Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

водительский комплект у меня встал без укорачивания. Как-то удачно натянул трос на один из угловых роликов, проворачивая сам ролик. Пружины намертво сжались. Боялся что лопнет вся конструкция. В итоге пассажирский механизм отличается еле заметным запаздыванием при смене направления, которое возникает из-за расслабленной пружины. Что в принципе совсем не напрягает. 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. У меня такая же проблема была как у многих...не работали задние стеклоподъемники, нашел две причины: 1 - закислились клемы они находятся в корпусе между дверями, 2 -- в самом движке стеклоподъемника были изношены щетки.

Левый стеклоподъемник работает отлично, а вот правый как будто полярность напутана...т.е.нажимаешь чтобы стекло отпускалось, а оно наоборот поднимается... У кого была такая же проблема, посоветуйте как лечить!

Ссылка на комментарий

У меня тоже порвался тросик в левой двери.

Купил ремкомплект в Автофранции на Складской за 1200 руб. Стоимость замены озвучили в 3000 руб.

Там менять не стал, мне поменял друг который занимается авторемонтом. В встало нормально, работает отлично.

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком положении находился ключ зажигания при обучении. Ну и остальные детали: что сначала сделали, опустили до упора и каким способом - полунажатием или нажатием. У меня так и не вышло обучить...

 

На предыдущем С5, после замены стеклоподъемника, нажал вверх, не отпуская кнопку, задержал на 5 секунд, потом также вниз. все заработало. А положение ключа тут не причем, у меня было в режиме 2, т.е. не ДВС не работал. 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Главное не положение ключа, а чтоб авто не ушло в Economy Mode, лучше на заведенной. У кнопок управления стеклопоъемниками два положения в кажом направлении, все манипуляции делаем во втором положении (до упора которое).

 

Нажимаем опустить стекло на втором срабатывании выключателя, стекло опуститься, держим кнопку секунд 10, так же поднимаем на втором срабатывании, и оно будет ступенчато подниматься, в верхнем положении опять держим выключатель секунд 10. После чего кратковременным нажатием во втором положении выключателя стекло опуститься вниз само до упора, опять краковременно тянем выключатель - стекло поднимется само до упора. Все :)

Ссылка на комментарий

похоже обучение происходит и на нажатии до упора и на нажатии в 1е срабатывание. поскольку у всех получается и так, и так обучить) только теперь куча басен плодится по интернетам, как нужно ПРАВИЛЬНО обучать и каждый пишет что важно нажимать именно так, как он нажимал

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но... Я себе весь мозг вывернул, пытаясь понять как у меня задняя дверь (пятая) запоминает положение максимального поднятия. Вроде бы всё по описанию делаю, пищит так как надо, а в результате при перевозке 6-ти метрового бруса на крыше чуть нахлобучку на верхней части двери не свернул. Потом разобрался - описание приложенное к авто полное говно... :( Всё, что там написано про ограничение открытия, срабатывает тогда, и только тогда, когда двигатель заведен (ну или ключ в положении зажигания). Я не хочу утверждать что и с обучением такая же фигня, но только высказываю предположение, что есть какие-то условия, различные в различных версиях софта, прошитого в авто, при которых срабатывает правильно вроде бы простая и понятная последовательность действий.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Добрый день. 

 

Умер левый стеклоподъемник, правый уже как год сам открывается при постановке на сигналку... :)  Кто подскажет сервис в Москве где можно поменять тросики или поставить рем. комплект ? 

Ссылка на комментарий

я не смог найти. На университете на разборе французских авто взялись старую трапецию за 6 тыс. поставить. За работу 1.5 тыс. В итоге, посчитал что рисков многовато за 15 тыс ставить б/у (у меня оба передних тросика порвались). За месяц полтора сам разобрался с ремкомплектами из турции. Ничего не обучал. Полёт нормальный. Советом всегда могу помочь, если своими руками надумаете.

Ссылка на комментарий

А вот тут в теме многие писали, что после ремонта стеклоподъемника он стал после полного закрытия опускаться, так как срабатывает по какой то причине защита от зажима. У меня такая же беда. Кто как победил ? Это может из-за неправильной установки тросов быть или из-за того что они растянуты ?  

Ссылка на комментарий

в полный натяг ремкомплект можно поставить единственно возможным способом. Если недокрутить одну петлю на моторчик то тросы будут болтаться и не попадать в дорожки, возможно это и вызывает недозакрытие. Прогоните трепецию без стекла, полунажатиями до конца в обе стороны. Если длина тросов неверная крепления не будут доходить до положенных крайних положений. Длина тросов в ремкомплекте позволяет достигать креплениям стекла крайних верхних и нижних положений, честно говоря мне не очень понятно чему здесь надо обучать систему и причем здесь антизажим. 

Ссылка на комментарий

Пока речь не про ремкомплект... меняли стекло после этого стекло полностью закрывается и срабатывает антизажим и оно опускается на половину. при этом если опустить другое стекло , то оно на 3 см ниже опускается при антизажиме. Дилер говорит что сломался мозг стеклоподъемника и надо менять всё...  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не подскажите, где можно недорого в Питере поставить турецкий ремкомплект? Или может кто-то с форума поможет? За денежку.

На правую переднюю дверь, ремкомплект уже куплен. Пишите в ЛС.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А мне в Москве поставили турецкий ремкомплект за 2,1 руб. в старейшем сервисе по ремонту Пежо.

Правда в процессе понял, что делали они это первый раз, и без моей теоретической подготовки (спасибо форуму)  могли быть проблемы.

Ссылка на комментарий

Кстати, кто-то спрашивал про лечение данной проблемы? Когда я снимал обшивку и лил воду на стекло, через резиновые уплотнители, где стекло делится на подпижную и не подвижную часть, лилась целая струйка. Я взял герметик (не помню какой именно, консистенции пластилина), который затрамбовал в щели возле стойки делящей стекло на две части. Результат: при потоке поды на водительской стороне внутрь двери почти перестала поступать вода (иногда 1 капля попадает), ну а пассажирская не так хорошо, так как там и щели поболе, и не во все месте можно было подлезть, чтобы их устранить, но, как говорится, и то лучше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зимой ремонтировал оба стеклоподъёмника ремкомплектами из турции. Левый прожил месяцев 7, правый сейчас еле дышит. Да и сразу после ремонта они работали не ахти, постоянно срабатывал антизажим при попытке поднять полуопущенное стекло.  Спасибо форуму, много дельных советов, но в корне они проблему не решают! Предлагаю свой вариант ремонта. Думаю на фото всё понятно. Вся проблема в том, что тросики со временем ослабевают. В моём варианте: как только появился хруст,посторонний шум(предвестники обрыва или залома троса), снимаем обшивку двери и регулируем натяжение. Свой отремонтированный вставил в дверь, погонял вверх-вниз раз 50, пружины ослабли, отрегулировал натяжнние, собрал дверь.Теперь катаюсь и радуюсь- работает идеально! На фото под стеклоподъёмником для наглядности лежит лежит заранее приготовленный трос для правой двери. Трос - нержавейка диам.!.5 мм. Бобышки делал из Камазовской топливной трубки высокого давления + сверло 2мм.

,

 

post-55204-0-20179500-1410094473_thumb.jpg

post-55204-0-14943400-1410094491_thumb.jpg

post-55204-0-77332800-1410094505_thumb.jpg

post-55204-0-79028900-1410094520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Порвался трос водительской двери.

Диллер запросил 12500руб за стеклоподъемник в сборе + 1500руб работа.

Заказал на ebay турецкий ремкомплект за 800 руб с доставкой и клипсы крепления обшивки на exist за 200 руб.

Итого: 2 часа работы с перекурами, все работает четко. Экономия 13000 рублей.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В июне оборвался тросик на правой передней двери 

заказал на ебее рем комплект сразу на две двери 16$ за комплект и за пересылку 16$  всё вместе вышло 1 800 руб. 

http://www.ebay.com/itm/Citroen-C5-2008-On-Window-Regulator-Repair-Kit-Front-Right-Door-/291131437560?ssPageName=ADME:X:EAC:US:3160

http://www.ebay.com/itm/Citroen-C5-2008-On-Window-Regulator-Repair-Kit-Front-Left-Door-/291139026003?ssPageName=ADME:X:EAC:US:3160

у официалов 15 000 один в сборе

Нашёл авто электрика в Тосно который обещал взяться 

по работе вышло 2,5 часа и 2 000 руб

комплект на левую дверь оставил про запас.

Трос который оборвался был весь ржавый.

Ссылка на комментарий

народ, вы хоть читайте что другие писали. а то на каждой странице одно и то же, словно откровение. а по сути изо всей темы 5-6 постов надо оставить

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Это больная тема для владельцев С5. Каждого владельца я боюсь затронет эта поломка так как узел выполнен на двойку

я ни где не встречал таких массовых  проблем с стеклоподъемником. Возможно кому то будет полезны ссылки на ебее.

Не каждый готов покупать узел в сборе за 15 000 руб. Ибо они не умеют работать по другому  :smile: . Я так понимаю кто с этим не столкнулся ПОКА не читают эту ветку. 

Ссылка на комментарий

да эти ссылки тут уже по 10 раз проскакивали и с фотоинструкциями, и с методиками "обучения" и тд и тп. только ничего найти невозможно теперь тем кто столкнулся потому что тему давно надо бы почистить

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что модерам стоит поднять и закрепить эту тему, а наиболее толковую инструкцию поставить в первом сообщении и это сообщение тоже прикрепить, чтобы нуждающимся не рыться в дебрях.

Ссылка на комментарий

На днях накрылся второй, теперь уже в водительской двери . На этот раз решил без ремкомплекта - сделать тросик самому.

Разобрал , вытащил, принес домой трапецию, вставил обжатый с одной строны тросик 1.5 мм гайкой 3 мм, натянул и отмерил, где поставить вторую бобышку, чтобы при сжатых пружинах дотягивалось до ползунка, обжал второй гайкой, натянул окрнчательно, вставил на место - собрал и все )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...