Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

а это случаем не paolo145, под другим ником, который так расхваливал бмв

признаки паранойи у кого-то... :punish2:

заметьте говном ситроен ни что бы то иное никогда не называл

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Возвращаемся к сравнениям DS5 vs ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

12C1197_174.jpg


CLA конкурент или нет? видел машину на улице. произвела очень хорошее впечатление. на мой взгляд, гораздо красивее DS5 за 1,3-1,4 можно взять вполне в достаточной комплектации на переднем приводе.  в пределах 1,6-1,7 уже полноприводная 211 л.с. Судя по тех характеристикам 156 сильная CLA с роботом подинамичней будет, чем DS5. очень похожа на CLS, что плюс. если А класс живьем вызвал скорее разочарование, то CLA мне живьем очень понравился.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

LA конкурент или нет? видел машину на улице. произвела очень хорошее впечатление. на мой взгляд, гораздо красивее DS5
о вкусах не спорят. tastes, как говорится, differ. на мой взгляд, потужно и нестильно, как и все бюджетные "бастарды" именитых родителей. С ds5 по выверенности форм и близко не стоит. Кстати, может совпадение - во всех увиденных на улице экземплярах перемещались исключительно самки человека.
Ссылка на комментарий

Нет, к сожалению(к счастью) по виду(и не только) CLA - конкурент только самому себе, или машинам классом ниже. (KIA, Хуендай, OPEL, ВАЗ...)

Маленькая, горбатая, с большой мордой и маленькой жопой, с колесными арками для колесиков от роликовых коньков, дурацким, копеечным салоном и тд и тп...

 

В общем, по цене и бренду, да - конкурент, но никак НЕ КОНКУРЕНТ по стилю, по полноценности дизайн-концепции(экстерьеру и интерьеру) и качеству материалов отделки.

 

И если уж не DS5, то лучше взять или Мини или Фольксваген жук. Они гораздо целостнее и полноценнее нежели чем этот горбато-кургузый "мерин".

Ибо суть у данных представителей автопрома одна - они кургузы и они для дефачек, либо для полумальчегов.

Вообще CLA лучше сравнивать с DS3 )) 

DS5 во всех проявлениях экстерьера и интерьера выглядит - классом выше и интереснее всего того, что выше перечислено, ды и мужику не зазорно на таком аппарате рассекать.

 

А так, данный мерин уже сравнивали на предыдущих страницах.

У DS5 реальный конкурент - Вольво V40 KK.


Dude

Опередили Вы меня немного ))

Но, мысли наши схожи )))

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

вот же мерин обосрали. все субъективно, мне вот он понравился больше, чем DS5. а сравнивать его с вазом...ну, это вообще надо быть каким-то неадекватом.

про качество отделки опять же необоснованно. вряд ли, вы сидели в этом салоне. по фото мне салон понравился. смущает только монитор на ножке...

 

"во всех увиденных на улице экземплярах перемещались исключительно самки человека."

 

я тоже деваху видел за рулем, но владельцы ситроена не должны быть  столь неполиткоректными, все же ситроен то же не слишком имеет брутальный имидж:)

 

про то, что на ситроене не стыдно мужику рассекать в отличе от CLA.

уж не владельцу ситроена, автомобилю постоянно занимающему 1 места в топах гей-мобиля года высказываться об этом. будто на геликах ездите или ленд крузерах. смешно....

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Тестил мерин около двух недель назад.

Да он ситрону не конкурент, смысл стиль дух совсем разные. Но....

если бы в тот момент когда я стал владельцем дс5 он был бы в продаже МОЙ выбор пал бы на него. Особенно с амг пакетом( диски обвес сиденья с алькантарой тормозные диски и нави с камерой) и всего за 1 390 .

Тесный но в меру , юркий и низкий ну и конечно же стильный.

Катался на тесте давольно долго, сев потом в свой дс не пожалел о его покупке.

Оба эти авто хороши.

Для меня вывод такой: если детство в попке еще играет конечно же мерс, ну а если играет все реже и реже то дс.

О как!

Ссылка на комментарий

Причем здесь адекватное мнение или нет, если оно моё и если оно аргументированное, то оно адекватное и оно по-умолчанию - мнение ))

 

Я не тест-драйвил данный мерин, я только сел в салон и после 30-40 секунд я от-туда вылез, так как понял, что это не заслуживает тест-драйва (ИМХО). Хотя ещё при подходе к авто понимал, что оно не заслуживает того, что б в него садиться, но сел...

(залез в мерин попутно, ибо ездил на тест Ягуара FX, но потом проехался и полазил ещё в пару авто)

 

Конечно салон мерина был нормален и более-менее добротен (хотя вставки из кожи или кож-зама на панели и подлокотниках выглядели крайне ущербно и дешево), в целом салон был скучен, уныл и там не на что было смотреть и разглядывать; он просто был салоном ещё одной машины.

А китайский ipadde вместо экрана, уродство ещё то дебильное.

Единственное что, порадовал руль и регулировка кресел, стандартно по мереновски - всё очень удобно и хорошо. В DS5 такое бы юзабилити по настройкам кресел.

 

Консоль мерина - убога, но с подстаканниками; опять же, в DS5 этого иногда не хватает...

И остальные бла, бла, бла...

 

PS

Ну а про пидарасню на ситрах, дык это для туподебильных русских био-роботов, это норма, это всё правильно )

Мы ж все живем в стаде, в предрассудках, в тупизне быдловой, в стереотипах и тд и тп. (о вещах, о людях, о еде, об брендах, об автопроме...)

Только некоторые из нас хотя бы стараются не быть био-роботами и стадом, не у всех конечно получается, но кому то удается...

И не обязательно быть(становиться) пидором - что б стать человеком ))

Пидоры обычно пишут и сами же потом ведутся на такие статьи(рейтинги), речи, мысли(если таковые у быдла имеются), без оглядки на реальность, факты ды и вообще на своё мнение(которое как правильно наглухо отсутствует).

 

В общем, всё очень плохо с разумными людьми у нас в совке, этот факт, и он всем фактам - факт.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий
я тоже деваху видел за рулем, но владельцы ситроена не должны быть столь неполиткоректными, все же ситроен то же не слишком имеет брутальный имидж:) про то, что на ситроене не стыдно мужику рассекать в отличе от CLA. уж не владельцу ситроена, автомобилю постоянно занимающему 1 места в топах гей-мобиля года высказываться об этом. будто на геликах ездите или ленд крузерах. смешно....

чтобы было понятнее - вы не уловили оттенка иронии в моём посте. Существует отдельный женский тип, спонсоры которых недостаточно щедры, но, тем не менее, тянущийся за более благоустроенными содержанками и оттого обитающий в многочисленных бюджетных клонах люксовых собратьев того же бренда. Благо развернуться есть где - почти все немецкие (а за ними теперь и корейские) автопроизводители взяли на вооружение порочный (на мой взгляд) подход, заключающийся в придании своим бюджетным пасынкам черт полноправных представителей именитого рода. Это приводит к безликости, размыванию премиальности и отсутствию индивидуальности. Сначала выпускается флагман, а потом его уменьшенные клоны, выглядящие нелепой пародией. Ситроен в этом смысле едва ли ни единственный массовый европейский производитель "старой школы". А по поводу приязни или неприязни со стороны людей иной ориентации (в сексе, моде, музыке и пр) - лично я воспринимаю это как плюс и очередное подтверждение притягательности серии DS, в том числе и для людей, уделяющих подчёркнутое внимание стильности окружающих их вещей. Можно смотреть на это по-разному, но это городской автомобиль для городских людей, а культура полиса в наше время всё более метросексуальна. И, кстати, вы напрасно упомянули брутальные внедорожники - на практике чрезмерно акцентированная брутальность выдаёт как раз ту самую нетрадиционную ориентацию или закомплексованность иного рода.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

чтобы было понятнее - вы не уловили оттенка иронии в моём посте. Существует отдельный женский тип, спонсоры которых недостаточно щедры, но, тем не менее, тянущийся за более благоустроенными содержанками и оттого обитающий в многочисленных бюджетных клонах люксовых собратьев того же бренда. Благо развернуться есть где - почти все немецкие (а за ними теперь и корейские) автопроизводители взяли на вооружение порочный (на мой взгляд) подход, заключающийся в придании своим бюджетным пасынкам черт полноправных представителей именитого рода. Это приводит к безликости, размыванию премиальности и отсутствию индивидуальности. 

 

Не совсем согласен. "Клонововсть" у премиум брендов существует уже очень давно. взять ту же 3, и 7 серии или   мерседес С и S класса. Флагман марки есть флагман. Он естественно задает имидж, наивысшие технические достижения марки (к слову, может кому-нибудь нужна бмв 760 li 2010 года за 3,5 млн. в полном фарше?). но не всем по карману они, увы...и основную прибыль компании приносят не флагманы, а как раз-таки машины массовых сегментов. та же 3-ка бмв или С класс.  Безликость? Уж где есть безликость, точно не в CLA. Машинка яркая...Нравится она кому-то или нет, но назвать ее безликой точно нельзя.

 

с кореей ровнять мерседес некорректно.  для меня корея всегда корея, тем более по ценам европейцев.

 
 
PS что-то никак не разберусь в обновленном форуме  :prankster:
Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

я говорил о другом - одни и те же дизайнерские решения, уместные и стильно смотрящиеся на флагмане, задающие планку для данного бренда, в большинстве случаев выглядят нелепо, будучи уменьшенными в размере и "натянутыми" на бюджетного собрата. Яркий тому пример - упомянутая вами CLA, которая, получив донашивать пальто, сшитое на старшего собрата, получила горб и нелепую задницу, но так и не приобрела богатство его интерьера.

Ссылка на комментарий

про горб и нелепую задницу очень сильно субъективно. у меня никаких отрицательных эмоций это не вызвало. более того я еще пригляделся действительно ли это CLA, а не CLS.

про богатство интерьера пока точно сказать не могу, надо посидеть пощупать. по фоткам выглядит прилично.  ожидать же, что машина ценой 1,4 -1,8 будет иметь столь же шикарный салон, как у машины ценой от 3 млн. довольно наивно.

Ссылка на комментарий

 

 

ожидать же, что машина ценой 1,4 -1,8 будет иметь столь же шикарный салон, как у машины ценой от 3 млн. довольно наивно.
 

 

Ды почему ж, DS5 явный тому пример =)

Яга XF за 2,8-3,2 ляма по салону мне нравится меньше чем DS5 )) 

Но внешне Яга - брутальна и красива, и этим очень привлекает.

Ссылка на комментарий

ну так кроме салона (как и оригинального экстерьера) DS5 похвастать то нечем собственно...технически ничего вообще нет в нем выдающегося, свойственного премиум маркам (не берем в расчет гибрид в россии не продающийся). получается, что покупатели DS5 платят лишь за обертку и интерьер. можете кидать в меня камнями :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну, в общем да, я за это и платил )

Мне лично никакого удовольствия не доставляет сидеть в маршрутке обшитой внутри кожей и облепленной деревом, но с мощным двигалом, или ещё чем то агрегато-техническим.

(но да, полный привод - я люблю, хотя в DS5 я пока в нём нужды не заметил, тьфу, тьфу, тьфу)

 

Ибо, повторюсь, что всё это искренний долбо...зм, хотеть мощь и иметь мощь под капотом в Московских стояках и в целом на городских дорогах )))

Ну или быть "нереальным" челом(уёб..ом) который вжаривает по дорогам общественного пользования между "кеглями"(остальными участниками движения) и которого потом можно найти по запросу "подборка аварий..." в ютюбе. (хорошо если только сам откинется и пепелац только свой сложит, но плохо что если с собой ещё и невинных заберет).

 

В общем, это всё кал галимый, про мощу, ещё какую то лабуду ну и так далее... Езжу по дорогам и постоянно это вижу, понимаю, осознаю и не нуждаюсь в этом, ибо попросту этому нет никакого применения.

 

Мне вот надо красиво и комфортно стоять в пробках и так же передвигаться от точки "а" до "б". Кладя(ложа) при этом на всё и всех )) (ещё больше класть на всех мне бы помог Бентли GT, RR фантом купе и Ламбо авантадор... Но, увы, денег пока на новый подобный кар не имею... Что меня немного огорчает...)

 

А если нужен реальный спорт, то картинг или кроссовые мото в помощь =) Ну или DH и FR байки, вот там жара, реально жара.

Ну и вреда никому не нанесешь, если только себе )

А удовольствия реального - нереально !

Всё тело работает, это тебе не в кресле сидеть, педальки нажимать и бараночку крутить ))  (Профессиональные раллийные гонки в расчет не беру - там всё очень круто и там тоже всё работает !))

А вообще конечно уже жуткий оффтоп пошел ! :russian:

 

И я за соперников и конкурентов DS5 !  :preved:

Больше конкуренция - больше выбора и всяких дополнительных няшек ! ))

Ссылка на комментарий

Я считаю, что человек может рассуждать о конкурентности авто в одной ценовой категории только в том случае, когда он может позволить себе это авто. Когда у него есть деньги пойти завтра купить его. И только тогда покупать включает мозг на полную и взвешивает все за и против аргументированно и объективно.

Ссылка на комментарий

 

 

ну так кроме салона (как и оригинального экстерьера) DS5 похвастать то нечем собственно...технически ничего вообще нет в нем выдающегося, свойственного премиум маркам (не берем в расчет гибрид в россии не продающийся). получается, что покупатели DS5 платят лишь за обертку и интерьер. можете кидать в меня камнями

ну так по такой цене никто ничего подобного пока представить не смог! 

Ссылка на комментарий

ну какой там CLA - детский лепет. Приезжаете во Внуково-2 на сабже и вау-эффект для тех, кто в теме, вам обеспечен :)

 

вот оттуда и фоточка - встречающие членовозы выстроились на изготовку в ожидании вызда на лётное поле к спецрейсу. Вдалеке, за машиной патрушева, как гора Фудзияма, белеет крыша Внуково для простых смертных :)

 

 

~3GS55hpK.jpg

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

ну так по такой цене никто ничего подобного пока представить не смог! 

да, вряд ли кто-то пытался. смысла нет большого. машина должна быть сбалансированной и если претендует на премиум соответствовать по всем параметрам, в том числе и техническому содержанию. ситро пошел другим путем: взял старую платформу С4 сделали интересный дизайн, потратился на качественную отделку салона. по сути своей же, DS5 обычный середняк с технической точки зрения, кому в общем-то на эти характеристики не обращает внимания. 

за ту же цену есть машины технически более совершенные (если рассматривать весь диапазон цен на DS5, а не только начальные его версии) за 1,6, например, уже тот же CLA 211 сил с полным приводом. выглядит не менее ярко, чем DS5, салон мне нравится не сильно меньше DS5. И это не смотря на некий скепсис отдельных людей к этой модели mercedes,  ездить на мерседесе и на ситроене это пока все же не одно и то же в массовом сознании

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

И это не смотря на некий скепсис отдельных людей к этой модели mercedes,  ездить на мерседесе и на ситроене это пока все же не одно и то же в массовом сознании
 

 

да, вряд ли кто-то пытался. смысла нет большого. машина должна быть сбалансированной и если претендует на премиум соответствовать по всем параметрам, в том числе и техническому содержанию. ситро пошел другим путем: взял старую платформу С4 сделали интересный дизайн, потратился на качественную отделку салона. по сути своей же, DS5 обычный середняк с технической точки зрения, кому в общем-то на эти характеристики не обращает внимания. 

за ту же цену есть машины технически более совершенные (если рассматривать весь диапазон цен на DS5, а не только начальные его версии) за 1,6, например, уже тот же CLA 211 сил с полным приводом. выглядит не менее ярко, чем DS5, салон мне нравится не сильно меньше DS5. И это не смотря на некий скепсис отдельных людей к этой модели mercedes,  ездить на мерседесе и на ситроене это пока все же не одно и то же в массовом сознании

ну да с технической точки зрения он середнячок, но я бы например ds и не стал бы брать, если бы у  него двигатели бы начинались со 180-200л в нашей стране нет смысла платить налог не понятно за что, а что касается премиальных немцев они всё таки существенно дороже, начальные комплектации по сравнению с топовой у ds меня не устраивают, да и дизайн вне конкуренции, хотя тут каждому своё, ближайший конкурент близкий по деньгам только audi a4 со 120сильным движком, такую бы я взял, но блин обслуживать её дороговато!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...