Велика Писаривка. За 1000 руб прошли за 10 минут Изменено 15 июля, 2013 пользователем voshod-moscow Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Могу отмтить, что ДС- ка показала себя отлично. Особенно понравилось по горным серпантинам в Словакии, Болгарии и Греции. Идет как влитая, вот и не понимаю тех, кто пишет, что неинформативный руль!!! Ездил по этим же дорогам в прошлом году на С5. Тоже неплохо, но на нашей уверенней себя чувствуешь.""з я ездил в Испанию на 2 недели. брал на прокат фиат линеа. дизельный. так вот. как машина фиат так себе. дешевка. но гур там ЗАЧОТНЫЙ! я сразу почувствовал это. итальянцы славятся рулежкой (это я про альфу хотя бы. и лянчу ) так вот. уверен гидроусь на фиате стоит подобный как и на альфах. руль мне очень понравился. то что для вас информативный руль ДС5 может бы не владели машинами лучше. ДС5 ездит неплохо. но никак не шикарно. мне есть с чем сравнивать. для меня на данный момент идеал управляемости и сбалансированности это АЛЬФА РОМЕО 156. и именно ОНА. 159 едет хуже. так же 3008 пежо - ОЧЕНЬ ОТТОЧЕННОЕ АВТО! и скажу я вам он лишен недостатков ДС5. и едет интереснее. хоть у них и одна платформа! Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Улыбнуло... Особенно про " не владели машинами лучше". Про 156 ваще лучще помолчать, про их ломучесть и хреновую управляемость читал не раз. Не буду перечислять машины, которыми я владел, чтобы не разжигать в вас , уважаемый, жгучее чувство зависти))) Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Улыбнуло... Особенно про " не владели машинами лучше". Про 156 ваще лучще помолчать, про их ломучесть и хреновую управляемость читал не раз. Не буду перечислять машины, которыми я владел, чтобы не разжигать в вас , уважаемый, жгучее чувство зависти))) что за бред :) особенно управляемость порадовала :) не верите мне - посмотрите топ гир. Кларксон их обожествляет. она рулится как БОГИНЯ. а особенно умиляет то что вы не ездили а хаите. да и ломучесть - миф. просто берут убитые - вот и... а запчасти на 156-ую стоят копейки. меня вы не обидите . я перекуп. за 7 лет "повладел" всем. это боюсь я вас огорчить. у меня только сааба не было. а так ... я скажу что альфа едет лучше бмв. однозначно. конечно не надо сравнивать 156 ую и бмв 7 . кстати 156 альфа ГТА самое быстрое переднеприводное авто в МИРЕ! до сих пор. умиляют такие умники. как раз ломучесть французов - вот где байки ходят. а как вы считаете ? французы гавно ???????? интересно . дайте ссылку где пишут о плохой управляемости 156 альфы. что бы не быть ПУСТОЗВОНОМ! из драйвовых что владел я . БМВ м3 е30. хонда сивик тупер 7-8. скай в 34 кузове. и неделю катался на хонде NSX . это что касается рулежки. всякие бмв 330.525.730 . разных годов. я не считаю. так же были мерсы и ауди.. до бюджетных фокусов.меганов.мазд.тойот. кроссоверы всякие раф4.кашкаи.аутлэндеры и прочая лабудень. и малотиражки. конечно большинство возилось на продажу. но каждую юзал в районе 2-6 недель и до сих пор - для меня лучшая машина . альфа 156. Изменено 16 июля, 2013 пользователем jeangenie VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) jeangenie Вы ситроен то свой, случаем, не продаете ? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) дайте ссылку где пишут о плохой управляемости 156 альфы. что бы не быть ПУСТОЗВОНОМ! ну прям вот первые отзывы из поиска, и что-то не совсем радужные, как вы нахваливаете)))) http://aboutcar.ru/alfa-romeo-156/1102-otzyvy-alfa-romeo-156-a.html Изменено 16 июля, 2013 пользователем voshod-moscow Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 jeangenie Вы ситроен то свой, случаем, не продаете ? продаю . но не срочно. купят- купят. не купят поезжу. я не могу долго ездить на одном авто. только на 156 альфе ездил 1.5 года! ну прям вот первые отзывы из поиска, и что-то не совсем радужные, как вы нахваливаете)))) http://aboutcar.ru/alfa-romeo-156/1102-otzyvy-alfa-romeo-156-a.html покажите где там про плохою УПРАВЛЯЕМОСТЬ ??????? а надежность это как повезет и от мозгов хозяина. если в сервисе его разводят то его дело. я обслуживал машину в Харькове. все всегда в наличии и ДЕШЕГО! в отличии от хонд и БМВ. живу от Харькова 60 км. за 1.5 года я только 2 раза меня верхние рычаги. у них это болезнь когда большие колеса стоят . рычаг в оригинале - 1200 рублей. СТОИЛ! и да - советую почитать отзывы об альфе - журналистов. а непонятно кого из интернета - это раз! ну и посмотреть ТОПГИР! они все трое влюблены в альфу. все ее восхваляют. ну и да надо понимать что когда тестрировали альфу 8С. ее сравнивали с аналогами. Феррари и ТП. в управляемости она им проиграла. но все потому что нельзя делать альфе машину лучше чем Феррари. компания то одна. потом еще недавно тест был в топ гире. альфа брера. бмв з4. и ауди тт. альфа из них самая тяжелая поэтому проиграла по тормозному пути. и разгону. но каждый из трех ведущих - вердикт вынес - я бы купил альфу. и согласитесь. чем тяжелее авто тем приятнее ехать по трассе.! Теперь перейду от насущных проблем реальности к самому обладанию данным автомобилем. Неоспоримо, что управляемость и острота руля на высочайшем уровне. В процессе вождения сливаешься воедино, руль и педали просто становятся продолжением конечностей. Такого диагноза я не ощущал ни на каком автомобиле, плюс добавление высокооборотистого двигателя с выдающимися характеристиками для 2 литров Read more: http://aboutcar.ru/alfa-romeo-156/1102-otzyvy-alfa-romeo-156-a.html#ixzz2ZCogd6aL это цитата из тех отзывов :) За три с половиной года эксплуатации и пробеге за этот период 90 т.км автомобиль ни разу по причине поломки не встал на дороге, даже при условии, что машина досталась мне в весьма потрёпанном состоянии и обслуживалась она на периферии в основном по средствам подбора отечественных аналогов. Оторвать бы руки тому, кто так не уважает авто, на котором ездит. При морозе — 37 градусов автомобиль всегда исправно заводился с оборота, это факт. Совершал на нём затяжной марш-бросок до Сочи по местности в течение двух недель и обратно, всего около 5 тыс.км, причём сразу после покупки в ближайшие дни. Проблем не было, очень помогала динамика автомобиля и управляемость при обгоне нескольких фур ночью по двухполосной трассе. Было комфортно и на двухсоткилометровом сочинском серпантине, где самый длинный участок для обгона в горку 50 метров. Read more: http://aboutcar.ru/alfa-romeo-156/1102-otzyvy-alfa-romeo-156-a.html#ixzz2ZCou4RvD Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 мне кажется секрет рулежки альфы 156 в том числе и в малом количестве оборотов руля т.е. он острый. какая у нее кстати сзади подвеска? Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) покажите где там про плохою УПРАВЛЯЕМОСТЬ ??????? "Недостаточно информационный руль. Острый руль держит в напряжении, легче ехать быстро." - цитата всё от-туда же. Я не пытаюсь спорить насколько хороша или плоха 156, ездил на ней. Лично я не в восторге. Проехал 2000 км(как раз из Москвы в Кременчуг ч/з Белгород и назад). Так что у каждого своё мнение и не нужно пытаться доказать кому-то, что тот или иной автомобиль круче. Если к своей машине относиться с любовью, а не хаять её на каждом углу, то и отношение машины к тебе такое-же. А вот вы пишите, что меняете машину каждый год. Я меняю раз в два года и каждый раз попадаю на бешенные бабки, продавая авто купленный новым и за-дорого. Или вы покупаете б/у-шки? Изменено 16 июля, 2013 пользователем voshod-moscow Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ну написал он, что пререгонщик. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 для себя в последние три года я покупаю новые машины. а многие что писал - были на продажу. мне есть с чем сравнить. и безупречная рулежка ДС5 - это МИФ! об этом же во всех тестдрайвах говорят и пишут. максимум - она хорошая. ДС5 и рядом со альфой 156 не стоял по рулежке и динамике.а звук мотора альфы - это отдельная тема. а вы если и ездили то на ушатанной! предъявлять претензии к б.у. авто которому 10 лет - глупо - не зная что там в подвеске . Вы просто как Кулик - каждый свое болото хвалит . для меня авто стало железкой. и только к альфе теплые чувства. эта машина по непонятным причинам влюбляет в себя. если бы у нас в России продавались новые альфы. 159-ые. я бы ДС5 в жизни бы не купил. просто после нового авто - тяжело сесть в 5-10 летнее авто. как бы оно тебе не нравилось. кстати я вообще в ситроеновцах разочарован. так угробить отличнейшее поведение на дороге 3008-го. ведь у них одна платформа. но не подумайте что я хаю ситроен. ДС - отличное авто. дизайн как салона так и внешне - супер. ходовые качества хорошие. изготовление машины в целом (материалы) на твердую ПЯТЕРКУ. но управляемость а тем более динамика - никак не могут быть образцовыми. добротный европеец - НЕ БОЛЕЕ! paolo145 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Так ДС и не позиционируют как машину для водителя, как я понял люди писали о управляемости на европейских дорогах, на наших ямах она естественно не айс. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Так ДС и не позиционируют как машину для водителя Только не говорите что для заднего пассажира - там место мало. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 И не для заднего, хорошое авто и все, дизайн это отдельная тема, тут ДС вне конкуренции. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Авто не хорошее, а отличное, со своими тараканами и своим шармом. Французы и создавали авто для таких людей как мы с вами (владельцев ДС) чтоб с первого взгляда - "зацепило так зацепило", готовых мирится с недостатками (а у кого их нет), запихивать (чиповать, перепрашивать) пытаться довести до полного (жаль для этого совсем мало прибамбас). Так что приятно что наше авто сравнивают все таки с автомобилями из высшего эшелона. Надеюсь на Ваше понимание. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Мож вам переспать со своим автомобилем? ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти