Олегович Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @vladimir_s, рывки могут быть если ведомый диск по шлицам вала первой линии туго ходит. Только вскрытие покажет. Масло капает по соединению коробка двигатель? Если даже капает, вряд-ли виноват сальник коленвала, на всех машинах делают так чтобы масло не попадало в сцепление. Конешно может быть, но тогда оно ручьем должно бежать. Быстрей масло в сцепу попадет через сальник первичного вала коробки, и то не факт. Антифриз с термостата не убегает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Иии на фиг (в смысле в бан?, за постоянную скрытую ругань) . Где ругань???? Иии на фиг Посмотрите свои посты и сделайте выводы. Могу это сделать и я, допустим, все соберу в одном месте, тариф нарушений см. в *Правилах*. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Antonj Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста какие биты torx нужны для снятия МКПП, т.к. у нас они продаются поштучно и в наборе, набор стоит 900 руб, а одна бита 100 руб. Хочу взять необходимые поштучно, потому как больше нигде их не использую. Буду благодарен за помощь! Двигатель - TU5JP4 ВПРЫСК Коробка передач - BVM5 Изменено 4 октября, 2017 пользователем Antonj Ссылка на комментарий
Antonj Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Отвечу Сам: Шестигранник на "8", Торксы только на корзине (заменил только подшипник), еще какой то маленький шестигранник на рабочем цилиндре(не помню, примерно на "6" или меньше), стартёр торцевой головкой на 13, ступичная "36", для удобства нужены маленькие удлинители, примерно 15 см. и 25 см Изменено 8 октября, 2017 пользователем Antonj Олегович, jawa888 и usatik33 3 Ссылка на комментарий
andreyyz Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Добрый день! Поменял двигатель в Пикассо 1.8 бензин(ew7). Заодно заменил диск сцепления, вилку, выжимной подшипник. Трос с автоматической выборкой и корзину оставил старыми. Все собрал, но на заведенной машине не включаются передачи, на заглушенной нормально все. Педаль тугая, ходит не очень. При сборке корзины напутать вроде бы ничего не мог. Диск правильной стороной поставил(по другому не встал бы). Больше грешу на трос(он где-то тысяч 50 отходил). Можно ли как-то проверить трос, каким должен быть его ход в районе вилки? (так влом опять снимать корзину!!!) https://my.mail.ru/mail/andreyyz/video/_myvideo/1.html Масла в кпп залито пока 1 литр Изменено 29 июля, 2018 пользователем andreyyz Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 @andreyyz, в шапке *Техничка ХР* закреплено -....некая техническая документация и Книга по обслуживанию и ремонту XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Дамы и господа, сильно не бейте за вопрос, просто ещё раз проговорить... Двигатель tu5jp4 , коробку не знаю, xsara picasso 2009 года При замене сцепления надо: Менять сцепление Менять выжимной подшипник Менять сальники приводных валов? Менять сальник коленвала со стороны сцепления? Ничего не напутал? И ещё, если слышно шуршание при работающем, не выжатом сцеплении, это какой то подшипник коленвала? А непонятная направляющая втулка выжимного подшипника, она во всех двигателях есть? Спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал: Менять сальник коленвала со стороны сцепления? На коленвале своё кольцо сальника, а на валу коробки свой сальник --носок *первичного вала* коробки в сборе с сальником вала коробки + масло 2 литра В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал: И ещё, если слышно шуршание при работающем, не выжатом сцеплении, это какой то подшипник коленвала? У коленвала нет подшипников, только вкладыши. Это может быть выжимной, а может и износ первого подшипника вала коробки. Только После съема коробки будет ясно есть ли излишний люфт вала коробки. В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал: направляющая втулка выжимного подшипника, она во всех двигателях есть? Данная втулка относится к коробке. Если сами ни разу не делали любую коробку, лучше к спецам по ситроенам. То что будет быстрее это точно. И еще, неизвестно что вам за коробку поставили на заводе, это в сторону подшипников коробки. Официальный онлайн каталог тоже ошибается. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 @Cyxapuk Ехали бы вы в сервис. Дешевле обойдётся. В Москве выбор есть. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти