Donium Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 иногда в пробках также писало что двигатель перегрет, грешил на термостат, пересмотрел предохранители целые, заехал к ОД там нашли причину. вышел из строя реле вентилятора охлаждения, поменяли по гарантии. через два дня опять к ОД. опять идет перегрев, теперь сгорел предохранитель вентилятора :angry: Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Добрый день одноклубники. У меня есть к вам вопрос. Мой бегемот стал плохо греться. В пробке стоишь температуру набирает до 90С, а когда начинаешь двигаться по трассе, температура падает до 50-60С и не поднимается вообще. (на трассе либо при движении). Соответственно и в машине прохладнее становится. В чем может быть проблема? Термостат или датчик температуры? Двигло 109л.с. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Igor21, Термостат Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Термостат 100% или может датчик поменять?Как говориться начать с малого. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Igor21, По температуре воздуха обычно понятно , если воздух становится холодней то термостат 100%. Igor21 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У меня держится на 83-87С, хотя первые два года 90-92С. m724, а у меня что может быть? Замена охлаждающей была, но понижение тем-ры заметил до замены. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 mms-spb, Поставьте термостат на 92 градуса . mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Т.е., заменить термостат? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 mms-spb, Да. Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Двигатель 120 л.с. При -20 то же температура не дотягивает до рабочей. Иногда стоит где то около 70. Раньше на других авто это лечилось установкой картонки или закрытием утеплителем морды авто. Антифриз постоянно уровень все ниже и ниже. Заливкой нового не решается. Или же покупать сразу же 5 литров :-) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Чей-то антифриз где-то уходит. Устал подливать. Что может быть? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Есть люминесцентные добавки-красители для определения утечек, залил-поездил-увидел. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Течь оказалась в районе тройника подключения ГБО. Снизу показали хорошо,а сверху ничего не увидел. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Паш, один в один. Тоже протягивал хомуты на тройнике. И только снизу увидел, да и подобрался. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В том-то и дело,что хомуты не причём. Затянуты до упора. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А у меня как раз хомуты ослабли. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В морозы под машиной тоже обнаружил лужу антифриза,где-то со стакан . Приехал в сервис, там мне показали, что капает с тройника, который стоит в районе стыка Гбц и блока, видно неважно. Мастер сказал что тройник нужно менять, при этом он не обмолвился, что там еще стоят хомуты!(кстати, они под отвертку? ) Об них я узнал тут. В наличии его небыло, заказали, вроде через месяц придет. Вот сейчас и думаю, а стоит-ли менять, може достаточно подтянуть? Пензюк, вы как планируете решать проблему? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 К установщикам поеду. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 привет всем многоуважаемым берлинговодам!!!! у меня автомобиль груз. переделанный в пассажира. ситуация следующая: прогрев машину 3-4 минуты датчик температуры не реагирует, начинаю ехать.проезжаю км 7-9 стрелка начинает томно трогаться,едешь еще дальше и быстрее набирает темп. 80-90(т.е. нормальную),но как только остновился или движение начинается пробковое)) или просто по плохой дороге заметно падает и это все при темп.улицы где-то +5,+7... это так у всех или только я обладатель эксклюзива?? в чем может быть дело???подскажите запарился опу морозить)))спасибо заранее... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 двигун какой? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ген,Шерлок Холмс из тебя-никакой. Раз Украина,значит-дизель. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 это так у всех или только я обладатель эксклюзива? Это скорей характерно для бензиновых версий, когда на малых оборотах коленвала двигатель бережет тепло для себя и "зажимает" его как-бы впрок. Но не для дизеля в Одессе. Дизель медленее прогревается в сравнении с бензином, но в компенсацию этого на него установлен доп. обогрев печки, который действует сразу после пуска. В коротких поездках (2-3 км.) температура в салоне может не успеть подняться до комфортной, но если двигатель прогрелся, то стоянка в пробке не приведет к явному ухудшению теплового климата в салоне. На всех форумах по Б-9 владельцы дизелей не жалуются на плохую способность обогрева салона. ИМХО нужно искать причину: мож. уровень жидкости упал, мож., действительно термостат глючит, мож. в мозгах сбой пошел. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Раз Украина,значит-дизель. Скорей всего пригнан раз переоборудован, так что мог быть и бензин. Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ну да дизель)))кто же на украине еще и в одессе будет ездить на машине такого класса на бензине ))) ну это не по теме))) с уровнем жидкости все в порядке проверяю,,мозги??не знаю ...версия у меня самая слабенькая без кондера,короче без ничего кроме ц.з. и стеклподъем.,,я к тому что есть ли вообще они у нее??)))) такое происходит только утром,,ну или стояла часов 12. никто не знает-если проехать 10 км в норм режиме ,то нижний патрубок кот идет от радиатора (справа если под капотом смотришь)к двиг должен быть холод,или гор.?? ооооо и еще вспомнил!!!! может кто подскажет как получить отчет о сервисе на эту машину, если она ремонтировалась на официальном сервисе в бельгии???кому позвоить или написать)) Изменено 3 марта, 2013 пользователем dima-lqb Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Добрый день всем. У меня такой вопрос: если успел включиться вентилятор охлаждения, я заезжаю в гараж, глушу машину, а он продолжает работать, - он отключится сам или нет? Ждал пару минут, так и не отключился, пришлось повторно заводить и глушить, и ОК. Это нормально или нет? Надо, конечно, нештатный БК ставить, многое будет под контролем. На прошлой машине БК здорово выручал. Штатные указатели температуры не устраивают. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Zorq Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти