Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сцепление


Рекомендуемые сообщения

@vladimir_s, рывки могут быть если ведомый диск по шлицам вала первой линии туго ходит. Только вскрытие покажет.

Масло капает по соединению коробка двигатель? Если даже капает, вряд-ли виноват сальник коленвала, на всех машинах делают так чтобы масло не попадало в сцепление. Конешно может быть, но тогда оно ручьем должно бежать. Быстрей масло в сцепу попадет через сальник первичного вала коробки, и то не факт. Антифриз с термостата не убегает?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Иии на фиг (в смысле в бан?, за постоянную скрытую ругань) .

Где ругань????

 

 

Иии на фиг 

Посмотрите свои посты и сделайте выводы.

Могу это сделать и я, допустим, все соберу в одном месте, тариф нарушений см. в *Правилах*.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста какие биты torx нужны для снятия МКПП, т.к. у нас они продаются поштучно и в наборе, набор стоит 900 руб, а одна бита 100 руб.

Хочу взять необходимые поштучно, потому как больше нигде их не использую.

Буду благодарен за помощь!

Двигатель - TU5JP4 ВПРЫСК

Коробка передач - BVM5

Изменено пользователем Antonj
Ссылка на комментарий

Отвечу Сам:

Шестигранник на "8",

Торксы только на корзине (заменил только подшипник), еще какой то маленький шестигранник на рабочем цилиндре(не помню, примерно на "6" или меньше), стартёр торцевой головкой на 13, ступичная "36", для удобства нужены маленькие удлинители, примерно 15 см. и 25 см

Изменено пользователем Antonj
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!

Поменял двигатель в Пикассо 1.8 бензин(ew7). Заодно заменил диск сцепления, вилку, выжимной подшипник. Трос с автоматической выборкой и корзину оставил старыми. Все собрал, но на заведенной машине не включаются передачи, на заглушенной нормально все. Педаль тугая, ходит не очень. При сборке корзины напутать вроде бы ничего не мог. Диск правильной стороной поставил(по другому не встал бы). Больше грешу на трос(он где-то тысяч 50 отходил). Можно ли как-то проверить трос, каким должен быть его ход в районе вилки? (так влом опять снимать корзину!!!)

https://my.mail.ru/mail/andreyyz/video/_myvideo/1.html

Масла в кпп залито пока 1 литр

Изменено пользователем andreyyz
Ссылка на комментарий
@andreyyz, в шапке *Техничка ХР* закреплено -....некая техническая документация и Книга по обслуживанию и ремонту

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дамы и господа, сильно не бейте за вопрос, просто ещё раз проговорить...

Двигатель tu5jp4 , коробку не знаю, xsara picasso 2009 года

При замене сцепления надо:

Менять сцепление

Менять выжимной подшипник

Менять сальники приводных валов?

Менять сальник коленвала со стороны сцепления?

Ничего не напутал?

И ещё, если слышно шуршание при работающем, не выжатом сцеплении, это какой то подшипник коленвала?

А непонятная направляющая втулка выжимного подшипника, она во всех двигателях есть?

Спасибо

Ссылка на комментарий
В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал:

Менять сальник коленвала со стороны сцепления?

На коленвале своё кольцо сальника, а на валу коробки свой сальник --носок *первичного вала* коробки в сборе с сальником вала коробки

+ масло 2 литра 

В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал:

И ещё, если слышно шуршание при работающем, не выжатом сцеплении, это какой то подшипник коленвала?

У коленвала нет подшипников, только вкладыши.

Это может быть выжимной, а может и износ первого подшипника вала коробки. Только После съема коробки будет ясно есть ли излишний люфт вала коробки.

В 07.06.2020 в 10:59, Cyxapuk сказал:

направляющая втулка выжимного подшипника, она во всех двигателях есть?

Данная втулка относится к коробке.

Если сами ни разу не делали любую коробку, лучше к спецам по ситроенам.

То что будет быстрее это точно. И еще, неизвестно что вам за коробку поставили на заводе, это в  сторону подшипников коробки. Официальный онлайн каталог тоже ошибается. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...