dionys Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 водительский комплект у меня встал без укорачивания. Как-то удачно натянул трос на один из угловых роликов, проворачивая сам ролик. Пружины намертво сжались. Боялся что лопнет вся конструкция. В итоге пассажирский механизм отличается еле заметным запаздыванием при смене направления, которое возникает из-за расслабленной пружины. Что в принципе совсем не напрягает. Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всем добрый вечер. У меня такая же проблема была как у многих...не работали задние стеклоподъемники, нашел две причины: 1 - закислились клемы они находятся в корпусе между дверями, 2 -- в самом движке стеклоподъемника были изношены щетки. Левый стеклоподъемник работает отлично, а вот правый как будто полярность напутана...т.е.нажимаешь чтобы стекло отпускалось, а оно наоборот поднимается... У кого была такая же проблема, посоветуйте как лечить! Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 У меня тоже порвался тросик в левой двери. Купил ремкомплект в Автофранции на Складской за 1200 руб. Стоимость замены озвучили в 3000 руб. Там менять не стал, мне поменял друг который занимается авторемонтом. В встало нормально, работает отлично. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Подскажите, в каком положении находился ключ зажигания при обучении. Ну и остальные детали: что сначала сделали, опустили до упора и каким способом - полунажатием или нажатием. У меня так и не вышло обучить... На предыдущем С5, после замены стеклоподъемника, нажал вверх, не отпуская кнопку, задержал на 5 секунд, потом также вниз. все заработало. А положение ключа тут не причем, у меня было в режиме 2, т.е. не ДВС не работал. 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Главное не положение ключа, а чтоб авто не ушло в Economy Mode, лучше на заведенной. У кнопок управления стеклопоъемниками два положения в кажом направлении, все манипуляции делаем во втором положении (до упора которое). Нажимаем опустить стекло на втором срабатывании выключателя, стекло опуститься, держим кнопку секунд 10, так же поднимаем на втором срабатывании, и оно будет ступенчато подниматься, в верхнем положении опять держим выключатель секунд 10. После чего кратковременным нажатием во втором положении выключателя стекло опуститься вниз само до упора, опять краковременно тянем выключатель - стекло поднимется само до упора. Все :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) похоже обучение происходит и на нажатии до упора и на нажатии в 1е срабатывание. поскольку у всех получается и так, и так обучить) только теперь куча басен плодится по интернетам, как нужно ПРАВИЛЬНО обучать и каждый пишет что важно нажимать именно так, как он нажимал Изменено 19 июля, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Немного не в тему, но... Я себе весь мозг вывернул, пытаясь понять как у меня задняя дверь (пятая) запоминает положение максимального поднятия. Вроде бы всё по описанию делаю, пищит так как надо, а в результате при перевозке 6-ти метрового бруса на крыше чуть нахлобучку на верхней части двери не свернул. Потом разобрался - описание приложенное к авто полное говно... :( Всё, что там написано про ограничение открытия, срабатывает тогда, и только тогда, когда двигатель заведен (ну или ключ в положении зажигания). Я не хочу утверждать что и с обучением такая же фигня, но только высказываю предположение, что есть какие-то условия, различные в различных версиях софта, прошитого в авто, при которых срабатывает правильно вроде бы простая и понятная последовательность действий. Изменено 19 июля, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 скорее всего так и есть. но у меня ничего так и не обучилось ни одним из способов, хотя руки с техникой дружат Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Добрый день. Умер левый стеклоподъемник, правый уже как год сам открывается при постановке на сигналку... :) Кто подскажет сервис в Москве где можно поменять тросики или поставить рем. комплект ? Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 я не смог найти. На университете на разборе французских авто взялись старую трапецию за 6 тыс. поставить. За работу 1.5 тыс. В итоге, посчитал что рисков многовато за 15 тыс ставить б/у (у меня оба передних тросика порвались). За месяц полтора сам разобрался с ремкомплектами из турции. Ничего не обучал. Полёт нормальный. Советом всегда могу помочь, если своими руками надумаете. Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А вот тут в теме многие писали, что после ремонта стеклоподъемника он стал после полного закрытия опускаться, так как срабатывает по какой то причине защита от зажима. У меня такая же беда. Кто как победил ? Это может из-за неправильной установки тросов быть или из-за того что они растянуты ? Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 в полный натяг ремкомплект можно поставить единственно возможным способом. Если недокрутить одну петлю на моторчик то тросы будут болтаться и не попадать в дорожки, возможно это и вызывает недозакрытие. Прогоните трепецию без стекла, полунажатиями до конца в обе стороны. Если длина тросов неверная крепления не будут доходить до положенных крайних положений. Длина тросов в ремкомплекте позволяет достигать креплениям стекла крайних верхних и нижних положений, честно говоря мне не очень понятно чему здесь надо обучать систему и причем здесь антизажим. Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Пока речь не про ремкомплект... меняли стекло после этого стекло полностью закрывается и срабатывает антизажим и оно опускается на половину. при этом если опустить другое стекло , то оно на 3 см ниже опускается при антизажиме. Дилер говорит что сломался мозг стеклоподъемника и надо менять всё... Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 я бы попробовал открутить стекло и посмотрел как механизм без стекла себя ведет. Если трос старый, то начал бы ремонт с троса, всё равно слабое место. Ссылка на комментарий
hs6 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Не подскажите, где можно недорого в Питере поставить турецкий ремкомплект? Или может кто-то с форума поможет? За денежку. На правую переднюю дверь, ремкомплект уже куплен. Пишите в ЛС. Спасибо. Ссылка на комментарий
shadow LVL Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А мне в Москве поставили турецкий ремкомплект за 2,1 руб. в старейшем сервисе по ремонту Пежо. Правда в процессе понял, что делали они это первый раз, и без моей теоретической подготовки (спасибо форуму) могли быть проблемы. Ссылка на комментарий
Ромаш071 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати, кто-то спрашивал про лечение данной проблемы? Когда я снимал обшивку и лил воду на стекло, через резиновые уплотнители, где стекло делится на подпижную и не подвижную часть, лилась целая струйка. Я взял герметик (не помню какой именно, консистенции пластилина), который затрамбовал в щели возле стойки делящей стекло на две части. Результат: при потоке поды на водительской стороне внутрь двери почти перестала поступать вода (иногда 1 капля попадает), ну а пассажирская не так хорошо, так как там и щели поболе, и не во все месте можно было подлезть, чтобы их устранить, но, как говорится, и то лучше. Ссылка на комментарий
botanik Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Зимой ремонтировал оба стеклоподъёмника ремкомплектами из турции. Левый прожил месяцев 7, правый сейчас еле дышит. Да и сразу после ремонта они работали не ахти, постоянно срабатывал антизажим при попытке поднять полуопущенное стекло. Спасибо форуму, много дельных советов, но в корне они проблему не решают! Предлагаю свой вариант ремонта. Думаю на фото всё понятно. Вся проблема в том, что тросики со временем ослабевают. В моём варианте: как только появился хруст,посторонний шум(предвестники обрыва или залома троса), снимаем обшивку двери и регулируем натяжение. Свой отремонтированный вставил в дверь, погонял вверх-вниз раз 50, пружины ослабли, отрегулировал натяжнние, собрал дверь.Теперь катаюсь и радуюсь- работает идеально! На фото под стеклоподъёмником для наглядности лежит лежит заранее приготовленный трос для правой двери. Трос - нержавейка диам.!.5 мм. Бобышки делал из Камазовской топливной трубки высокого давления + сверло 2мм. , vovcin и Бес 2 Ссылка на комментарий
vipe2003 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Порвался трос водительской двери. Диллер запросил 12500руб за стеклоподъемник в сборе + 1500руб работа. Заказал на ebay турецкий ремкомплект за 800 руб с доставкой и клипсы крепления обшивки на exist за 200 руб. Итого: 2 часа работы с перекурами, все работает четко. Экономия 13000 рублей. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Medmed Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В июне оборвался тросик на правой передней двери заказал на ебее рем комплект сразу на две двери 16$ за комплект и за пересылку 16$ всё вместе вышло 1 800 руб. http://www.ebay.com/itm/Citroen-C5-2008-On-Window-Regulator-Repair-Kit-Front-Right-Door-/291131437560?ssPageName=ADME:X:EAC:US:3160 http://www.ebay.com/itm/Citroen-C5-2008-On-Window-Regulator-Repair-Kit-Front-Left-Door-/291139026003?ssPageName=ADME:X:EAC:US:3160 у официалов 15 000 один в сборе Нашёл авто электрика в Тосно который обещал взяться по работе вышло 2,5 часа и 2 000 руб комплект на левую дверь оставил про запас. Трос который оборвался был весь ржавый. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) народ, вы хоть читайте что другие писали. а то на каждой странице одно и то же, словно откровение. а по сути изо всей темы 5-6 постов надо оставить Изменено 18 сентября, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Medmed Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Это больная тема для владельцев С5. Каждого владельца я боюсь затронет эта поломка так как узел выполнен на двойку я ни где не встречал таких массовых проблем с стеклоподъемником. Возможно кому то будет полезны ссылки на ебее. Не каждый готов покупать узел в сборе за 15 000 руб. Ибо они не умеют работать по другому . Я так понимаю кто с этим не столкнулся ПОКА не читают эту ветку. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 да эти ссылки тут уже по 10 раз проскакивали и с фотоинструкциями, и с методиками "обучения" и тд и тп. только ничего найти невозможно теперь тем кто столкнулся потому что тему давно надо бы почистить Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Мне кажется, что модерам стоит поднять и закрепить эту тему, а наиболее толковую инструкцию поставить в первом сообщении и это сообщение тоже прикрепить, чтобы нуждающимся не рыться в дебрях. Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На днях накрылся второй, теперь уже в водительской двери . На этот раз решил без ремкомплекта - сделать тросик самому. Разобрал , вытащил, принес домой трапецию, вставил обжатый с одной строны тросик 1.5 мм гайкой 3 мм, натянул и отмерил, где поставить вторую бобышку, чтобы при сжатых пружинах дотягивалось до ползунка, обжал второй гайкой, натянул окрнчательно, вставил на место - собрал и все ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти