Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Требуй письменный отказ с объснениемпричины и расшифровкой -- как сигналка влияет на показания датчика температуру. Правда у меня вообще какие либо бумаги отказывались выдавать, приходилось вызывать старшего и так далее до зам.директора по работе с клиентами, который уже разрулил ситуевину в мою пользу. В общем, совет -- напористо отстаивать свои права, иначе на вас будут класть с высокой колокольни все.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

alexansh101, подробней обрисуй. возможно что у всех так и это нормально.

Изменено пользователем Shooter76
Учимся цитировать!

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

только вот не надо глупые фразы в эфир кидать.чел и так на измене сидит.при пробке воздушной кипит мотор если кто не знает.а тут явный пример дефекта термостата в котором  датчики встроенные дохнут или контакт внутри отходит.

требовать замены.только вот проблему сначала показать нагляднее.а потом морду кирпичом ничего не знаю делайте машину.этот косяк распространенный на ершах.думаю устранят.

Ссылка на комментарий

Похоже на воздушную пробку, в систему охлаждения не кто не лазил? Или как вариант не контачит фишка на датчике ож.

Воздушной пробки быть не может.

А на счет фишки датчика можно поподробней, где она, можно ли самому посмотреть ничего не разбирая?

Спасибо.

alexansh101, подробней обрисуй. возможно что у всех так и это нормально.

Не, это ненормально. Я же уже полгода и 12500 км на нем проехал.

Что еще из подробного можно добавить, так это то, что температура не зашкаливает при всем при этом, т.е. максимум поднимается до чуть менее 100 гр., когда стоишь в пробках.

этот косяк распространенный на ершах

 

А с таким "косяком" поездить пока можно, не навредит машине то?

Ссылка на комментарий

Можно, но не желательно. Если это именно датчик, то система охлаждения двигателя работает не правильно, т.е. заставляет его работать в неблагоприятных режимах. здесь и расход топлива повышеный наверняка.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

ОК.

По расходу не могу сказать, но по идее он должен быть повыше, т.к. заметил (писал об этом ранее) на холостых на пргретой машине было, что температура резко падала, а обороты соответственно повышались. 

Удалось перенести встречу с ОД с 31-го на 29-ое, т.е. завтра с утра к нему.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

ну вы бли даёте! мотор работает на нормальной температуре. антифриз горяченький. а датчик  лепит горбатого.мозги берут с него данные на запуск а потом они по датчику кислорода работают и датчику массового расхода. и сколько температура в блоке мозгам по барабану.на то и термостат. учите мат часть!

Ссылка на комментарий

Блок управления двигателем принимает во внимание температуру ОЖ при расчете впрыска постоянно, если я не ошибаюсь. А также температуру забираемого воздуха.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню матчасть то мозгам важна температура ОЖ до 70 градусов, делается коррекция "богатости" смеси с целью компенсировать плохой распыл и возможное оседание на стенках цилиндра, а также зажигание двигает слегка вперед. И двигло работает в разорванном цикле -- то есть простая математика, на показания ДК пох ...

Выше этой температуры -- по барабану сколько, главное чтобы не кипело и работает уже по замкнутому циклу -- по показаниям ДК.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Удалось перенести встречу с ОД с 31-го на 29-ое, т.е. завтра с утра к нему. По результатам отпишусь.

Всем привет.

Я снова доволен машиной на все 100 :-)

Поменяли по гарантии термостат в сборе с датчиком температуры, все стало окейно. Клялись, что установили доработанный узел и типа все должно быть ОК. Поживем увидем.

Хотел посмотреть на тот, который сняли. Подехав к дому, открыл багажник и не увидел его там. Звоню, спрашиваю, где старая деталь, отвечают, что детали замененные по гарантии не отдают, а отсылают производителю что ли.

Вот такая история.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Эпопея с датчиком температуры продолжается. Вчера опять перестал показывать температуру, сегодня та же песня. Звоню ОД, предлагают записаться на сервис, соглашаюсь, еду дальше. Вдруг температура подскакивает на максимум, загорается лампочка аварийной температуры, на табло надпись СТОП. останавливаюсь открываю капот, верхний патрубок теплый нижний холодный, вентилятор ревет как бешеный. Стою жду. Завожу, та же песня. ОД недалеко, еду к нему, захожу подаю сервисную книжку, принимают сразу ( и место и время сразу нашлось), обещают поставить термостат новой конструкции. По результату отпишусь позже.

И немного не по теме; ОД говорит, что в следующем году будут поставлять дизельных Бегемотов, 90 л.с. турбо. Цены пока нет, но уже интересно.

Ссылка на комментарий

 

 

ОД говорит, что в следующем году будут поставлять дизельных Бегемотов, 90 л.с. турбо. Цены пока нет, но уже интересно.

мне нет. а термостат новый в том что там два датчика температуры. один на панель а второй на мозги.и правильно что на с4 нет указателя температуры.меньше вопросов и геморроя.мне  наркодиллеры сами сменили по отзывной компании термостат.пару раз пи....дил в показаниях.потом я просто на эту стрелку положил и всё.пусть своей жизнью живет.антифриз в норме не кипит и хорошо.сто пробег.всё нормально.

Ссылка на комментарий

я не нете живу а в реальном мире и то что мне ставили в замен старого изучил.жгут проводов к новому термосу тоже другой. и именно из за того об чём я выше писал.а есчё кто не знает в термостате стоит тэн. ну кипятильник. который при 4000  оборотов включается и заставляет термоэлемент на всю открываться. вот из за него и корпус пластиковый.

Ссылка на комментарий

Я тоже в реале живу, этих термостатов немерянно поменял. На новом корпусе два разъема - один под датчик t°, другой на управление, как ты пишешь, тэном термостата. На мозги и приборку данные, грубо говоря, берутся с одного датчика.

Ссылка на комментарий

Это, скорее, вставка-переходник. Изначально разъем был один - общий для датчика и термоэлемента. Когда датчик поставили отдельно, от старого разъема жгута сделали разводку.

Ссылка на комментарий

Да кто ж нам даст новый распотрошить? Да и старые аккуратно разобрать - не всегда есть возможность. Когда просто разламывали - трудно понять, где косяк.

Говорят, поставщиков сменили.

Ссылка на комментарий

 

 

жгут проводов к новому термосу тоже другой

Кстати о жгуте проводов. Когда забирал машину после замены термостата, в заказ-наряде на работы были две позиции: коробка термостата (без какого то патрубка) и жгут проводов. Что за жгут я не интересовался. Главное, что все работает :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Гаврилыч, alexansh101 ну и еще кто менял термостат по гарантии. скажите сколько времени это занимает у ОД? Я в другом от ОД городе живу и хотелось бы знать к чему готовиться заранее.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...