Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Я покупал в Германии фары якобы под ксенон. В описании было XENON Optik Lense.

 

На фаре наклейка была - не использовать с ксеноном.

 

А так как все китай - все одна фигня и с ксеноном пользовать нельзя.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь делал на ксару навороты? Типа коробку спортивную поставить, сцепление, элементы подвески.... Тюнинг наружный.. Вопрос в том, что не знаю где все это искать, подскажите... Есть огромное желание чего-нить замутить этакое, ну и для начала надо прицениться.

 

Жду ваших советов.

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Вопрос в том, зачем?

Если есть деньги, то надо покупать втс. Если денег нет, то все равно ничего не получится.

Из относительно реальных вариантов - покупать 1.6 16в и строить на нем - спортсмены на саксо собаку съели на этих моторах. Сил 160 можно вполне нормально снять. В коробку для начала блоку поставить квайфовскую, подвеску - койловеры собрать, те же раллисты помогут. В СПб ездит ксара на "Синицынской" подвеске спереди и citroen sport сзади. Сзади хорошо бы вообще подвеску от vts воткнуть.

Но бюджет всего написанного выше прикинь грубо:

работы по мотору - рублей 50 возьмем

равнодлинный коллектор("паук") - 25, выпуск дальше - еще 10

валики - 20

квайф - 30-35 с установкой

койловеры вперед, плюс аморты назад - еще 20-40

 

В общем, рублей на 200 я бы рассчитывал для начала при наличии 1.6 16в мотора. А при его отсутствии - еще плюс цена мотора.

Плюс, радости вроде вполне здорового аппетита к 98 бензину, вытрясающей душу подвески, тугого руля из-за блоки, регулярных ребилдов различных деталей.

Кто в Питере за это возьмется - я знаю. Автовоз до СПб или МСК и обратно, наверное, при таких расходах вполне вписывается в общую картину.

 

А вот "тюнинг наружный" aka стайлинг - это сколько угодно. Если "чтоб замутить этакое" - то самое оно. Знай, налепляй очередной модный кусок пластика. И девки пищат, и вроде вполне этакое. И стоит конечных денег.

Ссылка на комментарий

Если есть деньги, то надо покупать втс.

Категорически согласен.

Кто в Питере за это возьмется - я знаю.

А поделись контактами плиз. Есть у меня задумка намутить что нибудь интересное из моей втски.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

О! А я думал эту тему удалили ))) .. Щас лажу по "Важно: Тюнтнг Xsara"

 

Из относительно реальных вариантов - покупать 1.6 16в и строить на нем - спортсмены на саксо собаку съели на этих моторах. Сил 160 можно вполне нормально снять.

 

а у меня 1.4 - из этого ничего толкового не выйдет? Или надо другой движок брать? Мне не в гонках участвовать, а так чтоб машина афигенно ехала... Я не хочу боевой ситроен во всем облегченный, на котором как на табуретке ездить, А эдакий streetrace car.

 

Если есть деньги, то надо покупать втс.

 

А эту куда девать?))

Ссылка на комментарий

а у меня 1.4 - из этого ничего толкового не выйдет?

выйдет из всего. Вопрос целей и финансов.

 

Или надо другой движок брать? Мне не в гонках участвовать, а так чтоб машина афигенно ехала... Я не хочу боевой ситроен во всем облегченный, на котором как на табуретке ездить, А эдакий streetrace car.

Ну я, в общем, догадался.

А теперь внимание вопрос: зачем делать сракерский кар из изначального овоща?

 

Дальше. "Чтобы машина афигенно ехала" и "я не хочу боевой ситроен" - это, как ты понимаешь, противоположности. Тут надо тебе самому выбрать соотношение "едет" к "овощ на каждый день", которое именно тебе подойдет.

Не бывает чтобы и в булочную хорошо ездить и ест 8л на 100 и объезжает втс. Начнешь корчевать - поймешь. Я, пока ксару починял, ездил несколько недель на своем слегка корчеванном vts. И на работу и за продуктами и куда только не ездил. И вроде даже привык. Но знал бы ты, какое счастье было сесть потом в ксару и на ней комфортно перемещать себя.

 

По мне, относительный компромисс - это стоковая заряженная версия(см vts), в которой не ковырялись тюнеры. На ней больмень весело ехать и не сдохнешь по дороге до магазина. И именно туда надо смотреть имхо, если ищется веселая машина на каждый день. Аццкие тюнеры или аццкие раллисты так делать не умеют. По крайней мере, мне не попадалось сбалансированных раскорчеванных машин.

 

А эту куда девать?))

эту, разумеется, продать. Ну или оставить на каждый день.

 

ЗЫ твой этап "хочу чтобы ехало, но на каждый день", разумеется, многие уже проходили. Я 2 года отъездил на 170сильной альфе, например. И она была именно такой машиной, я ей был доволен на 100500 процентов. Но, если честно, хватило. И с точки зрения комфорта, и с точки зрения геморроя, и с точки зрения финансов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заинтересовался такой штукой как чип-тюнинг... почитал про него, вывод - хорошая вобщем-то вещь, недешевая, но дармовая мощь не повредит... особенно хорошая прибавка получается на hdi-шных моторах, а у меня 1.6 16v.. по обещаниям добавится 8 сил и около 20Hm, что куда важнее... не делал ди кто на таком двигателе эту процедуру.. как оно.. заметно?

Ссылка на комментарий

Задавался вопрос чипа, выяснил. В Питере 10 тыр стоимость, любой чип добавляет в среднем 10% (ну ситре точно)

 

Имеем для 1.4 вместо 75 будет 82, расход изменится в районе граммов, итого деньги выкидываем зря ибо прокладка между рулем и сидением прыгает в районе 15% к мощности.

Для дизеля да, рвать начинает только в путь, но на ауди делали друзья, в итоге возвращали на исходную.

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Это как бы тюнинг больше заводской, но всё равно решил как бы похвастать своей Ксюхой :)

И чип у меня кстати стоит, хозяин до меня ставил, в салоне тумблер его включения. Я счёлкал - разницы не почувствовал, может пользоваться конечно не умею, но я от греха снял плюсовую клемму с него и езжу так.

post-19661-0-13606700-1299768746_thumb.jpg

Изменено пользователем Panso
Ссылка на комментарий

А я вот что сварганил за пару часов, заказов совсем не было на работе:

 

Света в багажнике давно было мало и...

Берем диодную ленту, я купил метр, осталось сантиметров 10,

Берем со старой метеринки колодку четырехпиновую и с помощью ножа делаем ее двухпиновой,

Припаиваем маму колодки к ленте:

 

post-19745-0-01550900-1299828710_thumb.jpg

 

Припаиваем папу с проводами прям к плафону освещения багажника с тыла, соблюдая плюсы и минусы, иначе диод не загорится:

 

post-19745-0-18226500-1299828774_thumb.jpg

 

Безцокольную лампу из плафона я вытащил, ибо света в новых условиях от нее не видно, а эстетику уже портит)

 

Клеим, чем найдем в офисе, самоклеящуюся диодную ленту к ворсистой полке. Я использовал зубочистку и ПВА, а место, где клемма залил моментом нах)

 

post-19745-0-59491700-1299829026_thumb.jpg

 

Ждем пока встанет клей, а то на улице минус двадцать, там он до лета вставать будет.

Я залил все те места где паял горячим клеем, который наковырял с микросхем, валяющихся неподалеку. Держал пинцетом, жег зажигалкой. Особенно те места, где лента и колодка соединяются плотно пролил.

Ставим в тачко, видим результат:

 

post-19745-0-51453800-1299829238_thumb.jpg

 

Свет сравнивали со светом из холодильника ночью. Везде темно, а тут все как на ладони)

Сначала думал сделать две полоски по бокам, но потом решил лепить к полке, ибо так светлее будет и гемора на полчаса меньше. Не пожалел. Соединение разъемное чтобы полку раз в месяц снимать можно было. Провода прекрасно прячутся под ковролин в любых количествах) Сорри за качество фоток - не покупайте яблофоны для фото)

Ссылка на комментарий

{cut}

Красава. Это она типа с конвеера так сошла? Спойлер штатный?

 

Честно сказать не знаю какая вышла, но обвесы Ситроэновские со значками. На спойлере лейблов не нашёл, но по состоянию он ровесник обвесов. Так вот и сделал вывод, что родное всё. :dirol:

 

ваймэ, красота) жопа не низковата? колеса в арки спрятаны)

 

Низковата :rolleyes: Ну тут как бы старческая болезнь уже пошла, к лету буду на ремонт балки отдавать, правое колесо трёт уже с одним пассажиром сзади. :biggrin: А вообще там всё дело в колёсах, у них вылет не родной, через огромные проставки стоят, убивают подвеску, но в тему они там, без них уже не то. Летом их покрашу снова в белый, а крышу в чёрный металлик.

А так я ей доволен, с первого дня покупки веду историю с цифрами затрат (вплоть до ёлочки в авто :biggrin: ).

Из приятностей - бортовик, круиз, webasto, турбина и чип :)

И да, подсветка в багажнике отлично получилась. Надо бы с китайцев полоску заказать, я там в подсветку ног лампочки заказывал :biggrin:

Ссылка на комментарий

А я вот что сварганил за пару часов, заказов совсем не было на работе:

Света в багажнике давно было мало и...

 

У меня предыдущий владелец пустил две диодные полоски в торце "держателей полки" по 10 диодов на каждой, смотриться ништяк и света много.

 

Panso, значки ситроеновские не показатель, для заводского тюнинга простовато, мы видим накладки на бампера, обычно с завода уже идут рельефные бампера.

Но все равно красивая машинка, буду себе ставить пороги и никладки тоже, а спойлер хочу родной от купе.

209098.jpg
Ссылка на комментарий

И чип у меня кстати стоит, хозяин до меня ставил, в салоне тумблер его включения.

 

Нанотехнологии, прямо. Чип с тумблером.

Есть подозрение, что предыдущему владельцу поставили тумблер в салон =)

Ну или, на худой конец, врезали переменный резистор в цепь одного из датчиков. Чтобы богатило. Поцоны думают, что от этого машина едет лучше.

Ссылка на комментарий

Согласен, как-то по-детски звучит )) Но он там реально есть, с проводами и разъёмами, просто в салоне есть выключатель его, я сам не знал, что они вот так выключаются. Под капотом я его определил, синяя коробка такая. Вообщем говоря потом всю систему сфоткаю покажу, может кто подскажет, что это за модель и как ей пользоваться :biggrin:

Ссылка на комментарий

Народ проконсультируйте видел кто-нибудь дефлектор капота на Ксюшу или их нет в природе. А то у меня лобовое стекло страдает сильно ( 2 года и хоть меняй снова все в точках подозреваю что полировка не выход)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...