tif Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Тогда к электрику со схемой. Тестером, я думаю он вызвонит. Хреново будет, если это BSI. Ссылка на комментарий
low_life Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да, тестером прозвонил уже все. Тоже уперся в BSI. Походу дело в нем. Мне бы его развернутую схему, думаю проблема была бы сразу же решена. А гнать к электрику смысла не вижу, сам инженер-электрик правда не по авто. Может схемой можете помочь, был бы очень благодарен. Большое спасибо, что откликнулись помочь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Внутренней схемы BSI у меня нет, кстати если кто нарыл её на просторах инета, хорошо бы вывесить. А на каких контактах разъёма стеклоочистителя у тебя присутствует напряжение? Ссылка на комментарий
low_life Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 На контактах 1(-),2(+)и 3(+), если подождать около 2 минут не чего не делая отключается реле, с 3 контакта снимается(+) щетки перестают махать, но только поверну ключ начинают работать. На 3 контакте появляется (+). Бывает открою только дверь сразу же срабатывают и начинают махать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 low_life, как я понимаю на 3-ий контакт подаётся напряжение для того чтобы щётки запарковались в нижнее положение, тогда в редукторе происходит разрыв на програмной планке (на схеме разрывной выключатель в блоке мотора) и напряжение с 3-его контакта ни как не проходит на обмотку двигателя. Ссылка на комментарий
low_life Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А на 2(+) контакте должно присутствовать напряжение или нет? Оно как раз подается через BSI. Да и когда с 3 контакта снимается (+), щетки останавливаются как попало. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Примерный принцип работы: в двигателе 2-е не одинаковые обмотки. Один конец каждой сидит на земле. Подаётся плюс на одну (2 конт) - первая скорость, подаётся на вторую (4 конт) - вторая, подаётся на обе - третья. Чтобы щётки запарковались правильно, на первую обмотку через выключатель (3 конт) подаётся отдельный плюс. Выключатель разрывается когда щётки опускаются вниз. При выключенном переключателе стеклоочистителя напряжения не должно быть ни на 2-ом, ни на 4-ом. На 3-ем пофигу, лишь бы внутренний выключатель исправно работал. Разобраться в проблеме инженеру-электрику не должно составить труда :acute: Первое с чего бы я начал, проверил бы исправную работу работу внутреннего выключателя, разрывает ли он цепь при нижнем положении щёток. Если разрывает, а на втором или четвёртом остаётся напряжение, то BSI или релюшки в нём, или две правые (на схеме) релюшки в PSF1. Ссылка на комментарий
low_life Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Первым делом отсоединил разъем переключателя и датчика дождя, на 2 контакте все равно остался (+). А по поводу на 2(+) контакте должно присутствовать напряжение или нет это я конечно погорячился. Две правые (на схеме) релюшки в PSF1 тоже проверили, они подают на 3 или 4 контакт (+). В BSI как я понял из схемы нету реле на передние дворники, только на задние или я ошибаюсь? Если есть возможность дайте пожалуйста схему заднего дворника для сравнения. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Похоже всё таки BSI. Вот схема заднего дворники: стеклоочиститель зад.pdf Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем привет) Постигла и меня беда с обрывом шланга заднего стеклоочистителя. Полилось в один момент все не на заднее стекло, а в багажник, снял обшивку пятой двери... все нормально, вынул резиновую гофру что между салоном и пятой дверью, оказалось и у меня там шланг поломался ровно на две части, ничего умнее как снова соединить эти две половинки не придумал, сначала обмазал их эпоксидкой, наложил сверху кусочек ткани, еще раз обмазал эпоксидкой и сверху все плотненько изолентой замотал... не знаю насколько это долговечное решение, но месяц держится).. но появилась проблемка.. резинку эту что от салона к двери багажника идет не могу назад поставить... та часть, что в дверь входит нгу никак не фиксируется... такое ощущение что это можно сделать только без стекла.... кто-то эту процедуру осиливал? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Помучайся дружище немного и всё встанет на место.На себе испробовал.Действительно,не хотела эта резиновая защита садится на своё место.Правда,я соединял концы шланга алюминеевой трубкой,может ты много намотал там? vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Намотал не много... по идее должно назад становиться... там просто один контур уплотнения этой резинки внутри, один снаружи... и внутренний этот никак на место не становится.. но раз положительный опыт у кого-то был.. значит и у меня должно получиться.. буду пыхтеть) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 vitebsk13, у меня такая же фигня. Правда я использовал для соединения обычный жигулёвский переходник, так что у меня ничего не выпирает. Когда-нибудь посерьёзнее займусь этой проблемой. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 tif, понятно, значит просто нужно помучиться... просто думаю как бы водичка туда в дожди не сочилась, мало ли чего... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Привет всем! После небольшого ДТП пришлось заменить заднюю крышку багажника (универсал). "Новая" крышка была, практически, в полном комплекте- не было только заднего дворника с моторчиком. Вопрос: как снять со "старой" крышки моторчик с дворником? Проблема еще та. Даже на СТО (правда, не специализированное) не смогли этого сделать. Подскажите алгоритм действий если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. За ранее благодарю. Изменено 2 августа, 2011 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Судя по рисунку, на трёх болтах и всё. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Судя по рисунку, на трёх... ...заклепках. Скорее всего высверливать придется. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Да, это заклепки. Высверливать придется однозначно. А вот деталь под №2 не хочет сниматься. Съемником тянули- идет на излом. Сегодня буду сам пытаться снимать. Изменено 3 августа, 2011 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) {cut} Пардон. №2- это пыльник. Сама щетка не хочет сниматься с валика. Прикорела основательно. Надо изготавливать специальный съемничек для этого дела. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Маленькой горелкой погрей, она сама отвалится. заклёпки можно заказать, 6405 E6 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=7b8fea62-45fb-40b1-ac99-2cb937f4a3cc&pid=011037F3&office=ru Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Горелкой нельзя. Сам дворник пластиковый с запрессованной в него дюралевой шлицевой втулкой. Втулка, за долгие годы эксплуатации, прикоревает к валику моторчика. Поэтому разъединить их непросто. Снять удалось только с помощью съемника изготовленного из струбцины. При установке моторчика на заменяемую крышку (2001 г.в.) оказалось, что в ней имеются отверстия с резьбой. На родной крышке (2002 г.в.) моторчик держался на заклепках. Их я высверливал. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Столкнулся с досадной проблемой - задний дворник паркуется не в нижнем положении, а в случайно выбранном. При том, не сразу после выключения рычажка. Может еще помахать и остановиться в середине стекла. При том, когда сухо, чаще всего останавливается внизу. А в дождь - как угодно. Куда рыть? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Столкнулся с досадной проблемой - задний дворник паркуется не в нижнем положении, а в случайно выбранном. Куда рыть?Может здесь сначала почитать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30030 Rocas 1 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 спасибо, искал только по "своей" ветке... Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Здравствуйте! У меня Ситроен Ксара 2002 г.в., 2.0 HDI. Что-то никак не могу понять как работают стеклоочистители (дворники) в прерывестом режиме. Т.е. переключаю в нужное положение переключатель, на бортовом компьютере выводется сообщение: AUTOMATIC WIPING ACTIVE, что означает автоматический режим стеклоочистителя включен. Все это хорошо... но вот не хотят они работать в перывестом режиме, даже независимо от скорости автомобиля... Может кто сталкивался с такой проблемой, то подскажите буду очень презнателен. Спасибо. :smoke: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти