Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

это радует. я просто боюсь что скажут мол нет запчастей. в воскресенье еду. или так не может быть?

просто знаю бывал в кузовном ремонте с товарищем и сам. там держат часа 3-4, а работают минут 20.

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

Гаврилыч, alexansh101 ну и еще кто менял термостат по гарантии. скажите сколько времени это занимает у ОД? Я в другом от ОД городе живу и хотелось бы знать к чему готовиться заранее.

Я машину сдал часов в 9 утра, позвонили около часа. Я так понимаю, что неисправность хорошо известна дилеру и эти запчасти всегда есть в наличии.

Ссылка на комментарий

@seregka66, мы в гараже термос меняли впервые и по инструкции -- час времени на все про все с перекурами и матами ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

когда сами это понятно. сколько он кстати стоит?


в описании работы системы охлаждения написано, что термостат полностью раскрывается при оборотах двигателя выше 4000. интересно может такой эксперимент помочь в моем случае? или на работу датчика это никакого влияния не окажет все равно?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

сегодня за мной приехал эвакуатор ситроен ассистентс (прямо как дед мороз на упряжке). приехал в сервис раньше срока. приняли. записали на мойку за мой счет и на диагностику за их. диагностику делали в лучших традициях минут 20 а машину держали часа 2. результат: датчик температуры и верхний лямбда зонд. предложили оставить авто на две недели до поставки запчастей. я попросил авто на замену.сказали что это компетенция инженера по гарантии (на выходном) и авто сейчас занято. хотел было побузить, но так как выходной, то бузить особо не перед кем. в общем поговорили с мастером на тему что может быть с авто если продолжать его эксплуатировать и он убедил, что ездить можно. ну я и поехал. сначала надпись стоп горела и температура на максимуме была и вентилятор молотил, а после выезда на трассу км 60 проехал датчик начал сходить с ума. температура то падала до нуля при этом надпись стоп гасла, то прыгала обратно. километров через 80 все нормализовалось кроме лямбда зонда видимо. но когда приехал домой и стал заезжать в гараж температура опять упала до нуля. вот. завтра будем говорить с инженером по гарантии.

да еще машину не мыли и денег ни за что не брали.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Вот интересно- при чем тут лямбда зонд? Чем он неисправен? Если по гарантии меняют, то пусть меняют конечно, но просто интересно. При его неисправности идет неверный расчет смеси и машина то тупит, то дергается. Ну и чек должен загореться.

Ссылка на комментарий

конечно ни при чем. про него я просто уже по факту написал. чего уж в разных темах писать про одно посещение ОД.


машина не тупила и не дергалась а только чек горел

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, пока лямбда зонд не прогреется, машин аработает на простой математике и считает, что двигатель холодный -- гонит обогащенныю смесь и зажигание двигает в зависимости от режима работы то в плюс, то в минус относительно штатного. Если датчик температуры неисправен, то мозги могут считать будто двигло всегда холодное, независимо от реальной температуры, если подогрев датчика кислорода работает нештатно (брак), то тоже происходит коррекция впрыска мозгами.

 

На М59 смотрел осцилографом напряжение подогрева ДК -- идет ШИМ-ование этого самого подогрева, причем скважность меняется в разных режимах . Не знаю влияет ли это на впрыск или там стоит простой ШИМ с обратной связью никак не взаимодействующий с мозгами или мозги в зависимости от режима по разному ШИМуют. Чисто теоретически -- по токовой обратной связи можно судить о температуре выхлопных газов и соответственно делать из этого выводы ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Про работу зонда я знаю, как он работает. Он отслеживает кислород в выхлопе и соответственно ему регулирует смесь. Осциллографом нужно было к другому проводу цепляться, к сигнальному. А по датчику температуры ОЖ.. Например при его неисправности на некоторых авто, когда мозги двигателя встают в аварийный режим, температура принимается за рабочую и включается вентилятор. Как на наших- пока не знаю.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, я осцилографом смотрел все сигналы ДК.

Как работает ДК знают практически все, но везде и всегда есть свои нюансы, которые могут в корне изменить ситуацию. Если смесь была богатая длительное время (мозги считают двигатель холодным, не имея точных данных или тупо датчик температуры не выходит на режим), то возможно ДК загажен и его параметры в граничных пределах регулировок, но еще не считается неисправным. А диагност у ОД это увидел и предлагает заменить, тем более пока на гарантии.

Накал ДК теоретически служит только для того, чтобы его подогреть и быстрее вывести в рабочий режим, чтобы мозги перешли с работы на математике в режим отслеживания показаний ДК. Так то ДК опять же теоретически сам по себе выхлопными газами подогревается до рабочей температуры, на старых именно так и было -- не было нити накала. Соответственно у меня было такое умозаключение -- мотор стартует, накал включается, после перехода в режим работы по ДК накал должен отключаться, ну или через какое-то время, гарантирующее прогрев ДК выхлопными газами. Однако прямой интерес показал немного другую картину ...

 

Кстати, наши датчики на ЕРшах пороговые или пропорциональные? На турбах точно стоят пропорциональные.

С пороговыми датчиками есть еще один момент, который не все знают. По ним мозги отстраиваются с некоторой задержкой. То есть -- мозги вносят управляющее измененение (дозировка бенза, воздуха и т.д. что ему доступно) и через пять-семь циклов смотрят на показания ДК как это отразилось на выхлопных газах. Соответственно такой режим возможен на низких оборотах, на х.х, на средних постоянных оборотах и т.п., а вот в режиме разгона, полной мощности -- там уже идет математика, основанная на накопленной статистике предыдущих измерений в устоявшихся режимах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Повторили знания..)) На своем я ещё ничего не смотрел осциллографом- холодно в гараже ковыряться. А по теплу есть мысль снять графики со всех жизненно важных датчиков, моторчиков.. Ну да мы отошли от темы..))

Ссылка на комментарий

 

 

С пороговыми датчиками есть еще один момент, который не все знают. По ним мозги отстраиваются с некоторой задержкой.

Наврал ...

В общем-то не важно -- пороговый датчик или пропорциональный -- мозги отстраиваются в любом случае с задержкой в несколько циклов. Просто в пороговый датчик, в отличие от пропорционального, показывает состав горючей смеси либо больше стехиометрии, либо меньше (грубо говоря практически цифровая логика получается -- низкое значение сигнала или высокое). Соответственно при любой возможности мозги плавно меняют состав смеси и статистически отлавливают тот момент, когда состав стехиометрический, а режимов работы, когда так делать можно -- мало. А в пропорциональном -- сразу показания соответствуют стехиометрическому составу и как следствие -- диапазон режимов работы двигателя по показаниям ДК гораздо шире, двигатель чаще и больше работает в оптимальных режимах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Возникла такая проблемка, может кто сталкивался и подскажет где искать, не очень доверяю о.д. Двигатель ЕР6С, заметил температура двигателя держалась в районне 85 гр. Печка дула не как обычно а просто теплым воздухом. Поменял термостат, и сразу температура стала 95 и Ташкент, на следущий день опять 85 и прыгала на 95 переодически. Теперь опять доходит до 85 и все! Летом менял термостат по гарантии сейчас сам, явно дело не в нём, может какой другой датчик не коректно работает?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

я имел в виду с ценой самого термостата. я просто в морозы вообще на температуру внимания не обращаю.стрелка гуляет.блок то люминь.а морозы за 20.так что там всё можно под капотом поменять а толку не будет.на с4 нет стрелочного указателя.

Ссылка на комментарий

 Брал у официалов 1700р. Перед этим заехал в магазин запчастей для ситроена там 3900!!!))) За точно такой же... Чудеса...

 

я просто в морозы вообще на температуру внимания не обращаю
Ну и я похоже так же поступлю, тем более новый Бегемоша уже заказан.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не крутится вентилятор охлаждения. Уже была такая фигня в прошлом году. У ОД посмотрели, перегорел предохранитель на 50 ампер. Думал и сейчас тоже. Купил пред, залез. Оказалось все в порядке пред целый. Теперь вопрос, что еще может быть?

Ссылка на комментарий

назначение предохранителей PSF1.doc

Смотри на 2-й странице. Он питает обмотки реле включения вентилятора (обоих скоростей).

Если цел, то возможно сдох блок управления вентилятором (возле радиатора) или нет массы вентилятора.

Можно пошевелить разъемы на этом блоке и на вентиляторе.

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...